Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#34021 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:12

Просмотр сообщенияNikolaM (16 Февраль 2016 - 14:26) писал:

Болт с мелкой резьбой не подойдет для моей схемы, а вот с крупной....надо подумать
А вот если это как ты изволил выразится твоя схема а не ГВС то тебе Коля надо свою ветку заводить и там писать любую ахинею.
В ветке ГВС ведётся реинжиниринг платформы ГВС а он должен происходить как раз по законам аэргономики рабочего пространства прежде всего!Без притягивания за уши выдуманной схемы к конструкции.

#34022 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:15

Ссылку на схему от В.С.Г ...

#34023 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:18

Просмотр сообщенияNiskuli (16 Февраль 2016 - 14:51) писал:

И то и другое делается один раз,потом собирается и забывается до следующего ТО
В нашем случае достаточно открутить стойку платформы четырьмя барашками отрегулировать этот зазор один раз и забыть.
Я бы посмотрел , как , Вы, отрегулируете зазор в контактах на зажигании  снятом с мотоцикла или на трамблере снятом с машины....( тут много Ваших любимых желтых рожиц)

#34024 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:19

Парни если честно я вообще запутался с этой коробкой......педаль , тумблер , окошко.......и безумный механизм с деверянной ручкой
если нужно электроизолировать......почему не воспользоваться обычной ручкой от отвертки ?
"безумный" механизм явно от какого то агрегата......попробуйте сделать дома на коленке.....замучаетесь.....я вам гарантирую !
даже у АВМа он не готов
в микроскопах не где не попадался такой механизм ?

если предположить что контакты разрядника  "подгорают".......сила тока должна быть не слабая......на древних авто с батарейным зажиганием помню такой эффект
потом сделали транзисторное и контакты гореть перестали

Саня

#34025 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:28

Сань, если  разрядник , то нет контактов, это просто образное сравнение было с автомототехникой... в разряднике зазор и эмиссия, при потере эмиссии меняется зазор, а значит и пробой происходит при другом напряжении, соответственно меняется частота ТИ...
Ничего безумного нет, я нарисую второй вариант с обратной связью и пошлю тебе в личку... Ты ж сам ляктричество юзаешь... по платформе... это твоя тема.

#34026 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:33

Просмотр сообщенияNikolaM (16 Февраль 2016 - 15:18) писал:

Я бы посмотрел , как , Вы, отрегулируете зазор в контактах на зажигании  снятом с мотоцикла или на трамблере снятом с машины....( тут много Ваших любимых желтых рожиц)
Запросто,есть такое понятие щуп,есть допуски по зазорам.
Регулируй хоть зарегулируйся.
К тому же механизм платформы Отцом был отлажен на маленьких гравитопланчиках и такой параметр как зазор искровика должен был быть выверен ещё до применения данного узла в платформе.
Если он конечно там вообще был. :)

#34027 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:42

Заявили себя сыном, а был, не был - не знаете...(сильно сомневаюсь про сына - воспитание явно не то)
Конечно был выверен на гравитопланчиках , но против потери эмиссии не попрешь...
Может у Вас другой вариант... слушаем... усем интересно за кривую ручку.....

Просмотр сообщенияNiskuli (16 Февраль 2016 - 15:33) писал:

Запросто,есть такое понятие щуп,есть допуски по зазорам.
Регулируй хоть зарегулируйся.
Повторяю условие: регулировка зазора в зажигании снятом с мотоцикла или трамблере снятом с машины....

#34028 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:43

Просмотр сообщенияNikolaM (16 Февраль 2016 - 15:28) писал:

Сань, если  разрядник , то нет контактов, это просто образное сравнение было с автомототехникой... в разряднике зазор и эмиссия, при потере эмиссии меняется зазор, а значит и пробой происходит при другом напряжении, соответственно меняется частота ТИ...
Ничего безумного нет, я нарисую второй вариант с обратной связью и пошлю тебе в личку... Ты ж сам ляктричество юзаешь... по платформе... это твоя тема.
Ты сам себе противоречишь и законам здравого смысла тоже.
Сказано же,тобою же,размер уходит,а значит параметр подлежит регулировке и контролю.
А это значит должен быть виден пилоту постоянно.


#34029 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:47

Как и в контактах мотоцикла так и в разряднике есть допуск по размерам зазора в пределах которого система будет работать устойчиво...
Впрочем...
Судя по Вашей реакции на регулировку зазора в контактах снятого зажигания:Прикрепленный файл  2016-02-16 16-52-37 Скриншот экрана.jpg   38,31К   6 Количество загрузок: Вы вообще человек технически малограмотный, с соответствующим здравым смыслом.

#34030 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:58

Просмотр сообщенияNikolaM (16 Февраль 2016 - 15:47) писал:

Как и в контактах мотоцикла так и в разряднике есть допуск по размерам зазора в пределах которого система будет работать устойчиво...
Ты повторяешься коля,я это уже говорил.
Все верно,допуски есть и в постоянном контроле не нуждаются(на авто и мото технике)
Твой зазор искровика будет виден каждый раз во время процедуры сборки-разборки платформы.
Зачем тогда городить огород да ещё и не с той стороны?

#34031 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:02

Просмотр сообщенияNikolaM (16 Февраль 2016 - 15:42) писал:

Заявили себя сыном, а был, не был - не знаете...(сильно сомневаюсь про сына - воспитание явно не то)
Конечно был выверен на гравитопланчиках , но против потери эмиссии не попрешь...
Может у Вас другой вариант... слушаем... усем интересно за кривую ручку.....
Повторяю условие: регулировка зазора в зажигании снятом с мотоцикла или трамблере снятом с машины....
Все верно,на мопедке этот катит не прокатит,а вот на авто запросто.
Трамблер снимается вместе с приводом распределителя.
P.S.
ГВС не мой отец,он отец гравитопланостроения.:)

#34032 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:12

А на платформе разрядник не снимается вместе с приводом блокпанелей....и регулировка возможна только с полностью натянутыми тросиками управления.

Просмотр сообщенияNiskuli (16 Февраль 2016 - 15:58) писал:

Ты повторяешься коля,я это уже говорил.
Все верно,допуски есть и в постоянном контроле не нуждаются(на авто и мото технике)
Твой зазор искровика будет виден каждый раз во время процедуры сборки-разборки платформы.
Зачем тогда городить огород да ещё и не с той стороны?

Да про допуски говорил. а я напомнил... в разряднике тоже есть допуски, а еще есть стойкость к потере эмиссии, иначе дуга при одном том же напряжении  быстро бы гасла...
Во время сборки виден...конечно виден... но искра не проскакивает....
А огород с правильной стороны даже в полете посмотреть в это окошко легче чем, если бы оно было со стороны пилота,
Впрочем у меня создается впечатление, что мои посты Вами почти совсем не читаются или троллятся... Не нравится версия - ни скули... Давай свою...
Серьёзных аргументов против не вижу... Зато теперь полностью  уверен о наличии обратной связи разрядника с механизмом раздвижения жалюзи...
Но это Вам вообще не переварить....

#34033 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:39

ВСПОМНИ ЭТИ МОИ СЛОВА КОЛЯ!!
В чем заключается мой троллинг коля?
В том что я прав и ты это чувствуешь?
И ещё один неприятный момент который я упустил..это перенос центра тяжести пилота в момент переваливания коли через руль.:) :) :)
Странные у тебя позиции коля на платформе.
ПИЛОТ ПЕРЕВАЛИЛ КОЛЮ ЧЕРЕЗ РУЛЬ !!!:) :) :)


#34034 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:59

Немножко вмешаюсь вваш спор, значит коробка под стойкой вся со всех сторон закрыта, кроме отверстий для тросиков. Железная коробка под стойкой, она несколько функций выполняет, потому она и масивная такая, а это как экран от искрового ,,поля,,, экран от блок панелей в первую очередь да и сама искра на искровике она вредна своим искрением на всю работу в блок панелях, помехи. Второе на ней крепится все управление платформой, такая масивная стойка и сможеством всяких ричажков и тросиков. И третье, она массивная такая, что я несомневаюсь, как сама масса железная, это масивный тяжелый предмет как канцелярская кнопка на стопочке надкрылков. Потом Никола М чуть выше писал про конус на искровике, этот конус при помощи тросика подымается вверх в низ, между контактами искровика, при этом изменяет расстояние между контактами , острыми концами на искровике, расстояние, что влечет за собой повышение искровой эмиссии , и прочие эффекты силовой установки исходящие в процессе. Потому регулировка производится только в собранном положении, натянутые тросики, все подключенное, в окошко смотрим настройку сначала зазор при всем необходимом подключении, потом смотрим движение искрового механизма, конус на движение вверх в низ, как заслонка в карбюраторе мотоцикла. Чтоб было равномерное движение расстояния на контактах искровика. И только в собранном состоянии можно будет отрегулировать зазор, и неиначе.

Но что вы вцепились про настройку во время полета, изменение на искровике происходит уже в норме полета ,,газовой ручкой,, на тросике , как подвес на нитке строительный, подымается и опускается, бывши настроенным ранее перед стартом.

#34035 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:21

Ни скули, Вы на мотоцикле, как зазор в зажигании во время езды контролируете....?
Точно, так же он контролируется и на платформе...
Цент тяжести? ...Вы про чью платформу тут ?

#34036 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:26

Тут дело не в настройке а в принципе.
Настраивать собранный и активированный аппарат всеми указанными колей способами не безопасно впринципе.
Не целесообразно с точки зрения самого коли потому что необходимый зазор известен заранее исходя из чего следует что в окне нет необходимости если имеется доступ к искровику в процессе сборки-разборки самой платформы.
Само окно с точки зрения аэргономики рабочего пространства вообще находится не стой стороны.
Иными словами это окно вообще не для этого.
А это все значит что и теория мягко сказать притянута за уши.

#34037 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:28

Для чего окно?

Просмотр сообщенияNiskuli (16 Февраль 2016 - 17:26) писал:

Не целесообразно с точки зрения самого коли потому что необходимый зазор известен заранее исходя из чего следует что в окне нет необходимости если имеется доступ к искровику в процессе сборки-разборки самой платформы.
Где я написал, что точный зазор известен заранее?
Даже для начальной самой первой регулировки необходимо установить зазор ....
Если Вас не устраивает сама версия с разрядником, так и скажите....

#34038 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 921 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:33

Для чего окно?

#34039 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:42

у меня другой вопрос.............а это что за регулировка в виде красной стрелки-ромба ?
http://ogvsg.narod.ru/sklad/info/maioos_manopad/manopad_muzej_161.jpg

Саня

#34040 Niskuli

Niskuli

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:13

Просмотр сообщенияNikolaM (16 Февраль 2016 - 17:33) писал:

Для чего окно?
С точки зрения аэргономики рабочего пространства теория АВМ на мой взгляд ближе к истине.
Но только в той её части,в которой данное окно используется в качестве элемента силовой установки, не более того.
Вообще,так как я и многие другие понятия не имеют на энергиях какого качества работает платформа осмелюсь предположить что заглядывать в это окно не только не нужно но и крайне опасно.
По этому оно и стоит с другой стороны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 39

0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025