PGrafik (15 Октябрь 2010 - 16:54) писал:

сегодня провел эксперимент по подключению конденсатора последовательно с эл двигателем.
вольтметр-цифровик не имеет шкалы 1000в.наверное поэтому показывает не поймешь что.
маленький китаезный подключил к конденсатору на шкале 1000в переменный ток.зашкаливает.дальше надо продолжать.
от батареи больше 250в не получалось.наверное я не смог подобрать нужную частоту и ее форму.
сейчас надо пробовать навешивать разные девайсы на эту схему.

я начинал с .....проводник с током в магнитном поле....
и вот что обнаружилось.
трансформатор.....две катушки на одном замкнутом магнитопроводе.взаимодействие первичной обмотки со вторичной
довольно неподходящее.при возникновении тока в первичной обмотке в магнитопроводе возникает магнитный поток,
направленный по часовой стрелке,если ток идет от наблюдателя.
дальше..самое интересное..
При подключении нагрузки к вторичной обмотке во вторичной цепи возникает ток,
создающий магнитный поток в магнитопроводе, направленный противоположно магнитному потоку,
создаваемому первичной обмоткой.
и первичная обмотка начинает бороться с вторичной обмоткой.
тем более что....созданный первичной обмоткой магнитный поток находится внутри магнитопровода.
и при идеальном сердечнике не должен выходить наружу.а это значит что вторичная обмотка не должна возбуждаться от магнитного потока не пересекающего витки.вероятно что в начальный период за счет утечек поля
происходит первичное сцепление.а потом уже взаимодействие двух противоположно направленных полей.
вторичная обмотка пытается размагнитить первичную.....
теперь возьмем электродвигатель.....подключим его к обмотке трансформатора.
возникающее магнитное поле(самоиндукция) в эл двигателе породит ток,направленный встречно току трансформатора.то есть двигатель становится источником реактивной мощности,которая будет стараться "размагнитить" трансформатор.что в результате этого и получается?.у трансформатора понизится напряжение.
уже в самом устройстве трансформаторов заложены огромные потери.поэтому Тесла не использовал транформаторы с
замкнутым сердечником.
дальше........использование этой реактивной мощности и самоиндукции.
исправление или устранение реактивных токов возможно использованием конденсаторов.
при самоиндукции возникают огромные напряжения.настроенная в резонанс катушка и конденсатор.. в контуре возникают колебания с очень большой амплитудой.нетрудно усмотреть действие такого контура на другую катушку
или обмотку трансформатора.такой ток в трансформаторе будет препятствовать размагничиванию,что в свою очередь
повысит напряжение.которое вызовет еще более сильную самоиндукцию.
короче реактивную мощность направляем в нужное русло.
я замерял возникающие напряжения.источник батарея 12в.конденсатор 4мкф.движек рассчитанный на напряжение
220в выдает заряд конденсатора выше 250в.
сейчас жду поступления материалов.в основном нужны конденсаторы побольше мкф и по напряжению хоть бы 600в
Капонадзе перешел на механический вариант с двигателем потому что так намного легче чем с просто с катушками.
видно у него выходила из строя электроника.
короче..ВОЗНИКАЕТ ЭНЕРГИЯ,КОТОРУЮ МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ.а наоборот энергетики считают ее вредной и всячески подавляют ее.
первичный эксперимент для всех....берем эл двигатель.соединяем последовательно с конденсатором и латром или генератором частот подбираем
резонанс......и все.дальше все обрастет девайсами.