NikolaM (13 Январь 2019 - 22:37) писал:
...там для полноценного управления нужно курсы проводить...
Это вам Гребенников так сказал, или вы сами до этого "придумались"?...
Цитату не подкинете, где Гребенников про это говорит?...
По Гребенникову вроде все просто. Повернул рукоятку до одной отметки, а потом до другой. И все...
NikolaM (13 Январь 2019 - 22:37) писал:
...а он готов поставить любого на платформу и отправить в полет...Потому и помогает. И время ограничивает, чтоб человек не запаниковал.
Меня отец впервые посадил на мотоцикл в 12 лет, объяснил все, а что б я поехал сам - стоя рядом включил передачу и отпустил сцепление.. И я поехал... Напугался, но поехал, а как запаниковал упал...
Вот уж что рассмешило, так это ваш пример в качестве "обоснования". И годится он только для тех, кто ни разу на мотоцикле не ездил.
Я сам катался лет в 14 на соседском мотоцикле, вместе с приятелем. Но он оказался умнее вашего отца, и предложил для "обучения" старенький "иж"
с коляской. Ну дабы не "останавливаться методом падения". Да и сам он сидел рядом, помогал с управлением... Интересно, а как ваш отец предполагал вашу "остановку"?...
Основная проблема в том, что у "детей" ноги несколько короче, чем нужно для удобного переключения передач педалью. Ну и ручка сцепления тугая и большая, для детской руки. Опять таки, не удобно управлять. Да и не у всех "новичков" хватает координации для одновременного управления рукой и ногой при переключении передач. Вот отец вам и помогал. И это никак не связано с "паникой"...
По поводу "паники".
При полете паника происходит в момент "отрыва от земли". А не "через минуту". Там человек уже "привыкает" и боле-менее успокаивается...
Второй повод для паники (как и в случае с вашей поездкой на мотоцикле) - это вопросы управления. "Пилот" паникует от мысли, что может не справиться с управлением, и не знает, как, в случае чего, быстро "остановиться" ("приземлиться"). И верх легкомыслия отправлять такого человека в "полет". Потому как паника наступит еще при переходе от "взлета" к "зависанию"...
Ну и вряд ли Гребенников стал бы поворачивать рукоятку за "экскурсанта" только потому, что тот не мог на это решиться. Потому как проблемы возникнут в полете. И там "остановка методом падения" уже чревата тяжелыми последствиями...
Вот вы, судя по вашему ответу, в тот раз при падении с мотоцикла чего-то себе сильно ушибли...
NikolaM (13 Январь 2019 - 22:37) писал:
.Не цитанешь, что он говорил про хрональные перегрузки...
Так письмо 38-IV.
"... но с пассажирами подъем сильно усложнится из-за возможных хрональных перегрузок..."