Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#34001 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:41

Просмотр сообщенияNiskuli (14 Февраль 2016 - 16:49) писал:

Домкрат чтоль?
Да домкрат :D .....таким допотопным механизмом прикручивают крышку самовара к корпусу реактора для гидроиспытаний :angry:
но мысль в другом.....выносная трубка позволяет крутить гайку расположенную на оси домкрата (под домкратом)
решение думаю стандартное для похожих механизмов
если я прав то  деверянная ручка , что то  вращает  под стойкой платформы......причем вращает это медленно.......с малым шагом а значит точно
в моём случае 15 оборотов ручки составляет 90 гр поворота гайки

Саня

#34002 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 22:44

Ручки которые нужно много крутить,загнуты под 90 в двух местах а не в одном.
У ГВС максимум один полный оборот или два положения,дальше уже целесообразней согнуть ручку ещё разок.:)

#34003 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2016 - 23:30

Два положения...
Предположительно если, как и в опыте с надкрыльями есть определенная ориентация  блок панелей платформы в гравитационном поле, а это просто по логике так. То требуется система блокировки самопроизвольного старта, до того как пилот сразу после сборки не займет свое место.
Как может работать эта система описал здесь:
http://matri-x.ru/fo...960#entry257949

#34004 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:05

А может там обычный шаровый кран?
Шаровый кран вы точно ещё не обсуждали.!
Давайте обсудим страниц на пятьсот хотя бы.
:)
Если что то долго крутить в руках то рано или поздно прийдет понимание того как эта приблуда работает.. :)
Гы гы
А вам как я понимаю,акромя собственного хрена крутить нечего. :)
Кстати,а на чем конкретно стоит хрен ?
И на что опирается,вы знаете?
Ты Коля знаешь??
А то я так и не понял до сих пор,видать кручу мало.
А вы то я смотрю крутите нормально.:)
Саня только один чего стоит.Вращает молодец.!!
Коля тоже персонаж интересный,водит стадо баранов за собой по десятому кругу.
Вращатель достойный!
Вращаете на полную катушку. :) гы гы гы
Разрядник я смотрю уже прикрутили.  :)  :)
Что ещё придумаете??

#34005 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:44

Странно как то.
Это каким надо быть дауном что бы поставить окно регулировки зазора искровика с другой стороны платформы!
Вы себе как представляете эту процедуру?Летел,летел.Потом что то не понравилось.
Слез с платформы,обошёл её с другой стороны,а ещё лучше взял её в руки,подрегулировал и отпустил.....
Пусть летит.!.!
Если окно для контроля  регулировки,то оно должно находится на против пилота стоящего на платформе.!
А не летящего рядом с ней!!
:) :) :)
Чудные вы,ей богу чудные. :)

#34006 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:59

А вы как считаете, настраивать зазор искровика нужно при полете ? Да , видно вы и непредставляете, что и для чего это вовсе. Это просто в нерабочем состоянии устанавливается зазор, примерно там на расстоянии одного см , либо после пробных опытных проверок на работоспособность аппарата делается перенастройка регулировкой в нерабочем состоянии расстояния между контактами искровика.  Подмечу, в нерабочем состоянии, и ненадо путать с  написанной  фразой, перенастройка блок панелей.

#34007 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:11

Просмотр сообщенияNiskuli (15 Февраль 2016 - 21:44) писал:

Странно как то.
Это каким надо быть дауном что бы поставить окно регулировки зазора искровика с другой стороны платформы!
Вы себе как представляете эту процедуру?Летел,летел.Потом что то не понравилось.
Слез с платформы,обошёл её с другой стороны,а ещё лучше взял её в руки,подрегулировал и отпустил.....
Пусть летит.!.!
Это каким надо быть дауном , чтоб б проводить настройку в полете? Это каким надо быть дауном , что б менять кардан вал на ходу?

Окошно с внешней стороны для наземной настройки очень даже удобно... платформу можно поставить на стол спокойно настраивать...
Это каким надо быть дауном , что б не понять это за сутки?
Это каким надо быть дауном , что б писать комментарии  абсолютно не думая?

А я то думаю, что тут за новый даун-тролль объявился....?
Или старый, из клонов?

#34008 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 04:40

Если это контролируемый-регулируемый параметр такой как зазор искровика или любой другой,то он должен быть виден и во время полёта.
Если же это УВН(указатель высокого напряжения),то его тоже должно быть видно.
Если же параметр не контролируемый то и видеть его не обязательно,выставил его один раз и отметил рисками,типа есть-нету.
А ставить практически активированную платформу на стол и чего то там подкручивать я бы не стал.
Это может быть опасно.
Приборы настройки и контроля за состоянием или наличием,должны быть видны стоя на платформе,и ни как иначе.
Если это не прибор настройки и контроля то это окно не для него.

#34009 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 05:26

Любое рабочее место,а место пилота является рабочим,четко делится на внутри и с наружи.
Внутри находятся элементы управления, приборы контроля и регулировки а так же приборы навигации.
Снаружи находятся только исполнительные механизмы.
Если окно снаружи значит это элемент силовой установки.
Даже уровень жижи должен быть виден и наблюдаем не только до старта но и после него.

#34010 igor07007

igor07007

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 08:53

Просмотр сообщенияNiskuli (16 Февраль 2016 - 05:26) писал:

Любое рабочее место,а место пилота является рабочим,четко делится на внутри и с наружи.
Внутри находятся элементы управления, приборы контроля и регулировки а так же приборы навигации.
Снаружи находятся только исполнительные механизмы.
Если окно снаружи значит это элемент силовой установки.
Даже уровень жижи должен быть виден и наблюдаем не только до старта но и после него.

Черт возьми, логика железная!
Если окошку полагается быть на передней части платформы, значит тому есть причина.

Почему, то мне кажется, коробочку с окошком Гребенников выбирал не случайно, а не лепил "из того, что было"

#34011 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:21

Вот и я о том.
В платформе нет случайных элементов,все находится на своих местах.
Интересно другое..
Почему такой наглый "даун и троль"как я, указывает вам на казалось бы очевидные вещи?
А такие пофессиОНАЛы как Коля водят свою паству уже по десятому кругу?

#34012 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияigor07007 (16 Февраль 2016 - 08:53) писал:

Если окошку полагается быть на передней части платформы, значит тому есть причина.
Почему, то мне кажется, коробочку с окошком Гребенников выбирал не случайно, а не лепил "из того, что было"
Могут быть оба варианта (случайно, неслучайно)... каждый выбирает для себя свой....
Мне хочется не случайный....
Выше Вы уже прочитали мою версию?
немного уточню:
Ток в разряднике минимальный только для пробоя,(это не сварочный аппарат)
потеря эмиссии тоже не значительна...
рычаг устанавливает стартовое положение, при котором возможна активация  жалюзи(блокпанелей)
настройка необходима только тогда, когда потеря эмиссии в разряднике затрудняет старт.
платформа ставится на стол и нагружается(чем угодно, хоть мешком с песком)
настройка осуществляется переводом деревянной ручки на боковом отростке в стартовое положение.
подключается внешний пьезоэлемент( в версии с внешней стартовой накачкой) крокодилами к боковым винтам...
производится накачка...(несколько разрядов с пьезоэлемента)
после чего с помощью боковых винтов устанавливается зазор по появлению искры, зазор фиксируется(контрится) барашками... ИМХО(для даун-троллей)

П,С, перенастройка в полете со слов В.С. бала осуществлена "с грехом пополам"... скорее всего в очень неудобном положении... И оно будет ещё более неудобным если окошко расположить со стороны пилота...
У кого другие версии?

#34013 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:52

ГВС писал что граница которая отделяет пилота и платформу от внешнего мира не только коварна но и опасна.
И если я правильно понял появляется эта граница как раз в момент активации платформы.
Как ты собираешься что то там настраивать( нагрузив платформу мешком с песком )находясь вне кокона мне как даун-тролю хоть убей не понятно.
нискули коля,толи ещё будет. :) :) :)

#34014 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:55

Просмотр сообщенияNiskuli (16 Февраль 2016 - 11:52) писал:

ГВС писал что граница которая отделяет пилота и платформу от внешнего мира не только коварна но и опасна.
И если я правильно понял появляется эта граница как раз в момент активации платформы.
Цитату в студию....на основе, которой это понятно....

#34015 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:10

У тебя явная нехватка аргументов в поддержку твоей теории.
От того и злоба в мою сторону.
Я вот на тебя совсем не злюсь,просто твоя теория не состоятельна и не более того.:)
Может нискули это твой ник коля?
Ты повторяешь его чаще чем я сам. :)
Как мантру прям.
Сначала даун,даун несколько раз,потом нискули.
Скоро такими темпами станешь дауном по настоящему или начнёшь скулить на Луну.
Щас ещё слово онал появилось,ты аккуратней коля,мы все здесь за тебя переживаем. :)

#34016 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:34

Вы когда нибудь устанавливали зазор в контактах в мотоцикле, или авто ? В советских еще моделях было все просто, конденсатор и контакт и поворот трамплера, или в самом генераторе площадку с контактом. Вот там устанавливается зазор, если не ,,глаз,, то были специальные линейки по толщине для точного определения зазора в контакте. Так вот тут чтото похожее, это что нам еще не видно разметок на стекле окошка, за которым находятся  контакты искровика. Никола М выше описал как подключить концы искровика, и устанавливать его. Здесь ненадо ничего запускать, точнее активировать платформу, здесь всего навсего с помощью внешнего источника настраиваем момент появления искры, а точнее сказать под нужное напражение по вольтажу.
Да, а то что вы имеете ввиду про перенастройки и настройки в полете, то для этого есть все, что способствует на рычагах управления и в самой стойке, и ручки   ,,газа,, и переключения ,,передач,, и руль управления и тормоза и все все что нужно для управления аппаратом. Но там уже все ближе к механике.

#34017 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:39

Просмотр сообщенияNiskuli (16 Февраль 2016 - 12:10) писал:

Сначала даун,даун несколько раз
Сначала даун было Здесь;Прикрепленный файл  2016-02-16 00-51-05 Скриншот экрана.png   177,83К   6 Количество загрузок:В качестве, Ваших, аргумента против.
Излюбленная тактика ТРОЛЛЯ обозвать, потом подождать когда в ответ назовут так же и обвинить в этом...
Вижу ни собственных версий ни нормальных аргументов - нет. Есть цель затроллить.
На тролля обращать внимание - только разбазаривать время..
Ставлю в игнор...
Скулите, сколько хотите... нормальные разберутся, где скулеж , а где хоть какая-то информация для них...и уже разобрались(пост выше)

#34018 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:03

парни хватит собачится......даФайте разберемся в механизмах без пристрастия !!!
Изображение
НиколайМ нарисовал схему настройки искровика...........но ....НиколайМ попробуйте нарисовать механизм удлинения вращающегося вала......который находится внутри трубочки.......поверьте механизм будет не для слабых умов !!!
и самое главное он зачем такой нужен ?.......такой сложный !!!!
если нужна такая удлиняющаяся стойка......то можно просто использовать обычный болт с мелкой резьбой и контрогайку.......и сложный механизм шестеренок ,валов просто не нужен......
я не хочу пантов и оскорблений.......я хочу не предвзято разобраться !!!

Саня

#34019 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:26

Сань, я тебя немного не понял про механизм удлинения?  
Впрочем у меня есть и другая версия, в которой вместо поворотного замыкателя используется конус который тросиком перемещается вверх вниз относительно электродов разрядника,эта схема позволяет изменить зазор в разряднике вместе с изменением емкости в блокпанелях(обратная связь), но это всего лишь один  из вариантов электрической схемы, поэтому я его здесь не предлагал...
Кстати применение системы защиты от самопроизвольного взлета больше нужно после посадки(не для даунов)...ИМХО
Болт с мелкой резьбой не подойдет для моей схемы, а вот с крупной....надо подумать

#34020 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:51

В том то и дело Алекс,что бы отрегулировать зазор искровика допустим как на мопеде или на машине нужно открутить шесть винтов минимум в первом случае,и открыть капот и отщелкнуть два пружинных зажима во втором случае.
И то и другое делается один раз,потом собирается и забывается до следующего ТО
В нашем случае достаточно открутить стойку платформы четырьмя барашками отрегулировать этот зазор один раз и забыть.
Если же его нужно регулировать часто или постоянно следить за его состоянием и наличаем в нем искры то он автоматически перемещается в разряд приборов контроля и органов управления.
А это вы уж извините меня уже то что находится внутри рабочего места пилота.
По моему аргументировано достаточно,и что такое аэргономика мне вам объяснять не нужно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 39

0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025