У ГВС там такие заморочки с автономным эл.питанием ... (а оно там было!)
Надо-бы конечно порисовать и привести илюстрации и доказательства, но вкрадце пока устно.
Управление вообще простое (трехугольное действительно было-бы ещё проще)
Под днищем платформы имеем два типа элементов (минимум).
Веера (100 %)! и Жалюзи (100 % как у "Москвича")
То что платфторма состоит из двух половинок - значения не имеет. Принципиально она разделена на 4 части.
В каждой части мы имеем один жалюзь и один веер
Пока предположим такой принцип создания Антигравитации:
На лепестках веера имеем ячейки для генерации энергии Которая подается (возможно и трансформированная) на ячейки жалюзей имеющих излучение ЭПС.
А эффект Антигравитации прояпляется при наведении поля веера под поле (или на поле ячейки жалюзи)
Для упрощения забудем что на веерах что-то там генерировалось! Теперь рассматриваем веер только как пластину (сетку) с эл. полем имеющую возможность плавно изменять свою площадь!
Веера никуда не отклонялись и только одновременно (все четыре) равномерно открывались и закрывались в горизонтальной плоскости. И не несли на себе несущей нагрузки! Их задача "покрывать" своим "возбуждающим" полем ячейки выше расположенных жалюзей - изменяя количество "генерящих антигравитацию" ячеек жалюзи. Таким образом Имеем плавную регулировку тяги (эффективность блокировки-фильтрования гравитации)! Перемещение вверх-вниз.
Одна поворотная ручка на руле для вееров, вторая для жалюзей
С жалюзями -есть некоторые непонятки (С их ориентацией), если зто конечно они на рисунке.
И с принципиальным направлением вектора "тяги" атигравитационны ячеек.
Примем пока что ячейка жалюзи "мзлучает" прямолинейно по перпендикуляру из центра ячеек.
Жалюзи во всех четырех блоках откланяются (по принципу "Москвича) одновременно, на одинаковый угол (не выходя из поля вееров если они под ними развернуты). Четыре Жалюзи отклонялись "на все четыре стороны света" векторы тяги шли по главным диагоналям. Результирующий вектор При любом наклоне жалюзей - ноль! платформа остается на месте!!!
Как же летать вправо-влево вперед-назад. Очень просто! Все уже догадались?
На руле видим кнопочки - каждая кнопочка снимает напряжение с ячеек одной из жалюзей (с вееров к ГВСа снимать напряжение нельзя). А одна кнопочка может быть Снимает напряжение одновременно с двух панелей (чтобы движение вперед было прямолинейно), ведь нажатие на две кнопки может случиться с задержкой и отпускание тоже.
ПРИНЦИП ДвижениЯ вперед (все еще помним что вектор тяги условно! направлен от жаюзей).
Вперед - глушим две передние панели. Дае задние панели продолжают работать с векторами тяги по диагоналям. Результирующий вектор направлен точно назад. Платформа летит прямо.
Торможение- Не уверен что когда летиш в коконе инерция сохраняется (кокон -то ничего не весит. Но возможно это не так). По крайней мере торможение необходимо на малых высотах когда Платформа не в коконе. Выключаем задние пластины - Передние продолжают работать скорость движения вперед гаситься противонаправленной тягой.
Поворот: осуществляется Выключением одной из передних жалюзей Вероятно уже во время горизонтального скольжения.
А скорость горизонтального движения определяется углом отклонения жалюзи
Так что руль никуда не ворочался и ГВС стоял по стойке "смирно"
...что же скажет Виктор Григ...