Перейти к содержимому

 


Мотор - Колесо Шкондина В.в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#121 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:26

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 15:19) писал:

Скорей всего, такой метод намотки увеличивает эффект фазового сдвига за счёт того, что ток в проводниках на участке, расположенном между двух катушек, идёт в одном направлении по обоим катушкам (как и бифилярных катушках Стива) и достигается эффект сложения магнитного поля проводников. Прикрепленный файл Ток катушек.JPG

Какой блин метод намотки? Все кольцевые трансформаторы так мотаются.

#122 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:42

Электромагниты колеса Шкондина похожи на кольцевые трансформаторы? Какая между ними аналогия?

#123 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:23

В варианте кольцевого трафа : Если бы катухи работали встречно то как в трансформаторе Бондаренко мы получили бы отсутствие противоэдс (не путать с обратной эдс). Если просто подкова то нужно учитывать время  распространения магнитного поля по сердечнику от одной катушки до ругой

#124 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:25

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 15:42) писал:

Электромагниты колеса Шкондина похожи на кольцевые трансформаторы? Какая между ними аналогия?

Подкова - половина кольца, но это не меняет дела. Намотка будет точно такой же.

Возьмите гибкий толстый железный прут, намотайте на него 1 слой провода, и согните прут в подкову, а потом посмотрите направление витков, получите вашу "чудо обмотку с фазовым сдвигом".
Изображение

#125 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:34

Нет jaja при всем уважении к Вам - Вы не правы.
И так: берем 2 катухи, намотанные на концах подковы , на одну катуху подаем импульс, размыкаем ключ, обратка бежит по сердечнику ко второй катушке и в этот момент на вторую катуху мы подаем импульс, обратка и второй импульс суммируются, что будет? :rolleyes:

#126 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:04

Просмотр сообщенияdoktorsvet (18 Июнь 2015 - 16:34) писал:

Нет jaja при всем уважении к Вам - Вы не правы.
И так: берем 2 катухи, намотанные на концах подковы , на одну катуху подаем импульс, размыкаем ключ, обратка бежит по сердечнику ко второй катушке и в этот момент на вторую катуху мы подаем импульс, обратка и второй импульс суммируются, что будет? :rolleyes:

Вы как всегда всё усложняете:
Изображение
и теперь сравните с этим:
Изображение

#127 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:04

Jaja, теперь посмотрите на вашу фотку и разделите скобу пополам (на два штыря с обмотками). Видно, что обмотки намотаны в разные стороны. Начала обеих обмоток у нас слева (длинные хвосты), а концы обмоток короткие (на месте разреза). Теперь надо конец обмотки верхней половинки соединить с началом обмотки нижней половинки (как указал Шкондин ). Теперь видите разницу?
-----------
При таком соединении левая сторона обоих штырей будет иметь один полюс, а правая другой. Вот это и ставит некоторых в тупик.
Если началом обмотки нижней половины скобы принять короткий конец (на месте разреза) - всё становится на свои места.

#128 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:13

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 17:04) писал:

Jaja, теперь посмотрите на вашу фотку и разделите скобу пополам (на два штыря с обмотками). Видно, что обмотки намотаны в разные стороны. Начала обеих обмоток у нас слева (длинные хвосты), а концы короткие (на месте разреза). Теперь надо конец обмотки верхней половинки соединить с началом обмотки нижней половинки (как указал Шкондин ). Теперь видите разницу?

И что это даст?
Изображение

Изображение

#129 doktorsvet

doktorsvet

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:03

Вопрос к jaja - зачем в моторе кондеры?

#130 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:27

Jaja, странная у вас маркировка обмоток. Одна имеет два Начала - Н и Н1, а вторая два Конца К и К1. :)
Мутит Шкондин со своими патентами. Вот выделил красным и голубым две цепи, создающие короткое замыкание на аккумуляторе, подключенному через щётки к контактам "+" и "-"
Прикрепленный файл  коротыш.jpg   267,07К   13 Количество загрузок:

#131 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:07

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 18:27) писал:

Jaja, странная у вас маркировка обмоток. Одна имеет два Начала - Н и Н1, а вторая два Конца К и К1. :)

Прочитайте внимательно, там просто описано так по идиотски. Сначала он говорит о конце первой катушки, потом началом второй - этих точек нет на схеме, а только потом начало первой катушки H и конец второй K.

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 18:27) писал:

Мутит Шкондин со своими патентами. Вот выделил красным и голубым две цепи, создающие короткое замыкание на аккумуляторе, подключенному через щётки к контактам "+" и "-"
Прикрепленный файл коротыш.jpg

У вас ток идёт по контуру железа ротора. А + с - вообще закорочен шунтом.
Впрочим Шкондин сам выкладывает схемы в патентах:
Изображение
А в этой схеме щетки и правда закорочены.

Не менее странный вариант с 1 щеткой:
Изображение

Просмотр сообщенияdoktorsvet (18 Июнь 2015 - 18:03) писал:

Вопрос к jaja - зачем в моторе кондеры?

В патенте описано, создание резонансных колебаний. Хотя непонятно что за резонанс там такой, ведь тогда колесо будет работать только на 1 частоте вращения, а у Шкондина оно работает на всех скоростях.

выводы обмоток противоположных электромагнитов 6, подключенные к токосъемникам 8 (в данном случае «Н»), дополнительно шунтированы конденсаторами 11 с образованием резонансных контуров. Такое шунтирование улучшает электродинамические характеристики двигателя и практически полностью устраняет возможность искрения на токосъемниках.

#132 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:13

Просмотр сообщенияJaja (18 Июнь 2015 - 20:07) писал:

У вас ток идёт по контуру железа ротора. А + с - вообще закорочен шунтом. Моя схема правильней.
Точно,  по железу цепь проложил. Но не хотел ввести в заблуждение - схема по дебильному нарисована. Точки стоят на железе.
- - - - - - - - - - - -
Но вы показали ещё оду дебильную схему, где железа нет, а коротыш есть. Шкондин на видео рассказывает, что за бугром по его документации движок собрать не могут. Если у него вся документация аналогично выполнена, то не удивительно. :angry:
- - - - - - - - - - - -
Вариант с 1 щёткой  (помноженной на 3) возможен. На станках стоят электромуфты у которых второй конец обмотки глухо к корпусу подключается. Там, вероятно, аналогичный вариант, но схема опять нарисована по дебильному - гадать надо что и как.

#133 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:36

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 20:13) писал:

Но вы показали ещё оду дебильную схему, где железа нет, а коротыш есть. Шкондин на видео рассказывает, что за бугром по его документации движок собрать не могут. Если у него вся документация аналогично выполнена, то не удивительно. :angry:

Согласен, иллюстрации к патентам - полный маразм. Как такое вообще запатентовали - непонятно. Чисто моё мнение, чтобы не было коротышей туда можно впихнуть конденсаторы, может это подсказка или защита от дурака.

#134 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:12

Просмотр сообщенияJaja (18 Июнь 2015 - 20:36) писал:

может это подсказка или защита от дурака.
Скорей всего это жадность и жажда наживы. Перед глазами только контракты с кучей ноликов и пофиг ему нужды народа и инвалидов. Ему самому делать некогда, а другим не даёт. С его слов патенты проданы, как минимум, в четыре фирмы. Суммы называются очень не малые. При этом двигатель доской нагружается. Для своей лаборатории испытательный стенд сделать не может (или купить)?

#135 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:29

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 21:12) писал:

Скорей всего это жадность и жажда наживы. Перед глазами только контракты с кучей ноликов и пофиг ему нужды народа и инвалидов. Ему самому делать некогда, а другим не даёт. С его слов патенты проданы, как минимум, в четыре фирмы. Суммы называются очень не малые. При этом двигатель доской нагружается. Для своей лаборатории испытательный стенд сделать не может (или купить)?

Некогда ему, он же сам говорит. Большую часть времени он ездиет на всевозможные выставки и ищет инвесторов, а дома еще семья голодная. Отсюда наверное и жаднасть такая, сидит в подполье голодный и никто ему не помогает.

Моторы из патентов вполне рабочие если убрать коротыши, ничего там суперсекретного нет. А вот резонанс там как козе баян, можно разве что сделать на этих колебаниях рекуператор, и сливать их обратно в аккум.

#136 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:39

Если семья голодна, то почему от миллионных зарплат за бугром отказывается, ему мало? Куда гонорары за патенты дел, проел? Не помогает ему никто потому, что он всё в тайне держит и никого не подпускает. А в тёмную кому работать охота?

#137 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 957 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 23:02

Просмотр сообщенияavova (18 Июнь 2015 - 10:52) писал:

Вот фрагмент картинки из патента, где магниты и катушки в нужном положении находятся. Обозначил полюса на катушках, чтоб крыша домой вернулась :)
Прикрепленный файл Фрагмент 1.jpg

Благодарю, но я ещё больше запутался. На приведённом Вами рисунке я бы поменял полюса наоборот.
Поэтому, avova, к Вам не скромный вопрос: Ваши катушки как то взаимосвязаны между собой типа сердечника или намотаны на один каркас?
Понимаете, если противоЭДС на Вашем сдвиге фаз достигает таких величин, а Шкондин говорит, что происходит отключение электромагнита при прохождении через мнимую середину, то тут точно рулит противоЭДС. Вплоть до того, что для этого противоЭДС создаются специальные условия для кратковременной смены полюсов на кернах. И тут видно, что  магниты эту точку проходят не по инерции.
Поздравляю, Владимир, Ваш сдвиг фаз может явно рулить!
С уважением, Виктор Григ.

#138 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 00:04

Просмотр сообщенияВиктор Григ (18 Июнь 2015 - 23:02) писал:

На приведённом Вами рисунке я бы поменял полюса наоборот.
Полюса указаны правильно и стрелка, указывающая направление движения на полном рисунке, тому подтверждение.

Цитата

Ваши катушки как то взаимосвязаны между собой типа сердечника или намотаны на один каркас?
Намотаны на ПВХ трубку двойным проводом в один слой.

Цитата

Вплоть до того, что для этого противоЭДС создаются специальные условия для кратковременной смены полюсов на кернах.
  • Катушка индуктивности при протекании тока запасает энергию в своём магнитном поле. При отключении внешнего источника тока катушка отдаст запасенную энергию, стремясь поддержать величину тока в цепи. При этом напряжение на катушке нарастает, вплоть до пробоя изоляции или возникновения дуги на коммутирующем ключе.
При отключении катушки направление тока в ней не меняется, а значит и смены полюсов возникнуть не может. А вот нарастающее напряжение позволяет подзаряжать аккумулятор. Энергия магнитного поля, запасённая, например, за секунду, будет отдана за милисекунду. Фазовый сдвиг всё оставляет на прежнем месте, но эффективность значительно больше.
Поскольку наиболее сильное взаимодействие магнитов и электромагнитов должно создать дополнительный толчок двигателю - отключение электромагнитов должно происходить несколько раньше, чем будет достигнуто положение, когда электромагнит проходит напротив оси постоянного магнита.

#139 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:50

Обратная ЭДС не даст прибавки, можно только рекуперировать часть неиспользуемой двигателем энергии.

#140 avova

avova

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:32

Просмотр сообщенияJaja (19 Июнь 2015 - 08:50) писал:

Обратная ЭДС не даст прибавки
Я уже не раз писал, что фазовый сдвиг даёт более сильный электромагнитный всплеск. Вот он даёт прибавку мощности  в колесе. А дополнительное увеличение напряжения всплеска даст больше ток на рекуперацию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025