igor07007 (16 Февраль 2016 - 08:53) писал:
Если окошку полагается быть на передней части платформы, значит тому есть причина.
Почему, то мне кажется, коробочку с окошком Гребенников выбирал не случайно, а не лепил "из того, что было"
Могут быть оба варианта (случайно, неслучайно)... каждый выбирает для себя свой....
Мне хочется не случайный....
Выше Вы уже прочитали мою версию?
немного уточню:
Ток в разряднике минимальный только для пробоя,(это не сварочный аппарат)
потеря эмиссии тоже не значительна...
рычаг устанавливает стартовое положение, при котором возможна активация жалюзи(блокпанелей)
настройка необходима только тогда, когда потеря эмиссии в разряднике затрудняет старт.
платформа ставится на стол и нагружается(чем угодно, хоть мешком с песком)
настройка осуществляется переводом деревянной ручки на боковом отростке в стартовое положение.
подключается внешний пьезоэлемент( в версии с внешней стартовой накачкой) крокодилами к боковым винтам...
производится накачка...(несколько разрядов с пьезоэлемента)
после чего с помощью боковых винтов устанавливается зазор по появлению искры, зазор фиксируется(контрится) барашками... ИМХО(для даун-троллей)
П,С, перенастройка в полете со слов В.С. бала осуществлена "с грехом пополам"... скорее всего в очень неудобном положении... И оно будет ещё более неудобным если окошко расположить со стороны пилота...
У кого другие версии?