Перейти к содержимому

 


Руны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2234

#1201 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 17:07

Еще раз хорошо по медитировав, я окончательно убедился, что Руна это тетраэдр и работает как система в виде "пирамидки Мефферта", т.е. вращается сама в себе разделяя себя на части. Базовое выражение 24 + 12 = 6^2 и если посмотреть на Руну 24 как на тетраэдр.


В результате мы понимаем что 36 может разделиться в соотношении 1/2 только как 12 и 24, т.е. одна пара перпендикулярных граней тетраэдра и две пары перпендикулярных граней тетраэдра. Дальнейшее вращение сочетаний граней в тетраэдра дает различные числа.

Т.к. мы имеем в тетраэдре 3 пары перпендикулярных граней, их можно считать тремя равновеликими, о которых говорилось и искать их нужно я так понимаю в данной нам сетке.

#1202 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:27

Дошло наконец как в машине Тьюринга можно обрабатывать матрицы размером, допустим 3х3, 7х5. Берем строку из 9-ти элементов A B C D E F G H I и просто начинаем считать что это матрица
A B C
D E F
G H I
Ну и соответственно работаем с ней так же... оказывается так просто! Через матрицы можно выйти на кватернионы и все это можно поместить в одной строке, даже голова закружилась от осознания этого. REMUR благодарю за интересные ссылочки  :)/>/>

Я нашел два магических сочетания цифр, это 12+24 и 33+3, но как второе работает, пока не догадался. Если 3/33, то получаем дробь 1/11.

#1203 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:51

Кватернионы нашли свое применение в компьютерных играх, где надо двигаться. ссылочка

Кватернионы определяются четырьмя действительными числами [x y z w]. Они вычисляются из комбинации трёх координат, оси и угла вращения. Вместо того, чтобы задавать вращение объекта как серию последовательных вращений, кватернионы позволяют программисту вращать объект вокруг произвольной оси на произвольный угол.

Вращение по-прежнему совершается с помощью матриц. Однако, вместо того, чтобы перемножать матрицы, кватернионы изображают перемноженные между собой оси вращения. Результирующий кватернион затем конвертируется в желаемую матрицу вращения.

Благодаря тому, что ось вращения определена как единичный вектор, это может быть вычисленно с помощью векторной алгебры или сферических координат (т.е. Широты/Долготы).

Кватернионы предоставляют другие преимущества, так как они могут быть интерполированы. Это позволяет сделать плавные и предсказуемые повороты.

Допустим, что кватернион был создан в следующей форме:
   Q = [X Y Z W]

Тогда кватернион может быть преобразован в 3х3 матрицу вращения с помощью следующих выражений:

		|	   2	 2								|
		| 1 - 2Y  - 2Z	2XY - 2ZW	  2XZ + 2YW	 |
		|											  |
		|					   2	 2				|
	M = | 2XY + 2ZW	   1 - 2X  - 2Z   2YZ - 2XW	 |
		|											  |
		|									  2	 2 |
		| 2XZ - 2YW	   2YZ + 2XW	  1 - 2X  - 2Y  |
		|											  |

Следующий алгоритм производит конвертирование вращения в кватернион: 

Процесс вычисления разбит на следующие ступени: 

Вычисляется сумма Т элементов главной диагонали матрицы:
				2	 2	 2
	  T = 4 - 4x  - 4y  - 4z

				 2	2	2
		= 4( 1 -x  - y  - z )

		= mat[0] + mat[5] + mat[10] + 1

Если Т больше, чем ноль тогда мгновенно получаем:
	  S = 0.5 / sqrt(T)

	  W = 0.25 / S

	  X = ( mat[9] - mat[6] ) * S

	  Y = ( mat[2] - mat[8] ) * S

	  Z = ( mat[4] - mat[1] ) * S

Даны ось вращения и угол, следующий алгоритм генерирует кватернион: 

	------------------------------------------------
	sin_a = sin( angle / 2 )
	cos_a = cos( angle / 2 )

	q -> x	= axis -> x * sin_a
	q -> y	= axis -> y * sin_a
	q -> z	= axis -> z * sin_a
	q -> w	= cos_a

	quaternion_normalise( q );
	------------------------------------------------

Даны ось вращения и угол, следующий алгоритм генерирует кватернион: 

	------------------------------------------------
	sin_a = sin( angle / 2 )
	cos_a = cos( angle / 2 )

	q -> x	= axis -> x * sin_a
	q -> y	= axis -> y * sin_a
	q -> z	= axis -> z * sin_a
	q -> w	= cos_a

	quaternion_normalise( q );
	------------------------------------------------

Как я уже показал, в рунах вращается тетраэдр через деление себя любимого на разные части, если эти вращения осуществлять через кватернионы, то их суть может быть понятней.

#1204 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:02

Интересный фильм показала REMUR, пришло осознание некоторых вещей. В фильме говориться, что если посмотреть на нас из пятого измерения, то мы выгладим как точки и т.к. в пятом измерении нет понятия времени, там структура "пространства" выгладит как "всё во всём".
Оказывается освободиться от влияния третего измерения достаточно легко, надо просто осознать, что ты есть всё... все процессы которые происходят вокруг тебя - это ты. Например, если на тебя кто то "наехал", этим ты сам себе сказал что у тебя что то не так и надо бы это исправить.

И самое главное, осознав это, понимаешь, что бессмысленно обижаться на других людей, т.к. это ТЫ и все что они сделали - "переотразились" в тебе по твоей же "просьбе". В этом плане понятие "любить себя" выглядит немного подругому, т.е. любить окружащий мир и себя в нем.

#1205 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:22

Можно пройтись по старым, но от этого не менее актуальным подсказкам http://prarod.forum2x2.ru/t8-topic#88

Цитата

Геннадий, попробуй подойти к решению задачи о соответствии руна – число исходя из свойств мультипликативности числа. Только сомножителями числа являются не целые положительные числа, а рациональные дроби или иррациональные числа. Начальные параметры у тебя есть. В качестве общего числа сомножителей можно рассматривать семь резов. Каждый рез участвует, либо нет в формировании той или иной руны. Всего сомножителей в числе четыре, а вариантов 33+2.

Ну тут без словаря не обойтись....

1) мультипликативность, Мультипликативная функция ? арифметическая функция одного аргумента f(m), удовлетворяющая условию
f(mn) = f(m)f(n)

2) рациональная дробь имеет такой вид
Изображение

3) Сомножителей в любой руне 4, а в руне 24 = 2*2*2*3 их сразу 4 без всяких дробей.

Цитата

Для тех кто ещё не успел провести расчёты согласно Правила комплементарности, сообщаю, что общее количество слоговых рун равно 330 Изображение

4) выплывает правило компиментарности, которое нам уже давно пытается объяснить Европа, даже ДНК показал и глубокий экскурс в математическую структуру слова. Видимо в лигатурных рунах оно проявляется ярче.

Если так пройтись по всем подсказкам и посмотреть на них с учетом того, что нами уже найдено, можно многое понять.

#1206 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:35

Как известно, любое натуральное число можно представить в виде суммы его слагаемых, причем многими способами. Такое фундаментальное свойство натуральных чисел называется аддитивностью. С другой стороны, любое натуральное число, кроме, естественно, простых чисел, можно различными способами представить в виде произведения его сомножителей. Это фундаментальное, свойство называется мультипликативностью натуральных чисел. Так вот, большинство задач теории чисел основано на сложной взаимосвязи этих двух абстрактных теоретико-числовых свойств натуральных чисел.

По поводу рациональных дробей есть интересная работа http://www.referat.ru/referats/view/23994

#1207 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:14

Итак, в качестве общего числа сомножителей можно рассматривать 7 резов, причем участвуют только 4 и работает это как рациональная дробь.

В качестве 7 сомножителей можно взять 7 делителей числа 24, которые как я уже показывал в сумме дают 36
1, 2, 3, 4, 6, 8, 12 - тут есть определенная закономерность

1, 2, 3, 2х2, 2х3, 2х2х2, 2х2х3, т.е. сначала мы что то удваиваем, а потом утраиваем, снова удваиваем, опять утраиваем

А вот что за правило комлиментарности в рунах... Может быть анализ ДНК расскажет


http://scilib.narod.ru/Biology/GenePower/GenePower.htm#01

#1208 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:05

Зачёт! я круглую Руну нашел....
Искал бинарный ряд в рунах и он оказывается есть!


Я резы пометил цветом, разобраться не трудно.
2 узла по два выходящих реза
2 узла по три выходящих реза
1 узел четыре выходящих реза

#1209 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:16

Когда рассматриваешь круглую рунную матрицу, становиться понятным, что такое треугольные руны - это просто бинарные удвоения



Красота, да и только, ну хоть что то понятно стало... а то, какой треугольник главный, фик разберешься без пол литра.
В плане пения гласными, вроде поётся! Соответствие Руна - число, геометрически можно дойти. Интересно, а как лигатурная руна будет выглядеть, если её округлить ))

Вот здесь можно уже по ленте Мёбиуса погулять, треугольные руны похожи на Торы.

#1210 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:05

Немного в голове начинает проясняться понятие триединства и сразу вспоминается "наука Михаила Ивановича" - Милогия и великий предел Тай Дзы. И свастика к месту приходиться.



Уже примерно понятно как между собой резы Руны взаимодействуют и видиться определенная иерархия

#1211 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:38

Какая то потрясающая статья про тор, смотри-
http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.answers.com%2Ftopic%2Ftorus
...нам везёт)
всё тебе в тему)
Тор становится сферой

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

тут Л.МЕБИУСА..

Как п-тор п-кратное произведение круг, п-тор конфигурационного пространства п заказал, не обязательно различные точки на окружности. Символично, T N = (S 1) с. Конфигурационного пространства неупорядоченными, не обязательно различных точек соответственно орбиобразием T п / п S, который является фактором тора симметрической группы на буквы П (перестановкой координат).

При п = 2, фактор является лента Мебиуса , ребро, соответствующее орбиобразием точках, где две координаты совпадают. При п = 3 этот фактор может быть описан как полноторие с сечением равносторонний треугольник , с изюминкой, то же самое, как треугольную призму которой верхней и нижней граней, связанных с ? поворот (120 °): 3 - мерных интерьер соответствует точкам на 3-тор, где все 3 координаты различны, 2-мерная грань соответствует точек с координатами, равными 2 и 3 различны, в то время как 1-мерное ребро соответствует точки с координатами все 3 одинаковые.

Эти орбиобразий обнаружили значительное приложениями к теории музыки в работе Дмитрия Tymoczko и сотрудников (Felipe Посада и Майкл Kolinas, и др.)., которые используются для моделирования музыкального триады . [6] [7
]

А ещё есть плоский тор
Изображение

#1212 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:21

Света, ой как интересно, я снова нашел три ТОРа в Рунах, благодаря тебе, а Nesky показала мне в ТОРе радугу.
Все таки три равновеликих, это три ТОРа в сфере ))) Почему то я это сразу знал )))



Вот теперь совсем всё понятно, щас мы тут наТОРим... их бы надо развернуть и понять как они взаимодействуют, тогда и чиселки с буковками разложаться.

Тут ещё есть свои синусоиды и различные циклы, ну вобщем полное сотворение мироздания.

Изображение

Тор можно по определенным правилам развернуть в двойную спираль и взаимодействие элементов этой спирали и рождает число

Изображение

Изображение

#1213 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:43

А жизнь то налаживается, в Рунах есть золотое сечение и ряд Фибоначчи, система не хуже Куба Метатрона. Руны я так понимаю должны наполнять форму содержанием, весь вопрос как.

#1214 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:52

Генератор! я рада что помогла)
Обрати пожалуйста внимание, на картинку- где тор становится сферой?..
Если продолжить движение и опять развернуть  сферу в тор- то как бы восьмёркой будет траектория?
Восьмёрка это л.Мебиуса мы  давно тут нашли.
она же рамашка соты, тоже показывала здесь много раз макет.
Всё же- суперструна "дышит"-как бы выворачивается через себя.

ВОт Весика пистис- начало сворачивания тора в сферу
Изображение

#1215 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:29

Вот сижу я, никого не трогаю, думаю как числа к рунам "прикрутить" и вижу ТОР выворачивается, ну прямо как то так

Изображение

Только у нас будет система торов, вобщем красота не оцифрованная.
Надо бы определить что куда вращается...

Вот где гиперкомплексные числа пригодяться, это же надо все это вывернуть.

#1216 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:59

Генератор, есть фильм " как вывернуть сферу наизнанку", интересно, что математические рассчёты там показывают очень известные графические символы.


Скрытый текст


#1217 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:08

Сфера наизнанку выворачивается через золотое сечение, этот фильм есть в теме...

Получается, чтобы увидеть эти сферы, нужны "круглые" руны, а чтобы их вывернуть, требуется использовать полусоту. Интересненько....

Похоже выверт происходит челез "седло"
Изображение

#1218 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:04

Мне кажется я уже начал постепенно понимать, как распускается "Бутон Розы"...
В нем заложены те же закономерности, что и в круглой Руне, т.е. мы имеем волны.

Сам механизм я пока не понял, но принцип уже ясен, может колективными усилями удастся распустить "Розу"

#1219 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2013 - 17:04

И снова привет из "Науки Михаила Ивановича"

В математике есть такое понятие "СЛОЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ", оно описано в книге  У.У. Сойера "Прелюдия к математике"

Закономерность, характеризующая двойственные отношения между оригиналом и изображением называется сложным отношением четырех чисел а, b, с, d.  

В этом отношении важен порядок букв а, b, с, d. Например, отношения f(a,  b,  с,  d) и f(a, d, с, b ) взаимно  обратны. Если   f(a, b, с, d) = х, то f(а, d, с, b ) = 1/x.

Шесть значений, найденных таким образом, связаны между собой. Если мы возьмем любое из них и найдем для него обратную величину, то получим другое значение из нашей группы; если мы вычтем какое-либо значение из 1, то получим  еще  одно   значение, принадлежащее   к   нашей   группе.
Эти две операции и определяют замкнутый круг сложного отношения.
При этом имея только одно значение, мы можем найти все остальные. Если мы начинаем с х, то, обращая, получаем 1/х. Вычитая из 1, получаем 1-(1/х).   Обращая, получаем х/(1-х), вычитая из 1, получаем   1/(1-х), и, наконец, беря обратную величину, получаем  1—х.
И сколько бы раз вы ни производили указанные операции, мы никогда не   выйдем   из   замкнутого круга   значений   этих значений, которые будем получать в той же самой последовательности:

#1220 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:14

Я неожиданно для себя осознал связь бинарного ряда и ряда фибоначчи, наличие которых в Рунах я показал. Оказывается так всё просто.
В начале "поиска" я исследовал различные позиционные системы счисления и пытался найти единственную и универсальную, на самом деле они все работают в природе, просто у них существует своя иерархия (иерархическая позиционная система счисления), которая присутствует например в таблице Менделеева. В этом случае число, характеризующее местоположение элемента в древовидной структуре, будет не только количественно, но качественно оценивать её уровень сложности.

Получается, что Руна - это структурный многочлен и при переходе от одной Руны к другой, в начале происходит свертка,   структурный многочлен преобразуется таким образом, что по своей структуре будет тождественен к исходному многочлену и затем развертка в новую структуру. Всю структуру Руны можно показать так...



В Рунах нужно соблюдать - свойство инвариантности, свойства симметрии преобразований, что при использовании структурных многочленов можно сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025