Перейти к содержимому

 


Руны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2234

#301 wolt

wolt

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 16 Август 2011 - 01:44

Эти уравнения описывают пустое множество.
Интересно, какие у него свойства?

#302 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Август 2011 - 06:18

Просмотр сообщенияwolt (14 Август 2011 - 01:54) писал:

Всем доброго времени!
Основа всех форм - треугольник. Основа всего М-лента, а точнее М-Плоскость носящая название бутылки Клейна. Вывернувшись на изнанку наш мир перерождается. Процес выворота мира на изнанку, скрутка и есть его развитие.
Руна с 3 резами не полна потому, что в ней не отражён поворот, скрутка, изгиб, кривизна и вызываемый етим ЗАЗОР, образно передаваемый 4-м резом.
Жизнь это то, что происходит вне планов. Так вот образно говоря - Жизнь это зазоры, допуски и посадки говоря инженерным языком.
Сами по себе руны, это проекции некоего N-мерного объёмного объекта, где резы, черты суть виды, а сам этот объект суть свёртка одномерной плоскости - М-ленты.
Именно потому, что руны суть виды некоего целого, писали рунами сплошняком и текст написанный рунами читался в объёме а не слогово иль по рунно.
Сота - это суть некоторое количество одного - треугольника, Точнее его видов. Рунная матрица это не что иное как три вида одного треугольника. Просто он сдвинут.
Частный случай круга - это прямая, где радиус принимает значение бесконечности. А частный случай треугольника - это круг, где изгиб сторон есть кривизна плоскости. М-плоскости.
Таня! Если ты сложишь М-ленту на плоскости так, чтоб внутри неё образовался треугольник, то тебе многое станет понятно.
Кстати наверху будет трапеция, соотнеси её с той трапецией в которой тебе тебе дали руны твои наставники и ты увидишь где зарыта собака и что накрыто медным тазом :)
Очень поможет в понимании мироустройства выше приведённая плоскостная развёртка пирамиды (треугольники в круге).
З.Ы. Зелёная линия - это сечение: "И отделил Бог Свет от Тьмы..." Чем отделил? Сечением, сиречь плоскостью. Таким образом уши у М-ленты, это и есть те плоскости - Красный, Синий, Зелёный.
Огромное спасибо, Wolt!!
Наверное Вы имели в виду примерно вот такую модель?
Изображение

#303 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 16 Август 2011 - 08:06

Присоединяюсь к Благодарности!
wolt и   europa,
как же Радостно Видеть и Слышать вас!


Таня, а может "пустота", это тот самый 4 рез?  Где перегиб М-ленты?

#304 ElenaGariani

ElenaGariani

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Август 2011 - 15:53

Огромная благодарность europa и wolt!!!
Наверху будет трапеция...Прикрепленный файл  Таня лента М.jpg   65,43К   6 Количество загрузок:

#305 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 16 Август 2011 - 16:29

Да, Лен!
то что вверху , это медный таз, или вниз отвернуть
Изображение
Спасибо!

#306 GMelnikov

GMelnikov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 04:00

На программу europa от

17 июня 2011 - 13:59

Полезные ссылки:

1. Роберт Орос ди Бартини. Соотношение между физическими величинами. // Проблемы теории гравитации и элементарных частиц. — М.: Атомиздат, 1966. Вып.1.
2. Роберт Орос ди Бартини. Некоторые соотношения между физическими константами./ Доклады Академии наук СССР. 1965. Том 163, № 4.

#307 europa

europa

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 07:20

Конечно Бартини наше итальянское всё, но не будем забывать тех кто этот метод предложил. Я выше писал о французах, чей опыт описания всей природы данным методом хотя и увенчался не успехом, однако этот метод очень многим помог в поисках истины, в том числе и Бартини.
Надо начать решать эти уравнения, описывающие пустоту [по выражению Wolt`а]

#308 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 15:08

"Жизнь это зазоры, допуски и посадки "
"И отделил Бог Свет от Тьмы..." Чем отделил? Сечением,.."

ИзображениеИзображениеИзображение

1)Плоскость сечения 2)Сгиб 3)Четвёртый рез
Так же?

#309 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 21:50

Я поставлю эти изображения, для большего пояснения к 4 резу.
4 рез- образная возможность сгиба
Изображение

Это частный случай треугольника- круг, где стороны треугольника"раздуваются" в круг
Изображение

Если теперь свернуть тетраэдр- будет так, 4 рез сам сгиб
Изображение

#310 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 22:01

Света, я не уверена, но для меня понятие зазор это то, что происходит с кругами, когда они проникают друг в друга. Вот здесь почему-то получается без зазоров:
Изображение
А вот здесь принцип уже с зазорами:
Изображение

#311 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 22:13

Жизнь это то, что происходит вне планов. Так вот образно говоря - Жизнь это зазоры, допуски
Нахождение двух соседних кругов друг на друга- это "вне плана", так же?

Зелёная линия - это сечение: "И отделил Бог Свет от Тьмы..." Чем отделил? Сечением, сиречь плоскостью.
Это, наверное, сечение тетраэдра зелёным сгибом(см. макет)

#312 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 22:30

Поворот в косяк..?
..ребро тетраэдра не принадлежит граням тетраэдра.
(между)
трёхрезовая руна -это треугольник, 4 рез это поворот к следующему треугольнику.

#313 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 06:26

Света, не знаю, что ты хочешь сказать про 4й рез, но ещё добавлю, что понятие зазор и без зазора, (пост 18 августа 2011 - 00:01),  соответствуют очевидно понятиям терминам финслеровой геометрии, (корторые скромно  успела почерпнуть по их роликам), таким как Изотропия Анизотропия! Зазор - без зазора (термин у староверов).

#314 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 06:48

Тань, 4 рез это образ поворота и всё...
Мне очень понравился твой пример с м. пузырями, мне нравятся природные соответствия).
Можно привести пример морской пены- Виракочи
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/cosmos/504/
Но как на примере пузырей показать 4 рез- пока не знаю..

#315 wolt

wolt

    Посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 06:50

4 рез делает из треугольника - 4-х угольник. 4-х угольник это уже динамическая система, система с зазорами, т.е. та, где собственно жизнь и возможна. Потому и пишут что основа "всего" квадрат. Но квадрат, так же как и равносторонний треугольник - план, а действительность ".. ещё шикарней...".
Вглядитесь в символ масонства - Что там?
Плоскость.
Раносторонний треугольник.
Равнобедренный треугольник.
Угольник (90 градусов).
Циркуль.
Отвес.
Вот вам динамика развития "объекта" от плана к энергонезависимой системе использующей колебания плоскости, на которой этот объект "покоится" :)
От треугольника к квадрату.
Замечу что плоскость то явно не плоская, но кривая и об этом говорит ЗАЗОР между ней и всей выстроенной на ней системой из треугольников, угольника, циркуля и отвеса.
Т.е. в сути имеем гироскопический подвес.

#316 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 10:33

Тогда так пробуем, как нам подсказывали(правда очерёдность рисунков у автора другая. См. числа)
1)Берём  равносторонний тр-ник,


2)Центр делит его на три равнобедренных тр-ка,

3)Продолжая движение резов 1-5 и 5-4 получаем квадрат,


4)Если квадрат отразить зеркально вверх-вниз, получим такие фигуры с зазорами
ИзображениеИзображение

5)Если  квадрат  тянуть за центральную точку, получим полусоту


6)Продолжая движение точки через 180, используя циркуль получаем такую фигуру


7) Теперь, вероятно, очередь за отвесом? Чтобы получить тетраэдр


(мне не всё ясно, но видимо речь в эту сторону?)

#317 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 12:03

Может речь об октаэдре?(извините, не могу  всё сейчас проанализировать, помогайте!)
Вот прислала девушка одна в помощь статьи
http://festival.1september.ru/articles/512236/
http://festival.1september.ru/articles/512236/
Изображение

#318 Necky

Necky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 17:30

Просмотр сообщенияwolt (16 Август 2011 - 01:44) писал:

Эти уравнения описывают пустое множество.
Интересно, какие у него свойства?

Просмотр сообщенияeuropa (17 Август 2011 - 07:20) писал:

Надо начать решать эти уравнения, описывающие пустоту [по выражению Wolt`а]

Я так понимаю, что пустота и домены физического вакуума от ale   это одно и тоже.. (вакуум - синоним пустоты ))

Из записей Дэвида Уилкока http://divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter8.htm :

"8.1 ВАКУУМНЫЕ ДОМЕНЫ = “ЕДИНИЦЫ СОЗНАНИЯ”

В предыдущей главе мы показывали, что энергия эфира может появляться в физической реальности посредством того, что мы назвали “вакуумным доменом” или ВД. Обычно он принимает форму светящейся вращающейся сферы света, с дырой, проходящей через центр, что делает его похожим на яблоко, бублик или внутренность апельсина.

Техническое название этой формы – “сферический тор”.
Как только создается ВД, можно производить эффекты антигравитации и “свободной энергии”. ВД открывает ворота для сильно сжатой эфирной энергии, позволяя ей втекать в наш физический мир, что во многом напоминает отверстие в боковой стенке бака с водой, вынуждающее воду выливаться через него

***
...мы заменим неуклюже звучащий термин “вакуумный домен” на более простой и более емкий термин “единица сознания” или ЕС. Поскольку наше обсуждение постепенно отходит от рассмотрения машин, создающих свободную энергию и антигравитацию, нам все больше необходимо придерживаться идеи, что эфир – это разумная энергия.

8.3 ТРИ ГЛАВНЫЕ ЭФИРНЫЕ СИЛЫ: ПРИТЯЖЕНИЕ, ОТТАЛКИВАНИЕ И СТАБИЛИЗАЦИЯ

Наибольший вклад Кили в наши теории “единиц сознания” связан с тем, что эфир создает и поддерживает ЕС. Первый принцип: в каждой ЕС или светящейся сфере эфира имеются три силы – сжимающая сила, которую мы называем гравитацией, расширяющая сила, которую можно назвать “левитацией” или антигравитацией, и стабилизирующая сила, уравновешивающая первые две.

Эти идеи – это конечные продукты изучения и наблюдения поведений вибрации. Поэтому если вы представите сферический, воздушный шар, из которого непрерывно выдувается и в который непрерывно вдувается воздух, вы можете наблюдать действие этих сил:

1. Каждое сжатие или сдувание шара было бы тем, что Кили называл “тянущей” силой, силой сродни гравитации. Внешнее давление воздуха сжимает шар к центру.

2. Каждое расширение шара было бы “расширяющей” силой, когда центр выталкивает воздух вовне против давления окружающего воздуха. Эта сила сродни “левитации” или антигравитации.

3. Стабилизирующая сила похожа на оболочку шара, которая балансирует и выравнивает вибрации. Ее можно назвать “доминантной”.


//Возможно такая картинка даёт понимание? Деформации сфер:
Изображение
пост № 56 //

8.3.1 ГРАВИТАЦИЯ, ПЕРЕОПРЕДЕЛЕННАЯ КАК ЭФФЕКТ ТЯНИ-ТОЛКАЙ МЕЖДУ ДВУМЯ СИЛАМИ

Здесь очень важно помнить, что для создания того, что мы измеряем как гравитацию, в земле имеются две разные силы, работающие вместе. Выражаясь простыми терминами, гравитация – это не просто “вниз”; это естественное соотношение между силами “вниз” и “вверх”.

Итак, пользуясь терминологией Кили, имеется сила тяготения, направленная к центру, и сила отталкивания, направленная от центра. Поэтому:

То, что мы понимаем под “гравитацией”, – это сила, которая остается после того, как движения энергии “вверх” и “вниз” взаимно уничтожают друг друга. Эту точку равновесия Кили называет “доминантной”.

Это легко визуализировать с помощью игры в перетягивание каната, когда две группы людей с равным количеством участников тянут в разные стороны длинную толстую веревку так сильно, как только могут. В середине веревки кто-то привязывает яркую маркирующую ленту. Цель игры в том, чтобы одна группа перетянула веревку на себя так, чтобы лента пересекла нарисованную на земле линию.

Как только любая команда добивается того, что лента пересекла линию, это означает, что она перетянула другую сторону достаточно для того, чтобы считаться сильнее.

Если рассматривать состязание между гравитацией и левитацией как другой вид игры, где две “команды” притягиваются друг к другу (вместо того, чтобы отталкиваться), тогда гравитация (сила, давящая вниз) всегда “выигрывает” у левитации с помощью определенного сбалансированного количества, которое сейчас мы знаем как “гравитационная постоянная”.

8.6 НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР: МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЕДИНСТВА

Второй самый главный принцип модели Кили – “нейтральный центр”. Нейтральный центр всегда будет находиться точно в центре любой ЕС или гармонической сферы эфира/Света. Чтобы понять, почему центр ЕС так важен, подумайте еще раз о наблюдении (в 1951 году) светящейся массы в центре колонны торнадо.

Кили очень выразительно писал о том, как невероятно мала истинная сердцевина “нейтрального центра”, но она служит объединяющим центром действия всех эфирных сил. Весь втекающий эфир (как в случае с гравитацией Земли) будет сжиматься в нейтральный центр, где давления просто невообразимы.

Однако именно в этой точке вся гравитационная сила будет очень мала, поскольку для “сражения” двух противоборствующих сил нет другого такого места, где они уже пребывали бы в совершенном равновесии. Поэтому, несмотря на очень высокое давление в этой точке гравитационные и энергетические силы нейтральны, отсюда и название “нейтральный центр”.


В модели Кили именно этот Центр представляет собой истинное Единство Бога, объединение всех вибраций. Во всей Вселенной каждая ЕС (включая иерархию духовных тел человека) связана с любой другой посредством Центра, в котором нет ни времени, ни пространства, а лишь Единство.

***
...Представьте, что вся видимая Вселенная расположена на поверхности оболочки воздушного шара, а затем вы выкачиваете из него весь воздух.

Как только весь воздух вышел, вся внешняя поверхность шара сжалась в единственную крошечную точку. Если все находящееся на поверхности шара еще  каким-то образом “существует”, тогда что пребывает в этой точке?

В Одной Точке в Центре существует вся Вселенная.

Только в этот момент она полностью “свернута”. Когда вы вновь надуваете шар, из Одной Точки в Центре разворачивается вся Вселенная, чтобы создавать “иллюзию” пространства и времени
.

...
И вновь, каждый раз, когда из центральной точки нашей Вселенной вдыхается и выдыхается сферическое энергетическое поле, возникает “единица сознания”. По мере продолжения изложения материала мы будем объяснять, что на самом деле, нет ничего КРОМЕ «единиц сознания” в разных формах - от субатомной до космической. Более того,

энергия всех ЕС во Вселенной непрерывно сжимается и расширяется из одной “точки” Единства со скоростью намного превышающей ту, которую мы способны воспринимать физическими телами.

В Центре нет ни времени, ни пространства, ни движения.

Поэтому когда в сферической “единице сознания” энергия втекает в центр (как в случае с торнадо или шаровой молнии), она одновременно излучается из центра. Это напоминает непрерывное “дыхательное” движение.


***
8.8 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СВОЙСТВ МАССЫ

Заслуга Кили в том, что ему удалось заметить, что вибрация – это основополагающий ключ ко всей физической материи. Он осознал, что, несмотря на то, что вибрация происходит в энергетической форме, которую физически мы видеть не можем, ее все же можно измерять.


Также он открыл нечто другое, нечто настолько простое, что большинство читателей удивится, почему они не подумали об этом положении раньше. Без сложных магнитных колец и роликов д-ра Серла Кили удавалось создавать энергетическую ЕС вокруг объекта посредством звуковых частот! Ниже мы объясняем, как это работает:

1. Физический объект состоит из потока эфира.

2. С помощью вибрации объекта на очень чистой звуковой частоте вы автоматически будете заставлять вибрировать эфир, создающий объект.

3. Создав вибрацию в эфире, вы можете фокусировать и направлять ее так, как это делали д-р ДеПальма и д-р Серл с помощью магнетизма и вращения. Принцип один и тот же - вы заставляете эфир течь в определенном направлении, отличающемся от его течения в естественном “сбалансированном” состоянии.

4. При концентрации звуковых пульсаций непосредственно в центре объекта, в самом объекте и составляющем его эфире создается “рябь” или “волны” вибрации.

5. Когда вибрации достигают центра, они соударяются друг с другом и выплескиваются из центра, образуя волны “отталкивания” Кили.

6. Как только возникает “направленный” поток эфира, формируется проход, через который высокое давление эфирных вибраций будет вытекать в физическую форму (что мы уже описали выше).

7. Далее такое “истечение” будет создавать “вакуумный домен” или то, что теперь мы называем “единицей сознания”, обладающий всеми девятью свойствами списка д-ра Дмитриева, включая антигравитацию и электромагнитные поля.

8. Таким образом, вы получаете “энергию” из “звука”, создавая мост, позволяющий статичной энергии эфира втекать в нашу физическую реальность.
(Напоминаем, что объема энергии в лампочке достаточно для того, чтобы вскипятить все океаны мира.)

Кили знал, что гравитация – это ничто иное, как крупномасштабное движение притяжения-отталкивания эфира, а материя сделана из эфира, естественно вибрирующего на определенной частоте.

Если бы он мог создать очень чистый резонанс, чтобы заставить объект вибрировать в совершенной гармонии, ему бы удалось заставить поток эфирной энергии течь вокруг объекта, а это позволило бы либо увеличивать, либо уменьшать влияния гравитации (что мы уже описывали).

***

8.11 ЗВУКОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ

Также работа Кили включает идею, что если вода вибрирует на определенных частотах, внутри нее появляется видимый свет. Он связывал это явление со свойствами звука пользоваться эфирными энергиями. Сейчас это явление продублировано с помощью эксперимента, известного как “звуколюминесценция”."

#319 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 18:08

Основа всего М-лента, а точнее М-Плоскость носящая название бутылки Клейна. Вывернувшись на изнанку наш мир перерождается. Процес выворота мира на изнанку, скрутка и есть его развитие.

Наташа, может вспомнить флексагоны?
(сама только приступаю к вспоминанию)
Рамашка у нас была, но мы её не выворачивали, так ведь?
Флексагон гнущийся многоугольник. Он обладает удивительной способностью внезапно менять свою форму и цвет. Флексагоны – это многоугольники, сложенные из полосок бумаги прямоугольной или более сложной, изогнутой формы, которые обладают удивительным свойством: при перегибании флексагонов их наружные поверхности прячутся внутрь, а ранее скрытые поверхности неожиданно выходят наружу.
(с)
(что у нас было со сворачиванием икосаэдра?)
Обычный лист Мёбиуса получают, склеивая концы перекрученной на полоборота ленты. Можно ли растянуть лист Мёбиуса так, чтобы его край принял форму треугольника? Оказывается, можно. Первым, кто придумал такую модель, был Брайан Таккерман,
(с)
Тригексафлексагон
Первый «настоящий» гексафлексагон. Существует только одна его разновидность. Тригексафлексагон – сплющенный в шестиугольник лист Мёбиуса.

(с)
Существует множество способов раскраски флексагонов, которые приводят к интересным головоломкам и самым неожиданным зрительным эффектам.
ИзображениеИзображение

Изображение
Лист Мёбиуса с треугольным краем, придуманный Брайаном Таккерманом.
намазав клеем четыре клапана, склеить выкройку так, чтобы отрезки, обозначенные одинаковыми буквами, совпали. Сплошные линии на поверхности получившегося многогранника образуют треугольный край листа Мёбиуса.
(с)...(октаэдр получится что ли??)

В тесном родстве с гексафлексагонами находится множество игрушек, имеющих форму четырехугольника. Они известны под общим именем тетрафлексагонов.
Изображение

#320 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 19:17

Основа всего М-лента, а точнее М-Плоскость носящая название бутылки Клейна.

Изображение
Когда наша модель имеет вид двойной ленты, два ее края идут параллельно друг другу и описывают два полных оборота. Представим себе, что эти края склеены, а сама лента сделана из тонкой резины. Тогда мы получим трубку, которую можно раздуть и превратить в тор. Склеенные края образуют на поверхности тора замкнутую кривую: намотанную на тор спираль, состоящую из двух витков.
..Бутылка Клейна представляет собой замкнутую одностороннюю поверхность без края, и ее можно рассечь на два листа Мёбиуса, каждый из которых будет зеркальным отображением другого.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025