Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#12081 gritell

gritell

    Я

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 857 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:09

в плане электричества в ветку в песочнице

#12082 vetalgd

vetalgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:18

Добрый день.У кого есть время и желание попробуйте следующее:Берем катализатор керамический из любого автомобиля,режем цилиндр катализатора фрезой с мелким зубом и большими оборотами на блины толщиной от 10до 30мм,берем балон состава для покрытия цинком,ставим такой блин на ребро,направляем в соты поток воздуха от фена и тудаже распыляем состав,получается тонкий слой цынка внутри.Набираем цилиндр из таких блинов,для начала из 3,поворачиваем вокруг оси средний и ищем его положение относительно нижнего и верхнего при котором сами начинаем ощущать эфект без никаких индикаторов,подвода напряжения не нужно.Катализаторы использованные можно найти на СТО,их вырезают и выбрасывают.

#12083 qwerty

qwerty

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:31

vetalgd а как лучше катализатор гальванически покрыть металлом , знаете ?

#12084 vetalgd

vetalgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:33

Например в использованом растворе фото фиксажа(серебро)

#12085 vetalgd

vetalgd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:35

Но лутше просто покрыть токопроводящим составом в виде краски,не уверен,что серебро осядет из фиксажа на керамике.

#12086 olegvv

olegvv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:39

Я уверен, что эта информация у многих снимет некоторые вопросы и отбросит тупиковые мысли.

При расчете любой формы для лифтера нужно руководствоваться накоторыми парвилами:

1. При подключении минусового провода к поверхности конденсатора нужно всегда помнить о том как распределиться заряд.
2. По возможности не должно быть того груза который ничего полезного не делает (ребра жесткости без которых можно обойтись и т.д.)
3. Заряд лучше стекает с очень узких предметов, например кончик иглы, поэтому проволока в лифтере должна быть максимально тонкой.

А теперь все это в картинках:

Изображение

Изображение


Изображение

Поэтому все эти громоздкие конструкции состоящие из кучи треугольников не будут эффективными.

Если у кого есть наработки (не от балды) а действительно объясненные физикой готов совместить проекты.
Електронная почта: oleg_vv@inbox.ru

#12087 qwerty

qwerty

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:16

vetalgd значит просто покрыть графитом

#12088 GBOX

GBOX

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:18

сами начинаем ощущать эфект
Что за эффект? Проявляется ли движение тел в этом поле?

#12089 skin

skin

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:40

спросил катализатор у авто механиков -фига просто так не дают..там драг металл говорят

#12090 skin

skin

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:41

а если распилить алмазным большим диском?

#12091 dicson

dicson

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:01

Из переписки. Да действительно, эта конструкция представляет из себя многослойную сетку, где ячейки выглядят как конусы отчеканеные в листе жести. Набирая такие листы с выполнеными в них воронками в виде конусов можно создать целую батарею из подобных ячеек-турбинок. Но обратите внимание на пространство между двумя этими ячейками-турбинками, там стилизованные под степлерные скобы показаны тела пластин из которых собрана вся сложная конструкция, а там где пространство между степлерными скобами это отверстия. Они необходимы для прохождения энергии от нижней части к верхней, для создания закольцованности процесса, самообеспечения работы ячейки, так не понадобится постоянно подводить дополнительную энергию извне, а использовать часть выбрасываемой. А подвод энергии придётся делать лишь периодически, при затухании процесса, а так же для пуска и прекращения процесса. Это циркуляционные отверстия которые необходимо сделать во всех слоях-листах в которых выполнены конусные ячейки. А так же эти отверстия предназначены для пороводимости энергии к рёбрам конусной воронки, стилизованной на эмблемке под крылья насекомого. Так как при работе, в зоне ячейки- турбины потоки энергии будут двигаться только в зоне вертикальной оси, а между ячейками будет обратный поток, иначе нарушится круговорот энергии вокруг ячейки-турбинки и придётся постоянно подводить энергию извне. Посмотрите на эмблемку, видите эмблемка вписана в овал, я думаю это энергетический кокон который образуется вокруг каждой ячейки, а это говорит лишь о том, что процесс замкнутый, пока под ячейкой-турбинкой находится плоскость с отверстием (пластина веера) через которое часть энергии-её излишек, выбрасывается, а часть отражаясь от поверхности перенаправляется обратно к верхней части ячейки-турбинки, в этом случае рециркулируемая энергия позволяет ячейке работать, а поступающая новая энергия, используется как рабочее вещество и процесс повторяется. Что касательно ЭПС, то он создаваемый набором конусных ячеек присутствует постоянно и нейтрализовать его можно только направив ячейки-турбинки друг на друга, вероятно по этому ГВС это делал складывая платформу-направляя ячейки друг на друга. А конуса-волчки (неподвижный-бушинг и вращающийся с полостями) это трансформатор-преобразователь. Тут вот ещё одна мысль недавно посетила. Когда он описывал скипетр Тота, то сделал акцент на гармошкообразной части рукоядки этого скипетра. Я думаю, может это подобие волчка с полостями и посовместительству ротор одновременно. Уж очень эта рукоядка смахивает на форму из предыдущего поста с распределением зарядов на углах квадрата. Какие будут соображения господа? Нужно разработать более простую технологию изготовления волчка с полостями, а то уж больно трудно её вытачивать и сверлить. Чем больше я её делаю, тем больше прихожу к выводу, что он её делал из графитового стержня от советской круглой батарейки. Диаметр у него подходящий и длинна тоже. Вообще меня сейчас заклинило на упрощении технологии изготовления волчка-ротора с полостями. Уйма вариантов, но всё слишком сложно. Вот в книге ГВС привёл достаточно простой вариант, с циллиндрической верхней частью и конусной нижней, где в циллиндрической части высверлены круглые отверстия. Если их высверливать в шахматном порядке, то их так можно столько наплодить, да если ещё использовать сверло 0,5 или 0,8, вообще аж жутко становится от такой полостной структуры. А учитывая, что каждый оборот, это виртуально ещё такое же колличество полостей, то это вообще тьма даже при 200 оборотах в минуту.Только вот как быть с эстезийными батареями входящими в этот волчёк-ротор с полостями и как его заставить вращаться при подаче на него ВВ-напряжения?

Сообщение отредактировал dicson: 06 Ноябрь 2011 - 23:38


#12092 skin

skin

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:09

интересно..а если их вращать например на отражающей пов-ти?глупо-но все же)))

#12093 skin

skin

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:12

Прикрепленный файл  1249810001616_hz_myalibaba_web5_10825.jpg   510,69К   177 Количество загрузок:

Просмотр сообщенияskin (06 Ноябрь 2011 - 22:09) писал:

интересно..а если их вращать например на отражающей пов-ти?глупо-но все же)))


#12094 Zharoff

Zharoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:53

Просмотр сообщенияskin (06 Ноябрь 2011 - 22:09) писал:

интересно..а если их вращать например на отражающей пов-ти?глупо-но все же)))
в магазине от 2000 до 20000рублей, в зависимости от насыщености драгметаллами, нужен накидной ключ на 19 и рожковый на 17-14, и темная не бросская одежда

#12095 dicson

dicson

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:58

Жду предложений по упрощению технологии изготовления волчка-ротора с полостями. Нужна ваша помощь господа. Сегодня при изготовлении волчка близнеца первого-раскололся при сверлении. Я в трауре, столько трудов и всё в пустую. Нужно придумать что то другое, для его изготовления. Help !!!!!!!!!!!! Чёто ничего в голову не идёт, я в ступоре.

#12096 Zharoff

Zharoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:22

Просмотр сообщенияdicson (06 Ноябрь 2011 - 22:58) писал:

Жду предложений по упрощению технологии изготовления волчка-ротора с полостями. Нужна ваша помощь господа. Сегодня при изготовлении волчка близнеца первого-раскололся при сверлении. Я в трауре, столько трудов и всё в пустую. Нужно придумать что то другое, для его изготовления. Help !!!!!!!!!!!! Чёто ничего в голову не идёт, я в ступоре.
Из графита? нужно попросить у троллейбусника щетку которые они ставять на "усы" распилить вдоль, зажать в шуруповерт и на высоких оборотах обточить при помощи сверла по кафелю

#12097 dicson

dicson

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 23:28

Просмотр сообщенияZharoff (06 Ноябрь 2011 - 23:22) писал:

Из графита? нужно попросить у троллейбусника щетку которые они ставять на "усы" распилить вдоль, зажать в шуруповерт и на высоких оборотах обточить при помощи сверла по кафелю


Смысл уже даже не совсем в придании конусообразной формы, а в изготовлении полостей, но всё равно спасибо за вариант, буду думать.




#12098 Borislavski

Borislavski

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:18

Привет всем! А есть у кого ни будь разрез жестких над крыльев златки, как они устроены внутри мне кажется мы знаем только низ над крыльев.

#12099 practic

practic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:49

Просмотр сообщенияdicson (06 Ноябрь 2011 - 22:58) писал:

Жду предложений по упрощению технологии изготовления волчка-ротора с полостями. Нужна ваша помощь господа. Сегодня при изготовлении волчка близнеца первого-раскололся при сверлении. Я в трауре, столько трудов и всё в пустую. Нужно придумать что то другое, для его изготовления. Help !!!!!!!!!!!! Чёто ничего в голову не идёт, я в ступоре.
1)Графитовый стержень- в магазине для художников/дизайнеров, диаметр 6-7 мм,длина 10-15 см, мягкость по выбору H, B, HB. После обточки, отверстия(полости) можно сделать гравером с гибким валом, зубной фрезой или сверлом от 0,5мм.
2)Если графит необходим только для подачи ВН делай из чего угодно,хоть отливкой в формочку с осью вращения,  сверху достаточно сделать графитирование(натирку графитом).

#12100 ekonom

ekonom

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:26

Просмотр сообщенияvetalgd (06 Ноябрь 2011 - 12:18) писал:

Добрый день.У кого есть время и желание попробуйте следующее:Берем катализатор керамический из любого автомобиля,режем цилиндр катализатора фрезой с мелким зубом и большими оборотами на блины толщиной от 10до 30мм,берем балон состава для покрытия цинком,ставим такой блин на ребро,направляем в соты поток воздуха от фена и тудаже распыляем состав,получается тонкий слой цынка внутри.Набираем цилиндр из таких блинов,для начала из 3,поворачиваем вокруг оси средний и ищем его положение относительно нижнего и верхнего при котором сами начинаем ощущать эфект без никаких индикаторов,подвода напряжения не нужно.Катализаторы использованные можно найти на СТО,их вырезают и выбрасывают.

Обьясните какой смысл покрывать цинком ? Ведь катализаторы автомобильные уже покрыты платино-ирридиевым сплавом , который дожигает газы и работает как катализатор горения Водорода.




Количество пользователей, читающих эту тему: 40

0 пользователей, 40 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025