Охотник (27 Апрель 2014 - 20:45) писал:
OAUM-OZON (27 Апрель 2014 - 21:39) писал:
Там все элементы управления применяемые в аварийных ситуациях. находятся в пределах доступа без изменения положения тела.
А до этой ручки в аварийной ситуации еще и тянутся достаточно аварийное мероприятие не даром В.С. писал что справился с этой ситуацией не без труда... Значит изначально аварийная перенастройка в полете не предусмотрена, но сработало "аварийное" мышление... И получилась аварийная перенастройка. После этого случая нужно было просто после проверки механике на старте больше не взлетать с заедающей панелью...или перенести ручку в более доступное место...
Выводы:
1.ручка не является аварийной, потому что труднодоступна во время полета.
2.Не перенесена после аварийного ночного полета, потому что изначально не предназначена для решения подобных аварийных ситуаций.
3.Проблема с заеданием блок панелей решена внутри самих блок панелей.