NikolaM (18 Июль 2015 - 10:44) писал:
Антересно.. попробую аналоги.
Задачка.
Моторная лодка находится во встречном потоке(течении). Который давит на нее смещая в определенном направлении.
На лодке стоит мотор способный создать свой поток превосходящий тот , который давит на лодку. Вопрос: в каком направлении должен идти поток создаваемый мотором лодки:А) На встречу потоку который давит на лодку. Б) в том же направлении, что и поток давящий на лодку.
Эти аналоги усовершенствуем обыкновенной логикой против которой "не попрёшь".
1. Газанул мотором так, что рванул против потока как "два пальца об асфальт". Реально? Реально.
2. Спустил газ и подстроился так, что "застыл" на месте. Реально? Потренироваться - да!
3. Далее убавил газ, винт "гребёт", но поток сносит. Реально? Опять "асфальт".
Вроде всё просто.
Теперь что касается платформы.
Конечно, созданный ею кокон не полный скаляр, так как пилот стоял на фанере. В коконе есть градиент его плотности, понижающийся к верху от фанеры.
Это всё равно, что стать в воде на весы: вес уменьшился, но что то осталось. Вес уменьшается за счет градиента плотности воды по глубине. Так и в луче-коконе.
Велика ли его плотность? Ладно, вопрос с другой стороны: паутинная плотность пучности гнездовья мегахил выше фоновой плотности?
Конечно выше. Тогда не паутинной же плотностью был проделан безотвальный колодец при падении платформы или не паутинной же плотностью ВСГ хотел сначала пройтись по подонкам на Жигулях, которые его избили, но вовремя опомнился.
Одним словом считаю так: накачаем луч-кокон хотя бы до плотности эфира в квартире на набережной - полетим, будем трепаться - кислит или нет, то, естественно, будем трепаться дальше.