Перейти к содержимому

 


Создаем АЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2155

#1921 jnet

jnet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 15:21

Просмотр сообщенияМороз (11 Март 2005 - 05:10) писал:

Задача может и решена, но проверка не сходится.



Господа Вы я тут вижу "лифтеры" Наудина обсуждали. Ионный сток ионов. И всякое такое вот Вам для размышления:

Статья называется "Генератор Нуль-Веса". Есть и описание опытов.
Цитирую:

"    О левитации Шаровой Молнии.
      
       Но тут есть одно, если внутри шаровой молнии возникает пространство с нулевым весом. Почему шаровая молния все же летает. А не просто лежит на Земли на пример. Нулевой вес это не тяга. И тут есть просто объяснение. Есть разные теории объясняющие способность шаровой молнии к левитации. Но наиболее естественная, которая напрашивается сама собой это то, что шаровая молния просто левитирует в электрическом поле Земли. Электрические поля взаимодействуют. И левитацию шаровой молнии можно объяснить обычным электростатическим отталкиванием заряда несомого шаровой молнией от электрического поля Земли. Увы, расчеты показали, что и поле Земли как-то слабовато, да и заряд несомый шаровой молнией явно маловат для электростатического отталкивания от электрического поля Земли. И вопрос остается, по сей день, открытым.
    Но если все же внутри шаровой молнии возникает пространство с нулевым весом. То даже этих мизерных электростатических сил действующих на шаровую молнию в электрическом поле Земли вполне достаточно для левитации невесомого шара в атмосфере. То есть если дополнить электростатическую теорию левитации шаровых молний теорией образования в нутрии заряженной сферы пространства с нуль-весом. Механизм левитации шаровой молнии становится предельно понятным.
      
   Об эффекте Бифельда-Брауна.

    Попытки связать электрический заряд с потерей веса предпринимались уже давно. Причем это делалось как то очень прямолинейно так, например Томасом Таусендом Брауном (США). Открывший явление возникновения ионного ветра, который передаёт свой импульс окружающим нейтральным частицам, совместно с Паулем Альфредом Бифельдом (Германия) в начале своих опытов утверждал, что открыл некий эффект согласно которому вес тела зависит от величины электрического заряда [5].
    Последующие опыты с конденсаторами различных типов, убедили изобретателей, что дело все- таки в ионном ветре.
    И хоть опытов с шарообразными конденсаторами ученые и не проводили, все же есть мнение, что яко бы есть ионные стоки и с шарообразного конденсатора, даже если шар-конденсатор изолирован от атмосферы. Но по факту большинство "лифтеров" работают с плоскими конденсаторами. И эти конденсаторы всегда используются оголенными без изоляции. Что облегчает образование "ионного ветра". Рассуждения же о том, что с покрытого изоляцией и заряженного конденсатора да еще без подвода к нему заряжающего тока возможны электронные токи есть просто притянутая за уши теория. Объективно никто из современных "лифтеров" не работает и не работал с шарообразными конденсаторами. И в этом есть их первая и грубейшая ошибка.
    Нуль-поле или пространство с нулевым весом может образоваться согласно "эфиродинамике" Ацюковского только в телах, куда доступ потока эфира вызывающего гравитацию затруднен. И в первую очередь это сферический конденсатор. Подчеркну, что не только заряженные сферические конденсаторы способны создавать пространство с нулевым весом.

http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/den.shtml

Самое смелое и дерзкое АЛА из всех, что я встречал в сети :-)
Тупо на грани фантастики я просто балдел при прочтении :-)))
Всем удачи :-)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  134.JPG   58,2К   219 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Molniya.JPG   8,93К   219 Количество загрузок:


#1922 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 22:14

jnet, а вот если взять плиту,( шар сплюснутый ), но один из зарядов из под низа плиты откачивать и перебрасывать на вторую поверхность, верхнюю на определенной частоте. Чем мы сможем создать одноименное отталкивающее электростатическое поле от электрического поля земли.

#1923 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 14:42

Просмотр сообщенияHukTo (17 Март 2011 - 01:35) писал:

Если нет точных данных о существовании платформы,  нет документальных свидетельств, то  и  верить - не верить это дело каждого личное. Энтомолог может говорить, что принцип  платформы  можно познать, лишь изучая жуков.  Другой, тоже может утверждать,  что весь мир произошёл из-за одного слова и слово это Бог. Третий вправе утверждать, что весь Мир состоит из вихрей как основы всего и вся. Сколько людей, столько и мнений. У всех свой багаж знаний и поэтому - «все дороги ведут в Рим».
Пока нет явных доказательств - все предлагаемые способы  работы над платформой имеют право на существование. Отстаивать какую-то одну точку зрения не стоит…

Моя краткая версия АЛА такая:

Рабочий объём  одной  камеры взрывной распределительной ячейки не велик. Диаметр резонансного отверстия не превышает - 1 мм. Точная подстройка на резонансную частоту осуществляется   изменением объёма  полости ячейки по вертикали. Верхняя часть платформы имеет  несколько  приёмных  съёмников (усов)  холодного поляризуемого тока среды. Они изготавливаются из металла  или возможен вариант усов из углепластика с поверхностным  металлизированным  покрытием. Поляризаторы соединены с верхней металлической обкладкой  мелкоячеистой пластины нашего изделия. Рабочие иглы стока  изготавливаются из стали с электрохимической заточкой. Вторая сдвигающаяся  пластина также изготавливается из металла с отверстиями для свободного прохода  воздуха. Воздух является главным  рабочим компонентом, выполняющим конвекционные функции распределителя  энергии. Такие качества  воздуха как влажность и  энергонасыщенность играют важную роль, так как меняется характер распределения энергии. Нижняя  регулируемая  по площади  пластина  исполняет  роль обеднённого  элемента - притягивающая  силу накопленного заряда верхней пластины. Сдвиг нижней пластины последовательно гасит резонансную  реакцию  переноса потенциалов в открытых ячейках.
Схема работы изделия: Прикрепленный файл схема работы изделия.jpg
Верхние рабочие элементы при работе изделия выполняют функцию сдвиговых поглотителей зарядов, поляризуя  окружающую среду на себя. Радиус действия периферийной  зоны  захвата энергетической подкачки зависит от мощности установки.  Рекомендуется менять зоны подкачки из-за  их частичного обесточивания. В дальнейшем  обеднённая  зона  среды самовосстанавливается  и приходит в равновесие. Скорость восстановления у разных элементов различная и след на земле может фиксироваться  более длительное  время.
При работе, полость ячейки заполняется воздухом и при соприкосновении  с остриём  иглы происходит взрывное перераспределение заряда  по той причине, что  атомы плотной   кристаллической структуры металла  являются  более энергонасыщенными   чем атомы  среды «переносчика» зарядов  к нижней пластине. Возникает так называемый пробой воздушных  полостей   ячеек (огни святого Эльма).  При этом приграничный с иглой воздух мгновенно ионизируется и камера на долю секунды теряет носители зарядов. Возникает вакуумная разряжённая зона внутри полости, которая вновь заполняется свежим приходом  уравновешенных атомов воздуха,  также возникает сдвиговый подсос энергии на поляризаторах. Таким образом, начинается новая фаза перераспределения зарядов. Реакция происходит именно на конце иглы в малом объёме камеры ячейки. Возникает явление похожее по своим  функциям на  гидротаран. В автоколебательный режим входят микро полости активной панели нашего изделия. Перераспределение  зарядов происходит на атомном уровне в тонких  приграничных  слоях острых  электродов  в центрах  полостей наших ячеек.
Фотографии сотовой панели с ячейками: Прикрепленный файл 1.jpgПрикрепленный файл 2.jpgПрикрепленный файл 3.jpg
Эфирные каналы при работе установки обладают опасными временными сдвигами и легко деструктурируют материю. В изделие пальцы не совать и в глаза не направлять! Детям до 50 лет играть  с установкой опасно!
  :) Минздрав предупреждает: Прикрепленный файл предупреждение.jpg


   Никто, как насчет этих твоих опытов, ты непродолжил дальше, поделись результатами.

#1924 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 26 Август 2012 - 16:22

Привет, AlexProBreSt,

Мои опыты в этом направлении прекращены. Мне изначально не нужна платформа, достаточно лишь понимания принципа гравитации. Сейчас мне более интересны другие опыты, связанные с электромагнитными волнами. Постепенно пришёл к выводу, что всё взаимосвязано. Раньше мало уделял внимания электромагнитной волне. Теперь после рассмотрения её сущности стало больше понятно, что есть «магнитно» и что есть «электро» в составе волны. Тем более это интересно, так как напрямую связано со временем. В дальнейшем могу вернуться к опыту с АЛА для апробации в действии принципа управляемой накачки. Но,это другая история...

#1925 Igwar

Igwar

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:11

Просмотр сообщенияjnet (22 Август 2012 - 15:21) писал:

Господа Вы я тут вижу "лифтеры" Наудина обсуждали. Ионный сток ионов. И всякое такое вот Вам для размышления:

Статья называется "Генератор Нуль-Веса". Есть и описание опытов.
Цитирую:

"    О левитации Шаровой Молнии.
      
       Но тут есть одно, если внутри шаровой молнии возникает пространство с нулевым весом. Почему шаровая молния все же летает.
тупо моя мысль- молния не может уйти сразу в землю а летит как бы ища разрешенной точки для удара на земле
это из той же оперы о том что одни смогли улететь на самолете и разбились в нём а иные не смогли и спаслись
тут аналогия и с молнией все это одним словом называется - судьба...

#1926 Altum

Altum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:32

В чём, собственно, суть ассиметричного конденсатора?
В создании на его пластинах электрических зарядов равных по напряжённости, но разных по плотности.
Если именно это имеет значение для создания действующей силы, то чем больше разница в плотности зарядов, тем лучше.
Плотность же зарядов напрямую зависит от площади поверхности электродов.
По крайней мере, все опубликованные примеры подтверждают это.
Какова максимально достижимая разница площадей пластин конденсатора?

Но ведь получение разной плотности электрического заряда возможно не только в ассиметричном конденсаторе,
но и на диэлектрический пластине, если противоположные стороны её будут иметь разные площади поверхности.
Например, довольно легко достижима разница площади поверхностей пластины в 100 раз.
Что будет наблюдаться при таких условиях, когда электрический заряд на одной стороне пластины будет равен заряду на другой стороне пластины, но при этом плотнее в сто раз? А в тысячу раз?

#1927 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:06

Просмотр сообщенияAltum (27 Октябрь 2012 - 12:32) писал:

В чём, собственно, суть ассиметричного конденсатора?
Какова максимально достижимая разница площадей пластин конденсатора?
Altum,   
Очень хорошая мысль в отношении плотности заряда. Решение задачи вижу в следующем:
Чтобы получить большую плотность заряда надо использовать соответствующие материалы и технологии. Допускаю, что при максимуме заряда на острие произойдёт термоэмиссионный перегрев самого электропроводного материала носителя так и окружающей диэлектрической среды. Другая плоская обкладка, не имея заряда, будет его тянуть на себя. Тем самым ассиметричный конденсатор будет стремиться к  равновесию. Процесс перераспределения зарядов будет воздействовать на диэлектрическую среду, которая станет носителем этих зарядов. При этом, диэлектрический носитель сам может подвергаться предельной для него плотности заряда, меняя свою структуру и агрегатное состояние, становясь плазмой. Собственно плазменный аппарат для резки металла и отражает этот принцип в работе. Происходит это так: при начальном искровом пробое между гафниевым сердечником катода и заготовкой  для резки создаётся предварительная дуга поджига. Далее, основной ток катода устремляется  к заготовке по плазменному каналу режущего газа (воздуха) образуя мощный плазменный факел. Заготовка при этом легко режется. Нам естественно, для постройки АЛА, не нужен плазменный аппарат - нам нужен ассиметричный конденсатор. Соответственно заряды нам потребуется вытягивать с окружающей среды. Для этого летательный аппарат должен иметь самоподпитывающую структуру работы. Первичную концентрацию плотности заряда на остриях одной из обкладок можно создавать импульсным устройством. Подойдёт для этого любоё первое попавшее устройство с трансформатором Теслы. Подобный принцип имеет устройство Капанадзе работающее с самозапиткой от Земли. В нашем случае всё чуть сложнее, так как энергию придется брать с окружающей среды воздушного океана. В дальнейшем рабочий процесс самоподдерживается за счёт термодинамических колебаний вакуума в структуре ЭПС. Всё просто с позиции времени...
  :)  Стих: Прикрепленный файл  Время в платформе.jpg   94,89К   156 Количество загрузок:

#1928 Altum

Altum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:50

Вообще-то, я пока не совсем ясно представляю, как именно распределялся бы заряд на поверхностях пластины с разной площадью.
Если равномерно и с одинаковой плотностью, то на одной стороне будет заряд в 400 раз больший, чем на другой. Если же заряды на противоположных сторонах уравновесятся, то на одной плотность заряда будет в 400 раз больше, чем на другой. Очевидным кажется, что и в том и в другом случае пластина обрела бы какие-то необычные свойства. Но какие именно? Может, она стала бы летать сама по себе?
Ещё кажется очевидным, что практически отпадает необходимость заряжать пластину большим электрическим потенциалом - разность сама по себе и так значительная. То есть - разность площадей противоположных поверхностей как бы сама формировала бы неравенство потенциалов противоположных поверхностей, а ведь именно это важно для создания некоего подобия тяги.

#1929 boyfrind

boyfrind

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 08:53

здравствуйте. здесь есть люди которые готовы пожертвовать любое свое свободное время дабы найти достаточный принцип для создания летательного апората который-бы был оптимален для поднятия в воздух и перемещаться в пространстве, искать покамись не найдет?
хотелось бы дать пищю для размышления которые экспериментально нужно иследовать http://www.mirit.ru/library.htm
в общих чертах это обще волновой принцип как будто перемещающейся рыбки в пространстве. буть это то электрон света или инфрокрасное излучение устремленное устремленное к "безволновому" космическому пространству.
хотелось бы попробывать создать гинератор статического напряжения от 2 милионов вольт примерно и ультрозвуковой с множиством распределенными излучающими сигментами ультозвука по поверхности статического конденцатора. путем изминения ультрозвука в статическом поле возможно образовались бы упругие волны в окр. пространстве вокруг объекта незатрачиваясь на потери рассеивания эл. в пространстве тем самым создовая наивысший КПД.
я хочу сказать что просто так создать разность потенциалов в одном электромагнитном поле неполучится заряд будет перетекать от большего к меньшему со скоростью прямой проводимасти.
для этих целей нужно применять другого рода воздействия, например наложение матричной конструкции поверх разрыда которая и будет упровлять напровление движения объекта.
если тема октуальна еще скажите кто знает как создать гинератор статического напряжения что-бы волосы ажны дыбом вставали?

#1930 Altum

Altum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:18

Просмотр сообщенияHukTo (27 Октябрь 2012 - 17:06) писал:

Допускаю, что при максимуме заряда на острие произойдёт термоэмиссионный перегрев самого электропроводного материала носителя так и окружающей диэлектрической среды. Другая плоская обкладка, не имея заряда, будет его тянуть на себя. Тем самым ассиметричный конденсатор будет стремиться к  равновесию.

Я надеюсь, что достижимая нами разница в величине или плотности заряда на противоположных элементах конденсатора или пластины не доведёт до таких крайностей, как плазма и перегрев. Но вот возникновение тяги, стремления всей пластины к перемещению в пространстве предполагается. К тому же, они уже подтверждаются опытно. Ндинственный пока недостаток - не видел реальных моделей с разницей в площадях более 100. А разница возможна ещё больше.

#1931 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 10:57

Просмотр сообщенияAltum (06 Ноябрь 2012 - 17:18) писал:

Я надеюсь, что достижимая нами разница в величине или плотности заряда на противоположных элементах конденсатора или пластины не доведёт до таких крайностей, как плазма и перегрев.
Altum,
Моя алхимическая мысль такова:
Обращаю внимание - именно и требуются крайности! Захват высокоэнергетических носителей и концентрация их на минимальной по площади обкладке конденсатора создаст точечное скопление энергии превышающей в тысячи раз энергетический уровень другой большей по площади обкладки. Концентрация энергии это высоко динамический процесс во времени, а не пассивное времяпровождение пластин конденсатора в градиентном поле внешней среды. Плотность заряда это то, что вызовет мгновенно ударную волну и плазму в диэлектрической обкладке конденсатора, которая будет стремиться перераспределить излишки энергии с малой обкладки к большой за счёт разности потенциалов. Сама вторичная среда (внешняя) при соприкосновении с вторичными ударными волнами диэлектрической обкладки, будет  плотной как  горячий асфальт. Внешняя среда при мгновенном плазменении будет подобна воде попавшей на раскалённую сковородку с маслом. Разве не это имел в виду Тесла при размышлениях на тему «динамическая гравитация»? (пост 1791)
Как говорят, Тесла даже стихи написал о теории динамической гравитации, но это дело тёмное и об этом никто (пост 929) толком ничего не знает.
:) О «диких» электронах меняющих своё энергетическое состояние можно почитать тут:
(Papuas пост № 5062) или тут: (пост другого автора № 1770)
Изображение

#1932 adminNT

adminNT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Январь 2013 - 22:00

Кто то из форумчан пытался раскручивать диски в разные стороны (которые на одной оси) и наблюдать при этом экранирование "гравитации"?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  grav.jpg   7,24К   95 Количество загрузок:


#1933 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 604 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:40

Добрый Всем день !*По поводу создания летательного аппарата. Ответ прост. Так как в настоящее время отсутствуют пригодные для такого аппарата источники энергии- использовать то что всегда есть в безграничном количестве- СВЕТ ! Есть примеры соответствующих технических разработок- они показаны в фильмах -Ангар 18 - Звездные врата Атлантида и т. д. И если вы скажете мол это сказки-фантастика-скажу вам в ответ что не видите вы ничего а значит не можете думать о подобных вещах ...

#1934 VladimirNS

VladimirNS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:56

Дамы  и господа! Смысл не в раскручивании дисков в разные стороны, типа глубинного насоса, на постоянных магнитах, индуктивные и т.д., все равно при всех этих разновидностях сам принцип не меняется, он 1 единственный, как бы не пытались вешать лапшу на уши. Единственная разница - затраты на изготовление и как результат, каждая разновидность устройств имеет свою массу. Вообще то практически любое из рассматриваемых устройств в данном проекте имеет заоблачную цену да же при изготовлении, а не при покупке.

#1935 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:10

Здравствуйте.
После развала СССР авиационная промышленность пришла в упадок и прекратила выпуск авиационной техники для местных авиалиний. Самолёты  исчерпали свой ресурс  и требуют замены. При сложившимся управлении в нашей стране, руководящей элите проще закупить данную технику за рубежом получая откаты, не вкладывая средств в разработку и производство собственной авиационной техники.   Хотя и появились  новые материалы и разработки в области энергетики,  на основе которых можно экономически выгодно наладить перевозку людей и грузов над огромными территориями нашей страны.  Выскажу две идеи экономичных  летательных аппаратов  которые думаю, найдут применение в будущем.
Первый аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя  эллипсоид,  состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов.  В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся  мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом.  Между  верхней полу сферой и   мембраной  по середине находится электрический домкрат, который создаёт  изменение  давления внутри верхней полу сферы,   влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении  домкрата  происходит подъём.   Как один из вариантов двигателя горизонтального полета может рассматриваться принцип передвижения медузы.  В нижней полу сфере аппарата находится ещё одна подвижная лёгкая мембрана, которая приводится в движение  по принципу коленчатого вала тросами.  При движении мембраны  вниз  воздух выкидывается  с низу через задние сопла, а сверху мембраны в это время происходит засасывание воздуха через передние клапана – воздухозаборники. А при движении вверх наоборот, сверху мембраны воздух выкидывается, снизу засасывается.  При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении  с помощью не больших сопел-жалюзи  находящихся по  горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200 км в час. Пассажирская кабина или перевозимые грузы крепятся по центру под  аппаратом. По грузоподъёмности  они могут быть двух типов , вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 20 метров и 50 тон  диаметром 60 метров выполняя различные задачи .  Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров ,  поливка сельхоз угодий. При этом не нужно больших аэродромов   или водоёмов  для посадки, заправки водой, данных аппаратов.   Хочу  отметить  огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет  на землю.
Второй тип аппарата, который я вижу, это автожир с соосным  расположением 2х несущих винтов, которые раскручиваются перед взлётом через редукторы со сцеплением  от толкающих 5 соосных винтов.  Которые находятся сзади аппарата, 1й  3й и 5й пассивные винты,  раскручивающиеся от воздушного потока создаваемого   2м и 4м винтом и двигателя находящегося сзади. Воздушный поток,   создаваемый  толкающими  винтами с помощью жалюзи управляет аппаратом, а в момент взлёта может быть направлен под аппарат , для создания дополнительной подъёмной силы.  В момент взлета несущие винты раскручиваются в разных направлениях до максимальных оборотов и изменяют угол атаки, аппарат подпрыгивает,  и поток от толкающих винтов переводится с низа аппарата на толкание в горизонтальном направлении.  Как только скорость аппарата становится больше,  30 км в час несущие винты переводятся в режим ротации  и через редукцию крутящий момент передается на толкающие винты. И в режиме полёта, энерго затраты минимальны и грузоподъёмность  аппарата  до 500 Кг  4 человека и скорость до 250 Км в час. Область применения легкомоторная авиация и  санитарные  рейсы.
Экономическая эффективность   применения данных аппаратов,  очень высока.  И их двигателем могут являться, поршневые, турбинные,  а так же электродвигатели со сверх единичными источниками энергии.

#1936 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:51

Просмотр сообщенияHukTo (27 Октябрь 2012 - 17:06) писал:

Altum,   
Нам естественно, для постройки АЛА, не нужен плазменный аппарат - нам нужен ассиметричный конденсатор. Соответственно заряды нам потребуется вытягивать с окружающей среды.  Всё просто с позиции времени...
  :)/>  Стих: Прикрепленный файл Время в платформе.jpg
Получается, что ассиметричный кондер подсдасывает заряды с одного конца и выгоняет их с другого, а что если мы несколько таких кондеров подключим последовательно и закольцуем то гда эмиссия станет постоянной?  :rolleyes:

#1937 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:02

Doktorsvet,
Не, так не получится.  :)
Подразумевается, что «Ассиметричный кондер» это лишь конструкционная особенность энергетического перараспределителя в котором происходят фазовые изменения самой среды. «Эмиссия» в данном случае это динамичный процесс, который напоминает объёмный взрыв вакуумной бомбы, где имплозивный эфирный процесс  переходит в эксплозивный на атомном уровне. При этом происходит обыкновенный термоядерный распад атомов, энергия времени которых переходит в плазму. Под «Плазмой» подразумевается кварк-глюонный уровень, излучение которого слегка подогревает внешнюю среду вызывая вторичные эффекты.
Кварк-глюонная плазма: Прикрепленный файл  плазма.jpg   150,01К   19 Количество загрузок:

#1938 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 04:00

Если совместить о чём говорит Артём Тарасов, с моей идеей то энерго эффективность дирижабля составит 1 лошадинную силу на тонну!
http://www.youtube.com/watch?v=ms36YLCF9RA

#1939 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 10:43

аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он представляет из себя эллипсоид, состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов. В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом. Между верхней полу сферой и мембраной по середине находится электрический домкрат, который создаёт изменение давления внутри верхней полу сферы, влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении домкрата происходит подъём. Смотрите пост № 1936

#1940 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 17:42

Vmm.
Об Ионолётах я читал в детстве. Но их безопасность оставляет желать лучшего.. стоит на высоте попасть в сильный дождь и катастрофа не избежна. Я уже высказывал идею применения противо осевых ЭМ ячеек Бенара для создания гравитационной тяги. Но стоит задумываться о безопасности пилота и пассажиров от влияния разности локальных областей изменения времени. http://www.timeacademy.ru/forum/12-novye-tekhnologii/183-gravitatsionnye-tekhnologii#319
Да и авион в новой версии его сайта, своей платформы сделал принцип действия её по этому принципу. http://www.slavruss.narod.ru/osnown/AM8.htm
А в Гражданской Авиации прежде всего необходимо думать о конструктивной безопасности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025