Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#58601 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 03:14

Схема банальная, на 3-х транзисторах Изображение
И не зря подозреваю о "Лисе" в рюкзаке, что оставлял ГВС в лесу... тоже схема проста, как дубина!

#58602 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 05:20

Просмотр сообщенияAnarhists (22 Июнь 2018 - 22:12) писал:

Митек,  - отверстия всё таки остались...
Да, остались...в стёклах зданий городка ВАСХНИЛ...
Точно. В стеклах. И не только зданий... :)
Гребенников может не зря ставит себя в один рад с "маленькими грузиками". Ну типа "перемещений грузиков, сначала малых, а затем в 70 килограммов, то есть себя самого..."
Не исключено, что "малые грузики" тоже могли быть живыми организмами, как и сам Гребенников...
Ну а использование термина "перемещение" может говорить о технологии "телепортации" типа той, которая описана в приведенном мною ранее отрывке из "Термодинамики" Вейника (телепортация второго типа)...
Я уже давно говорю, что платформа не "летала" в обычном смысле этого слова. Она "перемещала грузики"... :)

#58603 exquisitus

exquisitus

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 08:32

Просмотр сообщенияAnarhists (21 Июнь 2018 - 20:21) писал:

У А.И.Вейника есть в ТРП схема наподобие фотонного кристалла , решётка из металлических проволок уложенных перпендикулярно рядами .
хм... на какой странице? Я недавно перечитал его, и не помню, чтобы видел что-то подобное...

EDIT: ах, я вижу, возможно, вы имеете в виду выпуск «68 », и у меня есть « 91 »?

#58604 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 09:36

Siola
Вы сначала решите конструктивные особенности создания антигравитации в платформе таких размеров.. А потом фантазируйте о применении радиокомпаса... Если вы занимались СРП то должны знать что дальность уверенной пеленгации на местности на 144Мгц составляет прямую видимость 7 км  а на 3.5 мгц порядка 15- 20 км   И применяются явно не трех транзисторные схемы как в передатчиках где на выходе стоит КТ 907 так и в приемниках. В гражданской авиации частота маяков около 500 Кгц и расстояние между ними около 100-150 Км. И мощности порядка киловатта. А от Краснообска до заказника порядка 350 Км. О размерах радио компаса в самолетах я не говорю.
Вы говорите о высотоуказателе на руле платформы как о барометрическом высотомере... При полетах на высотах 50 - 100 метров он бесполезен, где высоту проще определить на глаз.... На мой взгляд этот прибор показывает степень раскрытия жалюзи от высоты, тобиш зависимость тяги от давления воздуха на на разной высоте... Который задает алгоритм действия пилота по управлению платформой в зависимости от высоты определяемой на глаз.

#58605 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:10

https://youtu.be/jyA-snMXyMc

#58606 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:14

Просмотр сообщенияgritell (23 Июнь 2018 - 02:55) писал:

альтиметром измеряют изменения атмосферного давления. В платформе он присутствует для этой же цели.
Давление атмосферы на образовавшийся по средствам ЭПС "кокон" изменяется не одной тонной, это отображает альтиметр.
блд! Пишется ПОСРЕДСТВОМ...

А так как ты написал , эт обычно если хотят сказать типа живет не по средствам, то есть живет круче чем зарабатывает

#58607 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:18

Ладно, буду идти на работу...

#58608 gritell

gritell

    Я

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 839 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:21

Просмотр сообщенияTomaGav (23 Июнь 2018 - 11:14) писал:

Грамотей блд! Пишется ПОСРЕДСТВОМ...

А так как ты написал , эт обычно если хотят сказать типа живет не по средствам, то есть живет круче чем зарабатывает
Согласен, самого корёжет когда пишут не грамотно.

#58609 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:50

Просмотр сообщенияManopad (23 Июнь 2018 - 09:36) писал:

Siola
Вы сначала решите конструктивные особенности создания антигравитации в платформе таких размеров.. А потом фантазируйте о применении радиокомпаса... Если вы занимались СРП то должны знать что дальность уверенной пеленгации на местности на 144Мгц составляет прямую видимость 7 км  а на 3.5 мгц порядка 15- 20 км   И применяются явно не трех транзисторные схемы как в передатчиках где на выходе стоит КТ 907 так и в приемниках. В гражданской авиации частота маяков около 500 Кгц и расстояние между ними около 100-150 Км. И мощности порядка киловатта. А от Краснообска до заказника порядка 350 Км. О размерах радио компаса в самолетах я не говорю.
Вы говорите о высотоуказателе на руле платформы как о барометрическом высотомере... При полетах на высотах 50 - 100 метров он бесполезен, где высоту проще определить на глаз.... На мой взгляд этот прибор показывает степень раскрытия жалюзи от высоты, тобиш зависимость тяги от давления воздуха на на разной высоте... Который задает алгоритм действия пилота по управлению платформой в зависимости от высоты определяемой на глаз.
Чушь высшей степени!
Гуглояндекс хотя бы вам в помощь по радиокомпасу. На тысячи километров его "дальность", не хотите?
В то время радиостанции вовсю вещали на длинных и средних волнах. Хотя-бы погуглите их дальность, если рассчитать лень...
А если ещё и участвовали в соревнованиях по "Охоте на Лис" и то, что на циферблате у ГВС - тоже самое и на планшете пишешь азимуты (h) в километрах, метрах... для "привязки" к определённым объектам. Не в градусах!!!
Это то же самое, что и радионавигация в самолётах! У ГВС стоит достаточно простой полурадиокомпас и не надо ему городить полнофункциональный самолётный радиокомпас с автоматическим курсоуказателем... или здоровый ящик на радиолампах, как во времена ВОВ.
Так понимаю, что никакого, даже детекторного приёмника 2-V-2 никогда не собирали, не говоря про тупейшую схему индикатора настройки (уровня сигнала) у простого серийного приёмника? "ВЭФ-ы", "Океан-209" гляньте хотя-бы...
2 или можно 3 транзистора и всё!
Двоечник! Даже не ожидал... (((

#58610 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:02

Если я двоечник, то опишите по подробней как ГВС выполнял алгоритм действий пользуясь радиокомпасом без карты где рисуют пеленги... когда у него руки были заняты постоянно и надо было не только настроится на частоту станции но и вращением во круг собственной оси найти на неё направление ... и вообще дайте ссылочку на его описание полета где он применял подобное устройство... Иначе это всё плод вашего воображения....

Просмотр сообщенияSiola (23 Июнь 2018 - 12:10) писал:

Гуглите и всё поймёте по полурадиокомпасу. Можете даже схему легко найти "схема радиокомпаса своими руками".
"Руки" для радиокомпаса не нужны, достаточно взгляда и поворачивать саму платформу, следуя показаниям стрелки! Как и в обычном, простом по навигации самолёте, где установлен полурадиокомпас.

Вот фото циферблата и как вы по нему будете определять радио пеленг?????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF6895.jpg   99,59К   15 Количество загрузок:


#58611 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:08

Радиовещалки на средних и длинных волнах были мощностью 10кВт, 50кВт и даже 200кВт, соответственно дальность приема на обычные радиоприемники была в зависимости от времени суток от 200км до 1000км.
Около Киева была станция Проминь. 5кВт. В Крыму она уже была не слышна ни днем ни ночью. А радио Маяк было слышно.. Потому что 50кВт

С 14 марта 2013 года свёрнуто вещание «Радио Маяк» в диапазонах СВ и ДВ[

#58612 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:10

Гуглите и всё поймёте по полурадиокомпасу. Можете даже схему легко найти "схема радиокомпаса своими руками".
"Руки" для радиокомпаса не нужны, достаточно взгляда и поворачивать саму платформу, следуя показаниям стрелки! Как и в обычном, простом по навигации самолёте, где установлен полурадиокомпас.

#58613 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:11

Просмотр сообщенияTomaGav (23 Июнь 2018 - 12:08) писал:

Радиовещалки на средних и длинных волнах были мощностью 10кВт, 50кВт и даже 200кВт, соответственно дальность приема на обычные радиоприемники была в зависимости от времени суток от 200км до 1000км.
Около Киева была станция Проминь. 5кВт. В Крыму она уже была не слышна ни днем ни ночью. А радио Маяк было слышно.. Потому что 50кВт

С 14 марта 2013 года свёрнуто вещание «Радио Маяк» в диапазонах СВ и ДВ[
Совершенно верно!
Это дальность на поверхности земли. На высоте дальность намного увеличивается.

#58614 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:27

Просмотр сообщенияSiola (23 Июнь 2018 - 12:11) писал:

Совершенно верно!
Это дальность на поверхности земли. На высоте дальность намного увеличивается.
не увеличивается, поскольку средние и длинные волны распространяются приземной волной. Мало того прием улучшается если приемник имеет хорошую емкость на землю, через пользователя , когда он его держит в руках, либо требуется заземление.
Чтоб это понять достаточно было полезть на дерево хотяб высотой 12-15м с самодельным приемником 2-v-3, и с удивлением обнаружить что ловит только радио Маяк. На земле ловило три станции.
И не зря связь в авиации была на диапазоне 108-123 мгц в АМ. Поскольку для этого диапазона с ростом высоты дальность растет.

Но не только для этого диапазона растет дальность с ростом высоты. Вообще частоты от 30мгц пригодны, но для больших самолетов с фюзеляжем от 10м и более. Играет роль размер его, как противовеса. А для малых корпусов от 100мгц.
И уже на частотах свыше 200мгц падает дальность если самолет заходит в облачность. Там растет поглощение.

Хотя например диапазон 254/380мгц в дуплексе, как в радиотелефонах сенао, с высоты 500м, при мощности передатчика трубки 0.8вт и чуствительности базы 0,1мкв , дальность связи получается  80-110км, а с высоты 30м всего 8км.
Есть данные что при мощности трубки с усилителем 6вт дальность с высоты 500м была 400км..

Но еще б неплохо хотя б вникнуть немного в радиосвязь, прежде чем заявлять что все просто..
Пеленг на источник можно ловить когда антенна приемная обладает направленными свойствами, хотя бы диаграмма направленности должна быть как у волнового канала. Но на платформе негде разместить антенну даже для диапазона 144мгц.  Длина ее около метра..


А чтоб использовать диапазон 27мгц нужна антенна 3 на 5 метров в поперечнике!
Другие диапазоны (более высокочастотные) для ГВС в то время были недоступны..

Точность пеленга с помощью магнитной антенны и передатчика на СВ или ДВ очень хреновая +/-30 градусов.. При этом диаграмма направлености антенны - восьмерка. Да и сделать передатчик на частоту 0,25-1мгц с мощностью пару ватт и хорошим КПД , тож достаточно проблемно. Гораздо проще сделать ламповый с питанием от розетки и КПД не более 30%, но это не вариант для рюкзака..
В 90е были радиотелефоны панасоник, у которых база передавала на частоте между СВ и ДВ диапазоном кажется, или сразу на верхнем крае СВ диапазона, а прием на частоте 36мгц.  Очень интересный вариант был.. В трубке радиотелефона стояла магнитная антенна на прием и телескоп на передачу. Как раз вариант под усиление .. А я этим как раз и промышлял, переделывал радиотелефоны расчитанные на 50-100 метров радиуса действия на 1-2км. Мой лучший вариант был радиотелефон PAntera - работал на 4км.. Был установлен в трубку каскад на КТ610, другой аккумулятор на 6 вольт. Заменены кварцы, измерен разнос частот. Прием на 38мгц, передача на 54мгц. Произведена настройка дуплексеров и остального. заменены микросхемы МС3361 на МС3371. И т.д. Но путь от приемника 2-V-3 до радиотелефона Пантера у меня занял 15 лет..

Кроме того сделать приемник на частоты 144мгц не так просто как кажется. Даже при том что я собрал несколько радиостанция на СВ диапазон, я так и не сделал ни одного приемника на 144мгц. Начинал, но.. и передатчики на эту частоту для меня оказались неподъемными. Аппаратура ограничивала мои изыскания в радиоделе.. Осцилограф до 50мгц, волномер до 60мгц, частотомер до 120мгц, Нагрузка 10Вт и КСВметр до 80мгц. Вот с чем я воевал.

Только когда на работе получил доступ к аппаратуре до 1,3ггц, тогда мог бы сделать, но не было времени уже. Самая последняя моя работа была радиотракт для видеокамеры на частоты 1,1-1,2ГГц, и жучки на частоты 390мгц, чтоб ловить их трубкой Сенао..

#58615 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:29

Siola
Судя по вашим ответам и ссылкам на первоисточники... Вы за всю жизнь правильно и букваря не сумели с курить для первоклассника!

#58616 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:33

На высоте до 100 метров, отлетев с какой поляны даже на 3..5 км в сторону над каким лесом - назад дорогу очень сложно найти!!! Даже днём в ясную погоду!
Выручит только любая радиовещательная станция или простой "радиомаяк", если его оставить включённым в месте взлёта... много мощности и не нужно.
Также есть и 2 положения на стойке у ГВС, по которым он заранее выставлял ориентацию по рулю, на какую радиостанцию.
Простую магнитную, ферритовую антенну и штырь в руль не сложно впихнуть! Вся схема не более спичечного коробка, а то и меньше в 2 раза!!!
Короче, сваливаю, никакой логики нет у некоторых...

#58617 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:35

Всего доброго всем. Удачи!

#58618 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:53

Просмотр сообщенияSiola (23 Июнь 2018 - 12:33) писал:

На высоте до 100 метров, отлетев с какой поляны даже на 3..5 км в сторону над каким лесом - назад дорогу очень сложно найти!!! Даже днём в ясную погоду!
Выручит только любая радиовещательная станция или простой "радиомаяк", если его оставить включённым в месте взлёта... много мощности и не нужно.
Также есть и 2 положения на стойке у ГВС, по которым он заранее выставлял ориентацию по рулю, на какую радиостанцию.
Простую магнитную, ферритовую антенну и штырь в руль не сложно впихнуть! Вся схема не более спичечного коробка, а то и меньше в 2 раза!!!
Короче, сваливаю, никакой логики нет у некоторых...
диванный гореакадемик... Точно никогда не держал в руках магнитную антенну :)
В трубку запихнутая антенна не работает, от слова ВООБЩЕ!
Трубка должна быть разрезана вдоль.
И уж тем более она не будет работать в трубке расположеной вертикально!

Вы знакомы с радиосвязью примерно как я с опереттой! Тоесть никак! И ключевое слово - АБСОЛЮТНО!

#58619 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 12:57

Сиола , эт пров ас ....

У диванных академиков часто нет никакой специальной квалификации – им вполне достаточно прочитанных кое-где обрывков знаний, Википедии с Гуглом .

Цитата

Диванные инженеры — в свою очередь, подвид диванных оружейников. Зачастую постят технические характеристики и рассказывают о применении так, будто сами конструировали и присутствовали на испытаниях, хотя в массе своей даже калаш разобрать не смогут и без интернета БМД от БМП не отличают.

Цитата

Слаанешиты. Атакуют е бущимеся ниграми, зоофилией и прочими извращенствами. Постоянно обличают собеседников в нетрадиционных половых пристрастиях. Чемпионы Слаанеш, по большей части, обитают на профильных ресурсах, но если вылазят на публику, устраивают ТрешЪ, УгарЪ и Содомию по поводу и без. Ня)))


#58620 Sten

Sten

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:40

Мужики! Вот первый мой полёт с инструктором на дельтике, я сам взлетел, набрали высоту (метров 300), покружили,и инструктор говорит, - "заходим на посадку". Я гляжу, вот река, вот деревня, между ними дорога, вроде всё на месте а нашего лагеря не вижу. Инструктор кричит, - "ты что не видишь где полоса посадки?". Ну сели кое как.
Только через месяц полётов, я мог лететь в любую сторону, без компаса и радиомаяков. Это оказалось на столько элементарно, что я думаю, птицы не используют нечего из того, что им приписывают, вожак досконально знает маршрут, а так же местоположение стаи.
Так что закройте тему навигации и не возвращайтесь к ней. Теряете время.




Количество пользователей, читающих эту тему: 30

1 пользователей, 29 гостей, 0 скрытых пользователей


    aleksandra
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025