vitanar (13 Апрель 2013 - 11:37) писал:


"Вечный Двигатель"
#6541
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:45
#6542
Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:36
Borislav (13 Апрель 2013 - 17:45) писал:
#6543
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:46
vixreshok (13 Апрель 2013 - 19:36) писал:
#6544
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:56
vitanar (13 Апрель 2013 - 11:37) писал:
*
Вообще-то пора давно понять, что при движении по кривой любого тела соблюдается вдоль этой кривой закон созранения энергии. Но одновременно многие забывают, что на некоторых участках траектории на тело действует центробежная сила, которую можно вычислить по простой формуле: Fц = 2*K/R, где K - это кинетическая энергия, а R - радиус кривизны траектории. И эта центробежная сила уже не подчиняется закону сохранения энергии, так как это реакция окружающей среды, которая при крутом вираже может таких пен*дюлей надавать, что мало не покажется. Просто у среды свой счет своей энергии, а у тела свой. А нам надо научиться так дразнить среду, чтобы её ответкая реакция приносила нам пользу.
Совершенно с Вами согласен. Я тоже к этому пришел и считаю это единственной возможностью получения свободной энергии от среды. Правда пока не построил свой автономный генератор вращения. Вроде там все учел по работе с этой внешней энергией. Считаю что Орфериус только таким способом мог реализовать свое легендарное колесо. Пост #6491.
#6545
Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:13
Траектория грузов проходит почти по золотой спирали. Не зря Шаубергер в генераторе Торнадо направлял поток воды по похожей траектории. Кроме того кинетическая энергия грузов максимальна в крайних положениях и при смещении грузов ближе к центру должна оставаться постоянной, но так как радиус уменьшается линейная скорость также уменьшается соответственно и энергия должна уменьшиться, но сие действо не возможно, а посему при смещении грузов к центру будет увеличиваться угловая скорость тем самым увеличивая кинетическую энергию системы в целом. Возвращение грузов в крайнее положение происходит бесплатно т.е. без затраты внутренней энергии системы за счет центробежной силы которую можно назвать внешней. При определенных оборотах система должна перейти на самоподдерживаемый режим работы. Пока так.
Прикрепленные файлы
#6546
Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:27
Pref (13 Апрель 2013 - 21:13) писал:
Почему же бесплатно? Разве возвращение грузов в крайнее положение не будет сопровождаться снижением угловой скорости, то есть торможением всей системы?
#6548
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:27
Pref (13 Апрель 2013 - 21:13) писал:
Траектория грузов проходит почти по золотой спирали. Не зря Шаубергер в генераторе Торнадо направлял поток воды по похожей траектории. Кроме того кинетическая энергия грузов максимальна в крайних положениях и при смещении грузов ближе к центру должна оставаться постоянной, но так как радиус уменьшается линейная скорость также уменьшается соответственно и энергия должна уменьшиться, но сие действо не возможно, а посему при смещении грузов к центру будет увеличиваться угловая скорость тем самым увеличивая кинетическую энергию системы в целом. Возвращение грузов в крайнее положение происходит бесплатно т.е. без затраты внутренней энергии системы за счет центробежной силы которую можно назвать внешней. При определенных оборотах система должна перейти на самоподдерживаемый режим работы. Пока так.

Тепловая энергия это и есть "энергия среды, « которую нужно использовать.
А тепловое Броуновское движение, это не только хаотичное дерганье, как это внушали в школе, но еще и ВРАЩЕНИЕ которое можно упорядочить и использовать!!!
#6549
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:10
supostat66 (15 Апрель 2013 - 09:27) писал:

Тепловая энергия это и есть "энергия среды, « которую нужно использовать.
А тепловое Броуновское движение, это не только хаотичное дерганье, как это внушали в школе, но еще и ВРАЩЕНИЕ которое можно упорядочить и использовать!!!
Спасибо за предупреждение. Вот и пытаюсь упорядочить вращательное движение.
#6550
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:54
Pref (15 Апрель 2013 - 11:10) писал:
"Несколько гироскопов в кардановых подвесах, расставленные в хаотичном порядке на поворотном столе, выстраиваются в ОДНУ плоскость вращения и вращаются в ОДНОМ направлении!
Поворотный стол, по сути это вихревая воронка, а гироскопы это молекулы воды...
Остальное додумаете сами. Интеллектуальный потенциал у вас есть.
Если что, пишите в "личку"
#6551
Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:03
#6552
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:18

Для того, чтобы этот блок не вращал транспортное средство вокруг оси вращения ротора, следует поставить на транспортное средство два таких блока, но с вращением роторов вразные стороны. А если в дополнению к этому на втором блок дебалансы "сдвинуть" по фазе на 90 градусов, то от двух движителей можно получить идеально ровную тягу. И очень большую - 2*Fц, где Fц - это центробежная сила одного дебаланса, при вращении его вместе конической шестеренкой-маховиком.
*
Фишка в том, что частота вращения ротора равна частоте вращения маховиков с дебалансами. Устройство очень простое, остается только вращать ротор и появится тяга, направление которой будет зависить от того, куда будут вращаться ротор. Мощность тяги в последующем будет больше мощности затрат энергии на вращение ротора с маховиками.
*
А всё потому, что маховики с дебалансами баламутят эфир, а последний отвечает перепадом давления между разными сторонами вращающихся объемно вокруг двух осей маховиков.
*
Данная конструкция - это только пример. Схему можно улучшать по многим направления. Но делать их на коленках не рекомендую, можно себя убить. такие работы можно произовдить только на станках, позволяющих обрабатывать металлы с большой точностью.
#6553
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:22
supostat66 (15 Апрель 2013 - 11:54) писал:
"Несколько гироскопов в кардановых подвесах, расставленные в хаотичном порядке на поворотном столе, выстраиваются в ОДНУ плоскость вращения и вращаются в ОДНОМ направлении!
Поворотный стол, по сути это вихревая воронка, а гироскопы это молекулы воды...
Остальное додумаете сами. Интеллектуальный потенциал у вас есть.
Если что, пишите в "личку"
Хорошее доказательство существования силового поля среды вокруг вращающихся, либо движущихся по дуге объектов их взаимодействия и влияния друг на друга. Более того эффект Барнетта лишнее тому подтверждение.Это я и учитываю в своем устройстве.
#6554
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:43
vitanar (16 Апрель 2013 - 10:18) писал:

Для того, чтобы этот блок не вращал транспортное средство вокруг оси вращения ротора, следует поставить на транспортное средство два таких блока, но с вращением роторов вразные стороны. А если в дополнению к этому на втором блок дебалансы "сдвинуть" по фазе на 90 градусов, то от двух движителей можно получить идеально ровную тягу. И очень большую - 2*Fц, где Fц - это центробежная сила одного дебаланса, при вращении его вместе конической шестеренкой-маховиком.
*
Фишка в том, что частота вращения ротора равна частоте вращения маховиков с дебалансами. Устройство очень простое, остается только вращать ротор и появится тяга, направление которой будет зависить от того, куда будут вращаться ротор. Мощность тяги в последующем будет больше мощности затрат энергии на вращение ротора с маховиками.
*
А всё потому, что маховики с дебалансами баламутят эфир, а последний отвечает перепадом давления между разными сторонами вращающихся объемно вокруг двух осей маховиков.
*
Данная конструкция - это только пример. Схему можно улучшать по многим направления. Но делать их на коленках не рекомендую, можно себя убить. такие работы можно произовдить только на станках, позволяющих обрабатывать металлы с большой точностью.
На примере дифференциала авто наблюдал при разбалансировке колес на определенной частоте вращения ощутимую вибрацию. Но мне не понятно направление движения на чертеже.
#6555
Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:20
vitanar (16 Апрель 2013 - 10:18) писал:

Для того, чтобы этот блок не вращал транспортное средство вокруг оси вращения ротора, следует поставить на транспортное средство два таких блока, но с вращением роторов вразные стороны. А если в дополнению к этому на втором блок дебалансы "сдвинуть" по фазе на 90 градусов, то от двух движителей можно получить идеально ровную тягу. И очень большую - 2*Fц, где Fц - это центробежная сила одного дебаланса, при вращении его вместе конической шестеренкой-маховиком.
*
Фишка в том, что частота вращения ротора равна частоте вращения маховиков с дебалансами. Устройство очень простое, остается только вращать ротор и появится тяга, направление которой будет зависить от того, куда будут вращаться ротор. Мощность тяги в последующем будет больше мощности затрат энергии на вращение ротора с маховиками.
*
А всё потому, что маховики с дебалансами баламутят эфир, а последний отвечает перепадом давления между разными сторонами вращающихся объемно вокруг двух осей маховиков.
*
Данная конструкция - это только пример. Схему можно улучшать по многим направления. Но делать их на коленках не рекомендую, можно себя убить. такие работы можно произовдить только на станках, позволяющих обрабатывать металлы с большой точностью.
Сообщение отредактировал denflyer: 16 Апрель 2013 - 13:54
#6556
Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:34
#6557
Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:10
vladimirr (16 Апрель 2013 - 16:34) писал:
#6558
Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:41
vladimirr (16 Апрель 2013 - 16:34) писал:
Да, примерно по такой траектории движется дебаланс при вращении маховика вокруг двух осей с однаковой угловой скростью. Направление центробежной силы вдоль вертикальной оси будет соответствовать формуле Fтяги мгновенная = Fц*sin(a)*sin(a), где Fц = V*r*w*w, а a - это угол поворота маховика с дебалансом относительно одной из осей. Можно связать все расчеты с вертикальной оси.
*
Зная аналитическое выражение для мгновенной тяги можно легко вычислить среднюю тягу за период. Возьмите интеграл от sin(a)*sin(a) c нижним пределом 0 и верхним пределом 2*пи. Остается результат разделить на 2*пи, мы получим среднюю тягу за полный оборот. Которая для одного маховика с дебалансом равна 0.5*Fц, а для двух маховиков с дебалансами, создающих тягу в одну и ту же сторону тяга составит 1*Fц. Если поставить рядом два инерцоинных движителя, но у которых роторы будут вращаться в разных направлениях, то получим тягу в 2*Fц. А если еще во втором инерторе вращение маховиков с дебалансами сдвинуть по отношению к первому на 90 градусов, то тяга будут идеально ровная, так как sin(a)*sin(a)+cos(a)*cos(a)=1.
#6559
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:02
vitanar (16 Апрель 2013 - 21:41) писал:
*
Зная аналитическое выражение для мгновенной тяги можно легко вычислить среднюю тягу за период. Возьмите интеграл от sin(a)*sin(a) c нижним пределом 0 и верхним пределом 2*пи. Остается результат разделить на 2*пи, мы получим среднюю тягу за полный оборот. Которая для одного маховика с дебалансом равна 0.5*Fц, а для двух маховиков с дебалансами, создающих тягу в одну и ту же сторону тяга составит 1*Fц. Если поставить рядом два инерцоинных движителя, но у которых роторы будут вращаться в разных направлениях, то получим тягу в 2*Fц. А если еще во втором инерторе вращение маховиков с дебалансами сдвинуть по отношению к первому на 90 градусов, то тяга будут идеально ровная, так как sin(a)*sin(a)+cos(a)*cos(a)=1.
Эта моя попытка модификации схемы Торнсона, она не аналогична представленной здесь, но в дальнейшем помогла избежать многих ошибок. В том числе и по похожей схеме. А теперь на эти "грабли" наступаете вы.
#6560
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:15
denflyer (16 Апрель 2013 - 22:02) писал:
Эта моя попытка модификации схемы Торнсона, она не аналогична представленной здесь, но в дальнейшем помогла избежать многих ошибок. В том числе и по похожей схеме. А теперь на эти "грабли" наступаете вы.
Посмотрел Ваш способ расчета тяги. И сразу же возникает вопрос, а на каком основании Вы наличие тяги определяете по равенству нулю проекции скоростей на вертикальную ось. Вы, что физики не знаете, что сила определяет по налицию не скорости, а ускорения, изменения скорости во времени и пространстве. Что было трудно при наличии векторов скоростей у четырех шстеренок провести дифференцирование?
*
Короче, тяга поределяется векторами центробежной силы, но Вы упр-ямо твердите, что центробежных сил нет. Математики много во всех Ваших рассуждения, а настоящей физики нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей