Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#59661 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:02

Просмотр сообщенияNikolaM (05 Июль 2018 - 22:55) писал:

Это тупо для сборки, т.б для установки верхней части в "Г" образный паз...Что б не выдернуть руль вверх, когда... Впрочем кто в теме тот поймет когда и причем там ремешок:

Конечно для ремня... Видно же что "антабки" тем более, что и по тексту ремешок был... Нижняя может работать, как " стоп кран".... В чем открытие? Ранее не раз писалось... Любим запевать сначала или тему не изучаем?
  Никола , здравствуй.
Стоп-кран в смысле -- предохранительная скоба ?
Тогда что она внутри аппендикса держит ? И почему так низко, на уровне колен ? И напротив граненой головки ...которая для Чего ?  Регулировал он ею чего то ?

#59662 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:06

Просмотр сообщенияNikolaM (05 Июль 2018 - 22:59) писал:

Дальше мотоцикла мозг не работает? Слетала одна ручка..впрочем вижу текст ты не читал...
Да читал , может чуть меньше раз , чем ты . Но я не вижу на чём они вращались, нет под ними ничего, ручки тупо надеты и прикручены болтиками. Как их повернёшь ?

Г-образный раз ...ты имеешь в виду Байонетное соединение ?

#59663 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:11

Просмотр сообщенияAnarhists (05 Июль 2018 - 23:06) писал:

Г-образный раз ...ты имеешь в виду Байонетное соединение ?
Типа того... Ремешок ведь не просто так... А чтоб руль со стойки не сдернуть...как еще?

Просмотр сообщенияAnarhists (05 Июль 2018 - 23:02) писал:

  Никола , здравствуй.
Стоп-кран в смысле -- предохранительная скоба ?
Тогда что она внутри аппендикса держит ? И почему так низко, на уровне колен ? И напротив граненой головки ...которая для Чего ?  Регулировал он ею чего то ?
Здравствуй! Ну млин ты что второй день на форуме? Это узел синхронизации зазора в ВВ разряднике с поворотом левой рукоятки на руле.  При выдергивании скобы, рукоятка на отростке возвращается в предполетное состояние, что соответствует режиму зависания.

Просмотр сообщенияAnarhists (05 Июль 2018 - 23:06) писал:

Да читал , может чуть меньше раз , чем ты . Но я не вижу на чём они вращались, нет под ними ничего, ручки тупо надеты и прикручены болтиками. Как их повернёшь ?
Ты по чему судишь? По макету? Так он из Гипсу...У АВМки вон таких вопросов нет у него все крутится, уже в металле...процентов на десять ему удалось повторить механику реальной платформы... Не приходила в голову мысля, что там еще одна трубка?

#59664 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:17

НиколаМ , хорошо-- тогда чем питался разрядник ?
А от аппендикса может отходить и не трубка , а валик ...чем не версия ?

Сперва не понял, трубка ..имеешь ввиду под ручками ? Тогда совсем неудачная компоновка.
Гребенников был ввсококлассным слесарем, нахрена он сделал эти наконечники за резиновыми ручками да ещё и с кнопками на них . Как , скажи, ты стал бы нажимать эти кнопки не отрывая рук , мизинцем ?



#59665 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:27

Просмотр сообщенияAnarhists (05 Июль 2018 - 23:17) писал:

НиколаМ , хорошо-- тогда чем питался разрядник ?
Электростатика.

Просмотр сообщенияAnarhists (05 Июль 2018 - 23:17) писал:

А от аппендикса может отходить и не трубка , а валик ...чем не версия ?
Если имеется ввиду тонкая трубка вниз.... ты опоздал... читать нужно форум... там всего два возможных варианта: тросик в трубке или вращение самой трубки...
С учетом того, что платформа разбиралась, а рулевая стойка укладывалась внутрь этюдника, то проще вариант: трубка - вал... В случае с тросом зазор в разряднике меняется конусом на тросе..в случае с валом - поперечными выступами... усе здесь рисовалось в схемах...


Скучно тут.. пойду спать.. гадайте дальше..можно на кофейной гуще... но проще прочитать всё, что о платформе от В.С.Гребенникова....

#59666 Rolandes

Rolandes

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 257 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:36

Кстати,электростатика работает и в волновых маяках,тех же рогах и наростах.Точнее электрическое поле.Электризация неизбежна в полете,потому что все эпс-маяки расположены именно там,где наиболее силен встречный поток воздуха,в котором частички пыли,они и натирают.При этом,формирующиеся слои покровов изначально находятся в условиях,которые обеспечивают им электретные свойства.
Только вот с конструкцией ,я думаю, тут еще долго будут разбираться. :)

#59667 Rolandes

Rolandes

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 257 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:39

Анархист
Похоже у тебя с памятью действительно плохо.Опять про кнопки.Я уже раз десять точно об этом писал,колпачки это,предохранители от слетания рукояток.

#59668 Rolandes

Rolandes

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 257 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 23:54

Вся фишка в том,что в условиях работающего резонатора физические поля(и электрическое и магнитное) начинают пульсировать.Это кстати и стало причиной аварии конусов,когда пульсация с ростом амплитуды оторвала магниты.Эта же пульсация вызвала в Омске,в пострадавшей квартире звук,от которого потерпевший страдал от боли в ушах.Именно из-за роста амплитуды опасно надолго зависать,Гребенников пишет о минуте,не больше,но думаю,что можно и побольше. :)

#59669 TomaGav

TomaGav

    Чо надо?

  • TechnoMagic
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 533 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 00:05

Просмотр сообщенияlexf (05 Июль 2018 - 18:28) писал:

На этом видео плохо видно.
Если я не ошибаюсь, было еще одно видео с другого ракурса.
Почти с верху. И более короткое.
что должно быть видно?

#59670 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 05:40

Просмотр сообщенияRolandes (05 Июль 2018 - 23:54) писал:

Вся фишка в том,что в условиях работающего резонатора физические поля(и электрическое и магнитное) начинают пульсировать.Это кстати и стало причиной аварии конусов,когда пульсация с ростом амплитуды оторвала магниты.Эта же пульсация вызвала в Омске,в пострадавшей квартире звук,от которого потерпевший страдал от боли в ушах.Именно из-за роста амплитуды опасно надолго зависать,Гребенников пишет о минуте,не больше,но думаю,что можно и побольше. :)
   Вообще всё было не Так.
Ты такой спец по полтерам и лепишь горбатого. Будто не знаешь , что " звуки " , как и разные " образы, видения" достаются каждому- свои, в основном - фокальному лицу.
   Если бы Это было не Так, то невыносимый вой слышала и жена хозяина квартиры и соседи, но этого не зафиксировано.
Действие фемтополя сильно локализовано, Это даже не колебания воздуха, звук как бы возникает в голове очевидцев и фокального лица.
  По этой же причине нет пострадавших при разрушении ТВ и стены с участком пола, плиты перекрытия.
  И Гребенников , имхо, со своими конусами здесь абсолютно ни при чём. Он сам типа пострадавший, точнее-- эксперимент был сорван действием непреодолимой силы.
  Силу эту контролировать нельзя, потому как причина её в тонкополевых формах материи, и ВС это знал.

#59671 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 05:52

Просмотр сообщенияRolandes (05 Июль 2018 - 23:39) писал:

Анархист
Похоже у тебя с памятью действительно плохо.Опять про кнопки.Я уже раз десять точно об этом писал,колпачки это,предохранители от слетания рукояток.
  Роландс, Это -- твоя субъективная точка зрения. Каждый волен видеть в Этом что то своё.
Я считаю- у Гребенникова в аппарате всё исключительно функционально, Нет ничего лишнего или ненужного.
И предохранять таким манером слетание ручек он Никогда бы не стал. Есть куда более надёжные методы, их он и применил.
Видно же, что вкрутил по винту М5 .
А " кнопки" - сигнальные глазки, иначе он мог их все сделать чёрными, и сделано это для контроля за определёнными режимами работы платформы. У твоей авто сколько на " торпеде" Этих глазков ?

#59672 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 06:57

Просмотр сообщенияAnarhists (06 Июль 2018 - 05:52) писал:

Видно же, что вкрутил по винту М5 .
А " кнопки" - сигнальные глазки, иначе он мог их все сделать чёрными, и сделано это для контроля за определёнными режимами работы платформы. У твоей авто сколько на " торпеде" Этих глазков ?
Да уж... Винтов в "руль" понакручено "от души"... Практически живого места не осталось... :)
Интересно, зачем?...

Тут прежде чем рассуждать о цвете "глазков", нужно определиться, что именно мы обсуждаем. Макет?... А насколько он соответствует оригиналу? На сколько точную копию сделал Гребенников?...
Потому как, если "фотографически" точную, то первое, что вызывает недоумение, это "барашки" на вертикальной части стойки. Точнее, их конструкция...

Ну а если это только "эскиз", то зарубаться в детали нет смысла...

#59673 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 07:13

Просмотр сообщенияAnarhists (05 Июль 2018 - 21:34) писал:

Посмотрел , пардон , ошибся -- не ромбиков два, а чёрточек ниже на табличках.
Тогда для чего Эта градация ?
А вдруг это и есть те самые "риски", по которым нужно вращать "рукоять".
Ну просто, в качестве "бредовой идеи".
Вот Гребенников пишет, что для "зависания" после подъема нужно повернуть левую рукоятку "от себя".
Предположим, что нужно не столько повернуть саму рукоять, сколько весь руль, оттолкнув левую рукоятку от себя.
В этом случае "риска" (ромбик и болтик на верхней части рулевой стойки) встает над левой табличкой с двумя рисками (предположительно зелеными).
Для медленного спуска нужно повернуть (а точнее, потянуть) левую рукоятку на себя. И руль поворачивается болтиком и "ромбиком" на другую табличку с рисками.

Тут интересно уточнение Гребенникова, что повернуть на себя нужно обязательно "не до упора!". А что будет, если повернуть до упора?
В то положение, где на цветном фото находится "красный ромбик"... Может это положение "взлета"?... :)

#59674 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 08:33

Митек , привет.
Мне тут подумалось, как то не по- гребенниковски мы исследуем этот руль.
Ведь пишет он в ММ , что подъём он делает -- сдвигая-раздвигая фильтры-жалюзи , значит процес происходит как пульсация.
Типа накачки Поля.
А тогда ручкой Так манипулировать не удобно. Значит нужно этот элемент процесса вывести в отдельную операцию.
Что для этого имеется на платформе ? Педаль то для чего ?
Если сдвигать- раздвигать -- то лучше педали Ничего не придумать. Нажал-- обе группы жалюзи-фильтров раскрылись полностью, или частично, сколько надо.
Отпустил педаль-- возвратные пружины Тут же вернут их в исходное положение.
  И тогда парадокс с левой рукояткой исчезает.

#59675 vasiym

vasiym

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 09:47

Просмотр сообщенияRolandes (05 Июль 2018 - 21:21) писал:

Как мило,стоп-кран,тормоз Вестингауза :D
А ромбик на стойке один,это стрелка,показывающая угол поворота "руля"
Прикрепленный файл Hekmg.jpg
Резиновые ручки это просто изоляция. В управлении они не принимают участия. Руль поворачивался вправо и влево для ориентировки указан ромбик. А подъем вверх или движение вдоль земли возможно осуществлялся вдавливанием руля по его оси вращения. Как бы кнопочно. Всё практично и просто. И ксати усталость в руках у гребенникова была именно из за этих манипуляций. Резиновые ручки и кнопки говорят о том что в платформе была электрическая часть по любому и это уже намёк очень явный. Так как была изоляция значит было высокое напряжение возможно статическое, так как платформа сделана по подобию жука. И ещё хотел сказать. Платформа реально не деревянная она металлическая. Покрыта плёнкой иммитатором дрефесины. Как раз такого фасона я видел недавно обклеенный железный сейф. Хотя раскрасить Гребенникову под дерево бы труда не составило)))
Систематическая нагрузка выломала бы к х..рам крепления вееров за деревянную основу и никакая шайба бы не спасла. Так что платформа точно из металла.

#59676 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:08

Васиум, привет Вася. Вполне возможно, что и было чего то электрики типа.
Есть у него , у ВСГ, про стойку с регулЯторами Поля.
Ещё есть и про деревЯнные створки этюдника. Зачем ему путать внука, в основном написано то для него.
  Ещё в пользу дерева -- стальные швеллеры по бокам.

#59677 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:20

Больше всего сбивает с панталыку исследователей платформы множество разноцветных то ли кнопок, то ли сигнальных глазков с лампочками, светодиодами.
  Не вяжется с жучиной морфологией.
  И ещё-- загадочный тумблер. Нет , ну есть конечно здесь люди, которым Всё ясно и понятно, как два пальца об асфальт.
  Опять -- не видать их в небушке чего то...

  Одно очевидно, имхо, что главной и неотъемлемой деталью аппарата является сам пилот, без человека платформа просто набор непонятных вещей.

#59678 pabloeskabar

pabloeskabar

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:42

Просмотр сообщенияAnarhists (06 Июль 2018 - 10:20) писал:


  Опять -- не видать их в небушке чего то...


конечно, платформу в полёте не видно)))

#59679 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:48

Просмотр сообщенияAnarhists (06 Июль 2018 - 08:33) писал:

Если сдвигать- раздвигать -- то лучше педали Ничего не придумать. Нажал-- обе группы жалюзи-фильтров раскрылись полностью, или частично, сколько надо.
Отпустил педаль-- возвратные пружины Тут же вернут их в исходное положение.
  И тогда парадокс с левой рукояткой исчезает.
С точки зрения эргономики - не самое лучшее решение. Ноги - это прежде всего точка опоры. Это вам не автомобиль, где "точка опоры" водителя расположена несколько в другом месте, и ноги относительно свободны... :)
Разделение управления одним "параметром" (например, вертикальным движением) на два органа управления тоже не очень удобно. Думаете, почему "блондинки" любят автомобили с "автоматом"? Для управления движением используются только ноги. И то иногда педали путают... :) Тут бы вообще оставить только одну педаль... :)
Ну а поскольку вертикальное движение самое "сложное" (с точки зрения управления), то оно должно осуществляться самым удобным образом, и наиболее "свободным" органом пилота, т.е. руками. Ведь это нужно весьма аккуратно переключаться между режимами взлета, зависания и спуска...
А вот для горизонтального движения (которое происходит только в одном направлении - вперед), вполне подойдет и педаль. Я бы сделал именно с нее управление "механизмом перекоса"... Нажал на педаль - движение вперед. Отпустил - остановка...
Даже если чего-то произойдет, и нога соскочит с педали, то ничего страшного не случится. Платформа просто прекратит горизонтальное движение...

Предложенное мной решение управлением высотой, с точки зрения эргономики тоже вполне себе нормальное. Для перехода в режим "зависания" (при котором и происходит движение по горизонтали) необходимо просто "толкнуть" левую ручку руля "до упора от себя" (до совмещения тех самых рисок). Ну и держать в таком положении. Второй (правой) рукой - достаточно просто "придерживать" руль...

Кстати, тогда становится понятной история с "колодцем".
Допустим, рукоятки изначально просто насаживались на руль, и не крепились. В режиме "зависания" левая рукоятка соскальзывает, и, соответственно, левая рука перестает "толкать" руль. На руле остается только правая рука, которая начинает поворачивать его в другую сторону, переводя платформу из режима "зависания" в режим "спуска". Конечно, через некоторое время Гребенников приводит положение руля в требуемое, и выводит платформу из режима "спуск". Поэтому он и не проделал дырку до центра Земли... :)
Не думаю, что в варианте с "тросиками" Гребенников успел бы "на лету" насадить обратно на руль левую рукоятку и закрепить ее, дабы прекратить "падение"...

#59680 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 11:15

Митек , так то оно Так...
Но смущает вот что: должно быть не один а, по крайней мере -- два движителя в аппарате. Может поэтому он и пишет -- мелкосетчатые блок-панели.
  Одна система регулирует тяжесть , а вторая, отдельная -- горизонтальный полёт.
  Та, что при активировании даёт тягу в зенит, регулируется сдвижением и раздвижением всех сразу жалюзи-фильтров.
   Она над ними, может это и есть мелкосетки.
   Движение по курсу даёт разворот группы жалюзи-фильтров, левой или правой, отклоняя вектор зенитной тяги в ту или иную сторону.
   Потому он и смог перенастроить что то , зависнув над забором завода Той неудачной ночью.
   На самой малой тяге платформа имеет видимость и отбрасывает тень, при добавлении мощности -- невидимость.имхо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025