Gen (22 Октябрь 2010 - 18:51) писал:
а я вот думаю о магните в разряднике Тесла
Вот что говорил Тесла о магнитах в разряднике (машиный перевод) :
"В его лучшей и самой эффективной системе чрезвычайно заряженным конденсаторам позволили импульсивно освободиться от обязательств через специальные сверхпрочные магнитные дуги....Магнитный промежуток дуги был способен к обработке с большими потоками, требуемыми Тесла. В достижении сильных, внезапных импульсов одной полярности они были самыми длительными. Электроды роговой формы были помещены с сильным постоянным магнитным полем. Помещенный под прямым углом в дугу непосредственно, потоки, которые внезапно сформировались в этом магнитном космосе, были ускорены вдоль рожков, пока они не были погашены(тут не совсем понятна конструкция ,но помоему отличается от патента). Быстро погашенный!....Тесла формировал параметры кругооборота, чтобы препятствовать тому, чтобы конденсаторное чередование произошло через пространство дуги(никаких колебаний и образований LC-контуров). Каждая разгрузка дуги представляла чистый однонаправленный импульс очень великой державы..... Никакие "загрязняющие текущие аннулирования" не были возможны или допустимы.
Аннулирования... чередование... разрушили бы "радиопередачу шока". Эффект никогда не наблюдался, когда переменные токи были заняты..... Магнитная дуга была связана почти непосредственно с одной стороной этого конденсатора, длинный и массивный медный ремень(индуктор), соединяющий магнитную дугу и далекую конденсаторную пластину..... Тесла проектировал эту очень простую и сильно ¬эффективную автоматическую систему переключения для того, чтобы достигнуть ультрабыстрых импульсов единственной полярности. Конденсаторные ценности, расстояния дуги, магнитные поля и напряжения динамо были все уравновешены и приспосабливались, чтобы уступить, повторный поезд ультракоротких исключительных импульсов без "прилетают обратно" эффекты..(без влияния самоиндукции)... Тесла в конечном счете ¬приложил магнитную дугу, погружая пространство промежутка в минеральное масло. Это заблокированное преждевременное образование дуги, очень очень увеличивая систему произведено....Это - очень просто средство для того, чтобы прервать постоянный ток высокого напряжения, не позволяя обратного текущего чередования. Когда эти условия удовлетворены, Эффект Тесла тогда наблюдается... Асимметричное расположение конденсатора и магнитной дуги определяет полярность поезда....."