

Руны
#281
Отправлено 10 Август 2011 - 16:45
#282
Отправлено 10 Август 2011 - 21:00
#283
Отправлено 11 Август 2011 - 16:22
Спасибо приславшим этот рунный редактор!
#284
Отправлено 11 Август 2011 - 17:59
europa (10 Август 2011 - 12:32) писал:
http://bnserver.ru/25121731
Здесь находится рунный редактор который пишет Рунами Русского Рода.
Попросили протестировать. Замечания изложить либо здесь либо на главном сайте - форуме.
(3+2*24)/3=17 а откуда берётся у дроби 10? Почему не 17/1?
ВА почему-то 4/5
(6+2*3)/3= 4, а откуда в знаменателе пятёрка?
не могли бы пояснить - как формируются эти дроби?
#285
Отправлено 11 Август 2011 - 19:42
wwwwww (11 Август 2011 - 17:59) писал:
(3+2*24)/3=17 а откуда берётся у дроби 10? Почему не 17/1?
ВА почему-то 4/5
(6+2*3)/3= 4, а откуда в знаменателе пятёрка?
не могли бы пояснить - как формируются эти дроби?
А как же (24 + 2*3)/ 3 = 10 и (3 + 2*6)/ 3 = 5? )) Это же счёт справа-налево.. То есть в числителе дроби - цифра, получившаяся при распределении слева-направо, а вот знаменатель - наоборот.. Для тех, кто не понял - это правило сложения слов в лигатурных рунах (ЛР)..
И ещё вот интересно - некоторым согласным буквам присвоен значок "Г", то есть как будто это гласная.. я так думаю это можно уже нам самим исправить, иначе почему так?
#286
Отправлено 11 Август 2011 - 20:45
А эта часть как раз для своей шифровки и есть))) ты здесь любое значение можешь букве поставить и с другом переписываться (тайно) как у европы в скобочках)))
#287
Отправлено 11 Август 2011 - 20:56
Я таким образом создал руны - дополнения и записал созданный набор в виде отдельного файла. Его можно подгружать по мере надобности и писать рунами - дополнениями.
#288
Отправлено 11 Август 2011 - 21:10
Подсказка по слову - это указание на то, какой звук подходит в совмещение в слог, чтобы это соответствовало правилу, подсказка по руне - пока не знаю - но может это образование пиктограмм? в общем под вопросом ))


Со цветом текста и рун всё понятно, то есть если не включать Капс Лок, в редакторе пишется обычный текст и у него можно изменить цвет или изменить цвет у рун. С отступами тоже понятно - руны можно читать как слитно, так и раздельно, для этого надо увеличить показатели с нуля до какого-либо числа (если что, это подробности для тех кто не может разобраться)..

Европа, да, вот здесь:

#289
Отправлено 11 Август 2011 - 21:51

"При облучении монохроматическим рентгеновским излучением от источника S поликристаллического образца O c беспорядочной ориентацией кристаллических плоскостей для различных направлений возникают конусы направлений D1, D2, D3,…, в которых выполнено условие Вульфа-Брэггов. Этот метод был предложен в 1926 г. П. Дебаем и П. Шеррером (метод Дебая–Шеррера)."
В поиске метода Дебая-Шеррера, наткнулась на рентгеновское излучение , где вновь вижу конуса дифракции
также и в трёх направлениях
Надо отметить, что эти методы Дебая-Шеррера и Лауэ, они основаны именно при облучении кристалла лучом! То есть такие картины по вышеперечисленным методам:
Дебаеграмма

и Лауэграмма


это голографические отблески от кристалла и напоминают шар диско:
http://www.youtube.c...player_embedded
http://www.youtube.c...player_embedded
и вслед за этим напоминают россыпь звёзд во вселенной ))
#290
Отправлено 11 Август 2011 - 21:58

#291
Отправлено 11 Август 2011 - 23:42
"..........Хладни решил проверить, какова будет реакция гибких пластин с порошком, если провести смычком по их краю. Так в 1787 г. появились его знаменитые звуковые фигуры, которые он описал в своем первом научном сочинении “Открытия в теории звука” (Лейпциг, 1787; репринтное издание в 1980 г.). Они показали распределение стоячих волн, возникающих при вибрации пластинки, и стали в дальнейшем эффективным методом изучения собственных колебаний диафрагм различных акустических приборов.
Звуковые фигуры Хладни.
Далее-
Доктор Ханс Йенни, швейцарский ученый, посвятил десять лет жизни изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты этого воздействия на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с различной частотой. Его предшественником и главным вдохновителем был немецкий ученый Эрнст Хладни (1756 — 1827), также проводивший эксперименты со звуком. Хладни насыпал песок на стеклянную пластину и, водя по краю пластины скрипичным смычком, заставлял стекло вибрировать. И песчинки на стекле складывались в прекрасные симметричные узоры.
Доктор Йенни продолжил исследования Хладни в области взаимосвязи между звуком и формой. Не одну тысячу часов он выяснял экспериментальным путем, как воздействуют звуки различной частоты на неорганические вещества. Среди сотен фотоснимков, сделанных им и его помощниками, есть изображения, подобные по форме морским звездам, органам человеческого тела, микроорганизмам и обитателям подводного мира. Порождены же эти изумительные формы кусками обычной пластмассы, горками пыли и другими субстанциями, подвергнутыми воздействию звука.
Проведя ряд экспериментов с мантрой "ОМ",он обнаружил следующее: когда мантра была правильно произнесена на распев в тоноскоп, сначала проявились круги, затем они заполнились концентрическими квадратами и треугольниками, образующими Шри Янтру.

Свою работу доктор Йенни назвал «киматикой» от греческого кута — «волна»). Киматика - это наука о формообразующих свойствах волн. Уже найдены доказательства того, что звук обладает способностью творить форму. Неодушевленные предметы — капли воды, шарики смолы и другие материалы в опытах доктора Йенни, — подвергнутые воздействию звуковых волн, сами приходили в волнообразное движение. А затем медленно, постепенно обретали четкие очертания. Эти прежде бесформенные комки, пронизанные звуком, бились и пульсировали. Казалось, будто они состоят из живой плоти и дышат. Однако секрет, разумеется, заключался лишь в чудодейственной силе звука. Как только он стихал, всякое движение прекращалось, и на пластинах снова лежали бесформенные комки неорганической материи."
посмотрите интересные ролики на сайте - http://ruckp.org/topic/2156/ Вот один из них:
Исходя из этого, я думаю, что эта картинка

- показывает возбуждённую звуком среду, в данном случае воду (а как мы уже говорили, вода ещё и кристал )), а значит, картина колебаний и амплитуд может быть сведена к минимуму, так как они зеркальны друг относительно друга.. Вот вам и мир-антимир.. И формулы приведённые Европой можно и к этому подвести, так что всё - чистая физика и математика

#292
Отправлено 12 Август 2011 - 00:14
"Исследования принципов лежащих между музыкой и математикой, между звуком и числом с времён Пифагора привлекало внимание учённых. В двадцатых годах прошлого века немецкий учённый Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник возрождая забытую науку об обертонах(гармониках ). Кайзер исследовал закономерности лежащие между звуком и числом Высота тона и длина струны находятся во взаимосвязи указывал Кайзер, то есть качество можно выводить из количества. Теория Кайзера утверждает, что принцип соотношение целых чисел является основой не только музыки но многих наук таких как химия, физика, астрономия, и др. По мнению Кайзера, те формы в природе в которых присутствуют гармонические соотношения в восприятии человека считаются более красивыми. Соотношения основанные на октаве (2:1), кварте (3:2), терции (5:4)отличаются особой соразмерностью. Энергии Вселенной можно выразить октавой звукового спектра ,октавой светового спектра, геометрической - иерархия форм кристаллов. Существует доказательная связь между частотами звука, цвета с геометрической формой, наука изучающая формы кристаллов и их внутреннего строения - называется кристаллография.
Энергии проявленных форм существуют в тесном взаимодействии, преобразуясь в друг друге, эти энергии создают новые формы. "В научном исследовании д-ра Дженни, известном как “Киматика”, он продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”. В этой книге особый интерес представляет коллоидная жидкость. Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Д-р Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”. Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими “. В этой книге, это одно из самых важных положений, которое следует изучить и помнить, ибо оно предоставляет неопровержимое, визуальное доказательство концепций, которые мы обсуждали.
На рисунке можно видеть только пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, ибо честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно: наблюдая эти формы, на самом деле мы наблюдаем вибрацию. Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятся в рябь вокруг ваших пальцев. Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать точно такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома. Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации. Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И только дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.
Также, очень важно упомянуть следующее: когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Дженни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот: когда частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же самой формы. Поэтому, изучая динамику эфира, мы увидим: при повышении вибрационной частоты (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной Системы, когда она двигается в Галактике. Работа д-ра Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мега-континента” Пангеи, гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.
Звук представляет собой поток энергии, текущей подобно водному потоку. Звук может изменить среду, через которую он проходит, и сам изменяется ею. Каждая звуковая волна - есть сила, которая творит соответственную реакцию. Существует активная сила и воспринимающая сила и область их взаимодействий. Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу. Диссонансные колебания вызывают разъединение или взрыв частицы или формы.
Американский учённый живший в 19 веке посвятивший большую часть своей жизни изучению звука как силы, которая со временем стала служить в его экспериментах первичным импульсом для возбуждения таинственной энергии. Одним из величайших итогов творческой деятельности Джона Кили было открытие сорока Законов, управляющих вибрациями. Эти законы явились фундаментом созданной им физики симпатических вибраций, данная область исследований, где Джон Кили был одиноким пионером, рассматривает внутреннюю природу вибрационных феноменов, основанную на симпатических, то есть резонансных взаимодействиях.
Ученый говорил, что звук это «нарушение атомного равновесия, разрушающее существующие атомные частицы, а освобожденная при этом субстанция, несомненно, должна быть эфирным током некоторого порядка». По его представлениям, все в Природе колеблется, вибрирует. Можно сказать, что в основе всей Природы лежат вибрации разных частот, которые создают разнообразнейшие сочетания. При этом «созвучные», гармоничные сочетания вызывают притяжение и носят созидательный характер, а дисгармоничные вызывают отталкивание, разрушают.
Пример организованных вибраций музыка. Когда две струны музыкального инструмента настроены в гармоническом сочетании (например, в терцию, квинту, октаву), движение одной из них рождает отклик в другой. А ведь с древнейших времен была известна и другая музыка, «музыка сфер», создаваемая Солнцем, Луной и планетами.Сегодня мы можем услышать эту музыку в компьютерном переложении, но, быть может, для древних посвященных она звучала намного богаче и ярче. Кили назвал основанную им науку Sympathetic Vibratory Physics, «физика симпатических (ответных) вибраций». Ему удалось не только объединить в этой науке фундаментальные физические понятия, но и выйти за рамки традиционной «физики» и соединить ее с «метафизикой», с тем, что лежит в области непознанного, в том числе и в духовной сфере.
Физика симпатических вибраций сведена в сорок законов, в которых постулированы, в частности, единство силы и материи, а также принципиальная бесконечность делимости последней. Для Кили сила есть освобожденная материя, а материя есть связанная сила, что блестяще подтвердилось в ХХ веке в виде известной даже школьнику формулы E=mc2. По расчетам Кили, энергии, содержащейся в ведре воды, вполне достаточно, чтобы сдвинуть наш мир с его курса. К числу важнейших физических и метафизических категорий относится у Кили понятие нейтрального центра. Каждое проявленное тело во Вселенной от атома до звездной системы имеет в основании нейтральный центр, нерушимый фокус; вокруг него строится все, что мы осознаем в качестве материи, которая является его объективным проявлением."
http://www.lev.lt/ru/poznanije/v-mire-nauki/910-fizika/565-kimatika.html
То есть, что получается - звуки которые произносятся - способны создавать определённые действия, за счёт вибраций от этих звуков создаваемых! )) То есть звук может создавать жизнь.. Вот, кто читал книжку Клайва Стейплза Льюиса "Хроники Нарнии" наверняка помнит, что мир в который попали герои книги создавался песней..)) Причём говорят, что мир создавался пением гласных.. А вот выпевание вместе с гласными согласных - это прямая дорога к горловому пению.
#293
Отправлено 12 Август 2011 - 00:28
"Энергии Вселенной можно выразить октавой звукового спектра ,октавой светового спектра, геометрической - иерархия форм кристаллов. Существует доказательная связь между частотами звука, цвета с геометрической формой, наука изучающая формы кристаллов и их внутреннего строения - называется кристаллография."
Таким образом вернулись к тому о чём я говорила - освещение кристалла лучом света..
Кстати, смотрю кристаллографию в википедии, а там такая картинка ))) О ней уже говорили Таня и Никто.. )

Весьма интересный ролик о двойном лучепреломлении.. http://rutube.ru/tracks/1456713.html?v=0638f9c5e8a03939a70255262d53597b
Но всё-таки, не совсем понятно - где это в кристалле связь звука со светом? Через цвета радуги, возможно? Кристалл определённого цвета звучит на определённой, соответствующей ему ноте..



Хотя нет, связь находится между частотами звука, цвета и геометрическими формами.. Взять к примеру частоты спектра электромагнитных излучений:

и связать их с частотами звуковых волн.. например, всем известно, что дельфины пользуются ультразвуковыми сигналами в общении - это ультрафиолетовая часть спектра.. есть и инфразвук и ему соответствует инфракрасная часть.. ))
Для переосмысления читаем повторно Танин пост
#294
Отправлено 12 Август 2011 - 01:01
Мы знаем, что наша матрица рун

- это голограмма света, отблеск от кристалла (возможно)) -
и, следовательно на эту матрицу распространяется поляризация света, то есть каждая такая руна (из 35) имеет определённый спектр поляризации в определённом направлении.. И учитывая зеркальность/мир-антимир, то получается очень интересно ))
#295
Отправлено 12 Август 2011 - 11:04
Что делишься мыслями и обобщаешь, и направляешь поиски Рун!
Огромный труд!
От себя немного напишу "лирики".
Хочу участникам и читателям этой темы всё же предложить пробовать писать Рунами в подаренном редакторе!
Давайте подумаем, как человек может "говорить" когда смерть отнимет тело?
Образно так получается у всех, кто не знает этих Рун:
"Придут к Маре и молчат"...
Посмотрите как красиво Мару можно нарисовать именно! ТРЕМЯ не зеркальными Рунами

В этих Рунах нет ничего лишнего или не связанного , или не логичного.
Если искать Руны сложно, то хотя бы пишите! Пусть в подсознание входит эта Рунопись.
При "переходе" это очень вам поможет.
#296
Отправлено 12 Август 2011 - 19:37
http://www.youtube.com/watch?v=oob8zENYt0g&feature=player_embedded
В примечании к данному видео автор ролика пишет, что в первое время вода долго закипает, но когда остановиться и повторить заново процедуру, то закипание происходит быстрее, то есть вода имеет некоторую память и в ней (в памяти) есть влияние от этих вибраций..
Это напоминает об экспериментах Масары Эмото..
http://nvpminsk.narod.ru/Doponitelnye_faily/Masaru_Emoto_kristally_vody.htm
"Японский исследователь Масару Эмото (Masaru Emoto) приводит удивительные доказательства информационных свойств воды. За время работы он сделал более 10000 фотографий, некоторые из них опубликованы в его книгах 1, 2 и Доктор Эмото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций, включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожых кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды. Согласно доктору Эмото, в основе любой сотворенной вещи лежит источник энергии ХАДО (HADO) - вибрационная частота, волна резонанса. (ХАДО - определенная волна колебаний электронов атомного ядра)." http://www.aqline.ru/water/text/text022/
То есть вода запоминает электромагнитные и звуковые волны, даже запоминает их частоты.. Слова благодарности и хороших пожеланий имеют одни частоты, возможно гармонические, а другие обидчивые, злобные слова или, например, тяжёлый рок - это примеры дисгармонических, хаотических частот..
пост №293 - Киматика :
"Ученый [Кили] говорил, что звук это «нарушение атомного равновесия, разрушающее существующие атомные частицы, а освобожденная при этом субстанция, несомненно, должна быть эфирным током некоторого порядка». По его представлениям, все в Природе колеблется, вибрирует. Можно сказать, что в основе всей Природы лежат вибрации разных частот, которые создают разнообразнейшие сочетания. При этом «созвучные», гармоничные сочетания вызывают притяжение и носят созидательный характер, а дисгармоничные вызывают отталкивание, разрушают.
Пример организованных вибраций музыка. Когда две струны музыкального инструмента настроены в гармоническом сочетании (например, в терцию, квинту, октаву), движение одной из них рождает отклик в другой."
#297
Отправлено 12 Август 2011 - 21:20
#298
Отправлено 14 Август 2011 - 01:54
Основа всех форм - треугольник. Основа всего М-лента, а точнее М-Плоскость носящая название бутылки Клейна. Вывернувшись на изнанку наш мир перерождается. Процес выворота мира на изнанку, скрутка и есть его развитие.
Руна с 3 резами не полна потому, что в ней не отражён поворот, скрутка, изгиб, кривизна и вызываемый етим ЗАЗОР, образно передаваемый 4-м резом.
Жизнь это то, что происходит вне планов. Так вот образно говоря - Жизнь это зазоры, допуски и посадки говоря инженерным языком.
Сами по себе руны, это проекции некоего N-мерного объёмного объекта, где резы, черты суть виды, а сам этот объект суть свёртка одномерной плоскости - М-ленты.
Именно потому, что руны суть виды некоего целого, писали рунами сплошняком и текст написанный рунами читался в объёме а не слогово иль по рунно.
Сота - это суть некоторое количество одного - треугольника, Точнее его видов. Рунная матрица это не что иное как три вида одного треугольника. Просто он сдвинут.
Частный случай круга - это прямая, где радиус принимает значение бесконечности. А частный случай треугольника - это круг, где изгиб сторон есть кривизна плоскости. М-плоскости.
Таня! Если ты сложишь М-ленту на плоскости так, чтоб внутри неё образовался треугольник, то тебе многое станет понятно.
Кстати наверху будет трапеция, соотнеси её с той трапецией в которой тебе тебе дали руны твои наставники и ты увидишь где зарыта собака и что накрыто медным тазом

Очень поможет в понимании мироустройства выше приведённая плоскостная развёртка пирамиды (треугольники в круге).
З.Ы. Зелёная линия - это сечение: "И отделил Бог Свет от Тьмы..." Чем отделил? Сечением, сиречь плоскостью. Таким образом уши у М-ленты, это и есть те плоскости - Красный, Синий, Зелёный.
#299
Отправлено 14 Август 2011 - 03:52
Из пряжи вечного небытия,мотаясь на веретено,
Прядётся нить, Судьбу ведя.
С неё потом соткём мы ткань, в одежды формы облача.
Чтоб эти формы нам одеть,
Нам выкройку для оных надобно иметь.
Кроим, кромсаем ткань мы ту!
Узреть нам Руны помогают Суть.
Мы Ариадной нитью лоскуты сошьём,
И форма станет нам бельём.
А если надо что ещё, - сварганим!
Без проблем!
Хоть что!
****
Не лыком шиты, хоть в лаптях,
Наш Предок Сварог, а не Мрак...

Сообщение отредактировал wolt: 14 Август 2011 - 10:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей