Перейти к содержимому

 


Создаем АЛА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2155

#1961 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:39

savrod вы попробуйте изобразить  схематично сам процесс нарастания энергии, вот как черпая напражение вихрями с пространства и его дальнейшее прибывание в цепи. Как вы сами представляете саму картину, даже если пока платформу незатрагивая, работы этого генератора, от начала до конца цепи электрической. Раньше я читал про один генератор, что он работает тоже создавая вихрь в кольце, но что самое интересно, когда его выходной каскад подключали под нагрузку, эта катушка теряла ввесе. К платформе Гребенникова возможно вариант с вихрами и подойдет, учитывая отверстия в лопостях жалюзи и испуская в импульсе колечки (дыма). В платформе конечно принцип больше подходит несеметричного конденсатора и нарастания энергии как в генераторе Маркса, но это потом рассмотрим, сначала вы порисуйте и посмотрим.

#1962 savrod

savrod

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 02:48

  • К сожалению я не продвинутый пользователь ПК, и не могу ВАМ этого прорисовать. Если взять 12 конусов Гр-бип-кова, и выложить из них круг, (тонкими концами во внутрь) с некоторым смещением, по отношению к центру, получится вихревая панель. По моему мнению, конус состоит: с большой стороны конуса стоит магнит, для закручивания ионов, в правую или левую сторону, потом электрод высокого импульсного напряжения, потом шайба с отверствием внутри . Конус работает по прынцыпу апарата Тета. Електрод даёт импульс высокого напряжения, между магнитом и шайбой получается избыток электронов, пройдя сквозь шайбу получается кольцевой вихрь с электронов, проходя по каналу конуса в тонкую часть, вихрь как-бы катица по стенкам конуса, при этом зжимаясь(мы знаем что происходит с фигуристом когда он прижимает руки к себе скорость вращения растёт и растёт энергия). У ГРЕБЕНИКОВА есть ещё один фотосфен,  где кольцевой вихрь сжимается в точку вращаясь вокруг своей оси. Каждый конус работает от одного генератора импульсов, для избежания перекосов. С каждого конуса выходят кольцевые вихри правого и левого вращения(в зависимости какой полюс магнита стоит в конусе). Такие вихри притягиваются друг к другу ,и получается один жгут тороидального вихря, что и показано на фотосфене у Гр-бип-кова, который выходит через дно апарата, проходя через жалюзи горизонтального движения, и увлекая за собой воздух.Вокруг апарата получается кокон высокого напряжения ,c движением воздуха вокруг этого кокона. Думаю панелей у него 4, 2 правого и 2 левого вращения. Но истину покажет эксперимент, чем сейчас и занимаюсь. Жаль что не умею работать на пк, с видио и рисунками.


#1963 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:33

Неожиданная подсказка от природы, пошаговая инструкция по формированию воздушных солитонов.

Прикрепленные файлы



#1964 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:06

Переосмыслил подход к платформе, как несимметричного кондера с ионным обдувом сетки. Все таки думаю должна присутствовать самозапитка статических вихрей с циркуляцией маг.поля как в рамках николаева. за счет конусной взаимовложенности, правда не ясно как всг смог создать условия для протекания заряда с внешней орбитали на внутреннюю; по типу обратного диода Ван-де-графа.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0049.jpg   89,92К   198 Количество загрузок:


#1965 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:09

Хоть Это и не аппарат перемещения во времени... но зато быстро и удобно от Калининграда до Владивастока за за 10 часов 7 500 км Изображение  Скорость Самолётная...

Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 25 мм который состоит из 3 секций на расстоянии между рёбрами жескости 1,000 м и между собой ребра соединяются арматурой. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри может тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Из выработанная породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
3. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу.
4. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
5. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
6. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 1.5 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
7. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири.
8. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима с со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.

Литий -ионные аккумуляторы больших токов могут.

Прикрепленные файлы



#1966 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:17

Почему мой пост потёрли? Аргументируйте, почему аккумуляторы использовать в метро лучше чем внешнюю цепь? Если суть только в рекуперации, почему не использовать суперконденсаторы? Они легче, и более долговечны.
Использование аккумов заметно удорожит конструкцию, добавит ей лишний вес, и появится потребность в подзарядке.

#1967 Manopad

Manopad

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 03:45

Просмотр сообщенияHukTo (15 Октябрь 2013 - 22:08) писал:

Заблудились…Сплошная среда… Потёмки… :)

«Сплошная среда» - это полное отсутствие всякого присутствия времени. «Это» может быть только вне эфира,  где нет времени, нет причины и следствия, нет самого пространства.
Эфир всегда движется и имеет временной параметр. Постоянно меняются плотности временных уровней. При этом происходит постоянная аннигиляция плотных временных уровней. Сам эфир в прошлом состоянии времени по отношению к будущему так же квантуется и структурируется.
Пространство формируется движущимся эфиром во времени от будущего к прошлому (от причины к следствию). «Бесконечность» вне пространства это «сплошная среда». В пределах времени «бесконечность» находится в узком диапазоне между прошлым и будущим. Поэтому, смысл общей «бесконечности» имеется только в неизменной цикличности самих временных причинно-следственных колебаниях эфира. Имхо.

Просмотр сообщенияJaja (16 Октябрь 2013 - 02:41) писал:

Гыыы, пошли мусолить Инштейна с его пространствовреминем. Инштейн у нас главный эфирщик :D.

Jaja -  Энштейн не расматривал в своих работах не физику пространства ни физику времени на уровне нашей мерности - Физического вакуума. Расматривая лиш  пустое пространство как изменение пространственно -временной метрики в близи массы космического объекта например звезды на уровне прохождения света.

На разных участках гравитационно частотной воронки в близи массы. ( Изменение Растояния  Времени в Гравитационном поле разной интенсивности).

Просмотр сообщенияJaja (07 Октябрь 2013 - 22:17) писал:

Почему мой пост потёрли? Аргументируйте, почему аккумуляторы использовать в метро лучше чем внешнюю цепь? Если суть только в рекуперации, почему не использовать суперконденсаторы? Они легче, и более долговечны.
Использование аккумов заметно удорожит конструкцию, добавит ей лишний вес, и появится потребность в подзарядке.

Максималльное растояние между тяговыми подстанциями на Железной Дороге  состовляет 25-30 Км. при питании 5 Кв постоянным током, в метрополитене и того меньше , питание контактного рельса состовляет 800 Вольт. Токи протекают огромные 1000 чи Ампер следовательно велики  потери. При перегонах между станциями в сотни Км На ТранСибе Это становится проблемой, По этому поезд должен быть автономен чтобы не пришлось полсти раком 100 Км ползком в темноте.


Технологические Характеристики.

1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м.  и  5,540 м. производитель (Hitachi выпускает щиты такого диаметра).  За щитом собирается сборный каркас  из стального профиля  150* 45 мм который состоит из 3 секций стального профиля на расстоянии между рёбрами жесткости 1,00 м  и между собой ребра соединяются арматурой через 500 мм.   И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается  водонепроницаемая оболочка толщеной  150мм.  Которая внутри  тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом  Кевралом,  и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Длинна  жесткого соединения арматурой рёбер равна 1.500 Км на терма компенсацию,  место между терма компенсации  разъединено  омический, стыковые арматурины круглого сечения (прутки) и перехлёст их составляет  250 мм на торцы которых надеты картонные трубки которые при заливке полиэтиленом дадут ход прутьям , терма компенсации оболочки тоннеля. Также  на этой длине  1500 метров находится стык терма компенсации всех рельсов сделанный под  углом приблизительно 5 градусов снизу вверх по  ходу поезда.    Перегон автоматики состоит из двух сваренных рельсов со скосами терма компенсации по 1500 метров и составляет 3 000 метров со светофорной сигнализацией   для пути  Железнодорожного пути шириной 1524 мм,  для пути 2500 мм принцип перегонов такой же, но сигнализация по принципу метро. Крепление рельсов  осуществляется шпильками, которые выручены в нижнею балку жёсткости, с толщиной 2х стенок  по 10 мм, с помощью прижимных пружин, гайками.   Расстояние между тяговыми  подстанциями, питания контактного рельса составляет 50-60 Км с постоянным напряжением 3.500 Вольт.
3. Из выработанной породы  сразу  делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и  вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
4.После прокладки тоннелей в обоих направлениях, расстояние между ними на месте станции 10- 30 метров, строительство станции может вестись как подземным способом выемки грунта и наведения сводов станции с выходами на поверхность с помощью эскалаторов или скоростных лифтов большой человеко вместимости, как и наземным способом.
5.Подшипники на колёсных парах  сделаны по принципу подшипников применяемых в  турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу и для пассажирских составов диаметр колеса в отличие, от грузовых 800 мм, для метро поезда с колеёй 2500 мм должен составлять 1500мм, диаметр колеса.
6.На оси  колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового  магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что  позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах  для разгона состава.
7.В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро  энергии.
8.Тоннель позволяет  пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы  на скорости до  
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком,  при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам  длинной  3 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой большой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е.  Генераторов Эл  энергии.
9.Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать  его  даже в непроходимых болотах Сибири и сейсмоопасных районах.
10. Прокладка тоннелей ТранСиба должна быть с наименее пологими поворотами и изменением глубины прокладки обоих тоннелей.
11. Двери выхода из оболочки тоннеля на станциях должны быть герметичны.
12.Основные ветки Магистрали должны иметь минимальное  число ответвлений на крупных станциях и на протяжении всего пути  рельсовые стыки должны быть сварными.
13. Гиперзвуковой поезд должен применяться в чрезвычайных ситуациях, с полной остановкой   всего движения по данному направлению пути поездов, и выходом на максимальную скорость воздушного потока в направлении движения поезда.
14. Конструктивно Метро поезд должен быть сделан по  ракетно-гиперзвуковым технологиям с возможностью применения Гравитационно реактивного, Реактивно прямоточного и Гравитационно – Инерциального двигателей ,  может разгоняться до 5 Махов  5000Км/ч, Время в пути от Москвы до Владивостока 1 ч  30  минут.
15.Данная Система  может применяться и на других Региональных направлениях, с развитием Метро коммуникаций в России с объединением в единую транспортную систему, с уже существующими Железно-Дорожными коммуникациями.
16.Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима  со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной  Автотрассы, хорошего качества.  

#1968 Lob

Lob

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:30

Есть предположение, что гравитация и инерция (как минимум) имеют одинаковую механику.
Если  к загадке Гравитации подобраться совсем даже не просто ... то можно попытаться разгадать сначала загадку Инерции  (надеюсь это проще) ...
Лично для меня - очевидно ... что управление инерцией (если конечно это возможно) это серьезный вариант построения самого принципа революционных летательных аппаратов ... да и не только их ...
Очень надеюсь что  найдутся люди которым это все тоже интересно !..

#1969 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 16:46

Lob, так ты поди скоро теорию Эйнштейна переоткроешь... B)

#1970 KVP

KVP

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:44

Просмотр сообщенияneomanneo (07 Октябрь 2013 - 17:06) писал:

,,,,Все таки думаю должна присутствовать самозапитка статических вихрей с циркуляцией маг.поля как в рамках николаева. за счет конусной взаимовложенности,,,,,

Судя по всему, выхрь имеет чёткие края и если представить выхри, как шестерни, то одна шестерня может вращать все шестерни и наоборот . Если подобрать размер, больше-меньше шестерня, как-то можно и скорость выхрей регулировать.

#1971 Bratskoeserdce

Bratskoeserdce

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияKVP (29 Ноябрь 2013 - 10:44) писал:

Судя по всему, выхрь имеет чёткие края и если представить выхри, как шестерни, то одна шестерня может вращать все шестерни и наоборот . Если подобрать размер, больше-меньше шестерня, как-то можно и скорость выхрей регулировать.
А еще шестерни могут заклинить.

#1972 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:34

Заклинить? ... шо то я не припомню вихрей, которые в клине стоят. :D ... наверно вихри вгоняют в клин особым ломом, какие-то вредители развития альтернативного движения ... ^_^

#1973 Lob

Lob

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 01:56

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (22 Ноябрь 2013 - 16:46) писал:

Эйнштейна переоткроешь... B)
хто таков ?.. :D  почему не знаю ?... :lol: ...
он шо ... летал на антиграве ?...
за вами не успеешь ... и тот летал и этот ...

#1974 fractal

fractal

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:58

Господа, у меня тут появилась одна идея! Может и не по теме, но.
А что если так называемые "гуманоиды" - это не инопланетяне, а пришельцы из параллельных миров.
Ах да. Я это уже где-то слышал. Так вот я дополню эту мысль. Это и в самом деле пришельцы из параллельных миров, но наши бывшие сограждане. Они когда-то были людьми. На эту мысль меня отчасти натолкнули народные сказки о заколдованных людях, превращенных в разных существ. А ещё пара моих снов.
Вот эти гуманоиды- это те, кто скорее всего осознанно предпринимал попытки пролезть в соседние миры, с иной материальностью. Может быть эти горе экспериментаторы применяли какие-то технические средства, может использовали природные аномалии, а может использовали силу духа - не суть.
А суть то, что мы не можем в своём материальном теле проникнуть в параллельный мир не пройдя через трансформу. Это, к сожалению, свойство нашего пространственно-временного слоя. Он имеет свою материальность и обособлен от других миров, хотя они рядом (параллельны). В других мирах, конечно перемещения между мирами не всегда так затруднено. Но житель нашего мира должен всегда претерпевать трансформу при переходе. поскольку материальность у миров различна, и наше тело не имеет физических законов существовать "там". Утрированный пример - это фильм "Аватар". Так вот путешественник в параллельную реальность в той реальности получает как бы новое тело. Тело приспособленное к условиям того мира.
Такие путешествия опасны для людей неподготовленных. Длительное пребывание в параллельном мире делает порой невозможной обратную трансформу. Или же у человека может не хватить энергии для обратной трансформы. В итоге он возвращается наполовину мутантом. Болеет и быстро погибает. И есть очень большой шанс превратиться в "жабу". То есть вернётся он оттуда скрюченным, жалким карликом с отваливающейся кожей, которая может даже (невероятно, но) срастись с одеждой в единое месиво, так что ее нельзя отделить. Вот такие вот ужасы.

#1975 except

except

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 01:13

главное в баобаба не трансформироваться :D http://www.youtube.com/watch?v=YTRQV7PmNKw

#1976 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:39

параллельные миры это абстракция

#1977 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:00

Иван-платформа в действии... Шутка, конечно...
В ОАЭ стартовал проект использования беспилотных аппаратов для доставки важных грузов.

#1978 AndreyKa

AndreyKa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 03:04

Наш сон в нашей так называемой нами реальности - один из параллельных миров  Наша реальность - тот же сон  Все уровни реальностей формируются работой нашего сознания  Это как переключать каналы на телевизоре  Осталось научиться это делать своим сознанием  Всем удачи!

#1979 Telchak

Telchak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 19:23

Доброго времени суток. Кто что думает на эту тему?
http://huvrtech.com/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hqdefault.jpg   39,56К   42 Количество загрузок:


#1980 magma

magma

    Мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 543 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 19:35

Просмотр сообщенияTelchak (24 Март 2014 - 19:23) писал:

Доброго времени суток. Кто что думает на эту тему?
http://huvrtech.com/
Уже все знают что это фейк, тросы там.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025