Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#3501 Avatar

Avatar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 18:13

Вот уже около пяти лет я «тусуюсь» на форумах по платформе  Гребенникова.
Сменилось пять поколений форумщиков, а воз и ныне там.
Каждое новое поколение вносит что-то новое, но все крутится вокруг
поиска формы полостных структур которые создают антигравитацию.
Обсуждено много всяких концептов, включая электро, магнито, хроно,
грави и т.п., а товарищи у которых что-то получилось, срочно исчезают из форумов,
надеясь в узком кругу сварганить платформу.  Есть и другие, например АвионОлег,
которому удалось построить реально подскакивающую конструкцию,
но все прицепились к поддельным фото полета и таким методом вместе
с помоями выплеснули и работавшую конструкцию. А ведь это единственная
работавшая платформа после платформы Гребенникова, понятное описание
которой может пролить свет и на принцип конструкции Гребенникова.
  Эффект Полостных Структур (ЭПС) открытый Гребенниковым (ГВС)
до сих пор не понят и его мизерный эффект не приблизил  нас к
разгадке принципа платформы. Похоже на то, что мы копаем не ТАМ и не ТУДА.
Давайте попробуем копнуть в другую сторону, может этот путь окажется ближе к истине.

С уважением ко всем Искателям ? Avatar ? Alex Alyano ? alyano@yahoo.com

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Struktura.zip   430,03К   408 Количество загрузок:


#3502 moris

moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 19:09

Просмотр сообщенияFenix (5.6.2008, 19:51) писал:

Воспринимайте конструкцию объёмно - это же трубка! Вторая шестерня была плоская, несколько мм толщины, входила в зацепление примерно на середине конуса.
Перельман прав, но только в рамках традиционного представления о гравитации и силах.
Очень не надёжная конструкция . Может "проскользнуть" или сломаться особенно при приложении грубой силы тем более что она подпружинена и чтобы шестерни вошли в зацепления ручку нужно нажать. Такая конструкция больше подходит для спокойной работы а не для аварийных ситуаций.
Перельман прав и для платформы ГВС. Возможно при повороте жалюзей "выключал" АГ поэтому он и сетовал на сложность управления платформой.

#3503 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 22:54

[quote name='Avatar' date='5.6.2008, 18:13' post='23886']

Avatar!
Спасибо за четкую подборку информации по теме платформы, охватывающий столь долгий период. Есть что почитать и есть над чем подумать.

#3504 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 00:24

moris  и  Fenix!

В принципе, Господа, вы занимаетесь правильным делом: на ветке платформы спорите о её устройстве. Разрешите и мне подключиться к вашему обсуждению.
Моё мнение таково, что в платформе Гребенникова не применялась гидравлика.
О том, как я понимаю  её конструктив, читайте на стр. 99, пост 1973.

А вот рукояточка слева внизу ? действительно интересна!
Если рассматривать её на фотографии в «ММ» стр. 204, то это муляж. На столбике около рукояточки не хватает кольца. (К сожалению на быструю руку не нашел в своем архиве фотографии с кольцом).
То есть ? это обыкновенный стопор, который стопорит рукояточку и не дает ей активизировать жалюзи. Чтобы перекинуть рукояточку вверх перед самым полетом и тем самым заактивизировать две передние «лапы» платформы, участвующие в её стабилизации полета, необходимо за кольцо вытянуть стопор и повернуть его на 90*.
Это позволит установить рукояточку вертикально. Скос торца трубки под углом в 45* позволяет рукояточке «стоять» не под углом  90* вверх, а под тем же углом в 45*, загрубляя тем самым отрицательную обратную связь по стабилизации.
Это хорошо видно на стр. 211 и на фотографиях взлета, стр.233.
Видите, она «прижата» к стойке.
Одним словом, стабилизация устроена так, что платформа «вынуждена» держать рукояточку строго вертикально, тем самым сама находится в горизонтальной плоскости по отношению к земле.
Далее. Снизу идет тонкая металлическая трубка. Для чего?
Органы управления платформой Виктор Степанович скопировал со своего любимого мопеда, на котором он вместе с маленьким сынишкой исколесил не одну сотню километров.
Смотрите сами.
Правая рукоять ? движение вперед, газ.
Педалька  внизу под правую ногу ? тормоз.
Только левая рукоять, в отличие от мопеда ? подъём вверх.
Так вот, когда производится торможение в полете нажатием педальки, надо «выключить» одновременно и стабилизацию, оставив при этом, очень важно!, рукояточку строго вертикально. Для этой цели по этой тонкой трубке скользит шток, стопорит рукояточку обратной связи в вертикальном положении. При отпускании педальки тормоза, шток опускается вниз, освобождает рукояточку и она «подхватывает» стабилизацию платформы.
   С уважением, Виктор Григ.

#3505 moris

moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 19:57

Просмотр сообщенияВиктор Григ (6.6.2008, 2:24) писал:

moris  и  Fenix!

В принципе, Господа, вы занимаетесь правильным делом: на ветке платформы спорите о её устройстве. Разрешите и мне подключиться к вашему обсуждению.
Моё мнение таково, что в платформе Гребенникова не применялась гидравлика.
О том, как я понимаю  её конструктив, читайте на стр. 99, пост 1973.

А вот рукояточка слева внизу ? действительно интересна!
Если рассматривать её на фотографии в «ММ» стр. 204, то это муляж. На столбике около рукояточки не хватает кольца. (К сожалению на быструю руку не нашел в своем архиве фотографии с кольцом).
То есть ? это обыкновенный стопор, который стопорит рукояточку и не дает ей активизировать жалюзи. Чтобы перекинуть рукояточку вверх перед самым полетом и тем самым заактивизировать две передние «лапы» платформы, участвующие в её стабилизации полета, необходимо за кольцо вытянуть стопор и повернуть его на 90*.
Это позволит установить рукояточку вертикально. Скос торца трубки под углом в 45* позволяет рукояточке «стоять» не под углом  90* вверх, а под тем же углом в 45*, загрубляя тем самым отрицательную обратную связь по стабилизации.
Это хорошо видно на стр. 211 и на фотографиях взлета, стр.233.
Видите, она «прижата» к стойке.
Одним словом, стабилизация устроена так, что платформа «вынуждена» держать рукояточку строго вертикально, тем самым сама находится в горизонтальной плоскости по отношению к земле.
Далее. Снизу идет тонкая металлическая трубка. Для чего?
Органы управления платформой Виктор Степанович скопировал со своего любимого мопеда, на котором он вместе с маленьким сынишкой исколесил не одну сотню километров.
Смотрите сами.
Правая рукоять ? движение вперед, газ.
Педалька  внизу под правую ногу ? тормоз.
Только левая рукоять, в отличие от мопеда ? подъём вверх.
Так вот, когда производится торможение в полете нажатием педальки, надо «выключить» одновременно и стабилизацию, оставив при этом, очень важно!, рукояточку строго вертикально. Для этой цели по этой тонкой трубке скользит шток, стопорит рукояточку обратной связи в вертикальном положении. При отпускании педальки тормоза, шток опускается вниз, освобождает рукояточку и она «подхватывает» стабилизацию платформы.
   С уважением, Виктор Григ.
Здравствуйте Виктор.
Возможно вы и правы что гидравлики не было. Однако ведь кольцо может служить и для того чтобы проще было откручивать пробку оно как рычаг для руки. Я видел такие кольца на пробках. А стабилизацию проше и надёжней делать маховичком. Неужели Гребенников не знал этого?
Непонятно также для чего ручка подпружинена если фиксация ручки производилась кольцом? Если педалька была предназначена для курсового торможения зачем ГВС нажимает её на фото взлёта? Ведь он ещё даже не разогнался. Видно что он сосредоточен на левой рукоятке а за правую он просто держится. Происходит вертикальный взлёт однако ГВС давит на педаль. Для чего?
И можете ли вы объяснить для чего служит гнутая тонкая блестящяя трубочка на цилиндре со стороны пилота. Она напоминает газовый или гидравлический компенсатор расширения.
С уважением moris

#3506 Warp

Warp

    Не дождётесь!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:16

Просмотр сообщенияmoris (6.6.2008, 19:57) писал:

И можете ли вы объяснить для чего служит гнутая тонкая блестящяя трубочка на цилиндре со стороны пилота. Она напоминает газовый или гидравлический компенсатор расширения.
С уважением moris

Может всё-таки не стоит так усложнять? Может эта скоба - обычная петля для второго конца привязного ремня пилота? :)

#3507 moris

moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:43

Просмотр сообщенияWarp (6.6.2008, 22:16) писал:

Может всё-таки не стоит так усложнять? Может эта скоба - обычная петля для второго конца привязного ремня пилота? :)
Не исключено. Но почему тогда не на цетральной стойке как верхняя петля? Ведь ремень проходяшей через петлю на цилиндре будет мешать манипуляциям с ручкой на цилиндре.

#3508 fill

fill

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:58

moris

Я вот не понимаю,а смысл какой в таких рассуждениях про конструктив платформы Гребенникова? Для чего все эти "телодвижения" со всякими скобами и пробками? Это приблизит к основной разгадке?
Нет,я конечно ничего не имею против таких поисков,а смысл все это обсуждать?
Нравится - ради бога,если в принципе делать нечего и в голову не приходит никакая мысля.

#3509 moris

moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:38

Просмотр сообщенияfill (6.6.2008, 22:58) писал:

moris

Я вот не понимаю,а смысл какой в таких рассуждениях про конструктив платформы Гребенникова? Для чего все эти "телодвижения" со всякими скобами и пробками? Это приблизит к основной разгадке?
Нет,я конечно ничего не имею против таких поисков,а смысл все это обсуждать?
Нравится - ради бога,если в принципе делать нечего и в голову не приходит никакая мысля.
Обсуждаем что достоверно имеем. Мне кажется это лучше чем фантазировать на пустом месте.
Вот я ещё о чем подумал: Была вспышка популяции насекомого со свойствами АГ. Год вспышки известен. Хитин надкрыльев  как мне кажется довольно стойкий материал. Может кто знает на какой глубине в земле окажутся надкрылья мёртвых жуков за 20 лет. А потом поискать их там (Это конечно для тех кто рядом живёт). Искать лучше всего у муравейников. Так как эти трудяги всё тащат к себе домой.

#3510 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2008 - 21:55

Ну вот наконец-то вся картина прояснилась: сверху сотовые конструкции, под ними сетка. На сетку подаем напряжение и вот пожалуйста-антигравитация!
Осталось только экспериментальным путем подобрать размер соты, форму сетки и частоту тока.

Но есть одно НО!
ВЛИЯНИЕ ИЗЛУЧЕНИЙ НА ЭКСПЕРИМЕНТАТОРА!
Различные конструкции по разному воздействуют на человека вполне возможен вред (боли в суставах (Struktura.zip ( 430.03 килобайт )Сообщение #3521), и сам ГВС говорил о ухудшении здоровья)

Если заглянуть чуть-чуть в будующее то НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЛЕТАЮЩИЕ ТАБУРЕТКИ! Человек должен находиться внутри оболочки (капсулы), чтобы исключить попадания в раздел сред. Примитивно можно использовать автомобиль, по окнам пропусить сетку или другой вид токопроводного материала. Это ещё и удобно: где можно летишь, где нельзя летать - едешь. :)
Опять-же источник энергии на борту - аккумулятор.

ГВС не использовал в своей платфроме внешних источников питания. Ячейки одновременно были и генераторами тока (энергии) и создателями левитации. Каждая ячейка состоит из сотовой конструкции (не природной, а сделанной искуственно) и под сотой "сетки" определенной формы. Гребенников по моему нигде не врет в книге. Например он говорит, что "сложенная пополам платформа нейтрализуется". Запустить её вероятно нельзя, но сетки ячеек продолжают излучение постоянно.

Откуда берется энергия? (Энергия может иметь разный характер...)
у ГВС Энергия берется из ""сетки"" ячейки. И она-же там и остается для "возбуждения" поля сот.

""Сетка"" излучает постоянно... в одну сторону "оживляющим" "крученым" излучением, в другую "угнетающим" "крученым" излучением... Кстати магниты выпрямляют излучение (кручение изчезает)... ""Сетка"" выдает излучение "средней" мощности. Индикатор (соломинка) реагирует при приближении через 3-5 секунд. Теперь повернем ""Сетку"" из вертикального в горизонтальное положение - в момент поворота происходит выброс энергии (""сетка"" возбуждается, переполняется, и захлебывается). Соответственно делаем сток энергии (по проводочкам), чтобы ""сетка"" ячейки продолжала работать не "захлебываясь". ГВС сделал сток на стойку (и по ходу дела на себя самого), но не просто напрямую - а через кнопки расположенные на руле: имея возможность какие-то "глушить", а какие-то "запускать" подсоединяя и отключая сток (регулируя общую мощность платформы, что особенно важно при взлете и посадке, чтобы не падать камнем и не делать "дырки" в земле :D ), там-же мы имеем общий тумблер отключения стоком (общий вкл-выкл.) платформы.

Особо не будем вдаваться в принципы управления платформой, потому что надо делать по другому, но кратко о ней-же:
одной рукояткой создаем раздвижение вееров (вверх-вниз);
второй - отклонение (вперед-назад), Это два основных движения.
Вправо-влево - дополнительное движение - возможно поворотом руля, а возможно и включением-выключением части правых-левых ячеек, создавая дизбаланс тяги (по аналогии с гусеничным ходом).

Для запуска платформы имеем "стартер" расположенный в коробочке у низа стойки. Понятно, что сотовых структур тут нет - только горизонтальная ""сетка"" постоянно испускающая "ЭПС" излучение. К ней подведен сток с тумблером выключения, и педалька отклоняющая ""сетку"" вертикально, с пружинкой возвращающей ""сетку"" в горизонтальное положение. Отсюда же выведен индикатор (светодиод) показывающий работу стартера. Соответственно, если стартер "потухнет" можно в любой момент нажать на педальку и всё в порядке. От стартера происходит возбуждение маршевых ""сеток"" в ячейках. Тут тоже требуется правильное соединение. Но в полной темноте самозапуск стартерной ""Сетки"" весьма проблематичен, требуется "солнечный свет" (какая-то его составляющая), даже отраженный от Луны, или рассеянный: для этого имеем иллюминатор (круглое окошечко сбоку коробки).

В нашем случеа чтобы система запускалась в любое время используем аккумулятор. Для полетов зимой, и в тучи  также переключаемся на аккумулятор.

ВНИМАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРАМ!
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАБУРЕТКИ!!! Пару раз прокатиться на такой платформе и всю оставшуюся жизнь страдать о болезней...
Пилота должна окружать токопроводящая оболочка!!! Как впрочем по моему и наземного зкспериментатора (желательно иметь заземленный экран из сеткки между источником ЭПС и человеком. Желательно проводить эксперименты дистанционально, и уж точно не там где живешь (в кругу родных) :angry: !!!

""Сетка"" ячейки мала - площадь излучения небольшая экспериментатопр волей-неволей попадает в раздел "сред". Ощущается кисление во рту, слезятся глаза. ЭПС накапливается в человеке и он некоторое неопределенное время сам является источником ЭПС. Напимер когда находишся под дождиком (имеющим слабый ЭПС) организм снова проявляет кисление во рту. Самое интересное, что начинает бить статическим электричеством от автомобиля, например (никогда до этого не било, даже антистатиков не висело), я бы не придал этому значения... Но подъехав к дому и выходя - получив разряд от автомобиля, я поднялся в дом пришел на кухню и хотел включить телевизор (висит под потолком, на полу линолеум) меня с треском бъёт током не меньше 50 В, мышцы сокращаются рука отдергивается. Я в ступоре - телевизор-то пластиковый... примотрел - рядом с кнопкой на которую я хотел нажать колокольчиковые гнезда AV-TV (утоплены в нише), я подумал: "ни фига себе статика... не может такого быть", но статка теперь снята, можно смотреть телевизор... тянусь к кнопке... уже осторожно... до метал-гнезда не менее полусантиметра... опять с громким сухим щелчком мне в пальчик точно такой-же разряд... я подумал: "вот с..а" и пошел за пультом.  

КТО ПРЕДУПРЕЖДЕН, ТОТ ВООРУЖЕН! ;)

#3511 moris

moris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:29

Просмотр сообщения_____ (6.6.2008, 23:55) писал:

Ну вот наконец-то вся картина прояснилась: сверху сотовые конструкции, под ними сетка. На сетку подаем напряжение и вот пожалуйста-антигравмтация!
Осталось только экспериментальным путем подобрать размер соты, форму сетки и частоту тока.
Фото "полёта" возле стены выглядит неубедительно. Такой "полёт" можно легко выпонить если закрепить платформу за штыри торчащие из стены.

#3512 sezam

sezam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:35

Просмотр сообщения_____ (6.6.2008, 20:55) писал:

Если заглянуть чуть-чуть в будующее то НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЛЕТАЮЩИЕ ТАБУРЕТКИ! Человек должен находиться внутри оболочки (капсулы), чтобы исключить попадания в раздел сред. Примитивно можно использовать автомобиль, по окнам пропусить сетку или другой вид токопроводного материала. Это ещё и удобно: где можно летишь, где нельзя летать - едешь. :)
Опять-же источник энергии на борту - аккумулятор.
Сообщаю сообществу, что в ходе поиска в литературе встречались описания наблюдений очевидцами подобных "примимтивных" автомобилей, опускавшихся с неба и продолжавших движение обычным образом по грунту, или наоборот - с ходу поднимавшихся в воздух.

#3513 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:37

Ох, не скажи fill, не скажи?
Я считаю, что разбор конструктива по «косточкам» ускорит, в купе с остальным, понимания принципов её полета.
Лично у меня на этой почве сложились не разрешенные  творческие противоречия со многими участниками Форума.
Я утверждаю, что в конструктиве нет ни каких  вееров.
Gen же четко говорит о блоке жалюз и о блоке вееров, как самостоятельных узлах.
Считаю, что стойка управления не поворачивается вокруг своей оси, а поворот платформы производится смещением за счет наклона тела пилота как изображено на стр. 211 «ММ».
Лорд же в своей статье утверждает, что поворот осуществляется поворотом стойки как на мопеде.
Из того же анализа конструктива могу четко сказать, что в защитном коконе платформы «присутствует» земное притяжение. На нём, притяжении, работает рукояточка  обратной связи по стабилизации и пилот опирается на дно платформы, а не тащит её за собой за привязанный ремешок.
Об этом красноречиво говорит и красный флажок-отвес для индикации вертикального положения. Он так же «работает» за счет своего веса и так далее и многое другое?
Я уже не говорю о «высшем пилотаже» к подходу к платформе через Время и телепортационные мелкоструктуры.
Принцип полета платформы говорит о том, что из нашей планеты ЧТО-ТО «дует», именно из неё, а не в неё!
И в этом ЧТО-ТО дует «работает» телепортационная мелкосеточная структура, определяемая как пассивная система-фильтр или тот же гравитационный экран.
Так что конструкция платформы может многое рассказать о ней самой и об окружающем Пространстве.

#3514 sezam

sezam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:49

Просмотр сообщенияВиктор Григ (6.6.2008, 23:37) писал:

Принцип полета платформы говорит о том, что из нашей планеты ЧТО-ТО «дует», именно из неё, а не в неё!
И в этом ЧТО-ТО дует «работает» телепортационная мелкосеточная структура, определяемая как пассивная система-фильтр или тот же гравитационный экран.
В потоке этого ЧТО-ТО вырастают стволы деревьев (как бы выдуваются из земли)...

#3515 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2008 - 00:21

Просмотр сообщенияВиктор Григ (7.6.2008, 0:37) писал:

Я утверждаю, что в конструктиве нет ни каких вееров. ...


Считаю, что стойка управления не поворачивается вокруг своей оси , а поворот платформы производится смещением за счет наклона тела пилота как изображено на стр. 211 «ММ»....
Об этом красноречиво говорит и красный флажок-отвес для индикации вертикального положения. Он так же «работает» за счет своего веса и так далее и многое другое…
Про веера говорит сам ГВС и на рисунках они изображены По крайней мере по пять лепестков в каждом веере; остальные - неподвижные стационарные (судя по рисунку ГВС, а он был не совсем кривой художник, и платформу как и жуков рисовал с натуры)

красный флажок-отвес на цветной фотографии указывает на крайнее правое положение по шкале, а на черно-белой на первое влево от центра, хотя сам флажек смотрит вертикально вниз.



Ниже в архиве две фотографии руля и всей платформы о-очень хорошего качества, у кого уже есть не качайте...

Фото вееров смотри далее Сообщение #3546 файл veera.zip ( 53.14 килобайт )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  foto_stoiky.zip   1,04МБ   269 Количество загрузок:


#3516 fill

fill

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 07:41

Виктор Григ
Согласись,разбирать досконально до винта конструктив платформы - это гадание на кофейной гуще.Он может быть у каждого свой,но лить жидкость в платформу - это что-то новое,до этого здесь пока еще никто не додумался :) .Насекомое ведь не корова - надоил у него литр лимфы и заливай куда хочешь,а про гидропривод вообще отпад читать!!!
Скоро пневматика и пневмопривод в ход пойдет :) ,а что это идея - до нее здесь еще никто не додумался!!! Мож пообсуждаем ;) ?
Есть здесь спецы по пневмоприводам?

moris
А кто сказал,что вообще была вспышка популяции со свойствами АГ ? Где это написано,ткните пальцем.Это вообще предположение энтомологов и околоэнтомологов,которые были на этом форуме.Вот это как раз и есть фантазии на пустом месте.
Обговаривались только возможные варианты - почему Гребенников не встречал это насекомое "до и после".Сам же Гребенников никогда об этом не писал и нигде не указывал.
А я вот вам могу сказать,что это насекомое у которого ареал обитания все,что водится в Казахстане и распространяющиеся на юг и запад Сибири.В самой же Сибири(Новосибирская область) могут встречаться только единичные виды этого насекомого,т.е эти виды уже дальше не распространяются в глубь европейской части нашей страны.
Возьмите любой отчет проф.энтомологов по фауне и зоогеографической характеристике насекомых определенной местности и вам станет ясно,что ареал обитания этих самых насекомых разный и может распространяться на большой территории,а может и не распространяться вообще,но отдельные виды изредка имеют место быть,поэтому складывается впечатление,что произошла вспышка численности какого-либо вида.

#3517 Access

Access

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:41

Я представляю платформу след.образом...
Платформа - экран гравитации(возможно,электростатический),человек на платформе подключен к одному выходу высоковольтного блока питания(через мегаомное сопротивление для ограничения силы тока),сетка на платформе- к другому.Мегаомное сопротивление ,подключенное к телу человека представляет RC цепочку( С - распределенная емкость пилота), которая может быть неким аналогом линии задержки переменной составляющей напряжения,недофильтрованного в выпрямителе высоковольтного блока питания.Эта задержка может вызвать то малое изменение разницы хода времени , требуемое  для  безинерционного полета системы платформа-человек.
На начальном этапе конструирования , при любых концептах, рули управления горизонтальным перемещением не нужны, надо отработать сам принцип построения платформы. Платформу надо испытывать на больших весах( по принципу детских качелей - доска,в центре опора),
измеряя малейшее изменение веса, изменяя частоты задающих генераторов на блоках питания,изменяя выходные напряжения и сопротивление переменного мегаомного резистора до появления эффекта...
Я уже собрал блоки питания,сделал составной резистор сопротивлением 1ГОм,с плавной перестройкой сопротивления, деревянный короб для платформы и ручку.Сейчас буду приступать к креплению сеток.Конструктив короба такой,что мжно менять расстояние между сетками,а также ,при необходимости, разместить ЭПС структуры над дном платформы...

#3518 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:51

.... Лопасти вееров у ГВС конструктивно достаточно тонки (предположительно трехслойная фанерка), так-что возможно предположить, что на них находиться только "Сетка", а сотовые структуры крепятся по дну "короба"....

#3519 Access

Access

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:57

Построение платформы именно так, а не иначе, с использованием одной-двух сеток,одного-двух блоков питания и обязательным подключением
человека к ОДНОМУ из блоков питания позволяет обьединить в себе сразу три основных концепта :
- электростатического экранирования гравитации
- изменение течения хода времени в системе человек-платформа-окружающая среда,что может дать возможност безинерционного полета и полета без отброса масс
- усилителя биополя человека методом фолля

Проведенные мной опыты, показывающие изменение веса в "предразрядном" состоянии между жестяным кольцом и острием с плазменным образованием,
а также субьективное ощущение изменение веса в поле мощной люстры Чижевского также внесли свой вклад в развитии этого направления.

#3520 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:20

Все-таки постараемся исключить человека из системы, не будем подавать на него заряд, поле, ток... будем подводить всё это к защитной оболочке вокруг него... Потому как ЗДОРОВЬЕ все-таки  ДОРОЖЕ...
...человека можно конечно "заземлить" на эту оболочку - чтобы он был частью системы, надеюсь что ток пойдет по пути наименьшего сопротивления (по металлу)...



... Да, если все собираются пользоватся внешними источниакми питания форма металлической сетки и её площадь не важна, только размер ячеи (крупная-мелкая). ГВС же использовал  самовозбуждающуюся автономную систему без расхода "батареек" ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 38

1 пользователей, 37 гостей, 0 скрытых пользователей


    aleksandra
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025