

Теоретические Основы Сверхединичного Конструирования
#81
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 23:07
Но когда начал читать образование воды - ептиль до этого понимания я тоже сам дошел !
Начну читать заново .
Спасибо. Понравилось.
#82
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:16
ekonom (06 Ноябрь 2012 - 23:07) писал:
Вот тебе простая установка для синтеза воды. Здесь воздух разделяется на кислород и азот, затем кислород насыщается частицами эфира, которые под воздействием статического высоковольтного разряда сжимаются в две пары протонов и электронов вокруг каждого атома кислорода - образуется молекула воды. И вакуум, как побочный эффект, который используется для механической работы.
Кто захочет повторить эту установку - расскажу принцип действия в деталях.
Ты слышал за габеровский процесс синтеза аммиака? Он возможен при громадном давлении и высокой температуре.
Но если использовать для этого реактор Шаубергера - такие затраты будут лишними. И водород не нужен.

#83
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 18:08
Gen (07 Февраль 2012 - 22:06) писал:


и став на сторону святых писаний я понимаю что эта очередная теория не объясняет ничего..
#84
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 22:45
Igwar (08 Ноябрь 2012 - 18:08) писал:
и став на сторону святых писаний я понимаю что эта очередная теория не объясняет ничего..
И в Библии, и в других книгах каждый находит то, что резонирует с его душой. И каждый понимает написанное с высоты своего развития. Если в этой теории у тебя ничего не срезонировало, как у ekonoma, значит этот путь не твой.
Удачи на поиске своего пути! Желаю чтоб поиск был короче, чем твоя жизнь.
#85
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:24
Цитата
только упростив и изменив.
а индийские же тексты сами вышли из так называемых христианских древних..
которые им достались от ариев иже русичей-славян..
иже татар, русь-орды и израильтян..

Все весьма доказательно и подтверждено фактами и исследованиями. Они математики..а не фантасты типа Скалигера, которые придумали всю историю, которую нам втюхивают..
так вот, в ПАЛЕЕ - истинно русском произведении древности описан процесс создания мира. причем в той форме какого нет в современном Каноне библии.
которая начинается с создания мира,а в палее - с создания ангелов - духов огненных.
вот это реальная книга, которую можно брать за прототип древних знаний.
а не фантазии хиневича и иже новодельных фантазий неоязычников.
ибо никакого язычества не было на Руси никогда.
а было Христианство в древней ее форме ведической.
которая не разделена была на иудаизм, мусульманство и христианство,буддизм и индуизм.
смотрите старые памятники от 12 веков - вы везде увидите полумесяца над ним крест. Иногда в виде двух треугольников - шатконы.
читайте толковую палею.
если вам нужны для вдохновения старые тексты. причем, исконно русские.
остальные уже были искажены и освещены местным калоритом.
Цитата
Удачи на поиске своего пути! Желаю чтоб поиск был короче, чем твоя жизнь.

тогда ему в ДОЛИНУ ПОИСКА,
Долина Поиска
#86
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:34
но.. советую читать в оригинале,а не в переводе на современный русский.
Ибо даже начало будет понято иначе. огненные духи -то есть ангелы и слуги и есть огненная природа вещества и самого состояний ангелов.
а не так, как можно подумать из текста перевода на современный русский,что типа слугами он сотворил огонь или огненной природой ангелов сотворил слуг и так далее - неверные трактовки, которые могут следовать из новорусского.
старый текст в картинке не привожу - привожу распознанный небольшой кусочек.
Цитата
МЕСЯЦА МАЯ, В 9 ДЕНЬ НА 10, НА ПАМЯТЬ СВЯТОГО МУЧЕНИКА ПАТРИКИЯ
Превечный Бог, безначальный и бесконечный, будучи Богом сил, сначала сотворил огненных духов - своими ангелами и слугами, - как о том божественный Давид писал в 103-м псалме (Пс. 103,4). Всего Бог сотворил 10 чинов: первый чин - ангелы, второй чин - архангелы, третий чин - начала, четвертый - власти, пятый - силы, шестой - престолы, седьмой - господства, восьмой - многоокие херувимы, девятый чин - шестикрылые серафимы; к десятому чину [относились] те, кто превратился в демонов. Над всеми силами каждого чина Господь Бог поставил старшин, воевод и начальников чинов. Ангелам по природе [свойственно] понимать смысл слов без звуков и сноситься друг с другом одними мыслями.
Кроме того, преблагой и милостивый Бог замыслил сотворить иной мир - земной, как [о том] начинает повествовать великий Моисей, говоря: "В начале сотворил Бог, - говорит, - небо и землю" (Быт. 1, 1). И вот я спрошу тебя, жидовина: отчего Моисей не начал описывать [творение] с ангелов, но, не упомянув ни словом о множестве вышних сил, начинает с неба и земли? Нам следует знать, что когда Иаков поселился в египетской земле и там расплодился, то сыны израильские обратились к египетскому многобожию: одни почитали богами небо и землю, другие - ветер, третьи - облака, четвертые воздавали честь Солнцу и Луне; некоторые почитали день, а другие - ночь; одни - мрак и тьму, другие - прах; одни боготворили источники и реки, другие трепетали перед огнем как перед истинным богом. Все [это] они обожествляли по своему безумию и пустомыслию и, будучи в прелести, уклонились от истинного Бога. Из-за этого-то божественный Моисей, оставив все вышнее, немедленно приступил к описанию [творения неба и земли], дабы сыны израильские оставили египетское безбожие, ибо уши их полны [были] египетских соблазнов. Потому и послан был к ним Моисей, как о том сказано в Писании: от Авраама до Моисеева исхода 430 лет, от исхода до Давида 640 лет. Также и Давид, движимый свыше святым Духом, начинает вещать в 32-м псалме: "Словом Господним утверждены небеса, и духом уст Его - все воинство их" (Пс. 32,6). Смотри, жидовин, на что указывает тебе божественный Давид: Слово Божие есть Сын, и ипостась Его - Дух. Мы, однако, вернее вас проповедуем Бога, единого в трех Лицах. Еще раз Давид указывает нам на Сына Божия, говоря в 109-м псалме: "Из чрева прежде денницы родил Тебя" (Пс. 109, 3). Подумай и том, жидовин, что в четвертый день Господь повелел светилам быть на небе - и Солнцу, и Луне, и звездам. И Давид, сказав, что "из чрева прежде денницы родил Тебя", ясно указывает, что Христос, Сын Божий, был со Отцом прежде всей твари. К этому Давид еще прибавил, сказав в 101-м псалме: "В начале Ты, Господи, землю основал, и дела рук Твоих - небеса; они погибнут, Ты же пребываешь; они, словно риза, обветшают, и, как одежду, совлечешь их, и изменятся; Ты же - есть, и лета Твои не истощатся" (Пс. 101, 26-28). И Соломон также написал: "Прежде творения бездны Я была перед Ним" (Притч. 8,24). Слышишь, жидовин: если не было Адама, то не было и Соломона, стало быть [он сказал это] об Иисусе Христе. Превыше всех, страшно и грозно начал Иоанн Богослов, "сын Громов". "Искони, - сказал, - было Слово, и Слово было от Бога, и Бог был Слово, и все искони было у Бога; и все через Него было, и без Него ничего не было" (Ин. 1, 1-3). Ведай, жидовин, страшную сию тайну. О ней говорили и превеликие святые отцы, движимые Духом Святым: "Единый прежде всех веков. Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного". Смотри же, как все [согласно] сказали, движимые Св. Духом, ибо Дух Святой внушил им говорить так [пропуск 2-3 слов, не читаемых в рукописи] как Он хочет. Св. Дух подал силу Св. Духа, и все [отцы] проповедовали Отца и Сына и Св. Духа: Отец вечно рождает Сына соприсносущного и сопрестольного, и Дух Святой был во Отце с Сыном прославлен - одна сила, одна сущность и одно божество в Троице. Херувимское воинство славословит: "Свят, Свят, Свят!" и снова, нераздельно же соединяя Троицу, говорит: "Господь Саваоф! Исполнены небо и земля славы Его!" Также и превеликие святые отцы сказали, движимые Духом Святым: "Святый Боже", ибо Словом создано все с помощью Святого Духа; "Святый крепкий", ибо через Него мы узнали Отца и через Него Дух Святой пришел в мир; "Святый бессмертный", ибо Дух Утешитель от Отца исходит и на Сыне почивает, - Троица святая. Мы покажем тебе все учение о Святой Троице, [добытое] великими патриархами, и пророками, и божественными апостолами, и святыми святителями из уразумения Писания.
Моисей же осветил наш ум, говоря, что в начале сотворил Бог небо и землю; Моисей сказал это ради того, чтобы людям не казалось, будто небо и земля безначальны, что у них и у времени есть начало их бытия. Моисей указывает, однако, что это небо не видимо нами, что оно есть свет, больший, нежели Солнце. Сначала, в первый день, сотворил Бог все небывшее, то есть, как сказано в Писании, небо и землю, и вещество созидания. Сотворил Бог в тот день превышнее небо, во-вторых, землю, в-третьих, бездну, в-четвертых, ветер, в-пятых, воздух, в-шестых, воду, из которой происходят снег, лед, иней, роса, град, изморозь, пар, тучи - словом, основание всех стихий и земного состава.
Моисей сказал еще, что "земля была невидима и не украшена" (Быт. 1,2). О земле же сказано в книге Иова, что [Бог] "повесил землю ни на чем" (Иов. 26, 7); тем самым нас учат не искать под ней никакого основания - ни стихии, ни иного неба (планеты), ни чего-либо еще, ибо вся природа повинуется Божьему законоповелению. Подобно тому и певец Давид говорит в 103-м псалме: "Ты основал землю на тверди своей" (Пс. 103, 5). Смотри: все свидетельствуют, что всё основано и держится Божьим повелением. "И тьма над бездной, и Дух Божий носился над водой" (Быт. 1,2), оживляя естество воды. "И сказал Бог: да будет свет. И сделалось так" (Быт. 1,3). Об ангелах же [Моисей] пишет, что и они были [созданы] в первый день [вместе] с небом и землей силою слова Творца, ибо пишет: "Сказал Бог: да будет свет" (Быт. 1,3), и возникли светы - ангелы, служащие пред Ним, различных чинов: свет сил, свет начал, свет господств, свет престолов, свет власти, свет херувимов, свет серафимов и всего чиноначалия, служащего и трепещущего страшной славы лица Господня. [Ангелы же] суть служебные духи, посылаемые на службу, - ангелы облаков, ангелы тумана, ангелы града, ангелы льда, ангелы туч, ангелы изморози, ангелы инея, ангелы мороза, ангелы росы, ангелы звуков, ангелы молнии, ангелы грома, ангелы зноя, зимы и лета, весны и осени - словом, всех созданий Его. Все эти дела (вещи), неизреченные, непостижимые и недоступные [в полной мере] уму, Владыка Господь Бог в первый день своею мудростью сотворил. Что касается человека, то Моисей писал не о том, как Бог сотворил суставы и органы чувств в теле человека, а о том, что Бог создал человека во всем его составе из персти земной одним сокровенным словом. Так и все пришло к началу своего бытия: небо и земля, потом свет. "И увидел Бог свет, что он хорош" (Быт. 1, 4). Великий Моисей говорит это, дабы заградить богохульные уста и дабы уразумели, что нет ничего самородного, но все является созданием Владыки. "И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью" (Быт. 1, 4—5). Бог отделил день для дел и трудов человека, а ночь - для покоя. Это был день первый, то есть неделя. После этого "сказал Бог: да будет твердь" (Быт. 1,6) - [это] день второй. Тотчас сгустился состав, видом похожий на лед и [твердый], как хрусталь. Он называется твердью вследствие того, что Он утвердил ее из жидкой и слабой воды. Как дым, исходя от горящего дерева редким и слабым, наверху превращается в густое облако, так и водная стихия, будучи жидкой и редкой, вознесенная, утвержденная и поставленная Богом наверху, становится подобной льду. И разделяет Владыка воды: половину их возводит над твердью, половину же оставляет под твердью, ибо Владыка хотел устроить и поставить под твердью светила- Солнце, Луну и бесчисленное множество звезд. Ввиду того что они имеют природу огня, посылает Бог воды на хребты небесные, чтобы они смачивали и остужали небесный свод. Те бесчисленные воды дают в избытке вселенной влагу, так что не только можно невозбранно терпеть палящий зной, исходящий от множества светил, но от избытка влаги орошается земля, как о том сказал праотец Исаак, благословляя Иакова: "Да даст тебе Господь от росы небесной и от влаги земной" (Быт. 27, 28).
Стоит небо, под небом твердь, на небе разлиты водные бездны, и [все это] держится Божиею силою и утверждено Божиим словом, как о том сказал божественный Давид в 148-м псалме: "Он сказал, и они стали; Он повелел, и они создались" (Пс. 148, 5). И еще раз Давид разрешает наши недоумения, когда говорит: "Словом Господним сотворены небеса" (Пс. 32,6).
"Посреди воды да будет [твердь], разделяющая воду от воды; и стало так" (Быт. 1,6). И поднял Бог половину вод на твердь, а половину - под твердь. Господь премудро разделяет воды, дабы светила, испускающие жар, не могли причинить какого-нибудь зла небесной тверди; ради этого Он устроил безмерную бездну вод и разделил ее небесным сводом, [и распростер воды], так что они охлаждают и остужают ту твердь, которую светила нагревают своим жаром. "И был вечер" (Быт. 1, 8).
Тьма есть не что иное, как отсутствие света. Рассеивание мрака [не значит, что он] в существе своем имеет свет. Вот это исчезновение света Бог назвал тьмой. Сначала была названа не ночь, а день, дабы осветить Божественные творения, и только потом была названа ночь, чтобы она следовала за днем. Мудрость боголепно сложила их и сочетала, разделив день и ночь первого дня [творения], день и ночь второго дня [творения], день и ночь третьего дня [творения]. В первые три дня [творения], когда свет был рассеянным, день и ночь Божиим повелением оставались без сияния. В четвертый же день Бог сотворил два больших светила и засиявший эфир стал днем, а ночь приняла глубокую тьму. Тем самым Творец скрывает некую тайну своего Промысла и прообразует смысл своего тридневного пребывания во гробе. Тогда в середине пятницы Он превратил день в ночь - ради страданий Господних. Все творение тогда было сумрачно, зыбко и неопределенно, пока не осветило его Солнце. Так же и [во время] страданий Владычных весь мир был в сумраке, земля потряслась и горы расселись, день обратился в ночь, завеса разодралась надвое и весь мир поколебался. Но как только Солнце правды и наш Спаситель воссиял из гроба, то это было для нас как первый светлый день, просвещающий народы к божественной вере, а Израиль же тогда, словно ночь, был охвачен глубокой тьмой.
"И было утро: день второй" (Быт. 1,8). Небесный свод, который мы видим, подобен льду, а также перекрытию, поставленному посреди жилища, - так сотворил Бог эту твердь между небом и землей. Божественный Давид сказал об этом в 113 псалме: "Небо - небо Господу, землю же Он дал сынам человеческим" (Пс. 113, 24). Иудеи же думают, что есть много небес, [потому что] у пророков и песнетворцев говорится, что небеса проповедуют славу Божию, так же говорил в псалмах и пророк Давид. Однако ясно, что по свойству еврейского и греческого языка вместо единственного или двойственного числа [нередко] требуется множественное. Так, словом Афины - от имени Афина - назван один город, [а не много]. Наш Спаситель своей благодатью открывает непостижимое, говоря в Евангелии: "Небо и земля прейдут, а слова Мои не прейдут" (Мк. 13, 31). И еще Он сказал: "Никто не всходил на небо, только сшедший с небес" (Ин. 3, 13).
В третий же день сотворил Бог море и реки, источники и семена, для чего создал Бог острова и горы. Отсюда мы видим, что вначале земля была равниной, но Божиим повелением равнина расселась, вода устремилась с равнин и обнажила землю, как повелел ей Творец: "Да соберется вода, которая под небом" (Быт. 1, 9), под ней же не было видно земли, И тотчас явилась суша. Моисей в начале [книги Бытия] именует ее землей, а теперь сушей - якобы из-за того, что она высохла под Солнцем. Дабы не называли богом Солнца, которое сушит землю, Он назвал ее сушей прежде, чем [было создано] Солнце, так как она была высушена Божиим словом. Смотрите, как сверхъестественно быстро высохла земля! По естеству поверхность земли становится сухой от солнечных лучей. Но вот еще и Солнце не было сотворено, и согревающего тепла не было, и воды едва-едва спали в пропасти и земные глубины, и суша была мокрой, смешанной с грязью, и эта жижа плескалась по всей поверхности земли, - и только одно слово Господне тут же высушило поверхность земли. "И назвал Бог сушу землею, и собрание вод назвал морем" (Быт. 1, 10). Видишь ли преблагого Господа - Художника и Создателя всякой твари: земля тут же взрастила бесчисленное множество [растений] и покрыла [ими] свою поверхность, словно власами, выпустила разнообразные благоухающие цветы и украсилась [ими], словно пурпурным и синим виссоном и всякими благовониями. Взрастила она и полевые травы, которые сами сеют семена каждая своего рода и образа. Кто же дал земле такое великое множество семян? Как непаханая земля смогла взрастить семя? Слышав все это, вспомни, как родила Дева. Земля сама по себе, [без] повеления Божия, не может выносить и произвести плоды, до того не заключенные в семени, и рождать неведомые растения. Только тогда она смогла показать эту земную красоту, когда Господь привел [ее] от небытия к бытию и, словно избавив ее от тяжких оков, совлечением множества вод открыл ее обильную поверхность. Когда Господь повелел земле произрастить плодовитые семена, тогда и виноградная лоза, выйдя на поверхность, поднялась на огромную высоту. Материнская лоза одинаково и с равной заботой оделяет, словно детей, своим богатством своих дивных отпрысков, через свои корни передавая им свою силу, и дарует их побегами, чтобы они, словно держась за руки, поднимались на высоту. Дабы ветер не отнес их от своей матицы, они крепко связаны и сами могут держать тяжелые грозди. Есть [у винограда] и частая листва, которой он укрывается от грозовых дождей и охраняет свои плоды. Листья же вырезаны наподобие отворенных дверок, так что от солнечных лучей они принимают потр-бип-ю теплоту, которая не может нанести вреда гроздьям.
Кто же сможет описать все разнообразие растений всей вселенной - одних в горах, других в пропастях, иных на холмах, иных на равнинах, иных на взморье, иных по берегам рек? Но Премирный Владыка повелел ей взрастить семена различной величины, дабы всё не бывшее стало быть.
#87
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:07
#88
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:38
Цитата
Давайте - мухи отдельно,а котлеты отдельно. верно Ген вам написал про сии веды..
магниты, эфир, тесла.. но зачем же чьито новодельные фантазии сюда как доказательство то приводить?
сами себе репутацию портите этим. ибо никто из серьезных авторов и ученых после этого вас не будет рассматривать как серьезного ученого.
строго ведами называют ригведы, самаведы, атхарваведы.
ну русские сказки можно считать ведами. только не в поздней переработке..но увольте... считать за истину чьи то фапнтазии -
Цитата
Мне интереснее было бы поговорить про опыты, что проводил Тесла и его аналогии .. помните опыт в бассейне с круглой дыркой в коробке и удары по задней стенке? и распространение волн сразу мгновенно через среду7 Тесла придавал этому сравнению огромное значение, которое ему помогло понять вообще про эфир многое..
вот о чем надо говорить.. а не обсуждать великий взрыв, который якобы описан в неких якобы ведах.
фантазии Энштейна плюс фантазии или пересказ этих фантазий Хиневича суть дела не прояснят.
#89
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:12
azur (09 Ноябрь 2012 - 22:38) писал:

Я уже имею репутацию в своем кругу. Всё остальное меня не беспокоит. Я пишу то, в чём уверен, что осознаю и образно представляю. Если Вас не устраивает "Книга Света" как источник - почитайте четырехтомник Георгия Сидорова "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации". Там указаны те же факты, взятые из других источников, нежели у Хиневича.
Вы образно понимаете что такое был Большой Взрыв?
До него (до Начала Времён) существовал один атом с безконечно большой атомной массой. В современных масштабах он был размером не более теннисного мяча. И однажды Творец создал условия, для того чтоб этот атом распался. Распад атома - это атомный взрыв. Мощность этого взрыва можете посчитать, сосчитав предварительно количество протонов и электронов в данном атоме, чисто приблизительно, исходя из его предположительного размера. И вот их количества хватило, чтоб они, разуплотнившись, образовали Вселенную. Поскольку никакого сопротивления не было, Вселенная была заполнена моментально, и никакого расширения ее в наше время нет и быть теоретически не может. Это доказывает опыт, когда взрывают петарду в большом стеклянном сосуде с вакуумом - он весь заполняется дымом моментально и полностью.
Одно это идет вразрез с мнениями серьезных авторов и ученых, как тех которые утверждают что Большого Взрыва не было, так и их противников. Почему? Задача официальной науки - скрыть правду.
Если Вы хотите знать правду - открывайте в себе данную способность, работайте над собой.
Успехов и здравия!
#90
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 09:14
Цитата

работайте над собой.

у вас получается, что был какой то атом.. и где то рядом некий Творец.

вы не понимаете, что сии мистические термины в виде Бинду или Единого, который после стал делиться это аллегории. и это необязательно предполагает взрывной характер этих процессов. этот процесс можно рассматривать как вечный, плавно происходящий.. и в том числе, и даже в данное время не прекращающийся.
вы же, вслед за некоторыми не очень умными людьми поместили его в прошлое и стали рассматривать как уже произошедший в прошлом.
это логическая ошибка.
за ней последуют неверные выводы, из которых сложится неверное мировоззрение.
#91
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:36
azur (10 Ноябрь 2012 - 09:14) писал:

это логическая ошибка.
за ней последуют неверные выводы, из которых сложится неверное мировоззрение.
Подтверждение этому можете требовать у Творца при личной встрече. Если позволяет уровень развития, то при жизни.
У каждого свое мировоззрение. Откройте тему и пишите ТАМ свое.
Удачи.
#92
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:08
Господа, давайте по существу.
#93
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:51
1. Азбелев С.Н. Предания о древнейших князьях Руси по за¬писям ЕХ-ХХ вв. / / Славянская традиционная культура и современный мир. Вып. 1. — М.Д997.
2. Артамонов М.И. Киммерийцы и скифы. — Л., 1974.
3. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на приро¬ду. В трёх томах. — М, 1981-2000. (Издание продолжается.)
4. Бенедиктов Н.А., Бенедиктова Н.Е., Базуцрина Е.Н. Эн¬циклопедия русской истории. — М, 2000.
5. Бессонова С.С. Религиозные представления скифов. — К., 1983.
6. Введение христианства на Руси. — М, 1965.
7. Вернадский Г.В. Древняя Русь. — Тверь — М, 1996.
8. Вернадский Г.В. Киевская Русь. — Тверь — М, 1996.
9. Вернадский Г.В. Монголы и Русь. — Тверь — М., 1997.
10. Вернадский Г.В. Московское царство. В двух томах. — Тверь - М., 1997.
11. Вернадский Г.В. Россия в средние века. — Тверь — М., 1997.
12. Виноградова Л.Н. Народная демонология и мифо-риту- альная традиция славян. — М., 2000.
13. Влескнига I. Влесова книга. Литературный перевод её тек¬стов. (Влесова книга, русский язык и русская история). — Омск, 2000.
14. Вологодско-Пермская летопись / / Полное собрание рус¬ских летописей. Т.26. — М.-Л., 1959.
15. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язы¬чества в Древней Руси. Репринтное издание. — М., 2000.
16. Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о славя¬нах и русских (с половины VII века до конца X века по Р.Х.).
- СПб., 1870.
17. Гедеонов С. Варяги и Русь. - СПб., 1876.
18. Герберштейн С. Записки о Московии. М., 1988.
19. Голубиная книга. Русские народные духовные стихи XI-XX вв. -М., 1991.
20. Греков Б.Д. Киевская Русь / / Избранные труды. Т.2. — М., 1959.
21. Державин Н.С. Славяне в древности. — М., 1945.
22. Долгов В.В. Очерки истории общественного сознания Древней Руси XI-XIII веков. — Ижевск, 1999.
23. Древняя Русь в свете зарубежных источников: учебное по¬собие для студентов вузов. — М., 1999.
24. Ельницкий Л.А. Скифия евразийских степей. — Новоси¬бирск, 1977.
25. Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших вре¬мен. 4.1. - М., 1908.
26. Зимин А.А. В канун грозных потрясений. — М., 1986.
27. Иловайский Д.И. Начало Руси. — М., Смоленск, 1996.
28. Исчезнувшие народы. — М., 1988.
29. Как была крещена Русь. — М., 1989.
30. Кандыба В.М. Запрещенная история. — СПб., 1998.
31. Костомаров Н.И. Славянская мифология. — М., 1995.
32. Кузьмин А.Г. Истоки культовых особенностей западнос¬лавянских языческих храмов // Вопросы истории. — 1980.
- №4.
33. Лебедев Г.С. Эпоха викингов в Северной Европе. — Л., 1985.
34. Лихачев Д.С. Русские летописи и их культурно-историче¬ское значение. — М.-Л., 1947.
35. Лызлов А.И. Скифская история. — М., 1990.
36. Мирзоев В.Г. Былины и летописи — памятники русской исторической мысли. — М., 1978.
37. Нидерле Л. Славянские древности. — М., 1956.
38. Новгородская первая летопись старшего и младшего изво¬да. - М., 2000.
39. Окладников А.П. Бронзовое зеркало с изображением кен¬тавра, найденное на острове Фаддея / / Советская археоло¬гия. Т. 13. - М.-Л., 1950.
40. Кузьмин А.Г. Откуда есть пошла Русская земля. Века VI-X. В 2 кн. - М., 1986.
41. Петр из Дусбурга. Хроника земли Прусской. М., 1997.
42. Плетнева С.А. Кочевники Средневековья. — М., 1982.
43. Полевой Н.А. История русского народа. Т.1-3. — М., 1997.
44. Прозоров Л.Р. Ещё раз о начале Руси / / Государство и об¬щество. - 1999. - №3-4.
45. Прозоров Л.Р. Этническое и расовое самосознание в рус¬ском эпосе / / Этнический фактор и политика. История и современность. — Ижевск, 2000.
46. Прокопий из Кесарии. Война с готами. — М., 1950.
47. Псковские летописи. — М.-Л., 1941. Вып. 1; М., 1955. Вып. 2.
48. Радзивиловская летопись. (Факсимильное воспроизведе¬ние рукописи. Текст. Исследования. Описание миниатюр). В двух томах. - СПб., 1994.
49. Рис А., Рис Б. Наследие кельтов. — М., 1999.
50. Рыбаков Б.А. Древняя Русь. Сказания. Бьшины. Летописи.
- М, 1963.
51. Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества ХП-ХШ вв. - М., 1993.
52. Седов В.В. Славяне в древности. — М., 1995.
53. Седов В.В. Славяне. Историко-археологическое исследова¬ние. - М, 2002.
54. Славяне и скандинавы. — М, 1986.
55. Татищев В.Н. История Российская // Собрание сочине¬ний в восьми томах. Т.1-6. — М., 1994-1996.
56. Черепанова О.А. Мифологическая лексика Русского Севе¬ра. Л., 1983.
57. Шахматов А.А. «Повесть временных лет» и ее источники / / Труды отдела древнерусской литературы. Т.4. — М.-Л., 1940.
#94
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 23:38

поменьше советую читать Кандыб и прочих аХиневичей.

бОльшая часть из вашего списка это перевранная Скалигеровская история, которая Руси отводит совсем мало места в общей мировой истории.
вы думаете, что изучаете историю руси, а на самом деле читаете фантазии (а иногда и откровенное враньё) или убогих или врагов.
