Перейти к содержимому

 


"Вечный Двигатель"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12072

#6541 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:45

Просмотр сообщенияvitanar (13 Апрель 2013 - 11:37) писал:

А нам надо научиться так дразнить среду, чтобы её ответкая реакция приносила нам пользу.
А может быть нам не надо дразнить среду, а надо просто учиться у природы,  деформировать среду с минимальными затратами и после этого использовать огромные силы реакции деформации среды ?

#6542 vixreshok

vixreshok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:36

Просмотр сообщенияBorislav (13 Апрель 2013 - 17:45) писал:

А может быть нам не надо дразнить среду, а надо просто учиться у природы,  деформировать среду с минимальными затратами и после этого использовать огромные силы реакции деформации среды ?
Вот правильно Товаришь Суть Понимает!......это как в горах ПИРИНЕЯХ например, махонький камушок с верху спихнул..!!..!!!!!....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а он другой чуть побольше, а тот ишо 2 и побольше, а те 2 опять!!!!!да побольше!!!!!!! и вот вниз уже со страшной скоростью летит всесокрушающая лавина камнепадная! и получается што нам махонький камушек придумать надобно, всевото и делов.....ну и ишо пустячёк один как лавину половчее запрячь, штобы нас она не отмазенауэрила...и всё. а ты говоришь.......

#6543 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияvixreshok (13 Апрель 2013 - 19:36) писал:

и получается што нам махонький камушек придумать надобно, всевото и делов.....ну и ишо пустячёк один как лавину половчее запрячь, штобы нас она не отмазенауэрила...и всё.
Вот давеча не успели лавину половчее запрячь и она многих отмазенауэрила после того, как один залетный махонький камушек (болитик) в районе Челябинска по моим предположениям, деформировал среду , сделал трещину в эфире, так после этого  трещина с огромной силой и с грохотом захлопнулась в результате действия   огромных  сил  реакции деформации среды, в итоге этот камушек разлетелся на мелкие кусочки-сувениры, а челябинцы несколько дней праздновали День стекольщика.

#6544 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:56

Просмотр сообщенияvitanar (13 Апрель 2013 - 11:37) писал:

Центробежная сила, как любая сила, проявляющаяся в результате инерции - это сила внешняя, это реакция внешней среды, реакция эфира на изменение вектора скорости. В случае центробежной силы имеет место реакция внешней среды на изменение направления движения эксцентрика (дисбаланса), точнее скорости. Когда раскручивается маховик с дебалансом или эксцентрик, то масса вращающегося эксцентрика оказывается под действием центробежной силы. Эта сила направлена перпендикулярно скорости движения, поэтому над телом (массой эксцентрика) она работу не производжит, то она создает силу, которая тянет за собой ось, вокруг которой вращается эксцентрик. И если ось установлена на механизме, то механизм придет в движение. Такие колебания будут аналогом переменного напряжения. Раз есть колебания, то есть и работа сторонних сил. Так как центробежная сила вращается, то за цкикл работа такой силы равна нулю. Но если мы сможем заблокировать центробежную силу с одной из полуокружностей, либо заблокируем в пределах той же полуокружности перемещение конструкции, связанной с осью эксцентрика, то произведем детектирование цетробежной тяги - полпериода тяги уйдут в пустоту а половина совершит полезную для нас работу. И величина этой работы будет определяться величиной центробежной силы и ничем иным. Для поддержания центрбежной силы затраты энергии будут во много раз меньше работы, которую центробежная сила сможет выполнить для нас. Короче, мухи отдельно, а котлеты отдельно. Надо умень различать затраты на управление неким процессом и работу, которую выполняет управляемый процесс. Когда Президент России издает Указ, то энергии он тратит совсем немного, но после подписания Указа в процесс его исполнения вовлекаются по разным информационным каналам миллионы и десятки миллионов человек и терраваты мощностей на земле, под землей, на воде и под водой. Да еще и из космоса кое-что направляется на Землю.
*
Вообще-то пора давно понять, что при движении по кривой любого тела соблюдается вдоль этой кривой закон созранения энергии. Но одновременно многие забывают, что на некоторых участках траектории на тело действует центробежная сила, которую можно вычислить по простой формуле: Fц = 2*K/R, где K - это кинетическая энергия, а R - радиус кривизны траектории. И эта центробежная сила уже не подчиняется закону сохранения энергии, так как это реакция окружающей среды, которая при крутом вираже может таких пен*дюлей надавать, что мало не покажется. Просто у среды свой счет своей энергии, а у тела свой. А нам надо научиться так дразнить среду, чтобы её ответкая реакция приносила нам пользу.


Совершенно с Вами согласен. Я тоже к этому пришел и считаю это единственной возможностью получения свободной энергии от среды. Правда пока не построил свой автономный генератор вращения. Вроде там все учел по работе с этой внешней энергией. Считаю что Орфериус только таким способом мог реализовать свое легендарное колесо. Пост #6491.

#6545 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:13

Траектория движения грузов. Симметричная асимметрия.
Траектория грузов проходит почти по золотой спирали. Не  зря Шаубергер в генераторе Торнадо направлял поток воды по похожей траектории. Кроме того кинетическая энергия грузов максимальна в крайних положениях и при смещении грузов ближе к центру должна оставаться постоянной, но так как радиус уменьшается линейная скорость также уменьшается соответственно и энергия должна уменьшиться, но сие действо не возможно, а посему при смещении грузов к центру будет увеличиваться угловая скорость тем самым увеличивая кинетическую энергию системы в целом. Возвращение грузов в крайнее положение происходит бесплатно т.е. без затраты внутренней энергии системы за счет центробежной силы которую можно назвать внешней. При определенных оборотах система должна перейти на самоподдерживаемый режим работы. Пока так.

Прикрепленные файлы



#6546 viknik

viknik

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:27

Просмотр сообщенияPref (13 Апрель 2013 - 21:13) писал:

... Возвращение грузов в крайнее положение происходит бесплатно т.е. без затраты внутренней энергии системы за счет центробежной силы которую можно назвать внешней...

Почему же бесплатно?  Разве  возвращение грузов в крайнее положение не будет сопровождаться снижением угловой скорости, то есть торможением всей системы?

#6547 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:09

Просмотр сообщенияviknik (14 Апрель 2013 - 10:27) писал:

Почему же бесплатно?  Разве  возвращение грузов в крайнее положение не будет сопровождаться снижением угловой скорости, то есть торможением всей системы?

Судя по траектории возврата наоборот будет рывок по направлению вращения.

#6548 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:27

Просмотр сообщенияPref (13 Апрель 2013 - 21:13) писал:

Траектория движения грузов. Симметричная асимметрия.
Траектория грузов проходит почти по золотой спирали. Не  зря Шаубергер в генераторе Торнадо направлял поток воды по похожей траектории. Кроме того кинетическая энергия грузов максимальна в крайних положениях и при смещении грузов ближе к центру должна оставаться постоянной, но так как радиус уменьшается линейная скорость также уменьшается соответственно и энергия должна уменьшиться, но сие действо не возможно, а посему при смещении грузов к центру будет увеличиваться угловая скорость тем самым увеличивая кинетическую энергию системы в целом. Возвращение грузов в крайнее положение происходит бесплатно т.е. без затраты внутренней энергии системы за счет центробежной силы которую можно назвать внешней. При определенных оборотах система должна перейти на самоподдерживаемый режим работы. Пока так.
Уважаемый Pref, не повторяйте ошибки Рустема(SaitovRustem) насчет фигуриста!  Да можно раскрутить маховик, перемещая грузы от края к центру и в обратном направлении по "правильно" изогнутой трубе. Но на перемещение этих грузов вы будите затрачивать энергию, и в результате никакого прироста не будет. Вот если бы грузы " на халяву" перемещал некий "демон Максвелла", вот было бы дело. ;)
Тепловая энергия это и есть "энергия среды, « которую нужно использовать.
А тепловое Броуновское движение, это не только хаотичное дерганье, как это внушали  в школе, но еще и ВРАЩЕНИЕ которое можно упорядочить и использовать!!!

#6549 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:10

Просмотр сообщенияsupostat66 (15 Апрель 2013 - 09:27) писал:

Уважаемый Pref, не повторяйте ошибки Рустема(SaitovRustem) насчет фигуриста!  Да можно раскрутить маховик, перемещая грузы от края к центру и в обратном направлении по "правильно" изогнутой трубе. Но на перемещение этих грузов вы будите затрачивать энергию, и в результате никакого прироста не будет. Вот если бы грузы " на халяву" перемещал некий "демон Максвелла", вот было бы дело. ;)/>
Тепловая энергия это и есть "энергия среды, « которую нужно использовать.
А тепловое Броуновское движение, это не только хаотичное дерганье, как это внушали  в школе, но еще и ВРАЩЕНИЕ которое можно упорядочить и использовать!!!

Спасибо за предупреждение. Вот и пытаюсь упорядочить вращательное движение.

#6550 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияPref (15 Апрель 2013 - 11:10) писал:

Спасибо за предупреждение. Вот и пытаюсь упорядочить вращательное движение.
В таком случае, хочу еще раз, обратить ваше внимание на малоизвестный факт.
"Несколько гироскопов в кардановых подвесах, расставленные в хаотичном порядке на поворотном столе, выстраиваются в ОДНУ плоскость вращения и вращаются в ОДНОМ направлении!
Поворотный стол, по сути это вихревая воронка, а гироскопы это молекулы воды...
Остальное додумаете сами. Интеллектуальный потенциал у вас есть.
Если что, пишите в "личку"

#6551 vixreshok

vixreshok

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:03

несколько метрономов запущеных хаотично через короткое время начинают тикать в унисон, если што в личку писать не надо.

#6552 vitanar

vitanar

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:18

Предлагаю одну из возможных конструкций для создания тяги
Изображение

Для того, чтобы этот блок не вращал транспортное средство вокруг оси вращения ротора, следует поставить на транспортное средство два таких блока, но с вращением роторов вразные стороны. А если в дополнению к этому на втором блок дебалансы "сдвинуть" по фазе на 90 градусов, то от двух движителей можно получить идеально ровную тягу. И очень большую - 2*Fц, где Fц - это центробежная сила одного дебаланса, при вращении его вместе конической шестеренкой-маховиком.
*
Фишка в том, что частота вращения ротора равна частоте вращения маховиков с дебалансами. Устройство очень простое, остается только вращать ротор и появится тяга, направление которой будет зависить от того, куда будут вращаться ротор. Мощность тяги в последующем будет больше мощности затрат энергии на вращение ротора с маховиками.
*
А всё потому, что маховики с дебалансами баламутят эфир, а последний отвечает перепадом давления между разными сторонами вращающихся объемно вокруг двух осей маховиков.
*
Данная конструкция - это только пример. Схему можно улучшать по многим направления. Но делать их на коленках не рекомендую, можно себя убить. такие работы можно произовдить только на станках, позволяющих обрабатывать металлы с большой точностью.

#6553 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияsupostat66 (15 Апрель 2013 - 11:54) писал:

В таком случае, хочу еще раз, обратить ваше внимание на малоизвестный факт.
"Несколько гироскопов в кардановых подвесах, расставленные в хаотичном порядке на поворотном столе, выстраиваются в ОДНУ плоскость вращения и вращаются в ОДНОМ направлении!
Поворотный стол, по сути это вихревая воронка, а гироскопы это молекулы воды...
Остальное додумаете сами. Интеллектуальный потенциал у вас есть.
Если что, пишите в "личку"

Хорошее доказательство существования силового поля среды вокруг вращающихся, либо движущихся по дуге объектов их взаимодействия и влияния друг на  друга. Более того эффект Барнетта лишнее тому подтверждение.Это я и учитываю в своем устройстве.

#6554 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:43

Просмотр сообщенияvitanar (16 Апрель 2013 - 10:18) писал:

Предлагаю одну из возможных конструкций для создания тяги
Изображение

Для того, чтобы этот блок не вращал транспортное средство вокруг оси вращения ротора, следует поставить на транспортное средство два таких блока, но с вращением роторов вразные стороны. А если в дополнению к этому на втором блок дебалансы "сдвинуть" по фазе на 90 градусов, то от двух движителей можно получить идеально ровную тягу. И очень большую - 2*Fц, где Fц - это центробежная сила одного дебаланса, при вращении его вместе конической шестеренкой-маховиком.
*
Фишка в том, что частота вращения ротора равна частоте вращения маховиков с дебалансами. Устройство очень простое, остается только вращать ротор и появится тяга, направление которой будет зависить от того, куда будут вращаться ротор. Мощность тяги в последующем будет больше мощности затрат энергии на вращение ротора с маховиками.
*
А всё потому, что маховики с дебалансами баламутят эфир, а последний отвечает перепадом давления между разными сторонами вращающихся объемно вокруг двух осей маховиков.
*
Данная конструкция - это только пример. Схему можно улучшать по многим направления. Но делать их на коленках не рекомендую, можно себя убить. такие работы можно произовдить только на станках, позволяющих обрабатывать металлы с большой точностью.

На примере дифференциала авто наблюдал при разбалансировке колес на определенной частоте вращения ощутимую вибрацию. Но мне не понятно направление движения на чертеже.

#6555 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:20

Просмотр сообщенияvitanar (16 Апрель 2013 - 10:18) писал:

Предлагаю одну из возможных конструкций для создания тяги
Изображение

Для того, чтобы этот блок не вращал транспортное средство вокруг оси вращения ротора, следует поставить на транспортное средство два таких блока, но с вращением роторов вразные стороны. А если в дополнению к этому на втором блок дебалансы "сдвинуть" по фазе на 90 градусов, то от двух движителей можно получить идеально ровную тягу. И очень большую - 2*Fц, где Fц - это центробежная сила одного дебаланса, при вращении его вместе конической шестеренкой-маховиком.
*
Фишка в том, что частота вращения ротора равна частоте вращения маховиков с дебалансами. Устройство очень простое, остается только вращать ротор и появится тяга, направление которой будет зависить от того, куда будут вращаться ротор. Мощность тяги в последующем будет больше мощности затрат энергии на вращение ротора с маховиками.
*
А всё потому, что маховики с дебалансами баламутят эфир, а последний отвечает перепадом давления между разными сторонами вращающихся объемно вокруг двух осей маховиков.
*
Данная конструкция - это только пример. Схему можно улучшать по многим направления. Но делать их на коленках не рекомендую, можно себя убить. такие работы можно произовдить только на станках, позволяющих обрабатывать металлы с большой точностью.
Пробовал похожий конструктив - хрень. ЦБС действует перпендикулярно касательной к траектории движения центра масс дебалансов в направлении МГНОВЕННОГО радиус-вектора  ее кривизны. Удачи.

Сообщение отредактировал denflyer: 16 Апрель 2013 - 13:54


#6556 vladimirr

vladimirr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:34

Наверное, имеется ввиду это: http://www.dlinevitch.narod.ru/Big/F1.jpg

#6557 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:10

Просмотр сообщенияvladimirr (16 Апрель 2013 - 16:34) писал:

Наверное, имеется ввиду это: http://www.dlinevitch.narod.ru/Big/F1.jpg
Нет, на рисунке траектория не имеет ничего общего с траекторией движения центра масс дебалансов vitanarа.

#6558 vitanar

vitanar

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 21:41

Просмотр сообщенияvladimirr (16 Апрель 2013 - 16:34) писал:

Наверное, имеется ввиду это: http://www.dlinevitch.narod.ru/Big/F1.jpg

Да, примерно по такой траектории движется дебаланс при вращении маховика вокруг двух осей с однаковой угловой скростью. Направление центробежной силы вдоль вертикальной оси будет соответствовать формуле Fтяги мгновенная = Fц*sin(a)*sin(a), где Fц = V*r*w*w, а a - это угол поворота маховика с дебалансом относительно одной из осей. Можно связать все расчеты с вертикальной оси.
*
Зная аналитическое выражение для мгновенной тяги можно легко вычислить среднюю тягу за период. Возьмите интеграл от sin(a)*sin(a) c нижним пределом 0 и верхним пределом 2*пи. Остается результат разделить на 2*пи, мы получим среднюю тягу за полный оборот. Которая для одного маховика с дебалансом равна 0.5*Fц, а для двух маховиков с дебалансами, создающих тягу в одну и ту же сторону тяга составит 1*Fц. Если поставить рядом два инерцоинных движителя, но у которых роторы будут вращаться в разных направлениях, то получим тягу в 2*Fц. А если еще во втором инерторе вращение маховиков с дебалансами сдвинуть по отношению к первому на 90 градусов, то тяга будут идеально ровная, так как sin(a)*sin(a)+cos(a)*cos(a)=1.

#6559 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:02

Просмотр сообщенияvitanar (16 Апрель 2013 - 21:41) писал:

Да, примерно по такой траектории движется дебаланс при вращении маховика вокруг двух осей с однаковой угловой скростью. Примерно так она будет выглядеть при радиусе "зубчатого конуса" на рисунке, равным 0. Направление центробежной силы вдоль вертикальной оси будет соответствовать формуле Fтяги мгновенная = Fц*sin(a)*sin(a), где Fц = V*r*w*w, а a - это угол поворота маховика с дебалансом относительно одной из осей. Можно связать все расчеты с вертикальной оси.
*
Зная аналитическое выражение для мгновенной тяги можно легко вычислить среднюю тягу за период. Возьмите интеграл от sin(a)*sin(a) c нижним пределом 0 и верхним пределом 2*пи. Остается результат разделить на 2*пи, мы получим среднюю тягу за полный оборот. Которая для одного маховика с дебалансом равна 0.5*Fц, а для двух маховиков с дебалансами, создающих тягу в одну и ту же сторону тяга составит 1*Fц. Если поставить рядом два инерцоинных движителя, но у которых роторы будут вращаться в разных направлениях, то получим тягу в 2*Fц. А если еще во втором инерторе вращение маховиков с дебалансами сдвинуть по отношению к первому на 90 градусов, то тяга будут идеально ровная, так как sin(a)*sin(a)+cos(a)*cos(a)=1.
Для ознакомления.
Эта моя попытка модификации схемы Торнсона, она не аналогична представленной здесь, но в дальнейшем помогла избежать многих ошибок. В том числе и по похожей схеме. А теперь на эти "грабли" наступаете вы.

#6560 vitanar

vitanar

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:15

Просмотр сообщенияdenflyer (16 Апрель 2013 - 22:02) писал:

Для ознакомления.
Эта моя попытка модификации схемы Торнсона, она не аналогична представленной здесь, но в дальнейшем помогла избежать многих ошибок. В том числе и по похожей схеме. А теперь на эти "грабли" наступаете вы.

Посмотрел Ваш способ расчета тяги. И сразу же возникает вопрос, а на каком основании Вы наличие тяги определяете по равенству нулю проекции скоростей на вертикальную ось. Вы, что физики не знаете, что сила определяет по налицию не скорости, а ускорения, изменения скорости во времени и пространстве. Что было трудно при наличии векторов скоростей у четырех шстеренок провести дифференцирование?
*
Короче, тяга поределяется векторами центробежной силы, но Вы упр-ямо твердите, что центробежных сил нет. Математики много во всех Ваших рассуждения, а настоящей физики нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025