zlatka (13 Январь 2017 - 14:57) писал:
мне больше интересно, какая от них "пучность" и какая для них частота вибраций подходит ?
и так же - сколь слоёв, и толщина пластин, -а, все равно пока нечем трещать перед ними
Без градиентов соты, или трубки, имеют мало смысла.
Если же смотреть на них, как на волноводы, так надо знать скорость волны, хотя бы, и вообще, волны продольные или поперечные, чтобы пучности считать.
Т.е. с гравитацией в этом смысле не всё так просто.
Я вообще думаю что тут всё дело в границах разделов. Т.е. между стенкой полости, и самой полостью.
Был один человек где-то в Москве, который изобретал всё системы против оледенения.
И изобрел некий такой хитрый электромагнитный импульс, который проходя через границу раздела между льдом и крылом самолета, отбивал лёд.
Писали про него, что в президентском самолете такая вещь от него вроде как планируется быть установлена.
Потом он еще на этой основе что-то и для съёма сосулек с домов делал.
При этом показывал вроде какому-то журналисту, что с помощью его импульсов и обычное металлическое ведро с водой можно аж на крышу дома подбросить, прямо как катапультой.
Чем не ангиграв?
Вот тут тоже может быть что-то такое при прохождении волн через границы между разделами сред в полостных структурах.
Разрывы там получаются, а значит очень резкие градиенты, и по теории француза - макро-квантовые потенциалы, которые могут забросить ведро с водой на крышу дома от какого-то электромагнитного импульса всего.
А если делать много трубчатых усечённых конусов и пускать волну не по раструбам, а поперёк?
Кстати, "невозможный" EM Drive так и сделан в виде усеченного конуса.
Только там всего один такой конус, и магнетрон внутри.
Пишут, работает, и тягу даёт.
Так что лучше сделать побольше таких конусов из угля, всё таки, или из гриба этого.
Пусть и без магнетрона

P.S. Металлические вёдра тоже в виде усечёных конусов в основном делают

P.P.S. Наверное этот хитрый импульс для границы раздела металлического ведра с водой, или сосульки с металлической поверхностью водостока или крыла самолёта должен быть фрактальный.
