mytek (06 Июль 2018 - 10:48) писал:

Разделение управления одним "параметром" (например, вертикальным движением) на два органа управления тоже не очень удобно. Думаете, почему "блондинки" любят автомобили с "автоматом"? Для управления движением используются только ноги. И то иногда педали путают...


Ну а поскольку вертикальное движение самое "сложное" (с точки зрения управления), то оно должно осуществляться самым удобным образом, и наиболее "свободным" органом пилота, т.е. руками. Ведь это нужно весьма аккуратно переключаться между режимами взлета, зависания и спуска...
А вот для горизонтального движения (которое происходит только в одном направлении - вперед), вполне подойдет и педаль. Я бы сделал именно с нее управление "механизмом перекоса"... Нажал на педаль - движение вперед. Отпустил - остановка...
Даже если чего-то произойдет, и нога соскочит с педали, то ничего страшного не случится. Платформа просто прекратит горизонтальное движение...
Предложенное мной решение управлением высотой, с точки зрения эргономики тоже вполне себе нормальное. Для перехода в режим "зависания" (при котором и происходит движение по горизонтали) необходимо просто "толкнуть" левую ручку руля "до упора от себя" (до совмещения тех самых рисок). Ну и держать в таком положении. Второй (правой) рукой - достаточно просто "придерживать" руль...
Кстати, тогда становится понятной история с "колодцем".
Допустим, рукоятки изначально просто насаживались на руль, и не крепились. В режиме "зависания" левая рукоятка соскальзывает, и, соответственно, левая рука перестает "толкать" руль. На руле остается только правая рука, которая начинает поворачивать его в другую сторону, переводя платформу из режима "зависания" в режим "спуска". Конечно, через некоторое время Гребенников приводит положение руля в требуемое, и выводит платформу из режима "спуск". Поэтому он и не проделал дырку до центра Земли...

Не думаю, что в варианте с "тросиками" Гребенников успел бы "на лету" насадить обратно на руль левую рукоятку и закрепить ее, дабы прекратить "падение"...
mytek (06 Июль 2018 - 10:48) писал:
С точки зрения эргономики - не самое лучшее решение. Ноги - это прежде всего точка опоры. Это вам не автомобиль, где "точка опоры" водителя расположена несколько в другом месте, и ноги относительно свободны...

Разделение управления одним "параметром" (например, вертикальным движением) на два органа управления тоже не очень удобно. Думаете, почему "блондинки" любят автомобили с "автоматом"? Для управления движением используются только ноги. И то иногда педали путают...


Ну а поскольку вертикальное движение самое "сложное" (с точки зрения управления), то оно должно осуществляться самым удобным образом, и наиболее "свободным" органом пилота, т.е. руками. Ведь это нужно весьма аккуратно переключаться между режимами взлета, зависания и спуска...
А вот для горизонтального движения (которое происходит только в одном направлении - вперед), вполне подойдет и педаль. Я бы сделал именно с нее управление "механизмом перекоса"... Нажал на педаль - движение вперед. Отпустил - остановка...
Даже если чего-то произойдет, и нога соскочит с педали, то ничего страшного не случится. Платформа просто прекратит горизонтальное движение...
Предложенное мной решение управлением высотой, с точки зрения эргономики тоже вполне себе нормальное. Для перехода в режим "зависания" (при котором и происходит движение по горизонтали) необходимо просто "толкнуть" левую ручку руля "до упора от себя" (до совмещения тех самых рисок). Ну и держать в таком положении. Второй (правой) рукой - достаточно просто "придерживать" руль...
Кстати, тогда становится понятной история с "колодцем".
Допустим, рукоятки изначально просто насаживались на руль, и не крепились. В режиме "зависания" левая рукоятка соскальзывает, и, соответственно, левая рука перестает "толкать" руль. На руле остается только правая рука, которая начинает поворачивать его в другую сторону, переводя платформу из режима "зависания" в режим "спуска". Конечно, через некоторое время Гребенников приводит положение руля в требуемое, и выводит платформу из режима "спуск". Поэтому он и не проделал дырку до центра Земли...

Не думаю, что в варианте с "тросиками" Гребенников успел бы "на лету" насадить обратно на руль левую рукоятку и закрепить ее, дабы прекратить "падение"...
Скорей всего энергия в этом режиме быстро заканчивается .
В состоянии стресса и в темноте , да и за доли секунды просто не успел бы сообразить, что надо делать.
PS , а ручка могла не совсем слететь с трубы, а просто ослабнуть , резина от тепла руки стала мягкой. И провернулась в самый неподходящий момент.