я вам пишу про опыт Теслы и предлагаю обсудить интересный эксперимент в ключе поднятой вами же темы,а вы какой то список приводите ни к какому ни к чему..
#95
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:51
Вы даете определение гравитации.
Один мой знакомый (В.Попельнюк) под руководством теперь уже, наверное, академика Брагинского в МГУ занимался датчиком малых смещений, сокращенно «грав. установкой». Я его спрашивал, что такое гравитация. На что он ответил, это спорный вопрос. Короче, не знает. Вы объясняете, что это поток эфира, идущий из космоса к центру земли (вакууму). То есть вертикально вниз. Как же вы тогда объясните школьный опыт гравитации между маленьким и большим шарами, которые притягиваются горизонтально? Люди притягиваются к земле вертикально. Маленькие дети не притягиваются к слону горизонтально. То есть, гравитация зависит от массы и направлена во все стороны.
Вы считаете себя уровня Ю.Гагарина, раз взяли его своим аватаром? Или он для вас лишь картинка? Лично я уважаю его за смелость, но терпеть не могу разнузданных выпивох.
#96
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 16:26
#97
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 23:41
Orcus (14 Ноябрь 2012 - 16:26) писал:
Спасибо, читал. У меня есть экземпляр, где слева страница в оригинале а справа перевод на современный язык. Но я уже и в оригинале читаю. Я изучаю Русский язык, и хочу сказать, что в старых русских словах и книгах и написано то же самое, что написал выше я, но выражениями, адаптированными для того уровня понимания.
Вы давно слушали песню из кинофильма "Офицеры"?
Моя любимая песня. И "Россия" Талькова.
#98
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 14:47
Моя любимая песня. И "Россия" Талькова.
[/quote]
Понимаю, но не люблю грустные. Из подобных больше меня волнует «Есаул» О. Газманова. «Белогвардейцы» погибали за будущее России, и с болью покидали свою Родину. Это надо умудриться, чтобы столкнуть народ на гражданскую войну. А раскулачивание? Вообще подлость. А испытания ядерного оружия на своей территории?
Не руководители государства добились достижений СССР. Все сделали простые рабочие и ученые. Многого мы смогли бы достичь, если бы лучшие ее представители не погибли в лагерях, на рытье канала им. Москвы, да и много где еще. Русский народ всегда был терпелив, и до сих пор, к сожалению, верит лжи.
Кстати, не вся Велесова книга сохранилась. Несколько табличек (возможно копии) попала в гитлеровскую Германию. Их интересовали сильные заговоры, влияющие на стихии. В Канаде потомки русичей создали общество. Часть табличек с заговорами у них. Заговор вызова огня я у них записал. Но читать не стал. Побоялся. Подожгу, нахрен, свой дом.
#99
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:46
Тело Человека - такая машина, которая умеет взаимодействовать с потоками эфира, изменять их траекторию. Человек усилием своего мозга оказывает на потоки эфира такие же действия, как магниты, статическое электричество и геометрические формы.
Человек может ускорять и замедлять частицы эфира, производить их взаимопревращения в фотоны, концентрировать их в определенной точке и поджигать с их помощью предметы.
Человек может представить себе образ любого предмета, усилием воли сжать частицы эфира так, что они превратятся в протоны, электроны, а затем в атомы, из этих атомов собрать молекулы и заполнить ими образ предмета. И всё это - на подсознании, на автоматизме!!!!!!!!!!!
Ещё раз повторяю, чудес не бывает! Это просто понимание Человеком эфира, его свойств. Поймите то, о чём я писал выше, поверьте в то, что я написал сейчас, и попробуйте сами!
P.S. Одно ограничение - этими способностями владеют ТОЛЬКО люди белой расы. Генетический аппарат других рас просто не имеет этих функциональных особенностей. Поэтому во всём мире идёт уничтожение белой расы.
#100
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:57
Безопасный браузер не боящийся блокировок
можно скачать здесь
Проверено - работает даже тогда, когда висят ВСЕ другие браузеры, или доступ к некоторым ресурсам ограничен, или заблокирован трафик между государствами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей