

Виктор Шаубергер
#11301
Отправлено 30 Май 2011 - 13:52
#11302
Отправлено 30 Май 2011 - 14:38
http://www.youtube.com/user/irmaif?feature=mhsn#p/u/3/vT48qJU-0Ko
#11303
Отправлено 30 Май 2011 - 14:45
#11304
Отправлено 30 Май 2011 - 15:32
avtoel (30 Май 2011 - 12:55) писал:
#11305
Отправлено 30 Май 2011 - 15:46
Сообщение отредактировал denflyer: 30 Май 2011 - 15:48
#11306
Отправлено 30 Май 2011 - 16:43
denflyer (30 Май 2011 - 15:46) писал:
PS: Маятник, Зубчатый инерциоид с 3-мя дисбалансами и Воронка. Найдите хоть одно отличие в их работе.

#11307
Отправлено 30 Май 2011 - 16:49
Vanady (30 Май 2011 - 16:43) писал:
Из таких ЧАСТНЫХ случаев-"кирпичиков" складывается "дом".
Vanady (30 Май 2011 - 16:43) писал:

Vanady (30 Май 2011 - 16:43) писал:
А вот с этим к Автоелю.

Сообщение отредактировал denflyer: 30 Май 2011 - 16:55
#11308
Отправлено 30 Май 2011 - 16:51
#11309
Отправлено 30 Май 2011 - 17:07
denflyer (30 Май 2011 - 11:50) писал:
У вас часто проскакивает фраза "дальше всё по Бернулли". Правда, что именно "по Бернулли" Вы не разъясняете. Но если следовать логике теоремы Бернулли, то главная идея заключается в том, что при увеличении скорости потока статическое давление в потоке падает по формуле Р=(р*V^2)/2. Доказательство этой идеи было получено Бернулли с помощью жидкостных барометров.
Так вот я говорю Вам на основании живой практики, что ничего этого в действительности нет.
Даже при простейшем истечении воды из отверстия в бочке жидкостные барометры демонстрируют совсем не ту картину, которую изобразил Бернулли. Например, при напоре 10 м "статическое давление" замеренное трубкой в самой скоростной части струи будет почти равно нулю (чуть больше давления насыщенных паров воды). Таким образом перепад давления увеличиться вдвое (10 м напора воды +10 м атмосферы). И тогда соотношение между скоростью и давлением станет Р=(р*V^2). Здесь, как Вы видите, нет деления пополам, как у Бернулли. Но это ещё цветочки ?
Самое главное, что замеры, сделанные Бернулли никакого отношения к статическому давлению не имеют.
Со струёй из баллона с сжатым газом я приводил пример. Не прорубило. Понимаю, непросто - это же термодинамика газовых холодильных циклов.
Привожу более простой пример. Плоскодонный груженый нефтью танкер движется со скоростью 10 м/сек. Подсоединив барометр к днищу танкера мы обнаружим, что "статическое давление" в зоне днища на 0,5 атм ниже давления окружающей среды. Это значит, что на каждый кв.метр днища действует "утопляющая сила в 5 тонн. При такой огромной силе танкер должен камнем пойти на дно. А он плывет себе, как ни в чём не бывало. И осадка его почти не отличается от осадки стоячего танкера.
Вывод напрашивается сам собой: давление на днище движущегося танкера равно давлению воды на этой глубине. Никакого снижения давления, вызванного скоростью обтекания, нет. А то, что мы намерили манометром - это не статическое давление, а разряжение эжекции, что совсем не одно и то же.
#11310
Отправлено 30 Май 2011 - 17:27
fant (30 Май 2011 - 17:07) писал:
У вас часто проскакивает фраза "дальше всё по Бернулли". Правда, что именно "по Бернулли" Вы не разъясняете. Но если следовать логике теоремы Бернулли, то главная идея заключается в том, что при увеличении скорости потока статическое давление в потоке падает по формуле Р=(р*V^2)/2. Доказательство этой идеи было получено Бернулли с помощью жидкостных барометров.
Так вот я говорю Вам на основании живой практики, что ничего этого в действительности нет.
Даже при простейшем истечении воды из отверстия в бочке жидкостные барометры демонстрируют совсем не ту картину, которую изобразил Бернулли. Например, при напоре 10 м "статическое давление" замеренное трубкой будет почти равно нулю (чуть больше давления насыщенных паров воды). Таким образом перепад давления увеличиться вдвое (10 м напора воды +10 м атмосферы). И тогда соотношение между скоростью и давлением станет Р=(р*V^2). Здесь, как Вы видите, нет деления пополам, как у Бернулли. Но это ещё цветочки ?
Самое главное, что замеры, сделанные Бернулли никакого отношения к статическому давлению не имеют.
Со струёй из баллона с сжатым газом я приводил пример. Не прорубило. Понимаю, непросто - это же термодинамика газовых холодильных циклов.
Привожу более простой пример. Плоскодонный груженый нефтью танкер движется со скоростью 10 м/сек. Подсоединив барометр к днищу танкера мы обнаружим, что "статическое давление" в зоне днища на 0,5 атм ниже давления окружающей среды. Это значит, что на каждый кв.метр днища действует "утопляющая сила в 5 тонн. При такой огромной силе танкер должен камнем пойти на дно. А он плывет себе, как ни в чём не бывало. И осадка его почти не отличается от осадки стоячего танкера.
Вывод напрашивается сам собой: давление на днище движущегося танкера равно давлению воды на этой глубине. Никакого снижения давления, вызванного скоростью обтекания, нет. А то, что мы намерили манометром - это не статическое давление, а разряжение эжекции, что совсем не одно и то же.
Где Ваша живая практика? Не прорубило пока? Я ж писал - сами дойдете. А прочитав одну главу, посвященную Бернулли, уже мните себя гидродинамиком? А даже еще ТЕРМОДИНАМИКОМ!
Не обижайтесь, если задел Вашу ГОРДОСТЬ. Но состоятельность закона Бернулли, как частное выражение ЗСЭ подтверждается повсеместно и неоднократно. А если Вы сделали такие выводы, то флаг в руки и за нобелевкой.

fant (30 Май 2011 - 17:07) писал:
Вы не попутали? Доказывать нужно Вам!
Сообщение отредактировал denflyer: 30 Май 2011 - 17:47
#11311
Отправлено 30 Май 2011 - 17:48
Доказательства кому нужны?
#11312
Отправлено 30 Май 2011 - 17:50
vetriak (30 Май 2011 - 14:38) писал:
http://www.youtube.c...u/3/vT48qJU-0Ko
Ветряк , а закольцевать насос на турбину не пробовал ? Судя по видео , производительность насоса не плохая , еще бы давление проверить , если даст больше чем в кране , то все !!!
Ну а не "даст" , увиличивай диаметр турбины или меняй насос ( это просто совет - решать тебе ) .
#11313
Отправлено 30 Май 2011 - 17:53
vetriak (30 Май 2011 - 17:48) писал:

#11314
Отправлено 30 Май 2011 - 17:58
avtol (30 Май 2011 - 17:50) писал:
Ну а не "даст" , увиличивай диаметр турбины или меняй насос ( это просто совет - решать тебе ) .
Сообщение отредактировал denflyer: 30 Май 2011 - 18:00
#11315
Отправлено 30 Май 2011 - 18:00
avtol (30 Май 2011 - 17:50) писал:
Ну а не "даст" , увиличивай диаметр турбины или меняй насос ( это просто совет - решать тебе ) .
Ден, Привет! а премию мине полагается за ГЕНИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ!!! Записывай и усваяй...-СИЛА УДАРА КОМПАКТНОЙ ВОДЯНОЙ СТРУИ, БОЛЬШЕ РЕАКТИВНОЙ СИЛЫ ЭТОЙ СТРУЁЙ ВЫЗЫВАЕМОЙ...не заметили говоришь? да тут МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА!!! потоптали-пустоту предпочли.
Мужики, извиняюсь...у АНДРЕИЧА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ-ЗАВТРА!!!....фейсбук ссука.
#11316
Отправлено 30 Май 2011 - 18:18
vetriak (30 Май 2011 - 18:00) писал:
Ден, Привет! а премию мине полагается за ГЕНИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ!!! Записывай и усваяй...-СИЛА УДАРА КОМПАКТНОЙ ВОДЯНОЙ СТРУИ, БОЛЬШЕ РЕАКТИВНОЙ СИЛЫ ЭТОЙ СТРУЁЙ ВЫЗЫВАЕМОЙ...не заметили говоришь? да тут МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА!!! потоптали-пустоту предпочли.

vetriak (30 Май 2011 - 18:00) писал:
Жаль Петровича. Ты там скажи ему, марку держу, но сил все меньше бороться с пустотой.
Сообщение отредактировал denflyer: 30 Май 2011 - 18:21
#11317
Отправлено 30 Май 2011 - 18:23
denflyer (30 Май 2011 - 18:18) писал:
Жаль Петровича. Ты там скажи ему, марку держу, но сил все меньше бороться с пустотой.
не только"ружо" запрягли, мы ДЕН ненавистное для всех гидродинамическое сопротивление тожа припахали...а чё сним боротся, пускай работаит.
#11320
Отправлено 30 Май 2011 - 19:03
vetriak (30 Май 2011 - 18:00) писал:
Ден, Привет! а премию мине полагается за ГЕНИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ!!! Записывай и усваяй...-СИЛА УДАРА КОМПАКТНОЙ ВОДЯНОЙ СТРУИ, БОЛЬШЕ РЕАКТИВНОЙ СИЛЫ ЭТОЙ СТРУЁЙ ВЫЗЫВАЕМОЙ...не заметили говоришь? да тут МИХАИЛА ПЕТРОВИЧА!!! потоптали-пустоту предпочли.
Мужики, извиняюсь...у АНДРЕИЧА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ-ЗАВТРА!!!....фейсбук ссука.

Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей