

Виктор Шаубергер
#14501
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 03:54
#14504
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:10
Borislav (31 Декабрь 2011 - 08:46) писал:
#14506
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:30
mishka (31 Декабрь 2011 - 03:54) писал:
На втором фото видно, что окна в наружном валу сделаны с наклоном, потому и тени справа нет. стенка отверстия освещена. Слева наоборот наклон стенки блика не даёт.
Что есть распорная втулка? рисунок если можно, пожалуйста, для однозначности понимания.
Рассмотрите пожалуйста ещё и пробки закрывающие отверстие во внутреннем вале-трубе. Малые шкивы "поджаты" нахлобучками, на первом фото видна внешняя пробка на валу, при другом ракурсе (на других фото) видно что она шире клиновой проточки в шкиве.
#14507
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:12
avtoel (31 Декабрь 2011 - 10:14) писал:
Тем более такое большое внизу. Для заправки куда сподручнее один небольшой заправочный штуцер... Через него залили "сколько влезет", через него же и слили лишнее...
#14508
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:16

"С Hовым годом поздравляем, Счастья, радости желаем, Чтоб на елке новогодней Вместо праздничных зверьков Красовалось ровно 30 Поллитровых пузырьков, Чтобы Дед Мороз, как в сказке, Полупьяный, щуря глаз, Самым вкусным, самым сладким Угощал шампанским Вас!"
#14509
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 18:30
avtoel (31 Декабрь 2011 - 10:30) писал:
avtoel (31 Декабрь 2011 - 10:30) писал:
Не исключаю что просто использована подходящая деталь от чего-то другого. Если бы кто-то попытался понять мои намастырки- долго бы ломал голову над вопросом "для чего это надо"...

avtoel (31 Декабрь 2011 - 10:30) писал:
#14511
Отправлено 01 Январь 2012 - 11:52
mishka (31 Декабрь 2011 - 18:12) писал:
Тем более такое большое внизу. Для заправки куда сподручнее один небольшой заправочный штуцер... Через него залили "сколько влезет", через него же и слили лишнее...
В большое отверстие заливать и главное через него выливать проще, если оно внизу. Через отверстие на боку трясти замаешься.

Цитата
#14513
Отправлено 01 Январь 2012 - 15:35
Всех форумчан-с наступившим 2012 годом.
#14514
Отправлено 01 Январь 2012 - 15:51
А для чего вообще нужен "шарообразный воздушный клапан" ?
Для остановки аппарата , для сообщения с атмосферой или еще для чего-то ?
#14516
Отправлено 01 Январь 2012 - 21:10
alandr (01 Январь 2012 - 20:37) писал:


#14517
Отправлено 01 Январь 2012 - 21:34
karamergen (01 Январь 2012 - 21:10) писал:

#14519
Отправлено 01 Январь 2012 - 21:53
avtoel (01 Январь 2012 - 11:52) писал:


avtoel (01 Январь 2012 - 11:52) писал:

Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей