

Создаем АЛА
#1961
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:39
#1962
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 02:48
- К сожалению я не продвинутый пользователь ПК, и не могу ВАМ этого прорисовать. Если взять 12 конусов Гр-бип-кова, и выложить из них круг, (тонкими концами во внутрь) с некоторым смещением, по отношению к центру, получится вихревая панель. По моему мнению, конус состоит: с большой стороны конуса стоит магнит, для закручивания ионов, в правую или левую сторону, потом электрод высокого импульсного напряжения, потом шайба с отверствием внутри . Конус работает по прынцыпу апарата Тета. Електрод даёт импульс высокого напряжения, между магнитом и шайбой получается избыток электронов, пройдя сквозь шайбу получается кольцевой вихрь с электронов, проходя по каналу конуса в тонкую часть, вихрь как-бы катица по стенкам конуса, при этом зжимаясь(мы знаем что происходит с фигуристом когда он прижимает руки к себе скорость вращения растёт и растёт энергия). У ГРЕБЕНИКОВА есть ещё один фотосфен, где кольцевой вихрь сжимается в точку вращаясь вокруг своей оси. Каждый конус работает от одного генератора импульсов, для избежания перекосов. С каждого конуса выходят кольцевые вихри правого и левого вращения(в зависимости какой полюс магнита стоит в конусе). Такие вихри притягиваются друг к другу ,и получается один жгут тороидального вихря, что и показано на фотосфене у Гр-бип-кова, который выходит через дно апарата, проходя через жалюзи горизонтального движения, и увлекая за собой воздух.Вокруг апарата получается кокон высокого напряжения ,c движением воздуха вокруг этого кокона. Думаю панелей у него 4, 2 правого и 2 левого вращения. Но истину покажет эксперимент, чем сейчас и занимаюсь. Жаль что не умею работать на пк, с видио и рисунками.
#1963
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:33
Прикрепленные файлы
#1964
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:06
Прикрепленные файлы
#1965
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:09

Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 25 мм который состоит из 3 секций на расстоянии между рёбрами жескости 1,000 м и между собой ребра соединяются арматурой. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри может тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Из выработанная породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
3. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу.
4. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
5. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
6. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 1.5 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
7. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири.
8. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима с со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.
Литий -ионные аккумуляторы больших токов могут.
Прикрепленные файлы
#1966
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:17
Использование аккумов заметно удорожит конструкцию, добавит ей лишний вес, и появится потребность в подзарядке.
#1967
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 03:45
HukTo (15 Октябрь 2013 - 22:08) писал:

«Сплошная среда» - это полное отсутствие всякого присутствия времени. «Это» может быть только вне эфира, где нет времени, нет причины и следствия, нет самого пространства.
Эфир всегда движется и имеет временной параметр. Постоянно меняются плотности временных уровней. При этом происходит постоянная аннигиляция плотных временных уровней. Сам эфир в прошлом состоянии времени по отношению к будущему так же квантуется и структурируется.
Пространство формируется движущимся эфиром во времени от будущего к прошлому (от причины к следствию). «Бесконечность» вне пространства это «сплошная среда». В пределах времени «бесконечность» находится в узком диапазоне между прошлым и будущим. Поэтому, смысл общей «бесконечности» имеется только в неизменной цикличности самих временных причинно-следственных колебаниях эфира. Имхо.
Jaja (16 Октябрь 2013 - 02:41) писал:

Jaja - Энштейн не расматривал в своих работах не физику пространства ни физику времени на уровне нашей мерности - Физического вакуума. Расматривая лиш пустое пространство как изменение пространственно -временной метрики в близи массы космического объекта например звезды на уровне прохождения света.
На разных участках гравитационно частотной воронки в близи массы. ( Изменение Растояния Времени в Гравитационном поле разной интенсивности).
Jaja (07 Октябрь 2013 - 22:17) писал:
Использование аккумов заметно удорожит конструкцию, добавит ей лишний вес, и появится потребность в подзарядке.
Максималльное растояние между тяговыми подстанциями на Железной Дороге состовляет 25-30 Км. при питании 5 Кв постоянным током, в метрополитене и того меньше , питание контактного рельса состовляет 800 Вольт. Токи протекают огромные 1000 чи Ампер следовательно велики потери. При перегонах между станциями в сотни Км На ТранСибе Это становится проблемой, По этому поезд должен быть автономен чтобы не пришлось полсти раком 100 Км ползком в темноте.
Технологические Характеристики.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. производитель (Hitachi выпускает щиты такого диаметра). За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 45 мм который состоит из 3 секций стального профиля на расстоянии между рёбрами жесткости 1,00 м и между собой ребра соединяются арматурой через 500 мм. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.2. Длинна жесткого соединения арматурой рёбер равна 1.500 Км на терма компенсацию, место между терма компенсации разъединено омический, стыковые арматурины круглого сечения (прутки) и перехлёст их составляет 250 мм на торцы которых надеты картонные трубки которые при заливке полиэтиленом дадут ход прутьям , терма компенсации оболочки тоннеля. Также на этой длине 1500 метров находится стык терма компенсации всех рельсов сделанный под углом приблизительно 5 градусов снизу вверх по ходу поезда. Перегон автоматики состоит из двух сваренных рельсов со скосами терма компенсации по 1500 метров и составляет 3 000 метров со светофорной сигнализацией для пути Железнодорожного пути шириной 1524 мм, для пути 2500 мм принцип перегонов такой же, но сигнализация по принципу метро. Крепление рельсов осуществляется шпильками, которые выручены в нижнею балку жёсткости, с толщиной 2х стенок по 10 мм, с помощью прижимных пружин, гайками. Расстояние между тяговыми подстанциями, питания контактного рельса составляет 50-60 Км с постоянным напряжением 3.500 Вольт.
3. Из выработанной породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
4.После прокладки тоннелей в обоих направлениях, расстояние между ними на месте станции 10- 30 метров, строительство станции может вестись как подземным способом выемки грунта и наведения сводов станции с выходами на поверхность с помощью эскалаторов или скоростных лифтов большой человеко вместимости, как и наземным способом.
5.Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу и для пассажирских составов диаметр колеса в отличие, от грузовых 800 мм, для метро поезда с колеёй 2500 мм должен составлять 1500мм, диаметр колеса.
6.На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
7.В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
8.Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 3 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой большой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
9.Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири и сейсмоопасных районах.
10. Прокладка тоннелей ТранСиба должна быть с наименее пологими поворотами и изменением глубины прокладки обоих тоннелей.
11. Двери выхода из оболочки тоннеля на станциях должны быть герметичны.
12.Основные ветки Магистрали должны иметь минимальное число ответвлений на крупных станциях и на протяжении всего пути рельсовые стыки должны быть сварными.
13. Гиперзвуковой поезд должен применяться в чрезвычайных ситуациях, с полной остановкой всего движения по данному направлению пути поездов, и выходом на максимальную скорость воздушного потока в направлении движения поезда.
14. Конструктивно Метро поезд должен быть сделан по ракетно-гиперзвуковым технологиям с возможностью применения Гравитационно реактивного, Реактивно прямоточного и Гравитационно – Инерциального двигателей , может разгоняться до 5 Махов 5000Км/ч, Время в пути от Москвы до Владивостока 1 ч 30 минут.
15.Данная Система может применяться и на других Региональных направлениях, с развитием Метро коммуникаций в России с объединением в единую транспортную систему, с уже существующими Железно-Дорожными коммуникациями.
16.Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.
#1968
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:30
Если к загадке Гравитации подобраться совсем даже не просто ... то можно попытаться разгадать сначала загадку Инерции (надеюсь это проще) ...
Лично для меня - очевидно ... что управление инерцией (если конечно это возможно) это серьезный вариант построения самого принципа революционных летательных аппаратов ... да и не только их ...
Очень надеюсь что найдутся люди которым это все тоже интересно !..
#1969
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 16:46

#1970
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:44
neomanneo (07 Октябрь 2013 - 17:06) писал:
Судя по всему, выхрь имеет чёткие края и если представить выхри, как шестерни, то одна шестерня может вращать все шестерни и наоборот . Если подобрать размер, больше-меньше шестерня, как-то можно и скорость выхрей регулировать.
#1971
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:40
KVP (29 Ноябрь 2013 - 10:44) писал:
#1972
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:34


#1974
Отправлено 28 Январь 2014 - 22:58
А что если так называемые "гуманоиды" - это не инопланетяне, а пришельцы из параллельных миров.
Ах да. Я это уже где-то слышал. Так вот я дополню эту мысль. Это и в самом деле пришельцы из параллельных миров, но наши бывшие сограждане. Они когда-то были людьми. На эту мысль меня отчасти натолкнули народные сказки о заколдованных людях, превращенных в разных существ. А ещё пара моих снов.
Вот эти гуманоиды- это те, кто скорее всего осознанно предпринимал попытки пролезть в соседние миры, с иной материальностью. Может быть эти горе экспериментаторы применяли какие-то технические средства, может использовали природные аномалии, а может использовали силу духа - не суть.
А суть то, что мы не можем в своём материальном теле проникнуть в параллельный мир не пройдя через трансформу. Это, к сожалению, свойство нашего пространственно-временного слоя. Он имеет свою материальность и обособлен от других миров, хотя они рядом (параллельны). В других мирах, конечно перемещения между мирами не всегда так затруднено. Но житель нашего мира должен всегда претерпевать трансформу при переходе. поскольку материальность у миров различна, и наше тело не имеет физических законов существовать "там". Утрированный пример - это фильм "Аватар". Так вот путешественник в параллельную реальность в той реальности получает как бы новое тело. Тело приспособленное к условиям того мира.
Такие путешествия опасны для людей неподготовленных. Длительное пребывание в параллельном мире делает порой невозможной обратную трансформу. Или же у человека может не хватить энергии для обратной трансформы. В итоге он возвращается наполовину мутантом. Болеет и быстро погибает. И есть очень большой шанс превратиться в "жабу". То есть вернётся он оттуда скрюченным, жалким карликом с отваливающейся кожей, которая может даже (невероятно, но) срастись с одеждой в единое месиво, так что ее нельзя отделить. Вот такие вот ужасы.
#1975
Отправлено 29 Январь 2014 - 01:13
#1976
Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:39
#1977
Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:00
В ОАЭ стартовал проект использования беспилотных аппаратов для доставки важных грузов.
#1978
Отправлено 15 Март 2014 - 03:04
#1979
Отправлено 24 Март 2014 - 19:23
#1980
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей