Перейти к содержимому

 


Ячейка Майера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4734

#501 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:56

К Вашей информации у меня вообще вопросов не было...))) Там все предельно ясно, по крайней мере мне. Мой вопрос касался адреса приведенного на сайте...

P.S. Ну человека то может быть отследить и посложнее чем общедоступный сервер... ;)

#502 немцева

немцева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:12

На карте Норильска такой адресок есть, но это вроде как, не жилая часть.

#503 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:49

Нужен житель Норильска. Что бы навестил адресок. А может и ни к чему всё это. Мы же не розыском заняты, а конкретным девайсом. Пишет, что в банке 10атм - а на картинке прямоугольный короб? Но есть и цилиндрическая банка.
Что в реалии? Короб - не надёжен. Это же авто - вибрации и т.д.

#504 химик

химик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 15:48

Все в поисках!
Делать надо пробовать сообща, в нете много чего есть, но в основном вода.
Заказали фирменный образец разберем обсосем, может что умное и найдем.

#505 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:18

Неон

Дело не только в форм-факторе самого реактора. Вот Вы можете мне сказать что помимо реактора необходимо включить в систему (и какие вопросы решить) чтобы схему Мейера можно было использовать на автомобиле?
Давайте так - сначала Вы отвечаете на мой вопрос. Затем я описываю ПОЛНОСТЬЮ что нужно чтобы поставить на автомобиль водородный генератор. Идет?

#506 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:40

Просмотр сообщенияAsdex (01 Февраль 2010 - 17:18) писал:

Неон Давайте так - сначала Вы отвечаете на мой вопрос.
Ответить не проблема. Вопрос привязки девайса к конкретному типу двигла.
1.Объём, система питания (карб, впрыск?).
2.Наличие датчиков контроля.
3.Возможность изменения угла ОЗ.
4.Возможность изменения воздушного потока (заслонка подсоса или...)
5.Габаритные возможности авто (где и как ставить девайс)
6.Непредвиденные конструктивные проблемы (в процесе будут...)
Это только по авто. А по девайсу свои проблемы будут. В общем виде - редуктор, клапана, водяные затворы, регулятор подачи газа, электронный блок контроля и управления...
'Asdex' при всём уважении:- "Зачем оно надо?" Есть идеи или ...?
Вобщем, не корректно это... хотя и не возбраняется. :rolleyes:

#507 dok

dok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:48

самый главный вопрос ,
регулирование обьема газа от нагрузки .
при этом должен быть возрат или сброс ,
можно конечно просто привязать угол окрытия дросельной заслонки ( чем больше давишь на газ (педаль)
тем больше обьём газообразования ,
оптимально конечно , соединить  или использовать газовае оборудование . , и комплектушие .
:D
а теперь вернемся к девайсу

#508 ROSSOMAH

ROSSOMAH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:50

http://rutube.ru/tracks/2889758.html?v=e3449e49744ba4dec116610c6e9548e9
запуск двигателя
по поводу подачи воздуха двигателю на водороде воздух не нужен :)
чтобы не взорвалась ячейка в трубку откуда выходит водород можно поставить сигаретный фильтр например

#509 SerjStorozhuk

SerjStorozhuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 21:08

сначала нада сделать будет ячейку, котрая себя стабильно ведет, а потом уже решать как изменять кол-во газа

#510 Asdex

Asdex

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:27

Неон

Ну вот. В общем как я и думал...
Теперь собственно моя очередь.
1. Ячейка должна быть спроектирована таким образом чтобы в ней была максимальна соблюдена устойчивость к встряскам. Раз уж речь идет о транспортном средстве надеюсь всем это понятно. Что понимается под "устойчивостью к встряскам"? Во-первых: уровень эоектролита и газоотделение не должно нарушаться во время работы. Ячейка Мейера в ее первоначальном виде не удовлетворяет этому.
2. Должна быть реализована сепарация (разделение) полученного газа и воды. Сепарация должна быть полностью автономной и надежной в работе. Иначе через каждые 10 км придется сливать избытки воды в ловушках.
3. Должен быть реализован газгольдер с защитой по входу и выходу на давление не менее 2 атм.
4. Клапана и автоматика подачи смеси (газа) во впускной трубопровод. (с динамическим клапаном).
5. Реализован режим плавной регулировки производительности (оптимально по изменению давления в газгольдере).

Сразу говорю что проблемы с тем какой двигатель (карбюратор или впрыск) нет. Автоматика меняется и там и там. Не подходит только дизель. Точнее переделки намного существеннее.
Стандартная газовая аппаратура не подходит. Самая банальная причина - коррозия от паров воды.
Габариты не важны на самом деле. Объем реактора может быть и менее литра, при правильном конструктивном исполнении.
Самое важное - существующие варианты ячеек (по крайней мере те что я видел) не удовлетворяют конструктивным особенностям для применения на автомобиле.
Теперь отвечаю на вопрос - "К чему это я?"... Главный критерий (для меня) достоверности той или иной информации - это реальность применения устройства вне лаборатории. То что мы видели на сайте однозначно не может быть готовым конечным вариантом.
P.S. Для всех конструкторов еще раз - После того как добъетесь устойчивого результата с ячейкой, придется еще немало поработать с ее конструктивом.
Почему я считаю что имею право на подобные комментарии? Потому что я некоторое время проработал именно в сфере технических газов и криогенных жидкостей. Если не хотите взлететь как одна из моих пробных ячеек в лаборатории, то лучше внять совету... ))))

#511 demonsys

demonsys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:44

Просмотр сообщенияБезумный Макс (01 Апрель 2009 - 12:51) писал:

Один человек в г. Пермь (кто такой - не знаю), переоборудовал свой "тарантас" для работы на воде. Вот только воду он - не разлагал вне двигла. Мотор работал у него на, некоем "азотном" цикле. Вода, воздух, прочая дрянь окисляла азот воздуха. На выхлопе получался водяной пар, углекислый газ, и мелкодисперсионный порошок графита. 0% СО.
А на гремучей смеси - ездить опасно. Кстати, сам Майер запатентовал вдогон специальные форсунки водородные, и прочую аппаратуру.
С уважением...

Приветствую всех!
Вот этот мужик: http://www.bakaevbook.ru, http://www.bakaev.siteedit.ru.
А вот ссылка на его видео с авто: http://www.bakaevbook.ru/dnl/Lish_do_konca_veryaschii_pobejdaet.avi

С уважением...

Просмотр сообщенияБезумный Макс (01 Апрель 2009 - 12:51) писал:

Один человек в г. Пермь (кто такой - не знаю), переоборудовал свой "тарантас" для работы на воде. Вот только воду он - не разлагал вне двигла. Мотор работал у него на, некоем "азотном" цикле. Вода, воздух, прочая дрянь окисляла азот воздуха. На выхлопе получался водяной пар, углекислый газ, и мелкодисперсионный порошок графита. 0% СО.
А на гремучей смеси - ездить опасно. Кстати, сам Майер запатентовал вдогон специальные форсунки водородные, и прочую аппаратуру.
С уважением...

Приветствую всех!
Вот этот мужик: http://www.bakaevbook.ru, http://www.bakaev.siteedit.ru.
А вот ссылка на его видео с авто: http://www.bakaevbook.ru/dnl/Lish_do_konca_veryaschii_pobejdaet.avi

С уважением...

#512 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:48

Просмотр сообщенияAsdex (01 Февраль 2010 - 23:27) писал:

Самое важное - существующие варианты ячеек (по крайней мере те что я видел) не удовлетворяют конструктивным особенностям для применения на автомобиле.\\\ То что мы видели на сайте однозначно не может быть готовым конечным вариантом.\\\P.S. Если не хотите взлететь как одна из моих пробных ячеек в лаборатории, то лучше внять совету... ))))
Совершенно с Вами согласен. Нужен профессионализм и опыт. На одном "энтузазизме" далеко не уедешь. :unsure:
Кстати ячейка Меера не единственное возможное решение, существуют и другие конструктивы. Этот просто лучше пропиарен. :rolleyes:

#513 nikodim

nikodim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:18

в иенете информации по данной тематике(газовыделение) просто пруд пруди. отсутствие возможности эксперементировать привело к поиску теоретических выкладок. к стати,2 Asdex по поводу сомнений в ультразвуке, нашёл интересную статью: http://www-radiovestnik.univer.kharkov.ua/full/93.pdf
причём статья довольно свежая и не плохо иллюстрирована. к тому же не перегружена формулами. обратите внимание на частоту и на количество импульсов.
здесь: http://u-sonic.ru/book/export/html/148 теоретические выкладки по УЗ. конечно много "воды" но есть и интересные аспекты которые стоит принять во внимание.

ЗЫ: к вопросу о количестве газа. почему-то все меряют его по обьёму двигателя. в принципе правильно, да только детонация "гремучки" гораздо выше чем у авиационного керосина. отсюда можно сделать вывод, что расход газа будет меньше в несколько раз.
ЗЗЫ: касательно вопроса переделки двигателя. проблема не в том чтобы его переделать, а в том что бы оставить его универсальным(газ/бензин). климат у нас не позволяет ездить всё время на воде. если делать авто полностью на воде, то это проще всего. те кто игрался с компьютером автомобиля меня поймут(софта хватает, проблема лишь в интерфейсе , т.е. присоединиться к разьёму). далее произвести настройку УОЗ, время открытия форсунок и тд. компьютер регулирует дальше всё сам(набирает сетку параметров).

#514 pochemychka

pochemychka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:51

вот случайно нашел интересный разговор http://www.new-physics.narod.ru/nphvwmv/025.wmv

#515 deamon

deamon

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:25

megahoo.ru ... -> "Сайт закрыт связи со смертью Михаила Павлова".
1) Либо было разводилово и "концы в воду".
2) Либо действительно кто-то "прикрыл неугодного" изобретателя.

По теме: Кто нибудь пробовал диссоциировать воду не только на "прямом ходе" но и на "обратном" ? Речь идет об прямой ЭДС и ЭДС самоиндукции.

#516 Неон

Неон

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:43

Просмотр сообщенияdeamon (02 Февраль 2010 - 16:25) писал:

megahoo.ru ... -> "Сайт закрыт связи со смертью Михаила Павлова".
По теме: Кто нибудь пробовал диссоциировать воду не только на "прямом ходе" но и на "обратном" ? Речь идет об прямой ЭДС и ЭДС самоиндукции.
А парень на фото - крепкий, и вдруг... Вобщем, что то не чисто там.
Про ЭДС - мысли были. Вот пару фильмов "в тему", занудно, но познавательно.
http://rutube.ru/tracks/2672020.html?v=6ad2840795872f44808a981d5344cc6e
http://rutube.ru/tracks/2672297.html?v=90d63aa428444b350f22f9cd3a52d82b

#517 SerjStorozhuk

SerjStorozhuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:16

Просмотр сообщенияAsdex (01 Февраль 2010 - 23:27) писал:

Неон

Самая банальная причина - коррозия от паров воды.

Не должен двигатель ржаветь, т.к даже при сгорании бензина образуются пары воды(а движок то не ржавеет)

#518 genag

genag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 01:34

Ребята нечего нигде не ржавеет,не слушайте некого.Езжу на ТАВРИИ с гремучкой уже пол года.Двиг работает лутше(мягче)обороты не меняются не греется(как многие утверждали)зимой заводится намного лутше.На свечах пропал нагар.У меня класический электролизёр(1литр гремучки в мин.при 15А,делал сам)Хотелосьбы конечно литров 4-5.Сейчас строю по Мееру-может что-то получится.

Пробовал с ячейкой Меера генератор на 555ой.-не годится, генератор не стабильный.Вроде штото начинает получатся и сразу срывается резонанс.Думаю нужно паять генератор с ФАПЧ или на котроллере.У кого может есть схемки-подкинте.И ещё постоянно вылетает выходной транзистор(тоже нужно чтото делать).

#519 LAZJ

LAZJ

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 01:48

Просмотр сообщенияgenag (03 Февраль 2010 - 01:34) писал:

Пробовал с ячейкой Меера генератор на 555ой.-не годится, генератор не стабильный.Вроде штото начинает получатся и сразу срывается резонанс.Думаю нужно паять генератор с ФАПЧ или на котроллере.У кого может есть схемки-подкинте.И ещё постоянно вылетает выходной транзистор(тоже нужно чтото делать).


Не мое... разбрасывают по интернету... но может пригодится...

Прикрепленный файл  1.zip   565,9К   223 Количество загрузок:

#520 genag

genag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 01:49

Скачал диск с сайта Михаила Павлова,только хотел купить ключ к архиву(RAR)а он кудато исчез.Я с ним только вчера общался.Странно както.Он говорил что на диске есть схема генератора на контроллере с прошивкой,хотелосьбы посмотреть.Пробовал взломать архив комп выдал больше двух недель.Может кто посоветует как взломать побыстрее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025