

Гребенников
#3541
Отправлено 08 Июнь 2008 - 20:48
Первоисточники надо читать с карандашиком в руке.
К примеру.
Вот часть текста, где говорится, что нет зависимости от человека на платформе и, тут же, на платформе действует сила притяжения.
Но меня держат в воздухе не восходящие потоки, у меня нет крыльев; в полете я опираюсь ногами на плоскую прямоугольную платформочку, чуть больше крышки стула ? со стойкой и двумя рукоятками, за которые я держусь и с помощью которых управляю аппаратом.
Мало того, что в коконе платформы остаётся гравитация, так ещё стойка платформы «жестко» стоит и за неё можно держаться!
Теперь об активации.
Известная сцена надкрыльев под микроскопом. Одно надкрылье ? ничто! Только слой в виде стопки. В его поле ЭПС попадает канцелярская кнопка. Возникает эффект телепортации ? кнопка становится невидимой, значит она «окутывается» в кокон.
Как создать этот кокон?
Собрать под кнопкой надкрылья или готовую стопку надкрыльев пододвинуть под неё?
Вот ответ, стр. 223!
Гибкий тросик внутри рулевой ручки передаёт движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи.
( С вашего позволения: тук-тук по носикам гидравликам и вееристам).
Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья» совершаю подъем или приземление.
Таким образом, активация блок-жалюзей производится сдвижением и раздвижением мелкосеток! Вот так!
#3542
Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:16
...ручка приэтом должна иметь способность поворачиваться от зеленой метки в обе стороны для +/- регулировки тяги/гравитации
Так как пилот в разные дни эксплуатации устройства имеет разный вес (пару бутербродов в желудке, не обогретый теплом хозяина сиротливо стоящий унитаз, либо наоборот)...
Вот, вот, правильно.
Для общего развития...

#3543
Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:39
Виктор Григ (8.6.2008, 22:48) писал:
Известная сцена надкрыльев под микроскопом. Одно надкрылье ? ничто! Только слой в виде стопки. В его поле ЭПС попадает канцелярская кнопка. Возникает эффект телепортации ? кнопка становится невидимой, значит она «окутывается» в кокон.
Как создать этот кокон?
Собрать под кнопкой надкрылья или готовую стопку надкрыльев пододвинуть под неё?
Вот ответ, стр. 223!
Гибкий тросик внутри рулевой ручки передаёт движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи.
( С вашего позволения: тук-тук по носикам гидравликам и вееристам).
Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья» совершаю подъем или приземление.
Таким образом, активация блок-жалюзей производится сдвижением и раздвижением мелкосеток! Вот так!
Хотя и для управления жалюзями она пригодилась бы. Недаром же ставят гидроусилители на большегрузные грузовики. А раздвигать и сдвигать жалюзи вручную было бы очень трудно учитывая то что ГВС не смог связать надкрылья между собой когда они были паралельны поверхности Земли.
#3544
Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:05
_____ (7.6.2008, 13:22) писал:
Я те времена плохо помню. Если действительно не было, то нужно взглянуть немного по-другому на описания в книге...
#3545 Гость_______*
Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:11
Но меня держат в воздухе не восходящие потоки, у меня нет крыльев; в полете я опираюсь ногами на плоскую прямоугольную платформочку, чуть больше крышки стула ? со стойкой и двумя рукоятками, за которые я держусь и с помощью которых управляю аппаратом.
Мало того, что в коконе платформы остаётся гравитация, так ещё стойка платформы «жестко» стоит и за неё можно держаться!
Текст "ММ" как "Библия" каждый видит что ему надо

восходяшие потоки воздуха имеются в виду (про излучения ничего не говориться) разногласий нет.
Сама стойка стоит Жестко. За неё нужно держаться. То что она поворачивалась при настройке перед полётом сомнений нет, а вот то что ГВС ворочал её во время полёта - нет не ворочал. То что внутри кокона гравитация - очень хорошо. Го то что он мог попадать в раздел сред вот что плохо!!! он черезчур высоко возвышается над элементами конструкции, да еще и голову наружу высовывает нюхая, кажется, гречиху
Теперь об активации.
Известная сцена надкрыльев под микроскопом. Одно надкрылье ? ничто! Только слой в виде стопки. В его поле ЭПС попадает канцелярская кнопка. Возникает эффект телепортации ? кнопка становится невидимой, значит она «окутывается» в кокон.
Одно надкрылье - ничто, два надкрылья -"кое что", три надкрылья - "ого-го", четыре - "ух ты!". Речь идет о сложении "мощности". Для жука, кажется хватало и одинарных... Телепортироваться он не собирался, ему бы только полетать


Про гидравлику.... без вопросов.
--Таким образом, активация блок-жалюзей производится сдвижением и раздвижением мелкосеток! Вот так!
Надкрылья, кажется были с трудом смотаны ниткой в вертикальном состоянии, перевернуты в горизонтальное положение и помещенная кнопка изчезла, надкрылья при этом взаимосмещались???
"Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья» совершаю подъем или приземление."
Почему Вы против вееров? Жалюзи бывают и Веерного типа... и очень хорошо взаимосмещаются относительно друг-друга, относительно дна платформы, и каждй лепесток относительно каждого...
Ладно. Были жалюзи не веерного типа. На картинке они изображены так как изображены. Сможете определить принцип взаимосмещения жалюзей, регулирования мощности, и куда он их девл когда складывал внутрь этюдника металоконструкции?
Можете не отвечать по платформе Гребенникова. Если Вы сделали по другому то для Вас - Ваш единственно правильный вариант...?
Многообразие конструкций....
Сообщение отредактировал _____: 08 Июнь 2008 - 22:49
#3546 Гость_______*
Отправлено 08 Июнь 2008 - 22:45
Вот, вот, правильно.
Для общего развития...
Каждый делает конструкцию под себя
я предпочитаю автомобиль с крышей

посмотрев ответ - вопросы убраны
вопрос про фантомы получился корявый, но средство избавления желательно найти. А имея некоторую возможность для эксперимента....
Сообщение отредактировал _____: 09 Июнь 2008 - 02:18
#3547
Отправлено 09 Июнь 2008 - 00:06
Извините, уважаемый, но сначала продумайте и сформулируйте четко свои вопроссы, а затем задавайте их.
Для Олег К.
Я себе уже задавал вопрос на тему жалюз.
В те времена жалюзи на окнах не стояли, факт. Но эта конструкция применялась в технике, в частности на автомобилях Москвич и Волга для регулирования подачи воздуха охлаждения на радиаторы. Но они были типа тех жалюз, которые сейчас применяются на окнах, то есть, поворотные. Но была ещё и сдвижная конструкция, они применялись на мопедах и мотоциклах для регулировки подачи воздуха в очистные фильтры карбюраторов, сдвижные конструкции применяются до сих пор и в вентиляции.
Какой же конструктив жалюз имел в виду ГВС? Конечно же, сдвижные-раздвижные!
Они изображены на рисунке дна платформы! Но это не главное.
Виктор Степанович эти штуки называл блок-панелями или блок-фильтрами.
Что касается слова ? жалюз ? то это объяснение принципа активации блок-панелей, а именно «сбором стопки надкрыльев».
Именно так, так как другой способ: перевод стопки из вертикальной плоскости в горизонтальную не приемлем (только не надо говорить о сносе платформы ? это из другой оперы), так как этот принцип применяется для осуществления горизонтального полета.
#3548 Гость_______*
Отправлено 09 Июнь 2008 - 02:59
Виктор Григ (9.6.2008, 1:06) писал:
Именно так, так как другой способ: перевод стопки из вертикальной плоскости в горизонтальную не приемлем (только не надо говорить о сносе платформы ? это из другой оперы), так как этот принцип применяется для осуществления горизонтального полета.
"горизонтально-вертикальное положение надкрыльев" - я имел в виду то что в вертикальном положении надкрылья жуков работают хуже что и позволило их связать...
и связанные они уже не могли взаимосмещаться....- кнопка то всё равно изчезла.
#3549
Отправлено 09 Июнь 2008 - 11:45
Москвича и Волги у ВСГ не было...
Зато у него был мотовелосипед (не уверен, но, кажется, самодельный - переделанный из велосипеда).
Его-то, думаю, ВСГ собирал-разбирал не раз и знал "назубок".
Как вы думаете, в нем могли быть такие жалюзи, как у мопедов и мотоциклов, про которые вы говорите? Если да, то это аргумент в пользу раздвижных жалюзей...
Вопрос по библиотечке ВСГ:
У кого-то есть отсканенный вариант книги "В стране насекомых" (1979)? Та, что на predmet.ru - не подходит, там распознанный вариант, - часть текста не распозналась и некоторые картинки не подхватились.
Или, если у кого-то есть сама книга, может не тяжело будет сосканить? (в крайнем случае, я напишу конкретные страницы, которые интересуют).
#3550 Гость_______*
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:30
у меня есть вся эта техника и мопеды и москвичи..
на москвичах жалюзи не раздвижные (просто пластины ворочаются на одном месте). фото выложу если надо...
На мотовелосипедах и (мопедах): жалюзи - это громко сказано - поворотная заслонка состоящая из одной пластины! (стоит внутри маслянного воздушного фильтра и регулирует приток воздуха), если найду в хламе тоже фотку выложу.
#3551
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:36
У Гребенникова был мотовелосипед на каком - нибудь Д6(Д4),где-то он про это писал.У многих в детстве и молодости такие были,помню ерундой занимались,гоняли по дворам.Не та конструкция и оно того не стоит,чтобы про него писать,небыло там никаких жалюзей.
И не знаю про какие мотоциклы ведет речь Виктор Григ? Мож я такие уже не застал,но с 70-х и до своей молодости гонял и на явах,чезетах,спортах,ижах и хрен знает еще на чем,даже на мотороллере - там никаких жалюзей никогда небыло,была просто ручная заслонка,да и то ее убирали.
А вот на автомобилях раньше,когда небыло электровентиляторов - стояли перед вентиляторами специальные жалюзи.Едешь летом и постоянно следишь за температурой - как полезла вверх,так жалюзи тросом и открываешь для притока воздуха,или зимой во время оттепели.
Ты можешь и сейчас на них поглазеть - подойди к любому старому УАЗ*у(козлу или буханке),где стоит древний 402 движок,вот там они родимые и стоят.С водилой и поговори на эту тему.
По поводу книги "В стране насекомых".
Она у меня есть,но лень искать сейчас - дома ремонт капитальный затеял,не до этого,как освобожусь,напишу.А ты мне чиркни - какие нужны страницы.
#3552
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:59
жалюзи - это громко сказано - поворотная заслонка состоящая из одной пластины! (стоит внутри маслянного воздушного фильтра и регулирует приток воздуха), если найду в хламе тоже фотку выложу.
Все правильно, это я и имел ввиду.
Но, Господа, давайте не будем зацикливаться на этом.
Задаю второй вопрос.
Какова толщина блок-панели, (блок-жалюзи), одной из девяти на "лапе", в платформе Гребенникова?
#3553 Гость_______*
Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:46
Какова толщина блок-панели, (блок-жалюзи), одной из девяти на "лапе", в платформе Гребенникова?
Я не уверен что их было девять (в самой лапе, судя по рисунку 5-6)
Берем фотографии платформы где наименьшее искажение перспективой (например сообщение #3535)
Определяем точно размер одного из элементов на фотографии и методом масштабирования определяем размеры всех нужных нам конструктивных элементов в т.ч. и размер доски.
Далее вычитаем размер верхней о-бип-й (о-п-о-р-н-о-й)

получаем толщину внутреннего пространства. Вычитаем немного расстояние от земли до нижнего веера. Делим на количество пластин. Минус зазор между лепестками. Получаем толщину.
(но до точности в десятитысячных долей мелиметра не дотянуться...)
Возможно он использовал фанеру. Она легка, прочна, легко обрабатывается (да и выбор материалов был ограничен, Пластиковых панелей не было точно, Только ведра и ящики)
НО! Возможно он использовал текстолитовые или гетинаксовые заготовки для плат (Там же и можно вытравить коммутационную проводку)...
Сообщение отредактировал _____: 09 Июнь 2008 - 17:00
#3554
Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:49
На одну половину платформы 9+9 лепестков веера и 18+18 пластин жалюзи мелкосеток.
#3555
Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:21
Согласен с Gen - блок-панель имеет такое же устройство как и жалюзи (подобные жалюзи , устанавливавшимся перед радиатором старых автомобилей), т.к. изменение их наклона, изменяло направление полёта платформы. А веера меняли тягу платформы. У ВСГ насверлено столько отверстий в веерах, чтобы обеспечить МАХ тягу для его веса и чтобы летать (как он писал , что мог бы летать и быстрее, но ему это не нужно) со скоростью , которая ему нужна была. Значит для снижения ему нужно было открывать блок-панели, т.е веера должны быть сложены в стопку.
#3557
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:23
Телега сдвинулась с места и пошла...
Кто еще как думает. Принимаются любые варианты, даже фантастические, в сути определимся на базе предложенных концептов.
#3558
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:29
Она у меня есть,но лень искать сейчас - дома ремонт капитальный затеял,не до этого,как освобожусь,напишу.А ты мне чиркни - какие нужны страницы.
7-я страница цветной вкладки (где сверху Слоник Ларинус),
11-я страница цветной вкладки (где пчела у цветка),
27 страница цветной вкладки (перед этим на 26-ой - жук-голиаф),
последние 3 страницы цветной вкладки,
65, 67, 68, 93, 126, 137, 141, 157, оглавление.
#3559
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:33

Пять копеек от преданного скептика

На мой взгляд логичней рассматривать в качестве блок-панели именно одно из многослойно-сетчатых звеньев углового веера, а отверстия в блокпанели - если в шахматном порядке - не перекрывают сами генерящие ячейки, а наоборот - способствуют сохранению генерящей площади веера при её изменении (складывании блок-панелей в "стопку"). На мой взгляд, блок-фильтр - это разложенный веер и есть...
Кстати, треугольная платформа здесь действительно будет более логичной - по вееру в каждый угол и летай-нехочу

Сообщение отредактировал Warp: 09 Июнь 2008 - 20:34
#3560
Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:24
На мой взгляд, блок-фильтр - это разложенный веер и есть...
Кстати, треугольная платформа здесь действительно будет более логичной - по вееру в каждый угол и летай-нехочу.
Warp! Ну конечно же!
С твоего позволения я уточню. Блок-панель - это разложенные веером блок-фильтры! Не возражаешь?
Мои прикидки толщины блок-фильтра.

Количество пользователей, читающих эту тему: 39
0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых пользователей