Bobman, с первым сообщением тебя! ... поехали!
Не совсем понятно как эта система управляется с помощью аттенюаторов вееров?
Аттенюаторы вера представляют собой металлические пластины, подобие воздушного конденсатора с переменной емкостью, параллельно веера выполняют функцию рефлектора с изменяемой геометрией. Аттенюаторы веера с изменяемой геометрией, а также блок фильтры жалюзи с изменяемой геометрией и блок накопителя статики с топологией планарных линз (патент от Природы

), являются элементами генератора создающего искусственные волны Материи. Волны Материи - это интерференция волн, которую следует рассматривать в объеме среды, а не на плоском экране, как в опыте Юнга.
Я имею ввиду какой там процесс, как он влияет на интерференционную структуру.
Следи за рукой, ... коротко, так как я этот процесс уже описал на форуме. Гравитация Земли в моем понимании, является интерферирующей гравитацией. В зависимости от высоты над Землей, объемный узор интерферирующей гравитации изменяется, ячейки интерференции увеличиваются по мере удаления от Земли. Генератор волн Материи платформы создает подобную интерференцию к интер-грав. Земли. Но, при помощи элементов платформы и смещения их относительно друг друга, мы можем задавать размерность ячейкам искусственной интерференции, тем самым мы можем сводить интерференционный узор платформы к интер-грав. Земли один к одному или разводить узоры интерференций, и тем самым мы можем искусственно создать новый комплексный интерференционный узор в локальном месте, как бы раздвигая природные силовые линии интерферирующей гравитации Земли, т.е. получить энергетический кокон, в котором находится пилот и платформа. А так как размерность энергетического кокона, не совпадает с размерностью ячеек интерферирующей гравитации, кокон будет смещен в ту область интерференции где, где размерности, а так же энергоинформационные и временные характеристики ячеек совпадают. Понятно?
По аналогии с платформой ГВС при их раздвигании платформа поднимается в верх.
Я считаю, что в этом случае ГВС говорит не о веерах, а о гравитационном блок фильтре жалюзи, отдаленно похожий на оконные жалюзи. Этот блок находится над веерами, заодно веер защищает его мелкосотовые структуры от механических повреждений при взлете и посадке.
Да и ещё один момент, в центре платформы довольно большая площадь не закрывается веерами.
Да, есть такое дело. И этот момент был также рассмотрен на форуме, как один из вариантов аттенюаторов платформы. В этом случае, если рассматривать один веер, веер раскрывается и закрывается от неподвижной центральной пластины веера в обе стороны к периферии деревянного каркаса платформы. См. ниже, подробно в рисунках.
01. Вариант подхода к проблеме веера.
02. Детализация варианта.
03. Вариант раскрытия веера, дабы убрать пустоту в центе.
04. Вариант показывающий, не возможность обычного раскрытия веера в этом случае.
05. Размещение элементов платформы относительно друг друга, без несущего каркаса.
По понятным причинам у Гребенникова была необходимость камуфлировать платформу под складывающийся этюдник. В переписке с
Кеssek-ом, мы решили проработать вариант не складывающейся платформы, так как нам не зачем камуфлировать, и тем самым придать дополнительный запас прочности платформе, исключив металлические уголки и крепеж по бокам платформы в не складывающейся платформе. На схемах 3D – 06, 07, 08 и 09 получился модернизированный вариант блока веера концепта С-4, за эти схемы
Кеssek-у большой респект за помощь.

73!
Прикрепленные файлы
-
01.JPG 167,39К
138 Количество загрузок:
-
02.JPG 67,84К
158 Количество загрузок:
-
03.JPG 76,21К
139 Количество загрузок:
-
04.JPG 75,85К
142 Количество загрузок:
-
05.jpg 62,76К
161 Количество загрузок:
-
06.JPG 132,31К
186 Количество загрузок:
-
07.JPG 163,49К
197 Количество загрузок:
-
08.JPG 137,94К
187 Количество загрузок:
-
09.JPG 170,43К
139 Количество загрузок: