Судя по количеству всякого рода крепежа,типа винтов,каких-то шурупов,прибор был нужен,но нафига?
Rubik - Авторская Тема
#1281
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:08
Судя по количеству всякого рода крепежа,типа винтов,каких-то шурупов,прибор был нужен,но нафига?
#1282
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:17
Мне пришлось на армейских сборах в 70х напрыгаться до дури.
Так вот. Ощущение высоты возникает примерно на высоте 20-30 метров. Выше этого есть ощущение "далеко".
И ты не можешь точно сказать, до земли 300 метров или 100.
#1283
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:19
#1284
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:27
Дело в том,что у прибора такого типа полюбому будет погрешность в показаниях и весьма немалая,тем более при быстром спуске,так что опираться на его показания просто опасно.
#1285
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:32
RubiK (08 Апрель 2014 - 20:23) писал:
Допустим,электрон проявил себя как волна,прошел через две щели сразу,а потом,что с ним стало потом?Куда он делся,остался волной?,или стал опять электроном(частицей),если частицей,то где сохранялся его заряд(-),в то время когда он был волной?
Добрый вечер, Рубик!
Поразмышлял. Думаю, заряд является хрональной составляющей электрона, и никакой дифракции вовсе не существует потому, как хрононы ничем не экранируются тем более экраном со щелями.
Она, наверное и есть то, что ошибочно считают волной де Бройля.
Как думаешь, есть смысл в такой точке зрения?
Есть еще одна мысль насчет связи вакуума и электрона, но - это после, пусть отлежиться
#1286
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:34
Это баночка толщиной прмерно 2 см. Есть ушки, через котоые продет ремешок для крепления на руке.
Есть ободок, которым шкала устанавливается на ноль перед прыжком..
По поводу погрешности.
У таких высотомеров нелинейная шкала. Очень растянутая на малых высотах. И точнось очень даже приемлемая. Для парашютистов. С высоты 50-100 метров на высотомер никто не смотрит.
#1287
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:38
#1289
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:46
#1290
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:49
Вот сейчас то ли у меня де-жа-вю, то ли был сдвиг во времени.
Ваш пост <Отправлено 09 апреля 2014 - 20:38>, который написан чуть выше я прочитал несколько минут назад на предыдущей странице.
Сейчас специально посмотрел.
Этого поста там нет, но зато есть пост, на который я написал ответ.
Главное, я знал, что вы написали, прочитав первую строчку. Читал я этот пост.
У меня есть несколько десятков таких случаев. Как-то на нереале я аписал часть - и меня обсмеяли.
Больше не пишу.
#1291
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:52
#1292
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:12
NikolaM
Я так понимаю,вы имели ввиду эту цитату из книги Мой Мир.
Сейчас мы с вами, читатель, сделаем вот что: так уж и быть, я приведу свой аппарат, описанный в предыдущей главе, в рабочее состояние, поставлю вас на его крышку, надежно привяжу к стойке и немного поверну левую рукоять; по достижении двухсот—трехсот метров высоты вы повернете ее от себя, чтобы на ней совпали две зеленые черточки (режим зависания), и осмотрите заказник сверху; через минуту, но не позднее, повернете ручку на себя, до желтой отметки (но не до упора!) — режим медленного спуска.
Нет тут автопилота. ![]()
#1293
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:22
Как нет? Там набор действий... алгоритм, который можно перенести в машинную логику, и я употребил словосочетание "ручной автопилот".
igor07007 (09 Апрель 2014 - 20:32) писал:
Она, наверное и есть то, что ошибочно считают волной де Бройля.
Когда электрон переходит в волну, в волну переходит и заряд и магнитное поле электрона и вся его энергия вращения. Потом это все просто восстанавливается в обратном порядке... по памяти среды(физического вакуума,... если хотите: эфира(не люблю этот атавизм, но иногда употребляю)) Вспомните связанные электроны из квантовой физики... подтверждено экспериментально.
#1294
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:31
Заметьте,ручных действий,в смысле руками надо все это делать,автоматики там быть вообще не могло,некуда ее там было запихнуть.
#1295
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:35
А кто же спорит? Автопилоту нужны показания высотомера, гирокомпаса и т.д? А почему
Только потому, что это, как-то не вписывается в, Ваши, представления о полете на платформе?
А может В.С. просто хотелось иметь на борту летательного аппарата хоть один прибор с летательного аппарата?
#1296
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:53
чтобы твой родимый дом напоминал аэродром
#1297
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:59
Ну,только если так,для солидности,типа и мы не лаптем щи хлебаем.
Можно было еще чего нибудь привинтить,типа задвижку от сортира в авиалайнере.
#1298
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:59
Я считаю для облегчения полета может даже чисто психологического облегчения... стоять на доске на высоте 1000 м или 200м.... Ну и хотя бы знать на какой высоте стоишь. А мягкая посадка, как мы поняли была цветными рисочками обозначена.. Да переходить в этот режим с потолка... очень медленная посадка будет... безопасный способ для экскурсантов... Поэтому В.С. вполне мог контролировать высоту при посадке с учетом своих навыков пилотирования... О чем говорит и примитивная цветовая градуировка высотомера. Понятно, что днем можно и визуально. Но он ведь летал ночью и неоднократно... Ему нужно было просто знать высоту с которой мягкий спуск не затягивался надолго...
#1299
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:14
#1300
Отправлено 09 Апрель 2014 - 22:17
Я вообще думаю,что при спуске он смотрел не на прибор,а на приближающуюся землю.Так оно верней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей








