

Руны
#1201
Отправлено 15 Февраль 2013 - 17:07
В результате мы понимаем что 36 может разделиться в соотношении 1/2 только как 12 и 24, т.е. одна пара перпендикулярных граней тетраэдра и две пары перпендикулярных граней тетраэдра. Дальнейшее вращение сочетаний граней в тетраэдра дает различные числа.
Т.к. мы имеем в тетраэдре 3 пары перпендикулярных граней, их можно считать тремя равновеликими, о которых говорилось и искать их нужно я так понимаю в данной нам сетке.
#1202
Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:27
A B C
D E F
G H I
Ну и соответственно работаем с ней так же... оказывается так просто! Через матрицы можно выйти на кватернионы и все это можно поместить в одной строке, даже голова закружилась от осознания этого. REMUR благодарю за интересные ссылочки

Я нашел два магических сочетания цифр, это 12+24 и 33+3, но как второе работает, пока не догадался. Если 3/33, то получаем дробь 1/11.
#1203
Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:51
Кватернионы определяются четырьмя действительными числами [x y z w]. Они вычисляются из комбинации трёх координат, оси и угла вращения. Вместо того, чтобы задавать вращение объекта как серию последовательных вращений, кватернионы позволяют программисту вращать объект вокруг произвольной оси на произвольный угол.
Вращение по-прежнему совершается с помощью матриц. Однако, вместо того, чтобы перемножать матрицы, кватернионы изображают перемноженные между собой оси вращения. Результирующий кватернион затем конвертируется в желаемую матрицу вращения.
Благодаря тому, что ось вращения определена как единичный вектор, это может быть вычисленно с помощью векторной алгебры или сферических координат (т.е. Широты/Долготы).
Кватернионы предоставляют другие преимущества, так как они могут быть интерполированы. Это позволяет сделать плавные и предсказуемые повороты.
Допустим, что кватернион был создан в следующей форме: Q = [X Y Z W] Тогда кватернион может быть преобразован в 3х3 матрицу вращения с помощью следующих выражений: | 2 2 | | 1 - 2Y - 2Z 2XY - 2ZW 2XZ + 2YW | | | | 2 2 | M = | 2XY + 2ZW 1 - 2X - 2Z 2YZ - 2XW | | | | 2 2 | | 2XZ - 2YW 2YZ + 2XW 1 - 2X - 2Y | | |
Следующий алгоритм производит конвертирование вращения в кватернион: Процесс вычисления разбит на следующие ступени: Вычисляется сумма Т элементов главной диагонали матрицы: 2 2 2 T = 4 - 4x - 4y - 4z 2 2 2 = 4( 1 -x - y - z ) = mat[0] + mat[5] + mat[10] + 1 Если Т больше, чем ноль тогда мгновенно получаем: S = 0.5 / sqrt(T) W = 0.25 / S X = ( mat[9] - mat[6] ) * S Y = ( mat[2] - mat[8] ) * S Z = ( mat[4] - mat[1] ) * S
Даны ось вращения и угол, следующий алгоритм генерирует кватернион: ------------------------------------------------ sin_a = sin( angle / 2 ) cos_a = cos( angle / 2 ) q -> x = axis -> x * sin_a q -> y = axis -> y * sin_a q -> z = axis -> z * sin_a q -> w = cos_a quaternion_normalise( q ); ------------------------------------------------
Даны ось вращения и угол, следующий алгоритм генерирует кватернион: ------------------------------------------------ sin_a = sin( angle / 2 ) cos_a = cos( angle / 2 ) q -> x = axis -> x * sin_a q -> y = axis -> y * sin_a q -> z = axis -> z * sin_a q -> w = cos_a quaternion_normalise( q ); ------------------------------------------------
Как я уже показал, в рунах вращается тетраэдр через деление себя любимого на разные части, если эти вращения осуществлять через кватернионы, то их суть может быть понятней.
#1204
Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:02
Оказывается освободиться от влияния третего измерения достаточно легко, надо просто осознать, что ты есть всё... все процессы которые происходят вокруг тебя - это ты. Например, если на тебя кто то "наехал", этим ты сам себе сказал что у тебя что то не так и надо бы это исправить.
И самое главное, осознав это, понимаешь, что бессмысленно обижаться на других людей, т.к. это ТЫ и все что они сделали - "переотразились" в тебе по твоей же "просьбе". В этом плане понятие "любить себя" выглядит немного подругому, т.е. любить окружащий мир и себя в нем.
#1205
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:22
Цитата
Ну тут без словаря не обойтись....
1) мультипликативность, Мультипликативная функция ? арифметическая функция одного аргумента f(m), удовлетворяющая условию
f(mn) = f(m)f(n)
2) рациональная дробь имеет такой вид

3) Сомножителей в любой руне 4, а в руне 24 = 2*2*2*3 их сразу 4 без всяких дробей.
Цитата

4) выплывает правило компиментарности, которое нам уже давно пытается объяснить Европа, даже ДНК показал и глубокий экскурс в математическую структуру слова. Видимо в лигатурных рунах оно проявляется ярче.
Если так пройтись по всем подсказкам и посмотреть на них с учетом того, что нами уже найдено, можно многое понять.
#1206
Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:35
По поводу рациональных дробей есть интересная работа http://www.referat.ru/referats/view/23994
#1207
Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:14
В качестве 7 сомножителей можно взять 7 делителей числа 24, которые как я уже показывал в сумме дают 36
1, 2, 3, 4, 6, 8, 12 - тут есть определенная закономерность
1, 2, 3, 2х2, 2х3, 2х2х2, 2х2х3, т.е. сначала мы что то удваиваем, а потом утраиваем, снова удваиваем, опять утраиваем
А вот что за правило комлиментарности в рунах... Может быть анализ ДНК расскажет
http://scilib.narod.ru/Biology/GenePower/GenePower.htm#01
#1208
Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:05
Искал бинарный ряд в рунах и он оказывается есть!
Я резы пометил цветом, разобраться не трудно.
2 узла по два выходящих реза
2 узла по три выходящих реза
1 узел четыре выходящих реза
#1209
Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:16
Красота, да и только, ну хоть что то понятно стало... а то, какой треугольник главный, фик разберешься без пол литра.
В плане пения гласными, вроде поётся! Соответствие Руна - число, геометрически можно дойти. Интересно, а как лигатурная руна будет выглядеть, если её округлить ))
Вот здесь можно уже по ленте Мёбиуса погулять, треугольные руны похожи на Торы.
#1210
Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:05
Уже примерно понятно как между собой резы Руны взаимодействуют и видиться определенная иерархия
#1211
Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:38
http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.answers.com%2Ftopic%2Ftorus
...нам везёт)
всё тебе в тему)
Тор становится сферой




тут Л.МЕБИУСА..
Как п-тор п-кратное произведение круг, п-тор конфигурационного пространства п заказал, не обязательно различные точки на окружности. Символично, T N = (S 1) с. Конфигурационного пространства неупорядоченными, не обязательно различных точек соответственно орбиобразием T п / п S, который является фактором тора симметрической группы на буквы П (перестановкой координат).
При п = 2, фактор является лента Мебиуса , ребро, соответствующее орбиобразием точках, где две координаты совпадают. При п = 3 этот фактор может быть описан как полноторие с сечением равносторонний треугольник , с изюминкой, то же самое, как треугольную призму которой верхней и нижней граней, связанных с ? поворот (120 °): 3 - мерных интерьер соответствует точкам на 3-тор, где все 3 координаты различны, 2-мерная грань соответствует точек с координатами, равными 2 и 3 различны, в то время как 1-мерное ребро соответствует точки с координатами все 3 одинаковые.
Эти орбиобразий обнаружили значительное приложениями к теории музыки в работе Дмитрия Tymoczko и сотрудников (Felipe Посада и Майкл Kolinas, и др.)., которые используются для моделирования музыкального триады . [6] [7]
А ещё есть плоский тор

#1212
Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:21
Все таки три равновеликих, это три ТОРа в сфере ))) Почему то я это сразу знал )))
Вот теперь совсем всё понятно, щас мы тут наТОРим... их бы надо развернуть и понять как они взаимодействуют, тогда и чиселки с буковками разложаться.
Тут ещё есть свои синусоиды и различные циклы, ну вобщем полное сотворение мироздания.

Тор можно по определенным правилам развернуть в двойную спираль и взаимодействие элементов этой спирали и рождает число


#1213
Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:43
#1214
Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:52
Обрати пожалуйста внимание, на картинку- где тор становится сферой?..
Если продолжить движение и опять развернуть сферу в тор- то как бы восьмёркой будет траектория?
Восьмёрка это л.Мебиуса мы давно тут нашли.
она же рамашка соты, тоже показывала здесь много раз макет.
Всё же- суперструна "дышит"-как бы выворачивается через себя.
ВОт Весика пистис- начало сворачивания тора в сферу

#1215
Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:29
.gif)
Только у нас будет система торов, вобщем красота не оцифрованная.
Надо бы определить что куда вращается...
Вот где гиперкомплексные числа пригодяться, это же надо все это вывернуть.
#1216
Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:59
#1217
Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:08
Получается, чтобы увидеть эти сферы, нужны "круглые" руны, а чтобы их вывернуть, требуется использовать полусоту. Интересненько....
Похоже выверт происходит челез "седло"

#1218
Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:04
В нем заложены те же закономерности, что и в круглой Руне, т.е. мы имеем волны.
Сам механизм я пока не понял, но принцип уже ясен, может колективными усилями удастся распустить "Розу"
#1219
Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:04
В математике есть такое понятие "СЛОЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ", оно описано в книге У.У. Сойера "Прелюдия к математике"
Закономерность, характеризующая двойственные отношения между оригиналом и изображением называется сложным отношением четырех чисел а, b, с, d.
В этом отношении важен порядок букв а, b, с, d. Например, отношения f(a, b, с, d) и f(a, d, с, b ) взаимно обратны. Если f(a, b, с, d) = х, то f(а, d, с, b ) = 1/x.
Шесть значений, найденных таким образом, связаны между собой. Если мы возьмем любое из них и найдем для него обратную величину, то получим другое значение из нашей группы; если мы вычтем какое-либо значение из 1, то получим еще одно значение, принадлежащее к нашей группе.
Эти две операции и определяют замкнутый круг сложного отношения.
При этом имея только одно значение, мы можем найти все остальные. Если мы начинаем с х, то, обращая, получаем 1/х. Вычитая из 1, получаем 1-(1/х). Обращая, получаем х/(1-х), вычитая из 1, получаем 1/(1-х), и, наконец, беря обратную величину, получаем 1—х.
И сколько бы раз вы ни производили указанные операции, мы никогда не выйдем из замкнутого круга значений этих значений, которые будем получать в той же самой последовательности:
#1220
Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:14
В начале "поиска" я исследовал различные позиционные системы счисления и пытался найти единственную и универсальную, на самом деле они все работают в природе, просто у них существует своя иерархия (иерархическая позиционная система счисления), которая присутствует например в таблице Менделеева. В этом случае число, характеризующее местоположение элемента в древовидной структуре, будет не только количественно, но качественно оценивать её уровень сложности.
Получается, что Руна - это структурный многочлен и при переходе от одной Руны к другой, в начале происходит свертка, структурный многочлен преобразуется таким образом, что по своей структуре будет тождественен к исходному многочлену и затем развертка в новую структуру. Всю структуру Руны можно показать так...
В Рунах нужно соблюдать - свойство инвариантности, свойства симметрии преобразований, что при использовании структурных многочленов можно сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей