Перейти к содержимому

A W M - Авторская Тема: "небесный Велосипед"

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2997

#2961 NikolaM

NikolaM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 140 сообщений

Отправлено 19 Май 2026 - 10:37

Там не в краске было дело. а в инструментах. Сама техника проста и понятна любому...Рисунок под дерево можно сделать обычной расческой....

#2962 mrn

mrn

Участник проекта

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 538 сообщений

Отправлено 19 Май 2026 - 12:58

фанерка уже с текстурой под дерево - что легко видно
достаточно только лоск придать покрыв изделие прозрачным лаком

#2963 NikolaM

NikolaM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 140 сообщений

Отправлено 19 Май 2026 - 13:25

Ты фанерку то хоть раз видел?

#2964 NikolaiTri

NikolaiTri

Посетитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 19 Май 2026 - 20:20

Просмотр сообщенияNikolaM (16 Май 2026 - 20:52) писал:

Там не краска, там техника нанесения...На платформе краски не было.
Техника нанесения...... "Структуры дерева" на поверхность платформы, неизвестно из какого материала сделан корпус платформы??? Раз краски не было, чтоже за техника нанесения узора дерева такая???

#2965 NikolaiTri

NikolaiTri

Посетитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 19 Май 2026 - 20:44

6 - (ШЕСТЬ), "ШЕСТ" "Три "Зубец", "Копьё" ,(33) - 33 "Бога"...тыря")))))) "Шестигранник" - ключ.

Просмотр сообщенияNikolaiTri (19 Май 2026 - 20:42) писал:

6 - (ШЕСТЬ), "ШЕСТ" "Три "Зубец", "Копьё" ,(33) - 33 "Бога"...тыря")))))) "Шестигранник" - ключ.
Нужны только размеры ячейки по
"вибрации"

#2966 NikolaM

NikolaM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 140 сообщений

Отправлено 19 Май 2026 - 21:08

Просмотр сообщенияNikolaiTri (19 Май 2026 - 20:20) писал: