Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#33641 KASHKINIGOR

KASHKINIGOR

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 27 Июль 2020 - 02:01

Вакуум сильная вещь!!
На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 at = 1 кг/см²
Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м³ = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы

#33642 KASHKINIGOR

KASHKINIGOR

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 27 Июль 2020 - 21:31

Что за органический синтез? Это свечение в струйке воды, которое пульсирует кроваво красным и является левитативным топливом для устройств?

#33643 Mutny

Mutny

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 21 Август 2020 - 14:02

Прикрепленный файл  63B35967-6B83-44E5-A8A0-6126AEE93B4E.jpeg   149,96К   53 Количество загрузок: проводил опыты с данными моделями.

#33644 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 21 Август 2020 - 15:36

И какие результаты?

#33645 wimshurst

wimshurst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 09:01

Понимание слов ВШ "температура есть низшая форма электричеста" ведет к понианию работы его проектов и других. Обмен энергией/температурой между материальными объектами, газами или твердыми, в пространстве нужно понимать на атомном уровне. Почему на земле все не замерзает. Понять надо и почему вещества весят/ притягиваются к центру земли по разному, в чем отличие атомных строений и как додумался до этого менделеев, слово гравитация является просто общим без объяснения. Понимание веса также даст понимание работы гироскопа механического  и электронного типа ТПУ стивена марка. Изобретатели случайно или нет, но заставляют материальные вещества или "электричество" вращаться по замкнотуму кругу, они увлекают/меняют вектор (немного) того что пронизывает эти вещества или медные провода, тем самым получают неведомые большинству явления и эффекты. Падующая капля дождя не находится в равном заряде с лужей на поверхности земли и воздух здесь почти непричем.
Нижняя часть климатора это замкнутая труба ранке хилша в тор, с трубкой/ми отбора холодного воздуха из центра сечения трубы, горячий отводится с перефирии трубы, процессы в этой трубке также будут не понятны без изучения сроения атомов и способности их электронов но главное это волнообразные диски.
Изучите школьный материалл, что такое точка росы и от каких параметров она зависит, что такое конденсация и от каких параметров она зависит, что происходит при сжатии газов и их разряжении. Естествознание путь к эволюции, науки по отдельности-тупик.

#33646 wimshurst

wimshurst

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 09:04

Понимание слов ВШ "температура есть низшая форма электричеста" ведет к понианию работы его проектов и других. Обмен энергией/температурой между материальными объектами, газами или твердыми, в пространстве нужно понимать на атомном уровне. Почему на земле все не замерзает. Понять надо и почему вещества весят/ притягиваются к центру земли по разному, в чем отличие атомных строений и как додумался до этого менделеев, слово гравитация является просто общим без объяснения. Понимание веса также даст понимание работы гироскопа механического  и электронного типа ТПУ стивена марка. Изобретатели случайно или нет, но заставляют материальные вещества или "электричество" вращаться по замкнутому кругу, они увлекают/меняют вектор (немного) того что пронизывает эти вещества или медные провода, тем самым получают неведомые большинству явления и эффекты. Падующая капля дождя не находится в равном заряде с лужей на поверхности земли и воздух здесь почти непричем.
Нижняя часть климатора это замкнутая труба ранке хилша в тор, с трубкой/ми отбора холодного воздуха из центра сечения трубы, горячий отводится с перефирии трубы, процессы в этой трубке также будут не понятны без изучения сроения атомов и способности их электронов но главное это волнообразные диски.
Изучите школьный материалл, что такое точка росы и от каких параметров она зависит, что такое конденсация и от каких параметров она зависит, что происходит при сжатии газов и их разряжении. Естествознание путь к эволюции, науки по отдельности-тупик.

#33647 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 09:34

считаю, что определение температуры, как меры хаотического движения полной чушью. И в физике нет четкого определения что же такое температура. Идет какое-то примитивное оперирование цифрами без понимания сути явления, происходящего в материи. А вот почему дросселирование газа приводит к понижению температуры за дросселем, не объяснено.
Фуфлятина в общем и целом. Чтобы человек не задумывался а просто заучил основные определения и как попугай ими оперировал. А понимание температуры как низшей формы электричества это интересно.

#33648 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 13:33

Ну и хрень, сами бы подучили физику прежде чем другим советовать.

#33649 Mutny

Mutny

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 23:08

Просмотр сообщенияJaja (21 Август 2020 - 15:36) писал:

И какие результаты?
Была изготовлена установка для измерения гидравлического сопротивления труб. В ходе экспериментов, гидравлическое сопротивление данных труб, пропорционально возрастало с у величанием скорости потока. Никаких интересных явлений не наблюдалось. Ведётся дальнейшая работа по проектированию новых моделей. Буду рад, если кто желает поделиться своими идеями. Печатаю на 3d принтере. Неплохо владею 3D моделированием. Есть возможность гальванической обработки.

#33650 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 23 Август 2020 - 14:45

Фотополимер?

#33651 Bujhm

Bujhm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:02

Mutny,попробуйте с форсунками.Я на медных форсунках различной конструкции и с разным кпд стабильно получал графики Поппеля .Сопротивление потоку- не линейная зависимость.

#33652 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:39

Просмотр сообщенияMutny (22 Август 2020 - 23:08) писал:

Была изготовлена установка для измерения гидравлического сопротивления труб. В ходе экспериментов, гидравлическое сопротивление данных труб, пропорционально возрастало с у величанием скорости потока. Никаких интересных явлений не наблюдалось. Ведётся дальнейшая работа по проектированию новых моделей. Буду рад, если кто желает поделиться своими идеями. Печатаю на 3d принтере. Неплохо владею 3D моделированием. Есть возможность гальванической обработки.
Результат может появится только на мутной и теплой воде типа эмульсии (взвесь с плотностью частиц приблизительно равной плотности воды)
...Например толченый мел...
Но прироста не будет, будет только снижение гидродинамического сопротивления. Что бы был прирост нужна предварительная раскрутка как в гидродинамическом волчке Коровякова.

#33653 Bezpredelov

Bezpredelov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 16:04

Мутный, если нужно снизить сопротивление трубы, то скрути спираль из проволоки и вставь её в трубу. Спираль должна касаться стенок.

#33654 Bezpredelov

Bezpredelov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:53

А если нужно ускорить поток, то насадок лучше подходит или конфузор. Ага?

#33655 Bezpredelov

Bezpredelov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:00

А если хочется наблюдать интересные явления, то их нужно, для начала, создать, а после этого наблюдать. Для примера можно применить центростремительное ускорение. Для этого необходим уменьшающийся радиус траектории движения потока.

#33656 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 00:39

Всем привет! Думаю, что основным, в устройствах Шаубергера была всётаки не температура и не какие-то тайные знания.  В классической физике есть известный факт что сила величина векторная и от направления векторов сил зависит многое. Просто Шаубергер не знал как это объяснить с точки зрения классической физики.  Дело в том, что сила инерции проявляется в двух случаях, в случае изменения скорости (замедление ускорение) а так же при изменении НАПРАВЛЕНИЯ движения. Вот это свойство Шаубергер и использовал сам, и предлогал использовать другим.  Изменение направления не приводит к потере скорости, при этом может выполнять работу, изменять направление движения воды можно бесконечно, а сопротивление изменению направления, можно использовать для выполнения работы.   Ни кого же не удивляет тот факт, что тело движущееся по кругу не теряет скорость из за того что всё время поворачивает. Сопротивление этому поворачиванию проявляется в центробежной силе.
  В самоваре Шаубергера ясно видно насос и турбину. Насос своим вращением создаёт поступательное движение воды, а турбина наоборот, поступательное движение воды превращает во вращение турбины. Все думают, что самовар Шаубергера работал по принципу сегнерова колеса. От части это так, но основной турбиной является верхнее конусное сплетение из геликоидов. То что выше талии является турбиной работающей по принципу юлы, а то что ниже талии является насосом работающим по принципу шурупа.
  Турбина Мазегауэра сделана по тому же принципу. Большой конус это насос, а малый конус это турбина. Инасос и турбина малозатратны. Насос отдаёт мало энергии перекачиваемому рабочему телу, а турбина забирает мало энергии у рабочего тела. Все потому что движение рабочего тела ортогонально движению лопастей. При ортогональном направлении векторов сил, сила сопротивления направлена вдоль оси вращения и не тормозит ротор насоса. А в турбине наоборот рабочее тело двигаясь вдоль оси плавно изменяет своё направление движения, одновременно отклоняет лопасти в обратном направлении, но при этом рабочее тело не теряет свою скорость.
  Если насос и турбину расположить на разных осях, сделать на них разный наклон лопастей и крутить их с разными скоростями, то система может получится в разы эффективнее.  Я разработал насос и турбину по своему пониманию этого принципа и посмотрите что у меня получилось.
Прикрепленный файл  20200125_011910.jpg   82,73К   18 Количество загрузок:
Это конечно только наброски,  но я стрелками указал направление жидкости, и как смог нарисовал разный наклон лопастей.
У Шаубергера и Мазенауэра, насос и турбина сидят на одном валу, по этому им пришлось усрнднить угол наклона лопастей. Таким образом они пожертвовали эффективностью но выиграли на упрощении конструкции. Но если вы хотите выжать из насоса и турбины по максимуму, то надо делать их с разными наклонами лопастей и с разными скоростями вращения. Конусная ворма и для насоса и для турбины обязательна. Она сохраняет разницу скоростей между жидкостью и лопастями. В насосе лопасти должны всё время опережать жидкость значит лопасти должны отдаляться от центра, что бы их линейная скорость всё время увеличивалась по отношению к жидкости. А в турбине наоборот лопасти должны замедляться по отношению в жидкости, по этому они должны приближаться к центру вращения.
  Я согласен, что и температура воды, и её насыщенность кислородом и её ph, все каким -то образом влияет на эффективность работы самовара. Но это всё же не главное. Насос и турбина которые я нарисовал будут работать хоть на теплой воде хоть на горячей, хоть на масле,  хоть на ртути. Главное чтобы жидкость обладала инертностью и текучестью. Это главное.

#33657 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 12:50

Алё гараж !  Вы чего притихли-то ?  Есть кто живой ?

#33658 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:05

Просмотр сообщенияwimshurst (22 Август 2020 - 09:04) писал:

Понимание слов ВШ "температура есть низшая форма электричеста" ведет к понианию работы его проектов
wimshurst  вы правы и ВШ не зря грил про электричество !
каким образом мы каждый день видим облака ?
как они образуются ? почему йодистое серебро вызывает дождь ?
почему заряд земли и атмосферы разный по знаку ?
кто знает ответы ???????

Саня

#33659 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:35

Просмотр сообщенияKASHKINIGOR (27 Июль 2020 - 02:01) писал:

Вакуум сильная вещь!!
На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 at = 1 кг/см²
Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м³ = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы
'KASHKINIGOR будьте благоразумны !!!
никакой вакум не втянет локомотив !.......в зону вакума втянется близлежашие воздушные массы !  они просто легче локомотива !!!!
то что вы описали .....так работает  насос......от велосипеда  :stena:

Саня

#33660 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 13:44

Просмотр сообщенияKASHKINIGOR (27 Июль 2020 - 02:01) писал:

Вакуум сильная вещь!!
На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 at = 1 кг/см²
Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м³ = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы
Вакуум вообще не имеет ни какой силы. Вакуум это отсутствие давления. Ни один пылесос не будет работать в вакууме. Созданием вакуума в атмосфере мы можем создать разницу давлений всего в одну атмосферу.  А вот накачкой давления мы можем создать разницу давлений в сотни атмосфер.
  А то что ты предлагает, давно используется во всех самолётах. Ибо любая турбина создаёт впереди разрежение, а с зади давление. Именно эта разница давлений и приводит в движение самолёт.

Просмотр сообщенияRiKo (21 Сентябрь 2020 - 12:05) писал:

wimshurst  вы правы и ВШ не зря грил про электричество !
каким образом мы каждый день видим облака ?
как они образуются ? почему йодистое серебро вызывает дождь ?
почему заряд земли и атмосферы разный по знаку ?
кто знает ответы ???????

Саня

А зачем тебе эти ответы ????




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025