Перейти к содержимому

Гребенников

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#14581 Igwar

Igwar

Посетитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:10

Просмотр сообщенияmatb (25 Октябрь 2012 - 06:45) писал:

Igwar и azur вам вопрос как специалистам по Египту. А не попадались ли вам упоминания о Тоте?
я не являюсь специалистом по Египту,просто есть области знаний которые мне интересны,про Тота читал давно,но всерьёз ту информацию не принял.
тот жезл что со спиралью и тот что на прикрепленном файле вещи разные
но судя по моему источнику форма посоха не имела большого значения это же для удобства страннику придумано или для иных житейских надобностей,а не для магии или ещё чего либо..

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Igwar: 25 Октябрь 2012 - 17:52

#14582 azur

azur

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:00

Цитата

ну а корраловый замок из кораллового бетона выстроен???
про змея из посоха это реальный факт и без гашиша там все происходило,я это привел к тому что в те времена у египетских жрецов была возможность так делать вам не повезло с вашими источниками информации поэтому ваше возражение как адекватное не принимается...

я спокоен.   и наоборот - трезв.
иллюзий не питаю.
вы так говорите, словно сами там были..
при фараонах в 14 веке. почитайте и посмотрите по ссылкам, что я дал.
Ваш коррал мелется и  получится бетон из коралла.  гранит мелется и будет  как гранит. гранитный бетон.
но... основа будет все равно ил нильский.
ее не  спрячешь.
  структуру  видно в микроскоп.
насчет всех якобы реальных змей и посохов, поверьте мне как старому парапсихологу..  я столько  всего наизучал и насмотрелся.. в Индиях бывая и  в разных иных местах..уж каких факиров не видал только.
метода бритвы рулит. не умножай сущности сверх необходимого.