

Гребенников
#8101
Отправлено 24 Июль 2010 - 00:13
Уровень обсуждения существенно вырос!
В связи с этим кое-что из сокровенного.
Перед тем как замерить плотность пучности ЭПС, (кстати – это моё мнение: плотность пучности ЭПС надо мерить только через локальный «уход» Времени), её необходимо перед всем этим как-то получить.
Как?
Я тут кинул инфу о телевизионной передаче, в которой участвовал сам Гребенников.
Так вот, Гребенников говорит о том, что мало создать полостную ритмичную структуру, её надо как-то активировать. И активация производится облучением этой структуры волной, причем утверждается, что пофиг какой: звуковой или эм.
А вот уже эта структура отфильтрует присущее ей колебание (блок-фильтры) и создаст пучность ЭПС.
По аналогии этой мысли идет развитие облучение микрокалькулятора осиным гнездом и кистями рук, после чего его конкретно глючило, с примером подъёма камней тибетскими монахами.
Но перед этим давайте обговорим конечный результат.
Первое.
Ритмична полостная структура выступает в роли как пассивного преобразователя первоначальной энергии в энергию определённого спектра. Преобразователем она может выступать только тогда, когда есть стороннее внешнее излучение.
Второе.
Но эта же структура может выступать и в роли активного генератора энергии определенного спектра, если каким-то образом заставить вибрировать её плоскости стенок, которые, в свою очередь, создадут резонансное излучении требуемого диапазона.
Получается, что каждая музыкальная дудка кроме излучения присущей ей звуковой волне, рядом где-то генерит пучность ЭПС.
У меня нет времени рыться в своём архиве и искать каким именно образом и на каком расстоянии располагался от поднимаемой каменной глыбы «малый симфонический оркестр» монахов, но то, что выверенное расстояние от каждого музыкального инструмента до центра каменюки и есть расстояние возникновения пучности ЭПС, то это больше чем предположение, согласитесь, господа!
Таким образом, на поднимаемой каменной глыбе, некоторые не выдерживали воздействия и крошились, получалось складывание амплитуд или плотности ЭПС, как кому угодно, градиент Эфира резко нелинейно изменялся, в его локале происходил обмен массы на энергию, масса каменюки обнулялась вплоть до перехода в отрицательную сторону, каменная глыба поднималась вверх на козырек горы, на котором запланировано строительство культового сооружения.
Мы же, конкретные лохи в этом вопросе, при осмотре этих сооружений на пятачках скал, думаем, что это монахи своим непосильным трудом пёрли наверх весь строительный материал.
Тут же вспоминается египетская гравюра о передвижение плит, из которых строились пирамиды, при помощи тех же дудок и жуков Скарабеев, несущих плиту. Причём, структуры Скарабеев рассматриваются как преобразователи звуковой волны в гравитационную.
Это рассмотрены примеры применения звуковой волны.
Что касается эм, то не послужило ли активацией структур надкрыльев на микроскопном столике отражение от микроскопного зеркальца лучика света, который в принципе и является эм излучением.
#8102
Отправлено 24 Июль 2010 - 01:20
Виктор Григ (24 Июль 2010 - 00:13) писал:
Уровень обсуждения существенно вырос!
В связи с этим кое-что из сокровенного.
Перед тем как замерить плотность пучности ЭПС, (кстати – это моё мнение: плотность пучности ЭПС надо мерить только через локальный «уход» Времени), её необходимо перед всем этим как-то получить.
Как?
Я тут кинул инфу о телевизионной передаче, в которой участвовал сам Гребенников.
Так вот, Гребенников говорит о том, что мало создать полостную ритмичную структуру, её надо как-то активировать. И активация производится облучением этой структуры волной, причем утверждается, что пофиг какой: звуковой или эм.
А вот уже эта структура отфильтрует присущее ей колебание (блок-фильтры) и создаст пучность ЭПС.
По аналогии этой мысли идет развитие облучение микрокалькулятора осиным гнездом и кистями рук, после чего его конкретно глючило, с примером подъёма камней тибетскими монахами.
Но перед этим давайте обговорим конечный результат.
Первое.
Ритмична полостная структура выступает в роли как пассивного преобразователя первоначальной энергии в энергию определённого спектра. Преобразователем она может выступать только тогда, когда есть стороннее внешнее излучение.
Второе.
Но эта же структура может выступать и в роли активного генератора энергии определенного спектра, если каким-то образом заставить вибрировать её плоскости стенок, которые, в свою очередь, создадут резонансное излучении требуемого диапазона.
Получается, что каждая музыкальная дудка кроме излучения присущей ей звуковой волне, рядом где-то генерит пучность ЭПС.
У меня нет времени рыться в своём архиве и искать каким именно образом и на каком расстоянии располагался от поднимаемой каменной глыбы «малый симфонический оркестр» монахов, но то, что выверенное расстояние от каждого музыкального инструмента до центра каменюки и есть расстояние возникновения пучности ЭПС, то это больше чем предположение, согласитесь, господа!
Таким образом, на поднимаемой каменной глыбе, некоторые не выдерживали воздействия и крошились, получалось складывание амплитуд или плотности ЭПС, как кому угодно, градиент Эфира резко нелинейно изменялся, в его локале происходил обмен массы на энергию, масса каменюки обнулялась вплоть до перехода в отрицательную сторону, каменная глыба поднималась вверх на козырек горы, на котором запланировано строительство культового сооружения.
Мы же, конкретные лохи в этом вопросе, при осмотре этих сооружений на пятачках скал, думаем, что это монахи своим непосильным трудом пёрли наверх весь строительный материал.
Тут же вспоминается египетская гравюра о передвижение плит, из которых строились пирамиды, при помощи тех же дудок и жуков Скарабеев, несущих плиту. Причём, структуры Скарабеев рассматриваются как преобразователи звуковой волны в гравитационную.
Это рассмотрены примеры применения звуковой волны.
Что касается эм, то не послужило ли активацией структур надкрыльев на микроскопном столике отражение от микроскопного зеркальца лучика света, который в принципе и является эм излучением.
Подобно тому, как Тибетская мандалла создаётся из песка, наш мир создаётся из вихревых частиц материального времени. Вот в этом и заложен принцип мгновенной передачи информации.- как говорил Козырев – поворот вокруг оси хода времени. С помощью его крутильных весов регистрируется преобладающее направление хода времени во всей огромной системе. Отсюда понятно почему стрелка не работает в вакууме. Стрелка реагирует на микро вихрь образующейся в данный момент в газе (в воздухе) Это воспринимается многими исследователями (А.Г. Пархомов, Б.М. Владимирский ) как реакция на температурные конвекции. А это так и есть. Такие микро вихри мы воспринимаем как температурные конвекции. Но что такое температура? Почему возникают странные флуктуации температуры? (опыты Шноля, Жвирблиса и др.)
Почему так странно ведёт себя термометр Бекмана к опытах Козырева? Уровень ртути колеблется в пределах тысячных долей градуса? Температура по определению это СРЕДНЕ кинетическая энергия молекул газа. Именно усреднённая по объёму, в разных точках объема она разная, как разным должен быть и ход времени! Уж не хочу ли я сказать, что температура связана с ходом времени? Опыты Козырева с термометром Бекмана это показывают практически. Именно об этом говорит А.В. Коротков ...
Здравствуйте,
извините за сумбурность...,вихри частиц времени в материальном теле как диполь в диэлектрике(пара частиц например левое вращение условная частица хрон-.,правое условный +) обычное состояние, течение времени одинаково с другими телами тоесть вихри хронов подобны газу и в своём движении хаотичны, заставить их двигаться в одном направлении безсмысленно, как безсмысленно расскрутить их одинаково в унисон(что мы пытаемся сейчас заделать на форуме)
НУЖНО ИХ РАЗДЕЛИТЬ ПО ЗНАКАМ....получим антигравитационный магнит....ВОТ ОТКУДА У ГРЕБЕННИКОВА БЛОК ФИЛЬТРЫ..

по поводу регистрации уровня излучения эпс, получается температура в поле эпс должна быть другой относительно фоновой
как вариант регистрации
#8103
Отправлено 24 Июль 2010 - 02:09
Цитата
#8104
Отправлено 24 Июль 2010 - 07:00
Сначала отметим единство фундаментального принципа, заложенного в саму возможность такого явления. Этот принцип прослеживается и в Тибетской левитации и в работе Гребенникова. Из чего он складывается?
1. в системе, частью которой является левитируемый предмет должны присутствовать: условно называемый генератор ЭПС (это поставщик потоков эфира для накачки) и, собственно, «рабочее тело» - полостная структура, в которой происходит «модуляция» и переизлучение эфирных потоков.
Как это реализуется в платформе Гребенникова:
Цитирую «Мой мир»: «В поле ЭПС у меня неоднократно давал сбои микрокалькулятор БЗ18А, работавший на батарейке: то безбожно врал, то вообще не загоралось по нескольку часов его табло. Воздействовал я на него осиным гнездом (полостные структуры), дополненным ЭПС от двух моих ладоней (генератор ЭПС); по отдельности эти структуры на ЭВМ не влияли».
Как это реализуется в Тибетской левитации:
Смотрим рисунок, сделанный очевидцем указанных событий:

Теперь сравним его с другим рисунком очевидца:

ВЫ ЗАМЕТИЛИ РАЗНИЦУ?
Группа из 200 монахов, стоящих рядами позади музыкальных инструментов, как раз и является поставщиками концентрированных потоков эфира, направляемых на инструменты левитации. В данном случае, они и есть – генератор ЭПС, причем фокусируемый (монахи стоят вдоль концентрической окружности и направляют свои «усилия» в центр) и с каскадным усилением (в 5-6 рядов). Думаю, понятно, что без «группы поддержки» в 200 чел. камни никуда не полетят!
2. в системе, частью которой является левитируемый предмет, должно соблюдаться определенное взаимное местоположение и направление полостных структур.
Как это реализуется в «генераторе полтергейста» Гребенникова:
Большие конусы (Полостные структуры – модуляторы ЭПС) широкими раструбами направлены друг на друга. Видимо, это определит направление полета - левитирующий предмет (объект полтергейста, платформа) взлетает вверх.
Как это реализуется в Тибетской левитации:
Барабаны и трубы (Полостные структуры – модуляторы ЭПС) расположены так, что направления модулированных потоков эфира ПЕРЕСЕКАЮТСЯ (фокусируюся) в центре левитирующего предмета и «вектор результирующих сил» задаст вектор направлению полета - левитирующий предмет (каменная плита) взлетает в направлении, противоположном от воздействия. Думаю понятно, что если бы монахи организовали вторую группу позади камня, то камень взлетел бы вертикально вверх. Правда, пострадала бы безопасность всего мероприятия (полтергейст по обе стороны, и все левитирует, камни падают с неба). Поэтому монахи выбрали самый оптимальный по безопасности вариант расположения «модуляторов» ЭПС.
3. Направленные потоки «модулированного» эфира от полостных структур создают систему пучностей ЭПС, которая образует эфирный кокон, экранирующий гравитацию.
Как это реализуется в «генераторе полтергейста» Гребенникова:
Две встречные «полусферы» пучностей ЭПС образуют кокон, экранирующий гравитацию.

Как это реализуется в Тибетской левитации:
Опишем расположение пучностей от каждого «модулятора» ЭПС:

Теперь не забудем про чашу, которая будучи «модулятором» - «фокусом» ЭПС «накрывает» гранитный блок куплом пучности радиусом 6,3 м. и БОЛЬШИМ куполом диаметром 251,3 м., в котором сойдутся 5 пучностей разных гармоник. Это устойчивый потолок, до которого поднимется блок. Расположение «модуляторов» на краях под 90 гр. и чаши под блоком «вырежут» и пучностями эфирный кокон пространства, в котором будет находится каменный блок. Отметим походя, расположение «нейтрального центра» или «нулевой точки» в центре гранита, суммарное действие эфира на которые может разрушить гранитный блок. Чтобы не мучиться с рисованием, приведу аналог расположения пучностей (квадрат – в роли блока) – главное принцип- все остальное уже легче представить!

