
Дым, в этой истории, делает видимым "противосолнечный хвост" , зону, создаваемую от взаимодействия ПС рук и ПС дыма, аналогично влиянию зернистой структуры Солнца на трубчатые улья листорезов, и в эту разверзнутую зону сносит частицы дыма, - пчел, идёт отталкивание микро ячеистой структуры, как отдельного объекта, как индикатора из обожженной веточки. Дым, в данном примере игры, является индикатором, Эффекта ПС, он окрашивает зону пространства, выделяет её из общего фона, но и является усилителем действия рук, таким же образом "вырезается" область над и под платформой. Дым, это время, извлекаемое из "свечи" при её горении.
Дым, как и туман
Цитата
... с возрастанием энтропии (хаоса) плотность времени, увеличивается. «Опыт показал, что процессы, вызывающие рост энтропии, излучают время. При этом у находящегося вблизи вещества упорядочивается его структура. Надо полагать что потерянная из-за идущего процесса организованность системы уносится временем....