HukTo (20 Сентябрь 2017 - 12:00) писал:
Жалюзи, убранные в сторону - "сдвинуты" в пакет. В сдвинутом состоянии жалюзи не работают. "Раздвинутые" жалюзи равномерно закрывают всю нижнюю часть платформы. При их раздвижении начинается процесс взлёта. Раздвинутые жалюзи образуют излучающую поверхность отделяющую активную зону платформы от внешней среды. Если этой металлической поверхности не будет, то и регулируемого процесса не будет. Имхо.
Тут есть маленькое как бы противоречие.
В одном месте написано сдвигая с отсылкой к надкрыльям, которые надо было друг над другом поместить, чтобы они сильнее работали.
Т.е. одна часть жалюзей ставится над второй, или они частично совмещаются. Это должно дать подъёмную силу больше.
"Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья», совершаю подъем или приземление."
Если корректно написано, то сдвигая совершается подъём. Что говорит об усилении действия надкрылий, или жалюзей,
если они друг над другом.
В другом же месте об этом тоже есть подтверждение: "Снижаясь и тормозя, а это делается взаимосмсщснием жалюзифильтров".
Если бы жалюзи были не веерного типа, которые одна над другой ходят, то было бы по другому написано. Хотя и не обязательно.
Получается как бы противоречие.
На самом деле может быть и нет. Если смотреть всё в динамике.
В отрывке про полёт, когда жалюзи снова раздвигаются для полёта вверх, имеется ввиду, что сначала они были сдвинуты для торможения.
А это означает, что было движение вниз, которое сперва надо было остановить.
А потом уже не сильно быстро, что было бы при сдвинутых жалюзях, взлететь, их раздвинув.
Отсюда следует некоторая инерциальность движения платформы.