Думаю, сказано все. Уточним детали.
Чтобы гарантировать результат левитации, нужно выдерживать определенные соотношения между частотами звуковых колебаний (подобрать определенные гармоники, используя принцип Фибоначи).
Обратимся к специалисту по согласованию звуковых гармоник, Д.В. Кили:
Закон гармонической частоты (10 закон):
«Любой квант материи, находящийся в состоянии вибрации генерирует основную (собственную) частоту, а также ряд (спектр) частот из своих внутренних частей. Частоты из спектра, как равняются основной частоте кванта, так и превосходят её в 2, 3 раза или более». Поэтому оказывая воздействие, в соответствии с этим законом, на материальное тело модуляцией эфирных потоков мы можем воздействовать на пространство-время, одним из проявлений которого, как частность, является эффект звуковой(и не только!) левитации!
Теперь поясним на примере:
Соотношение частот звука в Египетском треугольнике:


Точно также у нас соотносятся звуковые частоты «модуляторов» ЭПС:
«Большие барабаны имели собственную частоту звучания 35,43 гц, что соответствует ноте «ре», а их суммарная энергия излучения составляла ~ 85% от общей. Средние и малый барабаны имели частотную настройку ~ 53,16 гц, что соответствует ноте «ля», а на их долю оставалось 15% энергии. Отсюда: интервал звучания - квинта (чистый консонанс), с коэффициентом соотношения частот - 1,5. Частота звучания труб тоже была кратна частоте больших барабанов и находилась в дискретном ряду 567; 1134; 2267 гц...» (А. Махов. «Конец тайны Кораллового замка?»).
SNARK
Цитата
Кроме того, во всем вышесказанном очень важна форма сферы, поскольку она помогает концентрировать вибрации. Тибетские монахи располагались по дуге в 90?, что представляет собой ровно ? размера полной окружности. Звуковые волны резонируют вовне, образуя частичное сферическое поле, поглощающее гравитационную силу, направленную вниз. И поскольку все звуковое давление приходило с одной стороны, силе левитации было легче толкать камень в противоположном направлении.
“…сферическая форма колбы очень важна. Если между полярным и экваториальным диаметрами имеется более чем миллиметровая разница, тогда резонанс становится намного шире и слабеет, что требует большего электрического импульса для достижения той же интенсивности звука для вспышки”.
С помощью концентрации звуковых пульсаций в центре объекта в самом объекте и окружающем его эфире создаются “ряби” или “волны” вибрации. Это может формировать сферический тор энергии (что мы уже детально обсуждали), позволяющий создавать антигравитацию без использования электромагнитных полей.
Идея связи сознания с основанными на звуке процессами левитации позднее была подкреплена наблюдением того, как Кили поднимал 4-тонную железную сферу.

Телекинез. 4 человека по углам.
Цитата
O. Несомненно, Майянский кодекс
2. Oгромные камни плыли по воздуху, словно воздушные шарики". А другая соседка рассказывала потом на телешоу Давида Леттермана, посвящённого Коралловому замку, что однажды видела, как Эдвард... пел камням. "Он клал на них руки и издавал протяжные звуки. Я сначала подумала, что парень просто спятил!"
Это могло бы быть не закончено, но нужно было продолжить фениксу, чтобы ответить на мой вопрос про угол в 90 градусов, как бортика платформы и продолжение темы

жук -носорог..
90 градусов -тибетская левитация.
Поэтому пошла тема монахов.
Дальше тема, Звуколюминисценции. Меня интересовал вопрос - Какой должна быть колба? Может быть цилиндр, как у Джо? Вопрос ещё касался фильтров, но здесь он не получен...



рис. Cherri123. Snark.
Лидскалнин создавал сферу внутрь, ГВС вовне. Главные слова.
Лидскалнин делал это V магнитами, ГВС - веерами. Что общего между ними, и те и другие пластины, с разным ОДом и вода.

Истинный элементарный рисунок.
очень важна форма сферы, поскольку она помогает концентрировать вибрации. Звуковые волны резонируют вовне, образуя частичное сферическое поле, поглощающее гравитационную силу, направленную вниз.
- Фильтры на углах, ответ есть.
Всё остальное только провокация её..
Есть ещё один тонкий нюанс, но это после, чтобы продолжить...
параллельные линии - не параллельны.....
#8105
Отправлено 24 Июль 2010 - 09:44

L=2C(n+1)2k (1),на 3-й гармонике у меня получилось С=0,984375м , теперь
С=2piR,отсюда диаметр(D) барабанов равен D=0,313м
Теперь подсчитаем мощность(W)необходимую для вовлечения всех частиц вещества в колебательный процесс на частотах 10-20000Гц
W=mam2/2piF,при m(масса тела)=1000кг,am=3х108 m/s2 имеем
При F=10Гц ,W=1,433х1018Вт

