значит в коробке вероятно или кондер или ОС по току..
Варианты
- с катушки идет чистый синус 50 Гц
или 300 кГц как-то модулированное 50 Гц..
Кондер на 5 кВт реактивки должен быть знатный, но емкость при частоте 300 кГц и таком большом числе витков невелика, точно не считал но ориентировочно 4700 пф может хватить. КВИ на 5 квт не потянет, надо К15Ухх - дисковый в жестянку может и влезет, или вакуумный (нереал)
.. на 50 Гц - теоретически конечно тоже можно кондер найти какой-нибудь полипропиленовый, косинусный или пусковой хотя бы,
http://ooo-unita.com/2011/07/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D0%BA-78-1-04/
Вначале истории на Скифе слух был что Капанадзе какой-то кондер 20 мкф под гринбокс искали.. но в жестянку такой вряд ли влезет. Хотя пусковые ПП кондеры небольшие бывают, надо прикинуть какая емкость надо рыжей катушке для резонанса 50 Гц.
сьем индуктивный..
300 кГц модулированное 50 Гц..?
хотя 300 кГц в железный транс навряд ли полезет, даже модулированное..
Но не мог он с такой катушки ИНДУКТИВНО 220В 50 Гц 5 кВт снять, хоть чем ее набив,
с другой стороны никто не видел что за транс в потыканной коробочке стоит, может феррит..
Но тогда зачем эта возня с заводским инвертором 12->220В, если 50 Гц не нужно, можно было бы напрямую все от 12 В с аккума запитать?..
может сам рыжий кабель - нечто артефактное?