Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#5601 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:15

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (1.6.2009, 22:21) писал:

Феникс, «новая» теория Земного магнетизма – это забавно …  B)
А Вас не смущает тот факт, что возле экватора никогда и никто не наблюдал «северные сияния» ??? А ведь причина «северных сияний» именно в том, что силовые линии на полюсах «входят» в Землю … а возле экватора – нет …

НЕ смущает, во первых не знаю есть ли южное полярное сияние, и во вторых, на экваторе смешиваются полярности и создаётся эффект отталкивания,  то самое. Рассуждая об этом мы можем ещё дальше уйти от темы, лучше принять за аксиому.

На счёт биомагнетизма, люди утюги даже держат.
Вы всё пытаетесь свести к привычным вам вещам, в то время как Гребенников на всё смотрел иначе. Не было у него конденсаторов и катушек. Можете идти тем же курсом.

#5602 Access

Access

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:29

OAUM-OZON,  магнитов много.  Но они синронно не нагружают магнитопровод, в расширении которого установлен левитируемый обьект...
На мой взгляд, разгадка близко к этому. Если обьект металлический (шар, к примеру), магнитопровод  подсоединяется в шести точках непосредственно к шару,
либо в двух точках. Если неметаллический , то в расширении магнитопровода ( как на рисунке )
Можно попробовать и так..., либо вариант с металлическими трубами, концы которых заканчиваются метал. проволоками, которые опоясывают обьект, как кокон...
Еще можно применить искричество, то есть электричество, подсоединив высоковольтный транс с двумя обмотками через разрядники, намотав дополнительную поперечную обмотку (на камне ), запитывать трансформатор от преобразователя напряжения и регулировать зазоры разрядников для нахождения частоты резонанса атомов кристаллич. решетки материала камня.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LEVIT.JPG   28,51К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  LEVIT4.JPG   23,7К   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  LEVIT5.JPG   33,55К   49 Количество загрузок:


#5603 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:52

Access
я думаю это очень похоже на правду, по части перемещения блоков у Эда, а  сходство с платформой в принципе, но не совсем в механизме. Потому что и там и там создаётся Стена Блоха, только разными способами. Извините, что отвлекаю.

#5604 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:53

Просмотр сообщенияФеникс (1.6.2009, 22:15) писал:

НЕ смущает, во первых не знаю есть ли южное полярное сияние, и во вторых, на экваторе смешиваются полярности и создаётся эффект отталкивания,  то самое. Рассуждая об этом мы можем ещё дальше уйти от темы, лучше принять за аксиому.

На счёт биомагнетизма, люди утюги даже держат.
Вы всё пытаетесь свести к привычным вам вещам, в то время как Гребенников на всё смотрел иначе. Не было у него конденсаторов и катушек. Можете идти тем же курсом.
Принять за аксиому не очевидное??? :blink:
Кстати если Вы интересовались людьми которые держат утюги, так уверяю, что они держат не только магнитные материалы, но и даже пластик … так что магнетизмом здесь и не пахнет …

И откуда эта информация, что у Гребенникова на «борту» гравилета не было конденсаторов и катушек. А ведь на всех фото отчетливо видны, например, те же светодиоды …

#5605 Stormsea

Stormsea

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:06

Браво ФЕНИКС!!!

Вы добились к чему стремились - Вас заметили! (Аплодисменты)
Восхищаюсь Вашей экспрессией ответов и необузданной энергией полета мысли. (Овации)
На фоне этой зачаровывающей картины, как то коряво бросаются в глаза грязные кляксы поверхностных знаний и не понимании сути предмета диалога.
Эту мощь, да в русло экспериментальных исследований, вы стали бы Энштейном в юбке.


Просмотр сообщенияФеникс (31.5.2009, 8:22) писал:

Приведу один опыт из книги   Шам Эя Цикона - Тропа Воина .  Там есть упражнение одно.

Я делала этот опыт и спичка могла много раз упасть, а потом не падала. Я думала это идёт набор энергии какой-то биомагнетизм. Но сейчас подумала вдруг, и думаю это ответ. Я забывала о второй руке. А она была снизу, чтобы спичка не упала на пол, на диван, почему-то я подставляла вторую руку и фишка вся в этом, она не падала, когда вторая рука останавливалась на определённом расстоянии и спичка оказывалась в Зоне Блоха ладоней..  Думаю в этом разгадка.

Пожалуйста видео в студию.
Или можно схлопотать БАН...

С уважением.

#5606 Zeta_Reticuli

Zeta_Reticuli

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:49

Просмотр сообщенияФеникс (1.6.2009, 14:26) писал:

Интересно, какая вибрация - частота у Манипуры, какая нота? Я  думаю это имеет какое-то значение.
Изображение
Гармонию музыки и систему чакр нашего тела объединяет в себе геометрическая фигура “яйца жизни“.Как показано на рис., третья (Манипура чакра) и четвертая, седьмая и восьмая ноты музыкальной гаммы разделены половинным интервалом. Похоже, что никто не знает, почему так происходит. Некоторые люди также говорят о сбое между четвертой и пятой нотами. Это зеркальный рисунок: один, два, три, пол-интервала, четыре; один, два, три, пол-интервала, четыре - здесь действительно два интервала по четыре. Один женский, один мужской.
Нота - Ми. Чакры находятся между собой в соотношении фи.

2GENО хаосе
http://milogiya.narod.ru/xaos1.htm

#5607 flyaway

flyaway

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:52

Просмотр сообщенияФеникс (1.6.2009, 13:42) писал:

Вообще существует триада, это однозначно.
треугольник, квадрат, круг?

#5608 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:36

Просмотр сообщенияZeta_Reticuli (27.5.2009, 1:58) писал:

Ув.AGI,
я уже приводил иллюстрацию этого процесса в посте выше:
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?show...ost&p=33433
http://www.nist.gov/public_affairs/nanotech/nano.7.html
Компьютерное моделирование, изображает торнадо подобные вихри, формирующиеся в пределах вращающегося конденсата Возе-Эйнштейна (КВЭ). КВЭ - новое состояние вещества, в котором группа атомов ведет себя как один объединённый "супер-атом". Это моделирование согласно Национального института стандартов и технологий США помогло подтвердить, что КВЭ - это сверхтекучая жидкость - разновидность жидкости/газа, которая течёт без трения.
Изображение
Интересно как В.С.Г. смог увидеть этот процесс невооружённым глазом?
Компьютерное моделирование это понятно, но он нарисовал то же самое в книге "ММ"
вокруг платформы, где та изображена в полёте!!!

Изображение

Именно так, Zeta. Я иду тоже от этого. Тррнадо, где встречаются два вихря, создаётся подъёмная сила и центр, где изменяется время и пространство, то самое Ничего.

Как я вижу эфир. Посмотрите хоть раз не на стену. Эфир, это блеск, плотный, мелкодисперсный, который летит с невероятной скоростью и падает мне на монитор как снег , и не отскакивает, закручивается, преломляет пространство. Падает вертикально, струится по обоям . Что я заметила он управляем, от того как смотришь, или что задаёшь, он может лететь в разном направлении.  Самолёт опирается на воздушные массы, платформа на эфир, он также плотен, кажется его можно фильтровать и опереться, что и делают, когда леветируют, переходя на другую частоту вибрации телом в альфа ритме..

Нота Фа,  это частота Шумана, чакры Анахаты - сердца,  комната Царя в пирамиде резонирует на неё.

Я не собираюсь вам парить мозг, мне нужна достоверная информация. И внимание ваше мне тоже нафиг. Мне нужно понять процесс, как не шокирую я вас, своей не компетентностью. Ничего не умрёте, надеюсь. Возможно я что-то упускаю, но боюсь скатится к одному вашему варианту, если прочту сначала., возможно есть альтернативный путь. Но постепенно я ознакомлюсь и найду для себя золотую середину, принцип,  а это главное,, сама платформа может быть не аналог, а нечто другое, не надо следовать  буквально..

Может спиритический сеанс с Гребенниковым устроить, чтобы не загоняться, пусть сам всё объяснит.
сорри. надеюсь, вам было прикольно. А вы можете следовать своим путём, их может быть не один.  
Access, твоя теория мне близка, развивай.
Моё понимания магнетизма из книги Пеги Феникс Дабро - Элегантное обретение силы. Эволюция сознания Также Дэвид Уилкок

#5609 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:02

Вы чувствуете ЭПС, как Гребенников?

Цитата

Вдруг замелькали какие-то всполохи, и я открываю глаза, но всполохи не исчезают — пляшут по жемчужно серебристому вечернему небу, по озеру, по траве.

Появился резкий металлический привкус во рту — будто я приложил к языку контакты сильной батарейки. Зашумело в ушах; отчетливо слышны двойные удары собственного сердца. Какой уж тут сон!

Я сажусь и пытаюсь отогнать эти неприятные ощущения, но ничего не выходит, лишь всполохи в глазах из широких и нерезких превратились в узкие четкие не то искры, не то цепочки, и мешают смотреть вокруг.

Кружится голова, снова «гальванически» кислит во рту, и будто меняется мой вес — то легкий я невероятно, то, наоборот, тяжелый тяжелый; в глазах снова разноцветно замелькало...
Ещё скажите, что у меня глюки. Только обратила внимание, что у меня дома всё в клеточку, обои, потолок, отсюда может такой эффект блеска и ощущений..

#5610 alexus

alexus

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:30

Просмотр сообщенияФеникс (2.6.2009, 9:02) писал:

Вы чувствуете ЭПС, как Гребенников?


Ещё скажите, что у меня глюки. Только обратила внимание, что у меня дома всё в клеточку, обои, потолок, отсюда может такой эффект блеска и ощущений..
Я чувствую ЭПС: над сотами, в пластиковой бочке рукой.
Один раз сидел на камне большом с мелкопористой структурой  как то случайно и во рту почувствоал привкус батарейки через какое то время

#5611 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:34

Соотношение скоростей вращения потоков, верхний/ нижний - 34/21  И всё таки на уровне Анахаты идёт подъём, я так поняла, опять число Фибоначчи, и значит нота Фа вибрация. Извиняюсь, если не в контексте, но может всё таки инфа полезная, я то думаю да.

Мельхиседек сказал:

Ум. Это самое удивительное дыхание. Во время вдоха скажите себе мысленно «34/21». Таков код для вашего ума, чтобы он вращал два звездных тетраэдра в соотношении 34 к 21. Это означает, что ментальный тетраэдр, вращаясь влево, сделает 34 оборота, тогда как эмоциональный тетраэдр, вращаясь вправо, за это же время сделает 21 оборот. По мере того как оба звездных тетраэдра набирают скорость, соотношение их скоростей будет оставаться постоянным.

Дыхание. Глубокое, ритмичное йоговское дыхание. (Новые данные: Вот почему используются числа 34/21. Как вы знаете из восьмой главы, это числа из ряда Фибоначчи. В природе все поля, вращающиеся в противоположных направлениях с разными скоростями, такие, как у сосновых шишек, у подсолнечника и т.д., следуют числам ряда Фибоначчи. (Исключения возможны, но я о них не знаю.)
Это объяснение на одном уровне, но все же почему 34/21?
Не углубляясь в теорию, скажу, что для каждой чакры имеется свое соотношение скоростей, характерное для данного измерения. Чакра, в которую мы поднялись на четырнадцатом дыхании и через которую теперь дышим, это чакра Христа, и данное соотношение характерно для нее. Следующей, более высокой чакре соответствует отношение 55/34, а чакре, расположенной ниже, солнечному сплетению, - 21/13.


#5612 inok

inok

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:44

Просмотр сообщенияФеникс (2.6.2009, 15:34) писал:

...и значит нота Фа вибрация...

...А частоту в Гц не скажешь, Феникс?.. :)

#5613 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:46

Вот откуда ОМ. Даю текст как есть. Интересно опять эта Стеночка в фаворе.

Цитата

Эта вселенная – и тут я имею в виду все звёзды и атомы, вечно бесконечно появляющиеся и бесконечно исчезающие – имеет основную длину волны около 7,23 сантиметра. Вы можете выбрать любую точку в этом помещении и бесконечно и вечно погружаться внутрь, либо выходить из неё наружу в пределах этой определённой вселенной. В духовном смысле эта длина волны в 7,23 см есть Ом, звук вселенной в Индуизме. Каждый предмет этой вселенной производит звук соответственно своему строению. Каждый объект производит уникальный звук. Если вывести среднее значение звучания всех объектов в этой вселенной этого третьего измерения, вы получите эту длину в 7,23 см и это окажется подлинным звучанием Ом для этого измерения.

Эта длина волны есть также точное среднестатистическое расстояние между вашими глазами, от центра одного зрачка до центра другого – так окажется, если взять сто людей, измерить у них расстояние между зрачками и усреднить результат. Приведу ещё несколько примеров: это также - точное среднее расстояние от кончика побородка до кончика; ширина ладони и - расстояние между нашими чакрами. Эта длина в 7,23 см обнаруживается в нашем теле в различных местах, потому что мы проявлены внутри этой определённой вселенной, и она запечатлена в нас.
Эту длину волны открыли в лабораториях Белл, а не обнаружил какой-то духовный человек, сидящий где-то в пещере. Когда они впервые установили микроволновую систему, проведенную вокруг Соединённых Штатов, и включили её, то они обнаружили в своей системе статику. Видите ли, Лаборатории Белл случайно выбрали для передающей частоты системы волну, длина которой слегка превышала семь сантиметров. Почему они выбрали эту длину волны, я не знаю. Они пытались обнаружить источник этой статики, проверили своё оборудование, сделали всё, что было в их силах. Сначала они подумали, что она исходит изнутри Земли. Наконец, они взглянули на небо и сказали: “О нет, она исходит отовсюду!” Для того, чтобы избавиться от этой статики, они совершили нечто такое, отчего мы, как нация и планета, до сих пор страдаем: для того, чтобы длина волны в 7,23 см, исходящая отовсюду, больше не могла вмешиваться в их систему, они подняли мощность на 50 тысяч раз выше необходимой, что создало очень мощное поле.

Эта вселенная – и тут я имею в виду все звёзды и атомы, вечно бесконечно появляющиеся и бесконечно исчезающие – имеет основную длину волны около 7,23 сантиметра. Вы можете выбрать любую точку в этом помещении и бесконечно и вечно погружаться внутрь, либо выходить из неё наружу в пределах этой определённой вселенной. В духовном смысле эта длина волны в 7,23 см есть Ом, звук вселенной в Индуизме. Каждый предмет этой вселенной производит звук соответственно своему строению. Каждый объект производит уникальный звук. Если вывести среднее значение звучания всех объектов в этой вселенной этого третьего измерения, вы получите эту длину в 7,23 см и это окажется подлинным звучанием Ом для этого измерения.

Эта длина волны есть также точное среднестатистическое расстояние между вашими глазами, от центра одного зрачка до центра другого – так окажется, если взять сто людей, измерить у них расстояние между зрачками и усреднить результат. Приведу ещё несколько примеров: это также - точное среднее расстояние от кончика побородка до кончика; ширина ладони и - расстояние между нашими чакрами. Эта длина в 7,23 см обнаруживается в нашем теле в различных местах, потому что мы проявлены внутри этой определённой вселенной, и она запечатлена в нас.
Эту длину волны открыли в лабораториях Белл, а не обнаружил какой-то духовный человек, сидящий где-то в пещере. Когда они впервые установили микроволновую систему, проведенную вокруг Соединённых Штатов, и включили её, то они обнаружили в своей системе статику. Видите ли, Лаборатории Белл случайно выбрали для передающей частоты системы волну, длина которой слегка превышала семь сантиметров. Почему они выбрали эту длину волны, я не знаю. Они пытались обнаружить источник этой статики, проверили своё оборудование, сделали всё, что было в их силах. Сначала они подумали, что она исходит изнутри Земли. Наконец, они взглянули на небо и сказали: “О нет, она исходит отовсюду!” Для того, чтобы избавиться от этой статики, они совершили нечто такое, отчего мы, как нация и планета, до сих пор страдаем: для того, чтобы длина волны в 7,23 см, исходящая отовсюду, больше не могла вмешиваться в их систему, они подняли мощность на 50 тысяч раз выше необходимой, что создало очень мощное поле.

Измерения и Музыкальная шкала

По вышеуказанным причинам я верю, что 7,23 см – это длина волны нашей вселенной, этого третьего измерения. По мере восхождения на следующие дименсиональные уровни, длина волны становится короче и короче при всё более и более высокой энергии. По мере нисхождения на другие дименсиональные уровни, длина волны становится всё длиннее и длиннее при всё более и более низкой, плотной и густой энергии. Точно, как у пианино – существует пространство между нотами, и если нажать на одну клавишу, то местонахождение следующей ноты будет совершенно определённым. В этой волнообразной вселенной, в которой мы существуем, есть совершенно определённое место, где находится следующий дименсиональный уровень. Относительно данного уровня следующий имеет совершенно определённую длину волны. Большинство культур в космосе владеют этим основным пониманием вселенной, и им известно, как перемещаться между измерениями. Мы всё это забыли. Мы вспомним, если будет на то воля Божья.

Музыканты, музыкальные теоретики и физики давно обнаружили, что между нотами существуют места, именуемые обертонами. Между каждым шагом хроматической шкалы существует двенадцать основных обертонов. Группа исследователей в Калифорнии обнаружила между каждой парой нот более 200 меньших обертонов.)

Если мы изобразим каждую ноту в хроматичесокй шкале в виде кружочка, то получим тринадцать кружочков (Рис.2-30). Каждый кружочек представляет собой белую или чёрную клавишу и заштрихованный кружок в конце будет тринадцатой нотой, начинающей следующую октаву. Чёрный кружок на этой иллюстрации представляет третье измерение, или известную вселенную, а четвёртый кружок – соответственно, четвёртое измерение. Двенадцать основных обертонов между любыми из двух нот, или между измерениями, являются точным повторением большей модели. Это взаимоотношение голографично. Если продолжить, то между каждым обертоном вы найдёте также двенадцать обертонов, точно повторяющих всю предыдущую модель. Так продолжается вниз и вверх буквально вечно. Это именуется геометрической прогрессией, только - в гармонии. Если продолжить исследование этого явления, то окажется, что каждая из обнаруженных уникальных музыкальных шкал производила отличную от прочих октаву опыта – больше вселенных для исследования! (Это ещё одна тема, к которой мы вернёмся.)
Быть может, вы слышали, что говорят о 144 измерениях и о том, как эта цифра 144 соотносится с остальными духовными темами. Это как раз потому, что в октаве – двенадцать нот, и между каждой нотой – двенадцать обертонов; а двенадцать, помноженное на двенадцать, даст нам 144 дименсиональных уровня в каждой октаве. Говоря конкретно, в каждой октаве основных уровней – 12, а меньших – 132 (хотя, на самом деле эта прогрессия продолжается вечно). Эта диаграмма представляет одну октаву. Тринадцатая нота повторяется, затем идёт следующая октава над ней. Существуют октавы вселенных ниже этой и октавы выше, и, теоретически, так продолжается вечно. Так, какой бы огромной и бесконечной ни казалась эта вселенная (что всё равно есть лишь чистая иллюзия), тем не менее, существует бесконечное число иных возможностей выражения этой единой Реальности, и каждый уровень эмпирически совершенно отличен от любого другого.

Вот о чём, в основном, повествует нам это учение – оно напомнает нам, что мы здесь на Земле находимся в третьем измерении на планете, которая прямо сейчас находится в процессе перехода в четвёртое измерение и - далее. Составляющая третьего измерения этой планеты через очень недолгий срок станет для нас почти несуществующей – мы будем осознавать это измерение ещё только непродолжительное время. Прежде всего, мы перейдём в некие обертона четвёртого измерения. Большинство людей высших измерений, наблюдающие и помогающие в этом процессе сейчас, верят, что мы продолжим продвижение через более высокие уровни довольно быстро.

Стена между октавами

Между каждой вселенной полной ноты и между каждой вселенной подпространства или обертона нет ничего – ни единого чего бы то ни было, абсолютное ничто. Каждое из таких пространств именуется пустотой. Пустота между каждым измерением египтянами называется «дуат» (duat), Тибетцы именют его «бардо» (bardo). Каждый раз при перемещении из одного уровня или обертона в следующий, вы проходите через пустоту, или черноту, между ними. Но некоторые определённые пустоты «чернее» других, и самая чёрная из них находится между октавами. Они мощнее пустот, находящихся внутри октавы. Поймите пожалуйста, что мы пользуемся словами, которые не могут объяснить это понятие полностью. Эта пустота, находящаяся между октавами, может быть названа Великой Пустотой или Стеной. Она подобна стене, которую вы должны преодолеть с тем, чтобы достичь более высокой октавы. Бог расположил тут эти пустоты по определённым причинам, которые скоро станут очевидны.
Все эти измерения наложены друг на друга и каждая точка в пространстве/времени содержит в себе их все. Вход в каждую из них находится всюду. Это удобно – нет нужды отправляться на его поиски, достаточно просто знать, как к нему подступиться. Хотя, в геометрии нашей реальности здесь на Земле существуют определённые священные места, где легче осознать различные измерения и обертона – это священные места, являющиеся узловыми точками, соединяющими Землю с небесами (об этом мы тоже позже поговорим); есть также особые места в пространстве, связанные с геометрией пространства. Исследователи иногда считают эти места звёздными воротами, проход, ведущими к иным дименсиональным уровням, через которые пройти легче. Но по правде говоря, вы можете, находясь где угодно, пройти куда угодно. В самом деле это не имеет значения, если вы правильно понимаете измерения и конечно же, способны на божественную любовь.

Диатоническая числовая шкала частот

288 324 360 384 432 480 540 576
Ре Ми Фа Соль Ля Си До Ре
чистить некогда
после добавлю Это из книги Уилкока  - Наука Единства, там более полно. Сейчас некогда смотреть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ноты.jpg   58,76К   79 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ноты1.jpg   33,82К   73 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ноты2.jpg   19,83К   60 Количество загрузок:


#5614 inok

inok

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:09

...Хм, Феникс... :D ...Это структурная схема... :)  Нужен частотный диапазон в Гц... Или частоту в Гц хотя бы одной ноты... Остальные все можно настроить...

Это НЕ ТО, что нужно... Вы вообще представляете себе нотный ряд?..

#5615 bmat

bmat

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:16

Частота     Нота             Цвет
316659348799488 Ре
56241767399424 Ми
375299968947541 Фа Инфракрасный
422212465065984 Соль Красный
474989023199232 Ля Оранжево-желтый
534362651099136 Си Желто-зеленый
562949953421312 До Зеленый
633318697598976 Ре Зелено-голубой
712483534798848 Ми Сине-фиолетовый
750599937895082 Фа Фиолетовый
844424930131968 Соль Ультрафиолетовый
949978046398464 Ля

#5616 inok

inok

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:21

Просмотр сообщенияbmat (2.6.2009, 16:16) писал:

Частота     Нота             Цвет

...Откуда данные bmat ?... :)

#5617 bmat

bmat

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:35

"Из книги Дэйла Понда Физика любви: “Вышеприведенные отношения выведены из вычислений частот и интервалов Пифагора, начиная со слышимой полосы звука.
Хотя имеется много оттенков, скажем, зеленый цвет лежит в полосе от си до ре, на самом деле одна нота “до” колеблется 512 раз в секунду в более низкой слуховой октаве. Эти цвета связаны с пигментами, а не с цветами света, которые были бы: до – красный, ре – оранжевый, ми – желтый, фа – зеленый, соль – голубой, ля – индиго и си – фиолетовый.
Диатоническая числовая шкала частот
288 324 360 384 432 480 540 576
Ре Ми Фа Соль Ля Си До Ре "

Организуйте поиск по части фрагмента. С уважением, bmat

#5618 Феникс

Феникс

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:02

Maximan вы ничего не понимаете.  Стойте где стоите.

Цитата

Идентичный уровень октавы вибраций содержится и в спектре видимого света. У нас есть белый свет, который с помощью призмы мы можем разложить на радугу из семи цветов – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый – прежде, чем начнется более высокий уровень октавы вибраций – инфракрасный и ультрафиолетовый. Сейчас мы знаем, что частота видимого света какпульсирующее “возбуждение” жидкообразной эфирной энергии – более высокая октава вибрации, чем частоты звука в музыкальной октаве. В целях упрощения, вы можете взять числовые отношения между каждой нотой музыкальной диатонической шкалы, удваивать их много раз, и со временем обнаружите те же отношения между скоростями вибрации светового спектра. Единственная разница между ними – величина; звук вибрирует намного медленнее, в то время как свет вибрирует намного быстрее.

Частота                Нота        Цвет
316659348799488 Ре
56241767399424         Ми
375299968947541 Фа Инфракрасный
422212465065984 Соль Красный
474989023199232 Ля Оранжево-желтый
534362651099136 Си Желто-зеленый
562949953421312 До Зеленый
633318697598976 Ре Зелено-голубой
712483534798848 Ми Сине-фиолетовый
750599937895082 Фа Фиолетовый
844424930131968 Соль Ультрафиолетовый
949978046398464 Ля

Таже таблица

#5619 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:13

Вот вся октавная система … http://ru.wikipedia.org/wiki/Октавная_система
… но загадка звукоряда не в частоте звучания в Герцах!!! … зачем привязывать свои теории к Герцам????
… ведь 1 Герц – производная от секунды, а секунда – чисто человеческая придумка … !!!
… секрет в другом – «расстояние» между одинаковыми нотами в звукоряде !!!!
… если Вы еще не обратили на это внимание, то закономерность, например, для ноты Ля такая:

Субконтроктава:   27,5 Гц = 20*27,5 Гц;
Контроктава:         55.0 Гц = 21*27,5 Гц;
Большая октава:   110,0 Гц = 22*27,5 Гц;
Малая октава:       220,0 Гц = 23*27,5 Гц;
Первая октава:     440,0 Гц = 24*27,5 Гц;
Вторая октава:     880,0 Гц = 25*27,5 Гц;
Четвертая октава: 1760,0 Гц = 26*27,5 Гц;
Пятая октава:        3520,0 Гц = 27*27,5 Гц;


То есть закономерность «умножение на 2 в степени», аналогичная как для пучностей ЭПС и планет Солнечной системы. Это – то, что объединяет все эти объекты!!!

Прикрепленный файл  Solariy.JPG   85,23К   102 Количество загрузок:


P.S.
И еще … скажу тебе Феникс – в 19 лет можно только словоблудить … поскольку твои университеты еще впереди ...

#5620 Maximan

Maximan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:14

Все!

Всем сюда и трындите с Феникс скока хошь!

http://stopor.my1.ru/forum/10-171-1




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 27 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025