Перейти к содержимому

Игры с антигравитацией

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#741 Robur

Robur

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 22:25

Просмотр сообщенияZTorsion (29 Апрель 2013 - 00:52) писал:

Уважаемые форумчане, я, конечно, новичок, но свежим взглядом все видится острее...

Платформа Гребенникова -
смотрите http://paleotehnolog.ru/ фильм второй...

Летающий электрический квадрат
Михаил Лавриненко
Летающая электрическая платформа на эффекте Брауна, оборудованная видеокамерой.
http://poznavatelnoe.tv/electro_kvadrat
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SjKgaeqk4JU

#742 ZTorsion

ZTorsion

Участник проекта

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 11:56

Robur, спасибо за ссылки, но я всё это видел... Когда я писал, что я новичок на форуме, я имел ввиду то, что я новичок на данном форуме. Эффект Бифельда-Брауна в чистом виде не может использоваться в платформе Гребенникова, ввиду его большой энергозатратности ( высокое напряжение, малое соотношение вес/потребляемая мощность). У Гребенникова генераторов и источников питания соответствующей мощности не-было!  Другое дело, что эл.статическое поле небольшой мощности служило у него источником первичного смещения градиента скоростей эфиропотока с последующим формированием эфирных вихрей в ячейках мелкосетчатой структуры.

#743 Gen

Gen

Шизоид

• Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 15 Май 2013 - 17:57

ZTorsion, по словам выше, я бы не сказал, что ты новичок.  ;) :D

#744 ZTorsion

ZTorsion

Участник проекта

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 15 Май 2013 - 21:26

Просмотр сообщенияGen (15 Май 2013 - 17:57) писал:

ZTorsion, по словам выше, я бы не сказал, что ты новичок.  ;)/>/>/>/>/>/> :D/>/>/>/>/>/>