AWM (27 Август 2018 - 16:41) писал:
А слово - " сложные " видимо сразу и указывает на их простоту

Ну вообще поясни хоть в кратце что же это такое простые по твоему - " сложные интерфейсы " ?!
Обычное вещество, если глянуть на микро масштабы, тоже очень сложное.
А под этими интерфейсами я понимаю результат взаимодействия двух начал, которые создают всё.
Их можно назвать относительно активным и относительно пассивным.
Причём надо сделать так, чтобы между ними было такое взаимодействие, когда ни одно, ни другое, не превосходят друг друга значительно.
Тогда между ними возможно установление картины такой "толчеи", что она выглядит одинаково на нескольких масштабах.
В этом случае вдоль этой самой толчеи будет трудно пройти тому, что цепляет обе противоборствующие стороны, т.е. гравитации.
Из за этого и должны возникнуть нужные нам для полёта побочные эффекты.
Что это может быть практически?
Вам виднее, если Вы имеете теорию про треугольную сетку в пространстве, и тому подобные вещи.
Я тут уже несколько примеров, с помощью которых возможно создание таких интерфейсов, привёл.
Первым был выращенный электролизом в воде на дюралюминии "фрактальный лес".
Жалюзи, как пассивное начало из такого материала, и могли быть сделаны ВСГ.
Дальше активное начало - это свет. Или звук. Или всё вместе.
Они вибирируют, и поскольку геометрия у этого леса уже фрактальная, то она и взаимодействует с потоками гравитации.
А дальше уже хоть телепортация по NikolaM, хоть левитация по Блаватской - побочные эффекты будут разниться в зависимости от развитости деформируемых фрактальных геометрий.