

"Вечный Двигатель"
#1041
Отправлено 13 Апрель 2008 - 08:21
#1042
Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:15
#1043
Отправлено 15 Апрель 2008 - 15:37
[quote name='Неон' date='15.4.2008, 16:04' post='22839']
Ищу ленту, задумался о рулоне пищевой фольги. (много встречается трансов с Ал. проводом). Может решусь просто купить медь,если найду.
Извините, если нужна Вам фольга, очень прочная алюминевая фольга продается, где есть банные пренадлежности, или все для бань в этих магазинах есть разной толщины фольга. для противопожарной отделки. даже втречается медная.
С уважением.
#1044
Отправлено 15 Апрель 2008 - 23:11
ГОСТ 495?92 Листы и полосы медные технические условия.
#1045
Отправлено 15 Апрель 2008 - 23:24
Неон (15.4.2008, 16:30) писал:

Много и нудно, это не мало и мутно... Конкретно, показательно, доказательно... или найдем вместе лажу, или вместе порадуемся.
#1046
Отправлено 16 Апрель 2008 - 05:24
#1047
Отправлено 20 Апрель 2008 - 01:44
Транс прибыл. Трехфазник с итальянского зарядника, 48 вольт., примерно на 3квт. Железо 200*200*70 Серд. 3-(40*70). Медь,перв. 1,2, втор.2,7.
0,85 витка/вольт. Размотал всю первичную обм. - сгоревшая. Сделал магнитный зазор (на фото, слева видно).


Теперь надо отдохнуть.
#1048
Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:51
#1049
Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:34
missioner (22.4.2008, 20:51) писал:
При заряде конденсатора ток на первой и на второй пластине бутет течь в разных направлениях, следовательно ЭДС после сложения будет равно нулю, никакого воздействия ни на сердечник, ни тем более на вторичку не будет....
#1050
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:01
#1051
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:31
missioner (23.4.2008, 18:01) писал:
Да, есть над чем поразмыслить...
#1052
Отправлено 24 Апрель 2008 - 21:45
а теперь, товарищ, вспомни ка про гироскопическое сопротивление вращению по оси Y.
#1053
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:29
твоё замечание справедливо, только вот автор идеи не так прост.
В данном случае всё наоборот. Только при вращении по оси Y уже вращающегося маховика (гироскопа) возникают, как гироскопическое сопротивление, силы F и F1, которые компенсируются противовесами (поршнями), с которых и снимается мощность. Поршни, под действием сил F и F1, последовательно меняющие свое положение дважды за один оборот гироскопа, могут летать с невероятной для других поршневых механизмов скоростью.
Теперь представь круг с размещёнными по нему теми же, но, к примеру, шестью маховиками со степенями свободы x. y. z. Можно не применяя никаких распределительных устройств менять от нуля давление, расход, например, жидкости или воздуха, переориентировать потоки на противоположное, не меняя при этом направления и скорости вращения привода?
#1054
Отправлено 25 Апрель 2008 - 22:31
#1055
Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:04
Даже если предположить что сумма сил F и F1 больше чем энергия затраченная на вращение гироскопа (что не доказано даже теоретически), не понятно как снять или использовать в нагрузку движение поршней на вращающемся маховике.
На видео всего лишь видно что силы F и F1 имеют место и противоположны по направлению, не так ли?
#1056
Отправлено 27 Апрель 2008 - 12:58
Saeed (27.4.2008, 10:04) писал:
На видео всего лишь видно что силы F и F1 имеют место и противоположны по направлению, не так ли?
Средством достижения сверхъединичности является,опять приходится повторяться,то что при работе в устройстве имеется одновременное наличие двух состояний поршней:поршни,ускоряемые в своём вращений вокруг оси Y и поинерций ускорения давящие на жидкость(газ) передавая ей энергию и поршни,
замедляемые в своём вращений вокруг оси Y и так же,по инерций ,на этот раз-замедления,давящие на жидкость и передающие ей энергию. Нетрудно заметить,что ускоряемые и замедляемые поршни взаимно компенсруют тормозящее и ускоряющее действие на вращение оси Y. НО ПРИ ЭТОМ ВЫРАБАТЫВАЮТ ЭНЕРГИЮ ,ПЕРЕДАВАЕМУЮ ЖИДКОСТИ. А вращению этой оси сопротивления не оказывают(ось Y не поглощает энергию приводного устройства). А вращению оси X сопротивления не оказывается из за того,что поршни двигаются вдоль ост X.
Итого от приводных устройств энергия будет расходоваться только на преодоление сил трения в подшипниках и устройствах подвода и отвода жидкости к цилиндрам с поршнями.Как наверно догадываются об этом присутствующие,устройство можно сразу делать в виде электрогенератора.
#1057
Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:20
Missioner, понятно, что свою конструкцию ты исследовал со всех доступных тебе сторон. Значит ли это "сразу", что, минуя гидравлику или пневматику, как промежуточное звено, можно сразу приступить к проектированию электрического мотор-генератора.
#1058
Отправлено 28 Апрель 2008 - 17:39
djoi (28.4.2008, 10:20) писал:
Missioner, понятно, что свою конструкцию ты исследовал со всех доступных тебе сторон. Значит ли это "сразу", что, минуя гидравлику или пневматику, как промежуточное звено, можно сразу приступить к проектированию электрического мотор-генератора.
.И вот,что я вдруг обнаружил.Об этом я написал: "Допустим,что мы просто соединяем выход устройства со входом.В результате просто имеем обыкновенный прогон жидкости,электричества по кругу.Кстати, для электричества это уже короткое замыкание(Тут есть о чём поразмышлять в плане допустимости сравнения потоков жидкости и заряженных частиц,их аналогичности в плане переносчиков энергий)",
Установка в виде насоса должна,по моему,быть эффективной при работе на малых частотах вращения валов X и Y .При этом меньше будут изнашиваться детали конструкций. А при устройстве непосредственно в виде генератора надо будет использовать большие частоты вращения(в основном это относится к оси X, от вращения которой зависит как часто будут двигаться подвижные элементы относительно неподвижных(относительно неподвижных).Проще сказать-как часто магниты будут проноситься мимо катушек. Вращение же вокруг оси Y задаёт-- с какой скоростью будут они проноситься
#1059
Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:00
#1060
Отправлено 29 Апрель 2008 - 03:56
djoi (28.4.2008, 23:00) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей