

Ветроустановки
#321
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:39
Солнечная батарея своими руками (ссылка на работающее устройство):
http://windsolardiy.com/samodelnie-solnechnie-batarei/solnechnaya-batareya-svoimi-rukami.html
#322
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:08
http://www.youtube.com/watch?v=CrWg_3SRvGY&feature=related
ЧУДЕСА СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ. ЧАСТЬ 1.
http://www.youtube.com/watch?v=HykGDNCWf5s&feature=related
Чудеса свободной энергии. Часть 2-я
http://www.youtube.com/watch?v=XNdrZPkYvQ8&feature=related
ЧУДЕСА СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ. ЧАСТЬ 3
http://www.youtube.com/watch?v=HuX33bUUq5c&feature=relmfu
#323
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:12
snim.flybb.ru
windpower-russia.ru
#324
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:14
snim.flybb.ru
windpower-russia.ru
#325
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 23:31

....... ПОЧЕМУ ДУЕТ ВЕТЕР ? ПОТОМУ , ЧТО ДЕРЕВЬЯ КАЧАЮТСЯ ......
.... а если упростить схему ?

мачту делаем из пластиковых канализационных труб , "парус" из дешёвых надувных кругов для купания или больших мячей , "кардан" заменяем десятком крепких веревок , насос можно взять простой , крепим груз и пусть веревка через кольцо поднимает груз при порыве ветра , при ослаблении ветра груз давит на насос и качает воздух или воду ... привод может раскручивать колесо-маховик сделанный из старого "велика" и крутить динамо ... можно использовать привод сделанный по принципу детской игрушки ЮЛА ...

можно использовать Щелевое крыло разработки О.Г. Войцеха
http://www.skibr.ru/...&page=P-piramid
флюгер-крыло при порывах ветра поднимается и опускается , получаем , опять-же , неоднородные поступательные движения вверх-вниз которые не годятся для непосредственного привода колеса , но могут служить приводом насоса или храпового механизма (обгонная муфта) ......
флюгер-крыло можно сделать в виде горизонтальных жалюзей , которые будут менять угол атаки крыла на отрицательный при ослаблении ветра и тогда следующий порыв ветра будет давать "прибавку" к давлению груза на механизм привода ....
а можно и непосредственно крутить коленвал (вот только нужен будет механизм ориентации по ветру)

в крайних (нижнем и верхнем) положениях пластины располагаются горизонтально и практически не оказывают сопротивления ветру , но при наклоне ветер будет или давить вниз (А син. мачта) или тянуть вверх (Б красн. мачта) . Причем , максимальная тяга будет при максимальном рычаге коленвала ! ... опять-же , через обгонную муфту привод на маховик и генератор ......
http://www.heuristic.../804/index.html
ну и конечно МАГНУС

на конец цилиндра крепим высокоэффективную геликоидную турбину Горлова ... ясно , что при вращении ротора максимальная скорость будет на большем диаметре , а значит набегающий поток будет эффективно раскручивать турбину , а та в свою очередь цилиндр , что , опять-же , ведет к увеличению тяги , скорости взаимосвязаны ....
изготовить цилиндр можно , опять-же , из пластиковой канализационной трубы ...
вариантов много :
один цилиндр и вспомогательный маломощный электродвигатель в качестве противовеса , что даст возможность с помощью электроники контролировать работу ветряка , крутят основной генератор ....
2 - 6 цилиндров с турбинами на концах вращают вал масляного насоса который передает крутящий момент на гидромотор внизу мачты ветряка , далее как всегда , обгонная муфта , маховик , генератор ....
или такой вариант : цилиндры с турбинами крутят ротор , а к нему , на максимально возможном удалении , закреплены турбины Горлова которые и крутят генераторы , то-есть вращение ротора служит для создания набегающего потока на турбины .....
...........................................
но самый простой вариант - первый ........................
#326
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:48
Ветряк должен , таки, давать энергию
Ветряк должен работать долго и надежно.
Если без энергии и недолго, то все это уже делали , оно даже двигалось.
Попутно
высокоэффективных геликоидных ветротурбин не бывает. И качество ротора Мегнуса около 1 ( у хороших аэродинамических профилей -около 100)
#327
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 00:18
nezd (11 Ноябрь 2012 - 18:48) писал:
высокоэффективных геликоидных ветротурбин не бывает. И качество ротора Мегнуса около 1 ( у хороших аэродинамических профилей -около 100)
... что значит "качество ротора" ? может имеется в виду аэродинамическое качество крыла ?
так там только 50 ........
всю жизнь считал , что для ветряка главное максимально эффективно передать "силу" ветра на привод генератора , то-есть , подъемная сила крыла ... так у БЫСТРО ВРАЩАЮЩЕГОСЯ цилиндра эта сила больше чем у крыла ... про щелевое крыло пока не говорим , цилиндр изготовить самому гораздо проще ........
#328
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:41
Коєффициент подьемной силы для оптимума должен быть не максимальный а оптимальный для этого сечения , обычно гораздо меньше 1. А качество лучше побольше (но без фанатизма)
#329
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 00:05
#330
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 09:39
Данные по продувкам Магнуса я смотрел в отчетах Гетингенской лаборатории 1937-1939 г (Немцы доводили до Су=12 !!!) Точные номера уже не помню. Но вроде в послевоенных отчетах ЦАГИ должны тоже быть.
И в "Journal Aircraft" Встечал продувки как и отдельного ротора, так и встроенного между крылом и закрылком для УПС на закрылке.
#331
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 11:52
Warp (18 Апрель 2008 - 09:07) писал:

Погоди пока с дельтапланами (я знаю, что материал лёгкий)! Давай порассуждаем: максимальная ветровая нагрузка будет давить на ребро лопатки ветряка (назовём его - турбина) секунды, т.е до тех пор пока площадь лопатки не выдаст работу (уход лопасти)? Самый идеальный вариант - сделать периферийный каркас лопатки из единого стержня! Лишний рез стержня только уменьшит сопротивление материала. Делаем "вход" для ветра лучковым образом (т.е. когда ветер ударяет в дугу), с дальнейшим переходом в аналогичную дугу с другим показателем шага - и всё! Мало того, что ветер у нас в кармане - мы ловим также и восходящий поток тепла с земли в вечернее время, а это (как мы оба уже знаем) - повышает КПД ветряка в разы! Вобщем, чертежи у меня готовы - надо встречаться! Ты с выходом генератора определился (купил)!?
P.S. Меня тоже подмывает состряпать из материала Филлипыча что-то вроде смеси лифтера и воздушного змея!

#332
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 11:18
#333
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:31
1925 г. Том. V, ВЫП. 1—2. УСПЕХИ ФИЗИЧЕСКИХ НАУК
ЭФФЕКТ МАГНУСА И ВЕТРЯНОЙ КОРАБЛЬ Л. Прандтль.
Совершенно неверно утверждать, что с тех пор ничего нового не узнали про вращающийся ротор.
J. Fluid Mech. (2003), vol. 476, pp. 303{334. c 2003 Cambridge University Press
DOI: 10.1017/S0022112002002938 Printed in the United Kingdom
303
Flow past a rotating cylinder
By SANJAY MITTAL AND BHASKAR KUMAR
Department of Aerospace Engineering, Indian Institute of Technology, Kanpur, UP 208 016, India
smittal@iitk.ac.in
(Received 19 July 2001 and in revised form 23 August 2002)
Здесь приведены современные исследования, которые доказывают, что Су ротора может достигать 27 (а не 12, как у Прандтля), при этом Сх заметно меньше 1.
#334
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 22:16
nezd (04 Март 2012 - 14:34) писал:
Отсюда академические разговоры про Су и Сх.
И это при том, что у лопасти ветряка аэродинамическая сила не имеет проекции, направленной против движения лопасти. По этой причине аэродинамическое качество в отношении лопасти ветряка - пустая фраза. Главное, что нужно получить от лопасти ветряка - это большая тяга. Аналогичная ситуация в парусном спорте. Аэродинамическое качество паруса не улучшает тяговых характеристик парусного вооружения. Нежелательным фактором в работе паруса является сила крена, а вовсе не сила аэродинамического сопротивления.
Вслед за российским классиком -Жуковским и немецким классиком Бетцем, все, как заговоренные, повторяют эту нелепицу с разложением аэродинамической силы лопасти на "тянущую" и "тормозящую". Ваш Фатеев - не исключение.
Что касается аэродинамического анализа всего ветряка в целом, то и здесь ничего стоящего для конструктора в классической литературе нет.
Самую главную беду многолопастных ветряков "академики" объяснить не могут, поскольку не рассматривают фактор закручивания потока при входе в ветроколесо. Они просто, при увеличении числа лопастей, механистически вводят поправку на быстроходность, ссылаясь на то что каждая лопасть "портит" ветер, вот мол отсюда снижение эффективности при увеличении числа лопастей. Посмотрели бы они на паровые или газовые турбины, может тогда перестали бы нести чушь.
Единственное, что смогли сделать классики - это рассчитать теоретический предел КПД ветряка, который не может быть больше 57 %. А вот у приливных ГЭС КПД больше 80 % и продолжает расти.
На плотинных ГЭС КПД гидроагрегатов достиг 97-98%.
Почему так ?
#335
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:45
olloff (20 Январь 2012 - 18:54) писал:

но если серьезно, то перед вентиилятором вам надо организовать "выгодное" направление ветра: по сути поставить перед вентилятором (свободно вращающийся) пропеллер, с зеркальным углом атаки лопастей, т.е. пропеллер должен крутиться в другую сторону, но производимый им эффект отклонения потока воздуха в направлении "почти" перпендикулярном рабочим лопастям, поднимет кпд ветрогенератора.
Если устранить закручивание потока перед колесом, то КИЭВ можно увеличить более, чем вдвое.
#336
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:46
Силы в природе - векторные и проекции у них есть, даже если кто-то об этом не задумался
И про многолопастные это все известно и закручивание известно, и так как влияние его невелико , то в первом приближении его и не очень учитывают.
А полный расчет включает все ,даже профиль лопасти неизбежно учитывается. И (при желании окружающая обстановка и т.д )
Кстати расчет и ветротурбин ,и газовых, и гидротурбин, студенты проходят, и уже на 4-м курсе понимают в чем разница турбины в свободном потоке и в канале (с переменным давлением).
Поверьте ,если вы не понимаете , то это не значит , что все остальные не понимают.
В этой области знаний теоретические расчеты с практикой сходятся уже давно ,и ни у кого (ну почти) проблем не вызывают.
#337
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:00
А, давайте, поглубже копнём.
Для начала, с вектором силы аэродинамической неплохо бы определиться.
Есть у этой силы (применительно к лопасти ветряка)проекция, толкающая лопасть против вращения?
#338
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 15:15
Да не поленитесь нарисуйте профиль , силы ,и все увидите сами.
А мы просто пользуемся нами же написанными программами, ктоторые обеспечивают точность 3-5% . Нам достаточно.
Практика подтверждает теорию.
#339
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:08
nezd (10 Декабрь 2012 - 15:15) писал:
Да не поленитесь нарисуйте профиль , силы ,и все увидите сами.
Аэродинамическая сила - перпендикулярна хорде лопасти.
Где здесь проекция аэродинамической силы, тормозящая лопасть ?
Прикрепленные файлы
#340
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 15:00
Они к перпендикуляру к хорде не имеют никакого отношения. Подьемная сила перпендикулярна воздушному потоку и сила сопротивления , вдоль него.
Откройтее введение в какой нибудь учебник аэродинамики, там это обычно хорошо расписывается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей