

Виктор Шаубергер
#33641
Отправлено 27 Июль 2020 - 02:01
На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 at = 1 кг/см²
Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м³ = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы
#33642
Отправлено 27 Июль 2020 - 21:31
#33643
Отправлено 21 Август 2020 - 14:02

#33644
Отправлено 21 Август 2020 - 15:36
#33645
Отправлено 22 Август 2020 - 09:01
Нижняя часть климатора это замкнутая труба ранке хилша в тор, с трубкой/ми отбора холодного воздуха из центра сечения трубы, горячий отводится с перефирии трубы, процессы в этой трубке также будут не понятны без изучения сроения атомов и способности их электронов но главное это волнообразные диски.
Изучите школьный материалл, что такое точка росы и от каких параметров она зависит, что такое конденсация и от каких параметров она зависит, что происходит при сжатии газов и их разряжении. Естествознание путь к эволюции, науки по отдельности-тупик.
#33646
Отправлено 22 Август 2020 - 09:04
Нижняя часть климатора это замкнутая труба ранке хилша в тор, с трубкой/ми отбора холодного воздуха из центра сечения трубы, горячий отводится с перефирии трубы, процессы в этой трубке также будут не понятны без изучения сроения атомов и способности их электронов но главное это волнообразные диски.
Изучите школьный материалл, что такое точка росы и от каких параметров она зависит, что такое конденсация и от каких параметров она зависит, что происходит при сжатии газов и их разряжении. Естествознание путь к эволюции, науки по отдельности-тупик.
#33647
Отправлено 22 Август 2020 - 09:34
Фуфлятина в общем и целом. Чтобы человек не задумывался а просто заучил основные определения и как попугай ими оперировал. А понимание температуры как низшей формы электричества это интересно.
#33648
Отправлено 22 Август 2020 - 13:33
#33649
Отправлено 22 Август 2020 - 23:08
Jaja (21 Август 2020 - 15:36) писал:
#33650
Отправлено 23 Август 2020 - 14:45
#33651
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:02
#33652
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:39
Mutny (22 Август 2020 - 23:08) писал:
...Например толченый мел...
Но прироста не будет, будет только снижение гидродинамического сопротивления. Что бы был прирост нужна предварительная раскрутка как в гидродинамическом волчке Коровякова.
#33653
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 16:04
#33654
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:53
#33655
Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:00
#33656
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 00:39
В самоваре Шаубергера ясно видно насос и турбину. Насос своим вращением создаёт поступательное движение воды, а турбина наоборот, поступательное движение воды превращает во вращение турбины. Все думают, что самовар Шаубергера работал по принципу сегнерова колеса. От части это так, но основной турбиной является верхнее конусное сплетение из геликоидов. То что выше талии является турбиной работающей по принципу юлы, а то что ниже талии является насосом работающим по принципу шурупа.
Турбина Мазегауэра сделана по тому же принципу. Большой конус это насос, а малый конус это турбина. Инасос и турбина малозатратны. Насос отдаёт мало энергии перекачиваемому рабочему телу, а турбина забирает мало энергии у рабочего тела. Все потому что движение рабочего тела ортогонально движению лопастей. При ортогональном направлении векторов сил, сила сопротивления направлена вдоль оси вращения и не тормозит ротор насоса. А в турбине наоборот рабочее тело двигаясь вдоль оси плавно изменяет своё направление движения, одновременно отклоняет лопасти в обратном направлении, но при этом рабочее тело не теряет свою скорость.
Если насос и турбину расположить на разных осях, сделать на них разный наклон лопастей и крутить их с разными скоростями, то система может получится в разы эффективнее. Я разработал насос и турбину по своему пониманию этого принципа и посмотрите что у меня получилось.

Это конечно только наброски, но я стрелками указал направление жидкости, и как смог нарисовал разный наклон лопастей.
У Шаубергера и Мазенауэра, насос и турбина сидят на одном валу, по этому им пришлось усрнднить угол наклона лопастей. Таким образом они пожертвовали эффективностью но выиграли на упрощении конструкции. Но если вы хотите выжать из насоса и турбины по максимуму, то надо делать их с разными наклонами лопастей и с разными скоростями вращения. Конусная ворма и для насоса и для турбины обязательна. Она сохраняет разницу скоростей между жидкостью и лопастями. В насосе лопасти должны всё время опережать жидкость значит лопасти должны отдаляться от центра, что бы их линейная скорость всё время увеличивалась по отношению к жидкости. А в турбине наоборот лопасти должны замедляться по отношению в жидкости, по этому они должны приближаться к центру вращения.
Я согласен, что и температура воды, и её насыщенность кислородом и её ph, все каким -то образом влияет на эффективность работы самовара. Но это всё же не главное. Насос и турбина которые я нарисовал будут работать хоть на теплой воде хоть на горячей, хоть на масле, хоть на ртути. Главное чтобы жидкость обладала инертностью и текучестью. Это главное.
#33657
Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 12:50
#33658
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:05
wimshurst (22 Август 2020 - 09:04) писал:
каким образом мы каждый день видим облака ?
как они образуются ? почему йодистое серебро вызывает дождь ?
почему заряд земли и атмосферы разный по знаку ?
кто знает ответы ???????
Саня
#33659
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 12:35
KASHKINIGOR (27 Июль 2020 - 02:01) писал:
На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 at = 1 кг/см²
Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м³ = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы
никакой вакум не втянет локомотив !.......в зону вакума втянется близлежашие воздушные массы ! они просто легче локомотива !!!!
то что вы описали .....так работает насос......от велосипеда

Саня
#33660
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 13:44
KASHKINIGOR (27 Июль 2020 - 02:01) писал:
На неподвижный локомотив действует воздушное давление около 1 at = 1 кг/см²
Если мы установим в передней части машины SOGWENDEL (устройство), потребляющее около 6 л.с., и оно всосет в себя около 30 м³ = 30000 литров воздушной массы с такой скоростью, что находящиеся впереди воздушные массы, по закону инерции, отстанут в движении, то впереди и вокруг передней части локомотива возникнет вакуум, в который машину вдавят близлежащие воздушные массы
А то что ты предлагает, давно используется во всех самолётах. Ибо любая турбина создаёт впереди разрежение, а с зади давление. Именно эта разница давлений и приводит в движение самолёт.
RiKo (21 Сентябрь 2020 - 12:05) писал:
каким образом мы каждый день видим облака ?
как они образуются ? почему йодистое серебро вызывает дождь ?
почему заряд земли и атмосферы разный по знаку ?
кто знает ответы ???????
Саня
А зачем тебе эти ответы ????
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей