Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#3561 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:57

у кого-нибудь есть бумажная Книжка "Мой Мир"

Выложите, пожалуйста, отсканированную картинку взлета (Только саму платформу) как в файле Виктора Грига blokjaluzi.doc только до самого конца рисунка вверх (пусь будет с белой полоской)

Параметры сканирования: от 400-600 точек на дюйм без компрессии изображения.

Очень надо...  ;)

#3562 THC

THC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:23

Держи = токо крепко! http://bronzovka.ru/oglav.html

#3563 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:39

Просмотр сообщенияTHC (9.6.2008, 23:23) писал:

Держи = токо крепко! http://bronzovka.ru/oglav.html

спасибо, уже держал. Качество картинок - ниже плинтуса (чтобы книгопираты не могли переиздать)


Хорошие картинки которые я тут потихоньку выкладываю Коллекционировал с другого места...

Вот например Ещё: картинка платформы с жалюзи (которую тут пользуют, только поцелее и с потоками) еще лучшего качества, но тоже поджатая под интернет....  Мне на ней всё равно плохо видно что меня интересует

Прикрепленные файлы



#3564 fill

fill

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:50

Жалюзи и веера - это конечно хорошо,и конструкции можно отработать на ура и до мелочей,но за счет какой силы летать будем ???
Можно конечно и металл и краску подобрать и даже название,но это сути не меняет.
Как были разброд и шатания в головах,так все и осталось на своем месте.

Держи картинку,лучше не найдешь,кроме оригинала в книге.

#3565 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2008 - 22:58

спасибо, fill.

но моя пока  получше.... :)

У тебя книжка с "диска"? или бумажная?

Признаться у меня нет и "дисковой"

#3566 fill

fill

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:01

На диске.

#3567 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2008 - 23:16

Я (как немножко рисовальщик), кое что вижу интересное на этой картинке, но изображение очень смазано, типографская точка размыта, поэтому не хочу ошибиться... и....

#3568 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:24

[quote name='fill' date='9.6.2008, 22:50' post='24031']
Жалюзи и веера - это конечно хорошо,и конструкции можно отработать на ура и до мелочей,но за счет какой силы летать будем ???

fill!
Летать, а вернее телепортироваться, будем в локальной Пространственно-Временной среде-потоке, выделенного из фонового потока Пространства мелкосетчатой структурой.
А простым языком ? в том «столбе», в котором летал  Гребенников.
Как создать этот столб?
Об этом прямо говорит сам Виктор Степанович.
Смотри!
Стоит гнездовье-барабан мегахил. От него пучности ЭПС исходят: 4, 13, 20, 40,80,120,150 сантиметров!!!
Ярко уловимый фон ? 13 см.
Стоит только из таких барабанов собрать улей, как картина резко меняется: 6, 26, 51, 102, 205 метров!!!
Ярко уловимый фон ? 205 метров!
205 м : 13см = 1576раз!!!!!!
Простое наращивание излучающих трубок, как картина меняется в тысячу раз!
Но это трубки. А я могу взять сетку, не просто комариную, а просчитанную на первую пучность в 2мм, сохраняя при этом всю его, ЭПС, силу.
Теперь,  2мм х 1576 = 3152, то есть 3 метра!  
Вот тебе и кокон для роста среднего человека! Но это при условии, что соотношение ячей к площади системы будет как у мегахил. Но у меня сетка! Чтобы, выполнить её, сетки, условия, барабанов мегахил надо собрать, так это с гектар!
Ты понял?!  Маленькие предметики ? маленькие гравитопланчики, четверть квадратного метра ? человек, а чтобы драпануть из лагеря с пассажиром, площадь надо увеличить.

#3569 THC

THC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 00:42

Начнем с "маленького гравитопланчика"?
fill прав, = кнопку бы завесить или скрыть от взора = дабы ПРАКТИЧЕСКИ убедиться в вышенаписаном.. ..тогда-уж и думать над задвижками всякими и техногенной конструкции..

#3570 flyman

flyman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 01:05

Прикрепленный файл  bee_lawn_f.jpg   22,68К   179 Количество загрузок:Здравствуйте ребят.
вот что я нашел про мегахил:


На рисунке слева изображен "Мегахилоград" Гребенникова под Новосибирском в 1984 году. На первом плане - колония подземных пчелок рофитов, тоже отличных опылителей люцерны. Площадку с вечера посыпали мелом, а утром хорошо были видны свежие отвальчики земли: в отличие от мегахил рофиты работают круглосуточно.

да и вот еще что, я сам родился под Новосибирском да еще и в 1988 в апреле. тем летом была очень сильная жара и небыло дождя практически. может эта информация о чем нибудь говорит, я незнаю, но вдруг поможет...

с уважением Макс

#3571 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2008 - 02:17

Просмотр сообщенияGen (9.6.2008, 17:49) писал:

Виктор Григ, со своей кочки я отвечу. Есть блок-жалюзи и блок вееров. Блок-вееров, длина лепестка веера 27см, толщина лепестка веера 2,06мм. Ширина - 32,98мм. Блок-жалюзи, длина 54см, толщина 0,2575мм, ширина одной пластины мелкосетки 6,18мм. Расстояние между сложенным блоком-вееров и раскрытым блоком-жалюзи - 2,605мм...
На одну половину платформы 9+9 лепестков веера и 18+18 пластин жалюзи мелкосеток.

Откуда такие точные данные...?
Почему лепестков больше чем пластин именно в два раза?

Принцип работы платформы понятен.
Но на рисунке четыре виднеющиеся жалюзи (если это конечно они) следоавло бы расположить по другому, под углом в 90 градусов к нарисованным, или я чего-то не понимаю по "векторному сложению  результирующей тяги" (в смысле в ту ли сторону они будут "дуть")?

#3572 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2008 - 02:23

Просмотр сообщенияTHC (10.6.2008, 1:42) писал:

Начнем с "маленького гравитопланчика"?
fill прав, = кнопку бы завесить или скрыть от взора = дабы ПРАКТИЧЕСКИ убедиться в вышенаписаном.. ..тогда-уж и думать над задвижками всякими и техногенной конструкции..

Практика очень хорошо! Сначала бы хотелось найти  тот "принцип работы" который мы будем исследовать на практике (цель исследования).

ГВС уже прошел этот путь и оставил нам массу подсказок и намекнул типа: кто не хочет подумать, пусть "жуков потрошит" :)

#3573 THC

THC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 02:45

Я категорически против потрошение жуков = но решать из какого материала будут задвижки = на мой взгляд рановато...

Слова = делом подкреплять.. каждый раз стараться..
Теорий наворотить умный человек с трикороба сможет нагоразд = как сказку детям расказать.

#3574 Warp

Warp

    Не дождётесь!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 07:55

Пусть немного сумбурно прозвучит, но продолжим…
Во-первых, блок-фильтр – абстракция! Что есть фильтр в данном случае, вообще? Это некое виртуальное пространственное образование, сформированное в определённом участке (там где пилот – в данном случае), опять же – пространства, и изменяющее свойства этого самого пространства с целью экранирования (фильтрации) гравитации. Т.е., поскольку предметом экранировки является пилот, то это пространственное образование полностью укрывает пилота от гравитации. Но при этом следует не забывать (т.к. подобного можно достигнуть только экспериментальным путём): если в создании этого пространственного образования причастен ЭПС (что даже написано на стр. 208 – «Никак он должен обладать эффектом многополостных структур?»), то что сам эффект имеет двустороннее значение – «факел» на выходе, и «хвост» - с противоположной стороны. Отсюда – «факелы» ячеек должны быть снизу платформы, а «хвосты» - поверх, но… Всем известен рисунок низа платформы со стр. 209 «Моего мира»? Что мы видим? Чередование зелёных и красных «всполохов»! Так вот это – интерференция, сформированная как «факелами», так и «хвостами» генерящих ячеек! При этом ячейки ориентированы так, чтобы максимум экранировки приходился под платформой, а минимум – над ней, позволял бы управлять вектором перемещения.
Во-вторых, управление полётом! Есть правые и левые блок-панели! Но ЧТО в понятии «чемодан» право и лево? На мой взгляд, это правая и левая его половины! Т.е. в случае платформы, это передние и задние группы вееров! Соответственно, поскольку управление производится на основании какого-то конкретного ожидаемого действия: полное раскрытие вееров – вертикальный взлёт (при взаимосмещении линеек вееров – контроль высоты); наклон пластин вееров спереди (левая половина этюдника) на угол от 10 до 45 град. – наклон пилота за счёт частичного возврата его веса вследствие малой плотности экранировки; перенаправление вектора тяги – полёт по горизонтали. Сколько углов у квадратной платформы – четыре? Наклон линеек вектора в каждом из углов приведёт к появлению веса в этом незаэкранированном углу, и, стало быть – к общему повороту платформы. В треугольной конструкции перенаправление вектора тяги можно было бы осуществлять простым поворотом веера в переднем углу треугольной платформы!
Но всё выше перечисленное так и останется смелым предположением без предварительных проверок на базе эффекта ЭПС...

#3575 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:04

У ГВС там такие заморочки с автономным эл.питанием ... (а оно там было!)

Надо-бы конечно порисовать и привести илюстрации и доказательства, но вкрадце пока устно.


Управление вообще простое (трехугольное действительно было-бы ещё проще)

Под днищем платформы имеем два типа элементов (минимум).
Веера (100 %)! и Жалюзи (100 % как у "Москвича")
То что платфторма состоит из двух половинок - значения не имеет. Принципиально она разделена на 4 части.
В каждой части мы имеем один жалюзь и один веер

Пока предположим такой принцип создания Антигравитации:
На лепестках веера имеем ячейки для генерации энергии Которая подается (возможно и трансформированная) на ячейки жалюзей имеющих излучение ЭПС.
А эффект Антигравитации прояпляется при наведении поля веера под поле (или на поле ячейки жалюзи)

Для упрощения забудем что на веерах что-то там генерировалось! Теперь рассматриваем веер только как пластину (сетку) с эл. полем имеющую возможность плавно изменять свою площадь!

Веера никуда не отклонялись и только одновременно (все четыре) равномерно открывались и закрывались в горизонтальной плоскости. И не несли на себе несущей нагрузки! Их задача "покрывать" своим "возбуждающим" полем ячейки выше расположенных жалюзей - изменяя количество "генерящих антигравитацию" ячеек жалюзи. Таким образом Имеем плавную регулировку тяги (эффективность блокировки-фильтрования гравитации)! Перемещение вверх-вниз.

Одна поворотная ручка на руле для вееров, вторая для жалюзей

С жалюзями -есть некоторые непонятки (С их ориентацией), если зто конечно они на рисунке.
И с принципиальным направлением вектора "тяги" атигравитационны ячеек.
Примем пока что ячейка жалюзи "мзлучает" прямолинейно по перпендикуляру из центра ячеек.

Жалюзи во всех четырех блоках откланяются (по принципу "Москвича) одновременно, на одинаковый угол (не выходя из поля вееров если они под ними развернуты). Четыре Жалюзи отклонялись "на все четыре стороны света" векторы тяги шли по главным диагоналям. Результирующий вектор При любом наклоне жалюзей - ноль! платформа остается на месте!!!

Как же летать вправо-влево вперед-назад.  Очень просто! Все уже догадались?
На руле видим кнопочки - каждая кнопочка снимает напряжение с ячеек одной из жалюзей (с вееров к ГВСа снимать напряжение нельзя). А одна кнопочка может быть Снимает напряжение одновременно с двух панелей (чтобы движение вперед было прямолинейно), ведь нажатие на две кнопки может случиться с задержкой и отпускание тоже.

ПРИНЦИП ДвижениЯ вперед (все еще помним что вектор тяги условно! направлен от жаюзей).

Вперед - глушим две передние панели. Дае задние панели продолжают работать с векторами тяги по диагоналям. Результирующий вектор направлен точно назад. Платформа летит прямо.

Торможение- Не уверен что когда летиш в коконе инерция сохраняется (кокон -то ничего не весит. Но возможно это не так). По крайней мере торможение необходимо на малых высотах когда  Платформа не в коконе. Выключаем задние пластины - Передние продолжают работать скорость движения вперед гаситься противонаправленной тягой.

Поворот: осуществляется Выключением одной из передних жалюзей Вероятно уже во время горизонтального скольжения.

А скорость горизонтального движения определяется углом отклонения жалюзи

Так что руль никуда не ворочался и ГВС стоял по стойке "смирно"   ;)

...что же скажет Виктор Григ...

#3576 Fenix

Fenix

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:46

Так что руль никуда не ворочался и ГВС стоял по стойке "смирно"   ;)

...что же скажет Виктор Григ...
[/quote]
Верхняя часть руля может поворачиваться, как я уже писал, в пределах +-20 градусов.

#3577 Олег К

Олег К

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:08

Просмотр сообщенияflyman (10.6.2008, 2:05) писал:

На рисунке слева изображен "Мегахилоград" Гребенникова под Новосибирском в 1984 году.
да и вот еще что, я сам родился под Новосибирском да еще и в 1988 в апреле. тем летом была очень сильная жара и небыло дождя практически.
Это картинка из книги "Мой Мир", с.282.
Кстати, автор - дочь ВСГ Ольга Петрушкова (если он с указанием страниц не напутал) - и в самом деле рисунок по стилю немного отличается от остальных рисунков ВСГ (правда, похож немного на рис. на с.303). Кто разбирается в рисовании, поправьте.

flymen, а у вас нет информации по вспышке численности насекомых в тот год (1988, плюс-минус год-два)?

#3578 Гость_______*

Гость_______*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:35

Просмотр сообщенияFenix (10.6.2008, 12:46) писал:

Так что руль никуда не ворочался и ГВС стоял по стойке "смирно"   ;)

...что же скажет Виктор Григ...

Верхняя часть руля может поворачиваться, как я уже писал, в пределах +-20 градусов.


Она может поворачиваться НЕСОМНЕННО!!!
И ТАМ ДАЖЕ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШКАЛА ЕСТЬ!!!

И может быть даже во время полёта! Но в полете шкалу просто не видно!
(но есть поле для рассуждения на всех барашковых соединениях - толстые метал. шайбы, а на верхнем -что-то черное предположительно резина....)
____________________________________________________________
___
Возможно:
Это какой-то регулятор связанный с положением солнца во время суток (не над горизонтом) а относительно планеты, ведь он летал также и ночью.

Регулирование по весу я тоже отвергаю, Платформа была гораздо более мощная, что ГВС спокойно мог летать с внуком, и ему постоянно приходилось её (платформу) "придерживать"

#3579 RavenSM

RavenSM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:45

Похоже уже пора и защиту от этого поля создавать, иначе останемся калеками, т.к. идет какое-то разрушение организма при воздействии этого поля. Никто еще не думал как уменьшить его воздествие на организм?

PS. Насчет материала для гравиталета мона попробовать http://www.honicel.ru/?r=2&m=4#topart  http://www.advtech.ru/technologiya/dep_4/sot_zap.htm . И кстати, их мона сжимать и разжимать, тоже неплохо.  Очень хорошая идея, чтоб пчелиные улья не мучать )))

#3580 AlexZander

AlexZander

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:59

RavenSM! Если есть идеи защиты от полей, раскажи пожалуйста для начала как эти поля создавать, в чем заключается их воздействие, как регистрировать. А там и поговорим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 34

0 пользователей, 34 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025