sokolovsergej (20 Март 2023 - 15:27) писал:
Работы Вейника всего лишь работы...их можно рассматривать, от них отталкиваться но к цели они не приведут....ибо сам принцип предложенный Вейником не верен...
Роль Вейника в работах Гребеннкова оценить сложно.
Тем более, что она рассматривается несколько "однобоко".
Подразумевается, что это Гребенников что-то заимствовал у Вейника. А не наоборот...
Интересный факт. Но в начале 90-х у Вейника в паре публикаций появляется "концентратор" нового типа.
По принципам действия совсем не похожи на старого "ежа".
Про этот концентратор уже много раз говорили на этом форуме.
В нем наблюдается и "вогнутая поверхность", расположенная горизонтально.
И некий "ритмический узор" из т.н. "змеек Соловьева".
Причем сделан он как-то "колхозно". Из папье-маше. И змейки буквально нитками пришиты к вогнутой поверхности.
Ну прямо в стиле Гребенникова. Как говорится, из "г...на и палок"...
Причем, зачем Вейнику понадобился этот новый концентратор???
В начале 90-х у него уже окончательно "едет крыша" в сторону религии и он вроде как завязывает с экспериментами...
Тут все ищут "спрятанное" в книгах Гребенникова.
А что если Гребенников "спрятал" там, где точно не будут искать? У своего знакомого.
И оставил "намек" в виде стенда "Материя и Время".
В списке литературы которого указаны лишь работы Вейника (!!!). Никакого Золотарева...