Перейти к содержимому

Гребенников 2

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22337

#13081 aliale

aliale

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 924 сообщений

Отправлено 06 Август 2023 - 22:07

Просмотр сообщенияNikolaM (06 Август 2023 - 21:46) писал:

Т.б результаты получены путем виртуального моделирования? Прям с прожилками:? А фоточку сюда.. и не забывай что я профессиональный фотограф и знаю все технологии фотографии  своими руками ..
Нет. Всё было без всякого виртуального моделирования.
Вот тут пишут об эффекте Кирлиан, как о памятнике научной недобросовестности.
https://stakanchik.m...obrosovestnosti
Мол, все дела с красивыми фантомами объясняются микро-выделениями, которые остаются на предметном столике.
Только это разоблачение тоже не совсем корректное.
О чём я и написал в связи с эффектами от туманов, которые могут быть и от надкрыльев Х-жука и от бронзовки, когда она собирается взлететь, и от туманов над рекой с электро-удочкой в рассказе Виктора Грига. То же самое могло быть и с фотографиями Генриха Силанова. Влажность в воздухе есть всегда.

#13082 NikolaM

NikolaM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 643 сообщений

Отправлено 06 Август 2023 - 22:11

Не устал засорять тему?

#13083 aliale

aliale

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 924 сообщений

Отправлено 06 Август 2023 - 22:21

Просмотр сообщенияNikolaM (06 Август 2023 - 22:11) писал:

Не устал засорять тему?
Ну для тебя тут все тему засоряют, не только я.
Но я лично тебе вынужден персонально сказать спасибо.
Так бы и не дошёл до большего внимания к роли аэрозолей во всех этих делах с платформой.
Валерьевичу и Григу респект.

#13084 NikolaM

NikolaM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 643 сообщений

Отправлено 06 Август 2023 - 23:10

Просмотр сообщенияaliale (06 Август 2023 - 22:21) писал:

Ну для тебя тут все тему засоряют, не только я.