

Гребенников
#81141
Отправлено 19 Март 2021 - 09:16
#81142
Отправлено 19 Март 2021 - 10:16
Цитата
В качестве одного из элементов формирователя вихря служит та же воронка образная полость, нижней частей которой примыкает к отражающий поверхности. Эта поверхность есть нечто иное как поверхность веерних пластин системы управления летательного аппарата. На внешней стороне ячеек была прикреплена объемная сетка, выполняющая роль источников вращающегося в каждой воронке магнитного поля. Эта же сетка с парамагнитным металлом, отражающей поверхности, использует обкладки источника электростатического поля. Она же служит в качестве обмоток синхронизации чистоты и направления вращения вихрей работающих ячеек панели всей несущей системы. Система ионизации, еще раз подчеркну, пассивная, естественная. Этот фактор является определяющим конструкции. Я с ним сталкивался только при рассмотрении “диска Серла”. Подчеркиваю, и еще раз подчеркиваю капризность всего аппарата. Аппарата запускается только в летнее теплое время года. Сток разрядов обеспечивает устойчивую и непрерывную работу аппарата в воздухе. Он обеспечивает удаление излишков электрических зарядов с внешних поверхностей воронок и с нижних поверхностей веерных пластин. Эта же система препятствует энергетических закупорке вихревых воронок на этапе запуска. Конструкция была выполнена по косвенным данным из волосков шерсти Ангорского кролика, которые мне наиболее пришлись по душе. Каждый из четырех пакетов пластин, а это уже отдельный узел системы управления, вращался вокруг неподвижной оси, установленной в своем углу платформы. Верхняя часть платформы использовалась как рабочее место для стояние пилота. На ней же установлена «Т» образная стойка выполняющая две основные функции. Это-размещение рукояток управления платформы и привязка пилота к ней во время полета. Как можно понять, одна из рукояток стойки – левая, использовалась для изменение общей тяги, другая – для раздельной. Поворот этой правой рукоятки приводил к изменению скорости горизонтального полета. Кроме того, существовала еще одна рукоятка внизу стойки для аварийного перевода аппарата в режим зависания. Проводка управления- тросовая. Гибкий тросик внутри левой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти надкрылья совершаем подъем или приземление. И правая рукоять для горизонтально-поступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп надкрылье жалюзи тоже через тросик. Летные характеристики моей платформы. Она могла без особого труда развивать безопасную скорость до 25 км/минут или 1500 км/час. Полет на более высокой скорости в связи недостаточностью надежности аппарата мной не производился. Скорость сверхзвуковая. Но сверх скоростного напора воздуха должного воздействовать на аппарат и пилота и сопровождающего шума я не ощущал. Платформа в полете довольно устойчива. По другим летным параметрам: скорости набора и снижению высоты, маневренности и управляемости, таких данных пока я еще не могу опубликовать, так как нет точных замеров. Пользуясь результатами моего эксперимента можно сделать вывод и о величине максимального полета. Веса аппарата от 85 кг до 120 кг полезной нагрузки. Более точную оценку можно произвести зная истинную площадь несущей системы летательного аппарата.
Полет на ограничение. Мерам обеспечения безопасности полета необходимо отнести ограничение углов отклонения платформы в продольно-поперечном направлении от плоскости горизонта. Но и этот вопрос не исследован. Ясно одно, с увеличением наклона платформы, подъемная сила летательного аппарата падает, а при приближении к углам 90 градусов тяга вовсе исчезает. Недопустим полет над ЛЭП, населенными пунктами, в грозу, в дождь, в зоне действия радиоэлектронных систем или в воздушных струях летательного аппарата. Опасен полет и над кольцевыми структурами строений. Эти структуры обладают свойственными собственными интенсивными перепадами эфирного давления и направленными эфирными потоками. Следующая мера обеспечения безопасности полета строгое соблюдение чистоты самой платформы летательного аппарата. Раз эфирный кокон не пропускает вещество во внутрь себя, то он должен препятствовать и выбросу его наружу. Ни одна деталь, частица, даже самая крохотная не должна быть брошена, оборонена во время полета или на месте приземление. Обеспечение биологической безопасности тоже очень существенно. Конструкция платформы такова, что она имеет жесткую СВЧ излучение, проходящую тонкими иглами по числу ячеек, и проходит она также через тело пилота. Воздействует на его мягкие и костные ткани организма, что иногда может привести к негативным последствиям. Конструктивно этот летательный аппарат его биобезопасность не обеспечивает, что я и предупреждаю будущих изобретателей. Что необходимо будет установить особую защиту, а которой я может быть и расскажу позже.
#81143
Отправлено 19 Март 2021 - 11:24
MorganKZ (19 Март 2021 - 10:16) писал:


#81144
Отправлено 19 Март 2021 - 12:20
AWM (19 Март 2021 - 11:24) писал:


#81146
Отправлено 19 Март 2021 - 14:17
Sten (19 Март 2021 - 04:21) писал:
А летаю я не на твоей -бип-ной тяге а на своём дельтике, что тебе гавнюку даже этого не светит.
И находишься ты здесь только для того чтобы почесать свой поганый язык, на большее у тебя мозгов не хватит.


#81148
Отправлено 19 Март 2021 - 14:24
MorganKZ (19 Март 2021 - 08:24) писал:
И этот процесс сохраняется на долго, относительно.
Получается, заряженные статическим зарядом предметы само собой создает магнитное поле, не тратя позже на это Энергию из вне, в отличие с катушками и генератором.
Стоило его только направить вниз и усилит, может поднимать предметы, в начале маленькие, потом аж 70 кг?
Почитай сначала что такое электическое поле, и что такое магнитное поле. Ещё школьников учат чтобы создать магнитное поле, нужно электрический заряд перемещать в пространстве, так где же здесь энергия из вне? Дальше читать нету смысла, если вы совершаете такие детские ошибки, то о платформе тут речи никакой быть не может. Искрите дальше, облучайте надкрылья статикой, как делали люди до вас ещё в эпоху просвещения. ИМХО пустая трата времени.
AWM (19 Март 2021 - 12:46) писал:

Ну чего там? Кувалда полетела?
#81150
Отправлено 19 Март 2021 - 14:38
Цитата
Тем более что структура эта — низ надкрыльев — почти всегда у него спрятана от других глаз, поэтому нигде, кроме как в полете, ее никто и не разглядит.
...
Я заподозрил: никак это волновой маяк, специальное устройство, испускающее некие волны, импульсы, ловимые насекомьими собратьями?
Если это так, то маяк должен обладать "моим" эффектом многополостных структур.
"Другие глаза" которые должны разглядывают низ надкрыльев насекомого в полете?
А низ надкрыльев при этом - испускает некие импульсы, "ловимые насекомьими собратьями"...
О чем это?
Похоже на полет в борьбе жертвы и хищника...
-----------------
Картина маслом.
Жертва Х-насекомое улетает.
Хищник доганяет и смотрит своими "другими глазами" в зад Х-насекомого под капот надкрыльев...
И вот это - такое взаимодействие - глаза-хищника-низ-надкрыльев-жертвы порождает некий новый эффект...
Х-насекомое получает "возбуждение" "облегчение-полета"...
Х-насекомое исчезает из вида...
Хищник пролетает мимо без обеда...
-------------
Кто внимательно читал - понял, откуда ЭВОЛЮЦИОННЫМ путем Х-насекомое получило сверхспособности к исчезновению и перегравитации.
Занавес.
---------------
.... ну и, конечно поймет, что для построения гравитоплана, кроме структуры наза надкрыльев...
.... нужно еще одна структура - "ДРУГИЕ ГЛАЗА"...
--------------
Кто дружит с логикой - поймет - нужно копать не в строну электрики, а в сторону ОПТИКИ...
#81151
Отправлено 19 Март 2021 - 15:48
MorganKZ (18 Март 2021 - 19:03) писал:
MorganKZ (19 Март 2021 - 10:16) писал:
MorganKZ (19 Март 2021 - 10:16) писал:
Я ж говорил, что чукча не читатель, чукча писатель ©.
#81152
Отправлено 19 Март 2021 - 16:07
Вполне возможно, что в этом ни какого "криминала" и нет, но немного напрягает.
#81153
Отправлено 19 Март 2021 - 16:08
Прикрепленные файлы
#81156
Отправлено 19 Март 2021 - 16:52
#81158
Отправлено 19 Март 2021 - 22:28
MorganKZ (19 Март 2021 - 10:16) писал:
MorganKZ!
Как бы ролик самому посмотреть?!
Дело в том, что в Ваших записях просматривается не только кокон, но и вихревой принцип сохранения энергии, а это многого стоит.
С уважением, Виктор Григ.
#81159
Отправлено 19 Март 2021 - 23:56
MorganKZ (19 Март 2021 - 10:16) писал:
http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/22-%d1%85-%d0%b6%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%bd%d0%b0/page__st__2900#entry125670
#81160
Отправлено 20 Март 2021 - 09:58
Виктор Григ (19 Март 2021 - 22:28) писал:
Как бы ролик самому посмотреть?!
Дело в том, что в Ваших записях просматривается не только кокон, но и вихревой принцип сохранения энергии, а это многого стоит.
С уважением, Виктор Григ.
Если же разговор о платформе, то каким боком здесь "принцип сохранения энергии"?
Попробуй переключится с вихрей на волновые свойства. Именно на них летала платформа.
Ну а если у тебя и этого не получится, бери лопату и лезь в инет. Перерой там всё, и я тебя уверяю, обязательно найдёшь что ни будь.
В случае неудачи в своих поисках, спроси у народа, владеющие инфой думаю не откажут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 28
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей