Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#3901 dpti

dpti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 00:10

век живи, век учись......

#3902 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 12:49

если Вы построить график зависимости потерь энергии поступающей от первичного источника в контур. То обнаружите на нем точку в которой ВСЯ поступающая энергия будет преобразована в энергию электромагнитного поля (активные потери к этому не имеют никакого отношения) . Понятно что в эту точку надо попасть путем соответствующей установки режима работы схемы. Любое отклонение от нее, ведет к непроизводительной траты энергии от , допустим , батареии. Причем зависимость тут квадратичная . Собственно по этой причине и не получается самозапитка у абсолютного большинства эксперементаторов. Если перевести разговор в практический план, то выглядит это примерно так. Строят блокинг генератор. Энергию самоиндукции пытаются сразу же пустить на самозапитку. Как итог - ничего не получается. Давайте разберемся. Блокинг настроенный неоптимально, допустим ест 150 дж, выдает энергии 200 дж. Казалось бы - вот они эти халявные 50 , НО! Эти выданные 200 дж находятся в такой форме, что прямая подача на самозапитку, еще больше уводит схему от оптимального режима и теперь уже она вместо 150, может начать жрать и 200 и 300 и больше, а выдает попрежнему те же 200.( тут тоже есть своя зависимость) Так что же делать? А преобразовать выделившиеся 200 в оптимальную форму , но преобразователь , опять же если неправильно сконструирован, сожрет эти 50 , а как правило , значительно больше., ну и отставшиеся 150 сожрет блокинег. Самозапитки опять не получится. Сами понимаете, в это ситуации остается только один выход - сокращать апетиты и в вот этой самой точке, апетит блокинга = 0. На втором этапе, делаем преобразователь, там тоже свой график , своя точка, своя квадратичная зависимость, свой апетит который тоже нужно свести к нулю . Вот и получается что любая неточность, сразу возводится в четвертую степень. Стоит ли удивлятся что так трудно самозапитаться. Если же в кратце подвести итог выше изложенному, то он будет звучать так - для того что бы самозапитаться, надо убрать все реактивные потери. Вот собственно и все.

#3903 KOLOPOST

KOLOPOST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 14:02

Вопрос.

Можно ли сделать электрогенератор на турбине, котрая будет приводиться в движение фрионом в зоне расширения теплового насоса, КПД турбины должен быть таким, чтобы помимо обеспечения компрессора насоса питанием, она выдавала полезную мощность...

Цель.

Создание реального бытового преобразователя тепла в электроэнергию,который может применятся для обеспечение энергией электродвигателя автомобиля(пока машина стоит заряжается аккомулятор), иметь функцию системы климатконтроля, - в перспективе создание комплексных систем жизниобеспечения имеющих функцию климатконтроля, холодильника и электрогенератора, - пример опытной модели теплового насоса с достаточно высокой эффективностью, (коэффициент преобразования 5,3): http://www.deksa-climat.ru/shop/UID_91.html

В перспективе постановки на нана технологиии даный вариант теплоэлектродвигателя может быть реализован в меньших маштабах, имеет смысл создание мощной производственной базы для разработки и серйного производства таких двигателей-генераторов различной мощности

#3904 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 15:11

KOLOPOST сделать можно, но медленно работать будет ппц. 1 оборот в час где то, неэффективно вообщем.

#3905 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 15:21

КОЛОПОСТ : это называется "ЦИКЛ КАЛИНЫ" http://lit.lib.ru/a/..._l/energy.shtml
эту технологию даже "запад" купил , значит стоящая вещь !

http://www.zaosi.com/index_parovoi.htm

#3906 KOLOPOST

KOLOPOST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 19:28

А если в систему ввести вторичный фрион, который будет нагреваться первичным циклом и иметь гораздо больший объем обращения... что-то вроде паровой турбины на эфире...

#3907 KOLOPOST

KOLOPOST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 19:33

Просмотр сообщенияavtol (21 Август 2011 - 15:21) писал:

КОЛОПОСТ : это называется "ЦИКЛ КАЛИНЫ"

Ну вот, осталось только в этот цикл внести Тепловой Насос Томсона типа Mitsubishi Electric MFZ-KA25VA в качестве нагревателя и поставить технологию на поток сделав модель агрегата доступной Народу, думою что это в интересах многих...

#3908 KOLOPOST

KOLOPOST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 21 Август 2011 - 19:38

переход к подобным технологиям также согласовывается с развитием вакумного эжектора (Двигатель Шаубергера) постольку поскольку поддержание температуры на нужном уровне(Тепловой Насос Томсона) и быстрое ее регулирование, а так же точное клапанное регулирование(Хёрбенгер) важная часть в управлении и поддержании искуственного торнадо...

#3909 osirius

osirius

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 11:22

На основе данного изобретение возможно создание вечного двигателя - "Преобразователь мощности (крутящего момента) с функциями бесступенчатой коробки передач". Посылаю материал, разбирайтесь, если интересно, схема опубликована в сети на нескольких сайтах.
Автор изобретения «Преобразователь мощности (крутящего момента) с функциями безступенчатой коробки передач» предлагает сотрудничество для производства промышленных изделий, патентования, лицензирования.
Изобретение – это устройство, представляющее из себя изделие, располагающееся между приводом и потребителем, с целью многократного увеличения крутящего момента как с сохранением скорости вращения привода так и нет в прямой зависимости от величины сопротивления вращению. Результат достигается единственно возможным способом, предусмотренным «Законом сохранения энергии» - применением линейного рычага во вращательном движении. Принцип его действия определен моментом скорости вращения не
фиксирующейся точки в движении по окружности. Величина момента скорости
вращения определяет момент силы на окружности. Момент скорости вращения – в
прямой зависимости от величины сопротивления вращению к моменту вращения
привода. Сказать просто: устройство - это материальная модель физического
построения вселенной, управляемая величиной момента скорости вращения.
Основные области применения:
1. Энергетика – для получения электроэнергии в любых количествах в местах ее потребления.
2. Все виды транспорта – для получения любых требуемых мощностей и т.д. Как с минимальным использованием энергоносителей, так и без них.
Предполагаемая прибыль не предусматривает ограничений, только организационные.
Простота изготовления и конструкция предусматривает наикратчайшее время окупаемости вложенных средств.
Предлагаю – разъяснение и кинематическую схему.
Все данные расчетные.
Рабочие величины соотношений делительных диаметров шестерен определяет алгоритм работы.
После достижения соглашений автор представляет рабочие соотношения деталей требуемых устройств.
Параметры:
1. Увеличение крутящего момента с сохранением скорости вращения привода от 54 до 540 раз.
2. Изменение скорости вращения выдаваемой в прямой зависимости от величины сопротивления вращению, от равной приводу до уменьшения в 27 раз.
3. Для каждого вида устройства требуется расчет, не предусматривающий пропорционального изменения величин.


(54) ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОЩНОСТИ (КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА), С ФУНКЦИЯМИ БЕЗСТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Преобразователь мощности (крутящего момента) с функциями бесступенчатой коробки передач предназначен для всегда многократного увеличения мощности приводов с соответствующими скоростями вращения, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности, имеет несущий распределительный вал (17), на котором расположены на подшипниках соединенная из двух шестерен деталь крепления устройства (1), соединенная шестерня с зубчатым коническим колесом (2), конические шестерни (4,5), цилиндр, соединенный с коническим колесом, находящимся в его рабочем пространстве (3,7), опорная неподвижная шестерня (6), в свою очередь в цилиндре равноудаленные от центральной оси и от друг друга на подшипниках дополнительные валы (15,13) с неподвижно сидящими на них шестернями (8,9,10,11,12,14) связанные зубчатым зацеплением с шестернями распределительного вала (1б,2а,6), кроме того, конусные шестерни (4,5) связывают зубчатым зацеплением соединенную шестерню с коническим колесом (2) с соединенным коническим колесом цилиндра (7), приведенные в описании соотношения делительных диаметров шестерен, конусных шестерен, конусных колес, находящихся в зубчатом зацеплении, определяют взаимосвязь взаимного вращения деталей для достижения результата выбранным количеством дополнительных валов с шестернями.
Устройство может работать только в рамках задаваемых соотношений делительных диаметров шестерен находящихся в зубчатом зацеплении (смотри кинематическую схему) д№6/ д№10 = 2/1, д№9/ д№2а =1/1, определяющих работу механизма только в рамках равенства угловых скоростей вращения дополнительных валов с их шестернями и детали №7. Остальные соотношения высчитываются конструктором исходя из расчета силовой плоскости задаваемой параметрами (нужными) скоростей вращения выдаваемых, соотношением д№8 к д№1б при этом д№8 никогда не должна быть больше либо равна д№1б.

Описание принципа и порядок работы.
Д – делительный диаметр шестерен
д – деталь
R - радиус делительного диаметра, силовая линия, обозначающая линейный рычаг
Перед вами кинематическая схема.
Точки зубчатого зацепления шестерен д№8 с д№1б, д№2а с д№9, д№10 с д№6 находятся в одной плоскости, проходящей по осевой линии устройства (линия, проходящая от центральной оси распределительного вала до центра оси дополнительного вала через указанные точки зубчатого зацепления шестерен.)
Точки зубчатого зацепления шестерен д№2б с д№4 и д№3 с д№4 находятся вне плоскости и определяют возможность движения дополнительного вала с его неподвижными шестернями по окружностям шестерен распределительного вала с равенством угловых скоростей вращения, то есть не выходя из плоскости приложенных моментов вращения.
Движение осевой плоскости по окружности смещает ось вращения дополнительного вала относительно точки зубчатого зацепления шестерен д№8 с д№1б, являющейся точкой приложения сопротивления вращению. В результате, образуется момент скорости вращения д№8 и через ось вращения дополнительного вала, шестерни д№10, в точке зубчатого зацепления д№10 с д№6 направленный навстречу моменту вращения д№6.
Момент вращения д№8, исходя из соотношений делительных диаметров шестерен равен всегда до 50% момента вращения д№6. Образуется силовая плоскость, проходящая через точку зацепления R№10 с R№6, через точку R№9 – R№10, через точку R№8 + 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5), через точку R№9 – 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5). Делительный диаметр Д№10 становится осью вращения дополнительного вала и располагается впереди осевой линии устройства (выталкивается осевой линией). R№9 – R№10 (1/3) располагается сзади осевой линии устройства и обеспечивает через д№2 и д№4 двойной момент скорости вращения R№7.
Осевая плоскость устройства – конструкционная плоскость.
Силовая плоскость – это плоскость, образованная моментом скорости вращения д№8.
Уважаемые Господа! Все моменты вращения распределительного вала направлены в точку приложения сопротивления вращению (д№8 с д№1б) через точки зубчатого зацепления шестерен дополнительного вала и центр оси дополнительного вала.
То есть вдоль силовых линий.
Момент скорости вращения R№7 гасится моментом скорости вращения д№8 через момент вращения д№6 упором в предел сопротивления вращению. Это значит, что момент скорости вращения R№7 (конструкционный) равный моменту скорости вращения R№6, умноженный на 2 , переносится на момент первоначального сдвига R№9 / R№8, умноженный на 2. То есть величина момента скорости вращения R№7 становится напрямую зависящей от величины первоначального момента сдвига R№9 / R№8. Величина же первоначального момента сдвига – это величина сопротивления вращению, наложенная на длину двойной окружности д№8.
Вывод: Момент скорости вращения д№8 всегда равен моменту скорости вращения R№7.
Момент скорости вращения R№7 не может изменяться одномоментно, без изменения сопротивления вращению ни при каких условиях, так как зависимость конструкционной и силовой плоскости прямая.
Момент скорости вращения R№7 гасится моментом скорости вращения д№8 через момент вращения д№6 упором в предел сопротивления вращению. Момент скорости вращения д№2 в точке зубчатого зацепления д№2а с д№9 также имеет упор в предел сопротивления вращению.
Поэтому момент вращения распределительного вала, идущий через ось вращения д№4, воздействует перпендикулярно на плоскость вращения д№4 образует вектор отклонения, равный ?(R№42 + R№32 ) который направлен вдоль оси вращения д№4.
Это есть силовая линия, объединяющая силовую и конструкционную плоскость моментом скорости вращения д№8 в сочлененный линейный рычаг. Сочлененный линейный рычаг (или вектор отклонения на оси вращения д№4) моментом первоначального сдвига R№9 / R№8 через д№2 вращает конусную шестерню через ось ее вращения, сдвигая вперед осевую линию устройства. Разверните конструкционную плоскость ребром к себе – перед вами линейный рычаг. Роль упора в котором выполняет рычаг детали д№2 через ось распределительного вала. Роль линейного рычага выполняет R№9 + R№8 плюс R№7, работающих в одной плоскости и имеющих всегда равную угловую скорость вращения. Значит, R№7 не суммируется с (R№9 + R№8).
Движение дополнительного вала с шестернями по окружности шестерен распределительного вала делит R№9 – R№8 в пропорции 2 / 3 к 1 / 3 (0,333 / 0,166 исходя из R№9 – R№8 = 0,5) согласно соотношению момента скорости вращения детали №8 - - (д№1б / д№8 - 1) к моменту первоначального сдвига (R№9 / R№8 - 1) равному 2 / 1. Это означает перевод воздействия рычагов с вдоль силовых линий на длины окружностей шестерен. Движение дополнительного вала с шестернями по окружностям шестерен распределительного вала - есть время действия момента вращения привода (или длина сочлененного линейного рычага.) Точка деления отрезка R№9 – R№8 есть точка приложения момента вращения устройства. Это есть точка равновесия рычагов упора д№2 и линейного рычага R№9 + R№8.
Это есть равновесие в ту или другую сторону величины действия рычагов, всегда определено величиной первоначального момента сдвига (времени действия определяемого величиной сопротивления вращению). Сопротивление вращению – это точка зубчатого зацепления д№8 с д№1б. Величина сопротивления вращению – это сопротивление вращению, приложенное на двойную величину длины окружности д№8.
Мы определили, что величина сочлененного линейного рычага – это величина силовой линии, равная вектору отклонения, приложенная к плоскости и через ось вращения дополнительного вала к 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5) с моментом первоначального сдвига, умноженного на величину числа Пи используемой длины окружности.
?(R№42 + R№32 ) * 2 (R№9 / R№8) * 2* 3,14 / 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5) – максимальная длина сочлененного линейного рычага.
Соотношениями делительных диаметров шестерен, находящихся в зубчатом зацеплении, заданы:
R№6 / R№10 = 2 / 1;
R№7 / R№2а = 2 / 1; R№7 / R№9 = 2 / 1
R№10 / (R№9 – R№10) = 2 / 1
(R№1б / R№8 - 1) / (R№9 / R№8 - 1) = 2 / 1
0,333 / 0,166 = 2 / 1 – деление отрезка R№9 – R№8 точкой приложения момента вращения устройства, (это деление движением дополнительного вала с его шестернями по окружностям шестерен распределительного вала)
R№2б / R№4 = 2 / 1; R№3 / R№4 = 2 / 1; R№3 / R№10 = 2 / 1
Это конструкция, которая никогда не может выйти из равновесия, всегда создавая из момента вращения привода – момент вращения устройства, равный моменту преодоления сопротивления вращению с максимально возможной скоростью вращения, выдаваемой.
Соотношение R№7 / R№2а = 2 / 1 ; R№6 / R№10 = 2 / 1 ; R№2б / R№4 = 2 / 1

Определяет распределение 100% момента вращения привода на R№7, R№2б, R№6 по 33,33%
В результате момент вращения упора R№2 = 33,33% * R№2б / R№2а = 44,44%
Длина рычага упора равна R№2а / 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5)
Момент вращения сочлененного линейного рычага 33 / 33% + 33,33% = R№7 + R№6
66,66% с выводом на ось вращения дополнительного вала. 66,66% / 2 = 33,33% 33,33 / 3 * 2 = 22,22%. Умножаем на момент первоначального сдвига 22,22% * (R№9 / R№8)
Д№2а / ((Д№1б – Д№8) * 2) - интервал вращений, выдаваемых устройством от равного приводу до минимального заданного высчитываемого по этой формуле.
Пример расчета устройства (условные единицы величины)
Делительный диаметр привода равен 144
R№6 = R№2б = R№3 = 72; R№4 = R№10 = 36; R№2а = R№9 = 54; R№8 = 53,5; R№1б = 54,5
R№7 = 108
Длина рычага упора это R№2а / 0,166 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5); 54 / 0,166 = 324
Момент вращения упора д№2 324 * 44,44% = 14398,56
Момент вращения линейного рычага (R№9 + R№8) / 0,333 (исходя из R№9 – R№8 = 0,5)
(54 + 53,5) / 0,333 = 323,5
Момент вращения, приводящий рычаг – это момент движения дополнительного вала по окружности. 22,22 * 1,009345 = 22,4276; 323,5 * 22,4276 = 7255,34%
Все считается от 100% привода
Общий момент вращения (14398,56 + 7255,34) / 4 = 5413,5%
Находим минимальную величину сочлененного рычага ?(362 + 722) = 80,49
80,49 * 1,009345 = 81,24 / 0,333 = 243,7
Находим момент вращения: 243,7 * 22,4276 = 5466%
Находим момент вращения устройства
(5466,2 + 5413,5) / 2 = 5439,9% с сохранением скорости вращения привода.
Вывод: моменты вращения R№7 и R№6 сводятся на оси вращения д№4 с разных направлений для одномоментной скорости вращения осевой линии. Равенство угловых скоростей вращения – это тоже линия (на осевой линии). Точка приложения сопротивления вращению прилагается к линии. Упирается линия для преодоления сопротивления вращения в точку упора. Объединяет все вектор отклонения на оси вращения д№4. Прилагая силовой рычаг (линию) для сдвига осевой линии на величину увеличения сопротивления вращению.
Все очень понятно, если человек обладает объемным логическим мышлением. Само изобретение настолько просто и гениально, что, изготовив «конструктор» из пластмассы можно его испытать прямо в руках.
Самое интересное, что соотношения длин рычагов соответствует «Закону сохранению Энергии».
Все так называемые «Умные» люди, привыкли объяснять причины и следствия, прикрываясь выражениями и понятиями, не дающими абсолютной конкретики.
Узость объемного мышления абсолютного большинства дает направленное развитие, затем пришедшая мысль развивается в какое-то понятие обустраиваемое понятиями других. Вследствие чего неизбежна общая ошибка:
Результат конкретный – недостижимый прикрывается мутными афоризмами.
Результат случайно достижимый – но непонятный до конца. Тоже прикрываемый мутными для большинства непонятными выражениями других.
- происходит это вследствие тотального восприятия окружающего мира людьми «глазами» и умом других не задумываясь о том, что весь накопленный «багаж» может быть частично ошибочным или неправильно понятым.
Автор этого послания по-своему понимает мир окружающий нас, не претендуя на истину, хотя все что будет сказано подтверждено моим изобретением практически.
Итак, никого не критикуя и не сопоставляя.
Мои выводы:
Миром «управляет» момент скорости вращения, пришедший от момента Большого взрыва.
Основные силы – сила действия равна силе противодействия – это принцип равновесия во вселенной.
Момент большого взрыва из точки по дуге (преодолевая сопротивление – хаос), увлекая за собой материю хаоса, переходит в момент скорости вращения на окружности, так как сила противодействия через рычаг (осевая линия) восстанавливает равновесие. Вывод: масса тела – количество энергии, накопленное во временном моменте силы.
- временной момент силы – это момент скорости вращения на окружности (общий хаоса).
- сила тяжести – это сила противодействия количества энергии накопленной на окружности.
Основной вывод:
- ища закономерность и результат не забывайте о том, что всегда есть равная сила противодействия которой нужен рычаг (осевая линия - объединяющая) для свершения работы, как для любых видов энергии так и для материи (материя это накопительный вид энергии).
Ища способ получения энергии «лишней» имейте ввиду, что любое магнитное поле (поле энергий) по отношению к вам (один временной момент силы), статично и для него нужна осевая линия (рычаг) чтобы была произведена работа (создан момент скорости вращения на окружности). То есть без рычага никогда вы не добьетесь КПД свыше 100%; какими бы заумными выражениями не прикрывался человек. Закон сохранения энергии возможно преодолеть лишь регулируя равенство величины силы действия и противодействия рычагами. Всё остальное – мусор.
Тщеславие самовыражения не прикрывайте отсутствием точного последовательного объемного логического мышления, иначе в результате ошибочность взглядов и результативных выводов

Работа изобретения подтверждена практическим испытанием!
Прошу обращаться: телефоны - 89149635136 и 89149650079, по электронной почте, E-mail: vladimir.pendyurov@mail.ru
или на мой почтовый адрес: Приморский край., с. Анучино, ул. Юзефовича 27 кв.2 Пендюрову Николаю Николаевичу. 692300.

#3910 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 16:32

Просмотр сообщенияosirius (24 Август 2011 - 11:22) писал:

..."Преобразователь мощности (крутящего момента) с функциями бесступенчатой коробки передач"...
может, кто нибудь объяснит автору как проценты вычислять... я уже устал с ним спорить (не впервый раз натыкаюсь на это "чудо техники")

#3911 olloff

olloff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 19:05

ещё одна попытка:
osirius, я согласен дать тебе 100 тыс. руб. сроком на 1 год под 12% годовых, но при условии, что ты вернешь мне деньги рассчитывая проценты "своим" методом: 100т.р.*12%=1200т.р.

#3912 permanent

permanent

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 20:03

отсосурис - ещё раз прочитай, какой бред ты написал

#3913 restovrator

restovrator

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 21:04

Osirius, видео своего авто сними и желательно еще и место где стоит это устройство на авто.  Людям нужны не слова а доказательство. Момент скорости вращения-? Есть момент вращения, измеряемый ньютон на метр это понятно, а слово скорость не вяжется.
Денег видно ищет человек. По тексту: платите и дам чертежи, или не так?

#3914 Hcainik

Hcainik

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 22:07

Хитро закручен сюжет, ничего не скажеш. Особенно это :....Закон сохранения энергии возможно преодолеть лишь регулируя равенство величины силы действия и противодействия рычагами. Всё остальное – мусор....
Вот только непонятно, откуда берется халява. Ведь , как не крути, а за нее кто то должен расплатится. А кто? Автор не указал...
Если обобщить написанное , то его мысль можно сформулировать так - автор допер что принцип получения СЕ, спрятан в асиметрии . Ну и что то попытался сделать. Однако, судя по егу посту, он непонимает механники процесса получения СЕ .

#3915 zaq

zaq

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 23:25

По девайсу Тайгера:

Он как-то показал интересный опыт, где у него "тикало" без внешнего источника явно дольше, чем оставалось энергии в системе. Откуда была наводка (прибавка) осталось невыясненным - а жаль... потому как там обосновано прогнозировалось возможность СЕ (тем же Заевым).
Как оказалось этот опыт никому не интересен - ведь там не было "Киловатов", шумовых эффектов и пиара, как в других случаях, которые и уводят в сторону, отвлекая внимание на непонятно что.
А народ-то ведётся...

#3916 mikar

mikar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 23:31

Просмотр сообщенияzaq (30 Август 2011 - 23:25) писал:

Зато он как-то показал интересный опыт, где у него "тикало" без внешнего источника явно дольше, чем оставалось энергии в системе. Откуда была наводка (прибавка) осталось невыясненным - а жаль... потому как там обосновано прогнозировалось возможность СЕ (тем же Заевым).
Как оказалось ...
Как оказалось в аналогичном опыте, выполненным совсем другим автором, на другом сайте - устройство этого автора  "ловило" наводки от включавшегося в 4-х метрах от рабочего стола ВЕНТИЛЯТОРА.
О чем он честно и написал, как только разобрался самостоятельно.

#3917 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 163 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 23:36

Абсолютно аналогично можно утверждать, что детекторный приёмник, настроенный на "МАЯК", - это мега вечняк ;)

#3918 zaq

zaq

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 00:05

Просмотр сообщенияDragons (30 Август 2011 - 23:36) писал:

Абсолютно аналогично можно утверждать, что детекторный приёмник, настроенный на "МАЯК", - это мега вечняк
Безусловно, почему бы и нет, может и Капанадзе под фидером радара живёт, а народ головы ломает...

Просмотр сообщенияmikar (30 Август 2011 - 23:31) писал:

Как оказалось в аналогичном опыте, выполненным совсем другим автором, на другом сайте - устройство этого автора  "ловило" наводки от включавшегося в 4-х метрах от рабочего стола ВЕНТИЛЯТОРА.
О чем он честно и написал, как только разобрался самостоятельно.
Было бы любопытно ознакомится, если не затруднит помогите найти описание этого опыта - если не в тему, то можно в личку скинуть.
Тут ведь проблема в том, что если что-то и нашлось, то это просто просится списать на вентиляторы,  маяк и т.п., поэтому и повторять опыт нет смысла - нужно анализировать каждый случай отдельно, а этого как раз и не было сделано.
Но если не ошибаюсь в случае тигера отдельно на осциле не было видно каких-то наводок, но опят же антеннка на эту частоту к осцилу не подключалась (конечно может и осцил фонил), поэтому-то и считаю вопрос незакрытым.  



#3919 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 163 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 00:08

Цитата

антеннка на эту частоту к осцилу не подключалась
А знаете, как конкретнейши можно "попасть" с замерами, просто подцепив земельку осцилла к схеме? ;)

#3920 dizzi

dizzi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 00:48

Просмотр сообщенияzaq (31 Август 2011 - 00:05) писал:

Безусловно, почему бы и нет, может и Капанадзе под фидером радара живёт, а народ головы ломает...
Было бы любопытно ознакомится, если не затруднит помогите найти описание этого опыта - если не в тему, то можно в личку скинуть.
Тут ведь проблема в том, что если что-то и нашлось, то это просто просится списать на вентиляторы,  маяк и т.п., поэтому и повторять опыт нет смысла - нужно анализировать каждый случай отдельно, а этого как раз и не было сделано.
Но если не ошибаюсь в случае тигера отдельно на осциле не было видно каких-то наводок, но опят же антеннка на эту частоту к осцилу не подключалась (конечно может и осцил фонил), поэтому-то и считаю вопрос незакрытым.

Эти опыты проводит Pavel600 на http://x-faq.ru/index.php?topic=265.msg10192;topicseen#msg10192
Лорд всё же не удаляйте этот мой пост! ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025