Vik778 (06 Январь 2014 - 12:17) писал:
У сибя в сарае обнаружил два электродвигателя Г31У4, в упаковке, номерные и с паспортами.
Выпуска 1978 года, производитель п/я В-2365, с подписью заказчика.
Один раскрутил для изучения конструкции
а второй движок поставил на стенд и "прогнал" от 220V (стабилизированы) шоб сравнить с тем шо написано в паспорте.
Вместо 1.5 мкф указанного в паспорте использовал 1мкф 5000V.
Мощность на валу совпала с паспортом 4W и больше ничего не совпало
Так в п-те указано ток потребления 0.145А и при заторможенном 0.168А
реально ток был 0.10A и не изменялся от того заторможен вал или крутится вхолостую.
По п-ту потребляемая мощность 25W реальная же 15.5W активки вхолостую и 19.5W под нагрузкой 4W и номинальных оборотах
и те же 19.5W если вал заклинен.
Что интересно,
потребляя 15.5W активки вхолостую движок не греется, холодный.
Завтра теплоизолирую и покручу пол-дня, посмотрим нагреется ли.
Все что написано в учебниках о ГД бред, бред писали даже в заводских паспортах с военной приемкой.
Тот что у миня вообще то "не настоящий" ГД, поскольку викаллоевые шайбы засажены на люминевую болванку
которая вместе с корпусом образует короткозамкнутый виток вокруг цилиндра-ротора-викаллой.
В настоящих ГД цилиндр-ротор-викаллой не имеет короткозамкнутого витка, садили не на люмень а пластик.
А вот все тот же п/я В-2365 (бабуино-житомир) годом позже и движок Г31АУ4
все параметры, включая больший вес при той же мощности хреновей.