SaitovRustem (24 Сентябрь 2012 - 22:34) писал:


Виктор Шаубергер
#17641
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 13:46
#17643
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:35
SaitovRustem (25 Сентябрь 2012 - 14:04) писал:
#17644
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 17:38
#17645
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 17:47
#17646
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 18:45
#17647
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:26
Vanady (25 Сентябрь 2012 - 14:35) писал:
Ну да Тесла тоже говорил что конденсатор бесконечный накопитель энергии. Правда он имел наверняка близкий к идеальному конденсатор с сверхмалым тангенсом угла потерь в точно настроенном колебательном контуре.
#17648
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:50
#17649
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 01:21
Vanady (25 Сентябрь 2012 - 22:50) писал:
#17650
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 01:40
#17651
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:03
#17652
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:10
Vanady (25 Сентябрь 2012 - 14:35) писал:
И кстати Тесла говорил, что электричество живое и работать надо с ним как с живым. А у нас в основном всё работает по мёртвым законам физики.
Те же методы получения интуитивной информации как и у Ш который спал рядом с завихряющимся горным потоком. И знаменитое фото Теслы где он сидит в поле, стопудово работающего плоского бифиляра. Поэтому вполне в основных принципах построения и настройки аппаратов Ш и Т должны встречаться схожие методы.
#17653
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:12
Vanady (26 Сентябрь 2012 - 01:40) писал:
Ну дай же скорей обезьяне атомную бомбу. Не жмотись !!!
#17654
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:52
#17656
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 00:19
Механические передачи вращательного движения делятся:
- по способу передачи движения от ведущего звена к ведомому на передачи трением (фрикционные, ременные) и зацеплением (цепные, зубчатые, червячные);
- по соотношению скоростей ведущего и ведомого звеньев на замедляющие (редукторы) и ускоряющие (мультипликаторы);
- по взаимному расположению осей ведущего и ведомого валов на передачи с параллельными, пресекающимися и перекрещивающимися осями валов.
Замедляющие передачи получили большее распространение по сравнению с ускоряющими. Это объясняется тем, что скорости вращения валов двигателей различного вида, как правило, значительно выше скоростей валов рабочих машин. Более быстроходные двигатели имеют меньшие размеры по сравнению с тихоходными двигателями той же мощности, так как с увеличением частоты вращения уменьшаются силы и моменты, действующие на детали двигателя. Например, передавать вращение от быстроходной газовой турбины на вал несущего винта вертолета через специальную замедляющую зубчатую передачу (редуктор) значительно выгоднее, чем применять имеющий большие габаритные размеры и массу тихоходный двигатель, вал которого соединялся бы непосредственно с винтом
Планетарными называются передачи, содержащие зубчатые колеса с перемещающимися осями (рис. 2.6). Передача состоит из центрального колеса 1 с наружными зубьями, центрального колеса 3 с внутренними зубьями, водила Н и сателлитов 2. Сателлиты вращаются вокруг своих осей и вместе с осью вокруг центрального колеса, т.е. совершают движение, подобное движению планет.
При неподвижном колесе 3 движение может передаваться от 1 к Н или от Н к 1; при неподвижном водиле Н – от 1 к 3 или от 3 к 1. При всех свободных звеньях одно движение можно раскладывать на два (от 3 к 1 и Н) или два соединять в одно (от 1 и Н к 3). В этом случае передачу называют дифференциальной.
Рис. 2.6. Планетарный механизм
Планетарные передачи имеют существенные преимущества:
- нагрузка в планетарных передачах передается одновременно несколькими сателлитами, следовательно, силы, действующие на зубья колес, соответственно уменьшаются, что позволяет использовать колеса меньших габаритных размеров и массы;
- в планетарных передачах рационально используются колеса внутреннего зацепления, обладающие большой (по сравнению с колесами наружного зацепления) нагрузочной способностью;
- равномерное распределение сателлитов по окружности приводит к уравновешиванию радиальных сил, действующих на колеса, и, следовательно, к разгрузке подшипников центральных колес и водила;
- применение планетарного механизма позволяет легко осуществить компактную конструкцию соосного редуктора, т.е. такого редуктора, у которого оси ведущего и ведомого валов совпадают. Это имеет важное значение для поршневых и турбовинтовых авиационных двигателей. Например, при помощи так называемого дифференциального планетарного редуктора можно от одного двигателя приводить во вращение два соосных винта, скорости вращения которых будут изменяться в полете в соответствии с изменением шага винта.
К недостаткам планетарных передач относятся повышенные требования к точности изготовления и монтажа.
Прикрепленные файлы
#17657
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:06

#17658
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 01:06

#17660
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:17
....а ещё вода которая по ПРАВИЛЬНЫМ ТРУБАМ текёт , закипает намного быстрей ! тожа проверял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей