

Установка Тариеля Капанадзе
#17941
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:54
Jaja Вижу вы активный искатель СЕ.
Не нужны вам книги, там нет правды, её удалили.
Представьте себе две катушки, одна медная другая из сверхпроводника,
разряжаем кондёр на медную, а в ответ получаем как из сверхпроводника.
отсюда и прибавка.
#17942
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:45
вот есть по Капанадзе относительно новая идея.
Не мог он сразу, ни с чего, заняться ВД. Допустим изначально была поставлена некая обычная задача.
Допустим, изначально он экспериментировал с зажиганием в автомобильном двигателе, для снижения расхода топлива.

Может быть на машину для экономии было установлено газовое оборудование.
Вероятно он двигался по пути снижения расхода газа с увеличением потребления воздуха, т.е. по снижению потребления топлива путем обеднения топливной смеси.
Слишком обедненная топливная смесь неустойчиво горит. Вероятно ему пришлось переработать систему зажигания, чтобы поджиг смеси происходил не за 1 импульс, а за серию импульсов.
Вероятно результат был настолько успешен что потребление топлива значительно сократилось.
Вероятно, анализируя результаты, он пришел к выводу что не обязательно использовать покупной газ, а достаточно будет водорода из обычного электролизера, который будет работать от генератора, вращаемого самим же ДВС.
http://vant.kipt.kharkov.ua/ARTICLE/VANT_2010_4/article_2010_4_199.pdf
Кто-нибудь показывал видео работы его двигателя на воде опытным мотористам? Они могут по характеру работы двигателя заметить некоторые особенности.
с 44 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=EdtWkY19Ydo
#17943
Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:01
А ты сам засунь в солёную воду концы строчника, один в воде, а другой над ней, и увидишь не только дугу, но и разряды постоянки

#17944
Отправлено 06 Февраль 2013 - 14:15
Sergh (06 Февраль 2013 - 11:45) писал:

С такой трубой вода должна заполнить её и выплевываться чихами. Это говорит о том, что данный движок работал не более пары минут за свою жизнь.
PS для совсем СЕ-шников: Безусловно, там стоит электронно-позитронный улавливатель воды с выхода, который пускает её на вход обратно. Его конструкции показана на 48:45. В конце трубы стоит капельница, для того, чтобы можно было потрогать особую позитронную капающую воду у которой не такой как у всех принцип испарения и конденсации. Он эксклюзивно отличается – это анти вода. Она при встрече с обычной дает аннигиляцию и КВЧ и на этом всё и работает.

Jaja (06 Февраль 2013 - 13:01) писал:

От туда: В дальнейшем необходимо проводить большой объем работ для исследований и расширения области применения. Это естественно, непосильно для школьника.
И возникает простой вопрос для школьников – это долбает дейтерий, которого туча в обычной земной воде? Вики: При электролизе 100л воды выделяется 7,5 мл 60%-ного D2О
Мэв-ов там выделяется много. Должно немного походить реакцию от альфы, но разлет “частиц” (областей ионных следов и т.д. наблюдаемых как хаотический удар потенциала напряжения) может быть меньше (альфа в воздухе прет до нескольких см.).
#17945
Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:31
там другой эффект, я говорю про дугу
#17946
Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:32
Jaja (06 Февраль 2013 - 15:31) писал:
там другой эффект, я говорю про дугу
#17947
Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:40
Papuas (06 Февраль 2013 - 14:15) писал:

С такой трубой вода должна заполнить её и выплевываться чихами. Это говорит о том, что данный движок работал не более пары минут за свою жизнь.
В бензиновом ДВС на выхлопе тоже полно водяных паров, но в трубе особо не накапливаются.
Другое дело что движок работает вроде на грани остановки, кажется вот-вот и заглохнет.
#17948
Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:42
Самый обычный газовский движок, только выхлопуха от запорожца, а из неё всегда вода летит. Конструкция такова.
#17949
Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:07
Sergh (06 Февраль 2013 - 15:40) писал:
В бензиновом ДВС на выхлопе тоже полно водяных паров, но в трубе особо не накапливаются.
Другое дело что движок работает вроде на грани остановки, кажется вот-вот и заглохнет.


#17950
Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:30
#17951
Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:41
Читать уметь нада. Я про гидроудар вообще ничего не писал.
#17952
Отправлено 06 Февраль 2013 - 17:49
sporow (06 Февраль 2013 - 17:30) писал:


Jaja (06 Февраль 2013 - 17:41) писал:

#17953
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:03
В обычном ДВС вода с выхлопной трубы капает, когда только заведешь и глушитель еще холодный. Конечно потом, когда нагреется, никакой воды нет.
Только думаю пить ту воду с выхлопной трубы обычного ДВС никто не будет, невкусная она совсем наверное..
#17954
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:15
Sergh (06 Февраль 2013 - 20:03) писал:
В обычном ДВС вода с выхлопной трубы капает, когда только заведешь и глушитель еще холодный. Конечно потом, когда нагреется, никакой воды нет.
Только думаю пить ту воду с выхлопной трубы обычного ДВС никто не будет, невкусная она совсем наверное..

Sergh - там же четко показано - от аккумулятора в электролизной ячейке производится HHO и им запитывают мотор.
#17955
Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:10


#17956
Отправлено 08 Февраль 2013 - 20:23

http://www.youtube.com/playlist?list=PLD62DA65EE2471CE5
Thank you Tariel. Thank you Jeff and Kenneth Corum.
Regards to all and Dragonslord,
HS
#17957
Отправлено 09 Февраль 2013 - 00:50
#17958
Отправлено 09 Февраль 2013 - 17:57
Прикрепленные файлы
#17960
Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей