Перейти к содержимому

 


Ветроустановки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 484

#301 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 13:49

Просмотр сообщенияnezd (03 Март 2012 - 13:33) писал:

А зачем ? Качество у ротора Магнуса ооочень низкое -это известно с 30-х годов . Поэтому не очень широко (мягко сказано) применяется.
Ну в 30х ...возможно.... мы-ж уже в 21 веке...  Магнус у меня ОООЧЕНЬ! повзрослел...
http://www.youtube.com/watch?v=ao8RfUermdw
Кино не моё , это так...к слову..
http://www.youtube.com/watch?v=RD4Dq4A1JkE

#302 nezd

nezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 22:09

Да ротор Магнуса тем же и остался. Просто очень многим проще ютуб посмотреть чем физику поучить и посчитать ,что из этого выйдет.

#303 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 22:37

Просмотр сообщенияnezd (03 Март 2012 - 22:09) писал:

Да ротор Магнуса тем же и остался. Просто очень многим проще ютуб посмотреть чем физику поучить и посчитать ,что из этого выйдет.
Ну , если..учить и считать , то ничё не выйдет (известно с 30 х  годов) , а если думать и строить , то получается такое что "физикам учёным" и не снилось..

#304 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 23:23

http://ntpo.com/patents_electricity/electricity_2/electricity_147.shtml
один из вариантов

надо просто раскрутить цилиндры за счет потока воздуха , а не принудительно , без затрат энергии ...

#305 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 23:57

...а можно и вот так -  http://www.ideakluch.com/publ/nashi_razrabotki/ehnergetika/vetrodvigatel_s_chastichno_virtualnym_rotorom/5-1-0-12

#306 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 00:05

сомнительно ...

#307 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 00:11

...я тоже сомневался....после опытов простых , перестал..

#308 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 00:19

расскажи , какие опыты , и я хочу проверить ...

#309 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 13:30

http://www.buch-der-synergie.de/c_neu_html/c_08_11_windenergie_neue_designs.htm

#310 nezd

nezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 14:03

Я извиняюсь. Но ваши "опыты" возня детишек в песочнице . Немцы в гетингенской лаборатории еще до войны очень тщательно изучили вопрос сделали огромное количество продувок и все хорошо устаканили. Они выжали из ротора Магнуса Сy до 12 (больше никто в мире не сделал) . Все кто серьезно использует этот эффект ,пользуются этими исследованиями. Но качество ротора крайне низкое (качество -это аэродинамическая характеристика ) поэтому в серьезных работах используется нечасто (наиболее успешно в авиационных системах УПС). Ну а к творческим изыскам малограмотных дизайнеров это не относится , там главное не результат, а поразить воображение (и сорвать денег)

#311 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 14:19

в книге Меркулов "Гидродинамика - знакомая и незнакомая" на 56 стр. рассматривается эффект Магнуса , там говорится , что подъёмная сила вращающегося цилиндра почти в 10 раз больше чем у крыла ...

http://youtu.be/uscW9RLcBpw
а вот так авиамодели летают на этом принципе ...

#312 nezd

nezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 14:34

Подьемная сила и качество -разные характеристики. Для ветряков оптимум Коэффициента подьемной силы -меньше 1 , а качество профилей от 50 до 120 . У Магнуса Качество от почти 0 до 8. Поэтому и применяется (всерьез) только там , где нужно. Ну а невсерьез -здесь ссылок куча.

#313 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 14:49

Умолкаю...и остаюсь "играть в песочнице"....

#314 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 14:51


АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО КРЫЛА
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла.

Аэродинамическим качеством крыла называется отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла на данном угле атаки

Изображение (2.17)

где Y - подъемная сила, кг;

Q - сила лобового сопротивления, кг. Подставив в формулу значения Y и Q, получим

ИзображениеИзображение (2.18)

Чем больше аэродинамическое качество крыла, тем оно совершеннее. Величина качества для современных самолетов может достигать 14-15, а для планеров 45-50. Это означает, что крыло самолета может создавать подъемную силу, превышающую лобовое сопротивление в 14-15 раз, а у планеров даже в 50 раз.

Аэродинамическое качество характеризуется углом Изображение (см. Рис. 13).

ИзображениеИзображение

или

Изображение (2.19)

Угол Изображение между векторами подъемной и полной аэродинамической сил называется углом качества. Чем больше аэродинамическое качество, тем меньше угол качества, и наоборот.

Аэродинамическое качество крыла, как видно из формулы (2.18), зависит от тех же факторов, что и коэффициенты Су и Сх, т. е. от угла атаки, формы профиля, формы крыла в плане, числа М полета и от обработки поверхности.
http://www.aerochayka.ru/disc/teorija/aerodinamica/AD0208.HTM



#315 nezd

nezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 13:39

В общем -правильно.

#316 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 14:06

... подъёмная сила вращающегося цилиндра почти в 10 раз больше чем у крыла ...

А это правильно ?
----------------------------------------------------------------------------------------
и еще вопрос : чем быстрее вращается цилиндр , тем больше подъемная сила ?
или скорость вращения зависит от скорости набегающего потока (ветра) ?

хотелось-бы ссылку из авторитетного источника ...

#317 nezd

nezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 10 Март 2012 - 21:58

Смотря какого крыла. Су ротора  доводили до 12. Су макс. профиля 1.2-1.6 (без механизации)

#318 romcih

romcih

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 01:05

Схему нашел:
Изображение
еще где-то читал,  что в качестве генератора был асинхронный двигатель, а стояла такая установка с ветряком где-то в Крыму в 30е годы
пс еще видел в живую подключений трёхфазный сварочный на базе циркулярки с одной фазы три делали

#319 nezd

nezd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:17

Да это наиболее часто встречаемая схема включения асинхронного генератора в автономном режиме.
Сечас в основном используются синхронные генераторы даже на больших сетевых ветряках.

#320 Sinyor

Sinyor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:33

Ссылки на действующие самодельные ветрогенерирующие устройства:

Самодельный ветрогенератор
http://ecoenergy.org.ua/sdelay-sam/samodelnyj-vetrogenerator.html

Самодельный ветряк вертикальной осью вращения
http://www.rosinmn.ru/sam/baa/baa.htm
http://www.rosinmn.ru/sam/Juriy_Afanasiew/Juriy_Afanasiew.htm

Самодельный ветряк с аксиальным генератором на неодимовых магнитах
http://www.supermagnet.ru/index.php?view=news&nid=6




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025