При F=20кГц , W=6,923х1014Вт

На каждого манаха приходится звуковая мощность от 3,4615х1012 до 0,7165х1016 Вт на диапазоне 10-20000Гц
Использование низких частот это просто пустая трата энергии!!!
2)Расстояние от конуса до пучностей рассчитывается по формуле (1) И из нее следует чем выше частота поля ,тем меньше расстояние между пучностями . Таким образом можно заставить левитировать любой предмет(хотя это не совсем так ! Дело тут в том что настраивать частоту нужно под определенную критическую массу! Если частота будет недостаточной , то не хватит мощности для подьема тела!) вдоль линии конуса!
3) Кокон, экранирующий гравитацию , это только вымысел да и только

#8106
Отправлено 24 Июль 2010 - 10:35
Цитата
Цитата
О. Несомненно, Майянский кодекс
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам, с учёной степенью. ...
#8107
Отправлено 24 Июль 2010 - 18:35
В течение многих месяцев специалисты никак не могли объяснить природу странных шумов, мешающих работе интерферометра, пока внезапно объяснение не предложил ученый-физик из научной лаборатории Fermilab . Согласно предположению Крейга Хогана, аппарат GEO600 столкнулся с фундаментальной границей пространственно-временного континуума – точкой, в котором пространство-время перестает быть сплошным континуумом, описанным Эйнштейном, и распадается на "зерна", словно фотография, увеличенная в несколько, превращается в скопление отдельных точек. "Похоже, что GEO600 наткнулся на микроскопические квантовые колебания пространства-времени", - предположил Хоган.
новость
это к идее Фила о регистраторе эпс
#8108
Отправлено 24 Июль 2010 - 21:56
Это не моя идея,я уже писал чья.
#8109
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:14
simbion (24 Июль 2010 - 18:35) писал:
Интерферометру, если он существует, ничего не мешает замечательно работать и на Земле, если есть что мерить. Как я понимаю гравитации здесь завались, мерь - не хочу.
Чтобы измерить "гравитационные волны" не нужен ни Эйнштейн, ни тем более теория относительности, особенно Эйнштейна.
Прости. Путь к измерению гравитации похоже лежит через измерение ЭПС и Гребенников похоже за долго до этой эпопеи всё измерил.
#8110
Отправлено 25 Июль 2010 - 00:17
Осталось только ответить вот на какой вопрос: почему микрокалькулятор у Гребенникова глючило только при наличии пары?
Имеется в виду то, что, почему по отдельности от кистей рук или отдельно от осиного гнезда эффекта воздействия не наблюдалось?
Это я к тому, Дарвин, что использование низких частот - это не пустая трата энергии.
В своих прикидочных расчётах Вы упустили очень важный момент как рост энергии в квадрате от суммы амплитуд колебаний.
Просто в этом звуковом хаосе легче наложить амплитуду более высокой частоты на амплитуду более низкой. В противном случае, нам бы без фазировки не обойтись, что выполнить сие в малом оркестре монахов просто не возможно.
Этот прием позволяет теоретически качнуть приличную энергию буквально из фонового шума.
Мне кажется, господа, и это видно из постов Феникса, что мы потихоньку переходим в более углублённое восприятие эффекта ЭПС, а самое главное то, понимаем, что для получения относительно приличных плотностей пучности ЭПС лишь одной пластинки полых структур не достаточно: её необходимо как-то активировать.
Получим приличную плотность пучности ЭПС, получим и невидимость, и передвижение в пространстве.
#8111
Отправлено 25 Июль 2010 - 06:00
У жучины выемки не только внутри надкрыла но и снаружи(внутренние мельче),Гребенников воздействовал на калькулятор(пальцы +осинник,Виктор Григ очень прав), аналогия(от большого к меньшему две эпс структуры), получается наложение низкочастотной составляющей на высокочастотный сигнал(снова лазер ?

Феникс расписала монахов тоже очень верно..,сам Гребенников говорил,что самым лучшим было бы расположение блок фильтров треугольником...,треугольная пирамида, на каждой грани пирамиды по 2 полостных структуры расположенных паралельно грани, в центре получаем что то, что можно помешивать палочкой, и седьмая полостная структура расположенная плоскостью вниз, её то и возбуждает это , что то...
#8112
Отправлено 25 Июль 2010 - 09:22
Господа, всё отлично и прекрасно.
Осталось только ответить вот на какой вопрос: почему микрокалькулятор у Гребенникова глючило только при наличии пары?
Имеется в виду то, что, почему по отдельности от кистей рук или отдельно от осиного гнезда эффекта воздействия не наблюдалось?
Может эта инфа будет в тему, только ключевое здесь расположение катух...
По поводу ячей полостью, круглой, шестигранной, лишь бы под конус и плоскими излучателями в виде сетки большая разница...
А вот совместить их, это уже интересно...
Прикрепленные файлы
#8113
Отправлено 25 Июль 2010 - 09:32
Эффект конденсатора
Цитата
ячейка работает как концентрический аккумулятор энергии. Хорошо известно,
что заряд конденсатора пропорционален площади его обкладок. Мы также
знаем, что потенциал возрастает, когда мы сближаем обкладки. [8] Посмотрим
на ячейку Джо с этой точки зрения. Имеется набор концентрических обкладок
с явным уменьшением площади поверхности по мере движения внутрь, поэтому
автоматически заряд внутри возрастает [9]. Следовательно, чем больше будет
количество цилиндров, тем больший заряд создастся. Так что без
дополнительных затрат у нас получился усилитель силы Оргона, который
автоматически собирается в центре ячейки. Спасибо природе! Кстати, в
большом масштабе Земля с различными атмосферными слоями находится в центре
аккумулятора, который концентрирует солнечное излучение.
Как всё таки наше зрение настроено, видит фрагментарно, вот всё смотрела в центр, и не видела углов, а теперь всё поменялось, кругозор расширился, теперь надо включить и этот фактор, не упуская прежний....
Ведь углы это вылеты из осинового гнезда конусом. Углы как растяжки. Если посмотреть картинку то там ячейки начинаются не в плотную к летку, и повёрнуты тоже в эту сторону.

Генерация Магнитных и Электростатических полей при пересечении стержней.
Два пересечения или сходящиеся линии создают энергетический градиент в эфире.
эфирные потоки сформируют большие вихри близко к пересечению этих двух линий.
Интенсивность является самой большой в пересечении этих двух линий, и меньше всего в самой широкой точке двух линий пересечения.

Платформа принимает такой вид. Эфир скапливается по углам.
Колебания маятника в треугольнике, сложенном из трёх пластин. Над центром нет движения. Поток из центра к углам. Самый низкий уровень концентрации эфира в треугольнике - там, где средние линии каждой вершины встречаются в общей точке, названной средней точкой. Эфир течет от этой точки в три угла треугольника.
Есть два варианта концентрации ЭПС в центре и по углам.
Важный момент, отодвигая пластинки от угла, мы увеличиваем или уменьшаем движение в этом месте, попадая на те самые промежутки, которые отметил ГВС, как пучности или узлы, смотря что мы хотим получить в этом месте..
#8114
Отправлено 25 Июль 2010 - 11:24
Виктор Григ (25 Июль 2010 - 00:17) писал:
В своих прикидочных расчётах Вы упустили очень важный момент как рост энергии в квадрате от суммы амплитуд колебаний.
Просто в этом звуковом хаосе легче наложить амплитуду более высокой частоты на амплитуду более низкой. В противном случае, нам бы без фазировки не обойтись, что выполнить сие в малом оркестре монахов просто не возможно.
Этот прием позволяет теоретически качнуть приличную энергию буквально из фонового шума.
Другое дело если использовать очень большие частоты ! Преимущества в том , что не нужны большие затраты энергии (несколько десятков ватт , а то и меньше

Возможно Дед каким-то образом выявил нужные спектры и далее применил именно их в платформе. Излучение подавалось из дна платформы на веера , которые теряли вес и соответственно тянули за собой всю верхнюю часть, меняя площадь поверхности , менялась тяга . На неком расстоянии от вееров образовывалась зона (в виде кокона) , резонирующая на частоте СВЧ!! Пилот тоже оказывался под воздействием этого поля , резонировал вместе с ним. Происходили фатальные изменения физиологии органов , разрушалась нервная система , кровь! Конешно не сразу а постепено платформа убила своего создателя

Предупреждаю всех кто пошел по этому пути, будьте очень осторожны , иначе вы можете нанести непоправимый вред своему здоровью и здоровью окружающих !!!!!!
#8115
Отправлено 25 Июль 2010 - 12:12
Предупреждаю всех кто пошел по этому пути, будьте очень осторожны , иначе вы можете нанести непоправимый вред своему здоровью и здоровью окружающих !!!!!!
Ты как будто знаешь как строить платформу и видел её в действии !!?
Странное дежавю


#8116
Отправлено 25 Июль 2010 - 12:31
Выкладывайте у кого что есть... Я думаю мы просто не имеем право держать всё это.
КОД ЛЕОНАРДА ДА ВИНЧИ.


Здесь тот же самый вариант из двух, концентрация идёт из центра, как у Эдварда Лидскалнина. Веера направлены внутрь. И вся генерация -управление идёт от скалярной волны человека. Это ТЕЛЕКИНЕЗ, идёт усиление поля человека, концентрация эфира в Зоне Солнечного сплетения. Создание Меркабы.
Цитата
если ты сквозь сетку определенной формы продавишь яичный белок ты получишь эту форму. ты получишь магнитный домен. ты получишь ускоритель времени. с его помощью грибы или плесень начнут быстрей выделять эфирные масла и ты замкнешь рабочий цикл и начнешь новый и так бесконечно.
продави так что бы получился прямоугольник с закругленной формой. посмотри на рамку иконы, на соты, на хитиновые надкрылья. думай
основание руля у деда это трубка из сетки через которую он слегка продавил яичный белок.
он отполировал стойку руля. посмотри на жемчуг под микроскопом. мы созданы одинаково. выкладывай-дело твое. но могут быть последствия учти.
antis_ (10.05.2010 16:17)
он что платформу делал
gagrin (10.05.2010 16:19)
он сделал спасательный круг, я думал ты уже знаешь.
у него все про это. и у деда все про это.
Цитата
Растворять жемчуг.
Если бы ты захотел сделать пасту из мелких жемчужин, возьми лимонного сока и размочи, - и за одну ночь они разойдутся. И оставив их такими, как есть, слей этот сок, и полей снова, и так поступи два-три раза, чтобы паста стала тончайшей; затем промой эту пасту в чистой воде столько раз, чтобы совсем не осталось лимонного сока. Сделав это, дай высохнуть пасте, так чтобы превратилась она в порошок; возьми затем хорошо взбитого яичного белка и положи, и дай названному порошку размякнуть, чтобы сделался он как паста, и сделаешь из нее жемчужины какой угодно величины, и дашь им высохнуть. Затем положи их на небольшой токарный станок, и на нем их отполируешь, зубом или лощилом из кристалла и халцедона. И так отполируй их, чтобы вернуть им прежний их блеск; и я уверен, что перламутр при растворении будет то же, что жемчуг.
Да Винчи.


Структура яичного белка
#8117
Отправлено 25 Июль 2010 - 12:42


Прикрепленные файлы
#8118
Отправлено 25 Июль 2010 - 12:42
#8119
Отправлено 25 Июль 2010 - 12:44

Треугольник из трёх треугольников.
Здесь уже боковые линии треугольников при вершинах, к центру пробивает, поток идёт от вершин основного треугольника к центру. Но в центре по прежнему нет движения, уравновешено... Всасывание потока в центр.
Если треугольник разбит на три треугольника, почти вся энергия сфокусирована в центре с малым количеством во внешних вершинах.

В пустом треугольнике в центре нет движения. Если поместить, или ограничить центр кругом, то появляется вращение переменное, правое сменяется левым и обратно.. . Я просто положила в центр крышку.
В фигуре, где в центре треугольника есть круг, вся энергия фигуры собирается в круге. Как будто треугольники собирают и фокусируют энергию в круге.

#8120
Отправлено 25 Июль 2010 - 12:45
Sirius (25 Июль 2010 - 12:42) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 44
0 пользователей, 44 гостей, 0 скрытых пользователей