Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#64041 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 843 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:13

Просмотр сообщенияzzzzzzaz (03 Октябрь 2018 - 22:34) писал:

Левая часть чёрная ,синяя ,белая кнопка.Два крайних цвета ,посередине синий.
Правая часть не чёрная белая ,а черная, красная ,белая .Два крайних цвета посередине красный.
Ну а выбор цвета кнопок .
Да до лампочки какая где...
Цвет кнопок имеет значение только в двух случаях:
1. не перепутать рядом расположенные.
2. ускорение обучения.

Судя по расположению там вообще трудно что-либо перепутать...
Есть простая и прозаичная версия: поставил какие были...Мы знаем о разделение управления...На подъем - левая рукоять, поступательное движение - правая рукоять...  Причем нужно учесть, что крайние кнопки практически невозможно нажимать в полете, разве что в режиме зависания . Остаются только кнопки с внутренней стороны рукоятей и по логике они должны работать совместно с той рукоятью рядом с которой расположены ... Как минимум две их них должны выполнять простейшую функцию удержания рукояток в том положении на которое они повернуты - руки отвалятся держать в натяг одновременно две рукояти.  На фотографиях взлета видно, что пока на асфальте В.С. нажимает большим пальцем на верхнюю кнопку рядом с левой рукоятью, а потом большой палец лежит в направлении белой кнопки... Вероятно, что черная либо фиксирует рукоять в крайнем положении, либо является стартером, а белая фиксирует рукоять в любых остальных, т.к. именно она нажата в момент зависания...Даже если это фото на аквариуме, то всеравно В.С. должен был выполнять правильные действия с органами управления, т.к. эти фото - анонс, реклама, того о чем он собирался рассказать позже всё ... На крайний случай просто машинально должен был сделать те действия к которым привык.
Посему назначение почти всех кнопок вполне себе понятно и не выводит на термоядерные ступенчатые ускорители, телепортацию или фотонный ЖРД...

#64042 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:14

zzzzzzzaz , привет. Тогда получается, Гребенников перемещался посредством платформы не совсем как бы в воздухе.
Точнее -- и в воздухе тоже, но в эфирном пространстве. И раздвигал не воздух, а эфир, а за собой снова смыкал.
   И этот" луч или столб" нельзя увидеть глазами а то, что внутри его -- недоступно зрению. И не только ему...

#64043 zzzzzzaz

zzzzzzaz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:21

Просмотр сообщенияpabloeskabar (03 Октябрь 2018 - 23:11) писал:

а по моему цвет кнопок значения не имеет. Какие достал такие и поставил. Время то было не простое. Сомневаюсь что ВСГ требовалось что то в своем изобретении помечать или выделять. Знал все.

Привет!

ГВС по роду своей деятельности ,возможно и по характеру был очень скрупулёзный человек .
Он не мог ставить ,что попало.
К тому же внуку пишет ,схем, описаний ,чертежей не оставит, только фотографии.
Я так думаю.

#64044 Jugger

Jugger

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:25

Просмотр сообщенияzzzzzzaz (03 Октябрь 2018 - 22:34) писал:

Привет!

Говорят правильно поставленный вопрос ,содержит часть ответа.
К тебе это похоже не относится .

Если смотреть на руль стоя на платформе ,надо смотреть не слева направо и сверху вниз ,а так как описывает ГВС.

Левая рукоять для подъёма и приземления,а правая для горизонтально - поступательного движения.

И логичнее поделить руль на две части ,левую и правую.
Левая часть чёрная ,синяя ,белая кнопка.Два крайних цвета ,посередине синий.
Правая часть не чёрная белая ,а черная, красная ,белая .Два крайних цвета посередине красный.
Ну а выбор цвета кнопок .

PRINCC  пару дней назад ответила ,возможно сама не осознавая ,рассуждая о свете а может и зная.

Я так думаю.

Здравствуйте !

Я вообще то  задавал вопрос человеку который с его слов "знает принцип"... Но раз Вы тоже в курсе - Спасибо Вам за комментарий.

Напомните пожалуйста где Виктор Степанович упоминал как правильно на руль смотреть ? Я не стебусь - действительно где то описано ?

Уточните - Логику Вашу я правильно понимаю -"левая" сторона руля это синий цвет а "правая" красный !?  Что это означает ?
Тогда почему стрелка на "будильнике" Красного цвета !? И Hoль красным обозначен ! Что это значит !?

Заранее Вам благодарен.

#64045 zzzzzzaz

zzzzzzaz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:30

Просмотр сообщенияNikolaM (03 Октябрь 2018 - 23:13) писал:

Да до лампочки какая где...
Цвет кнопок имеет значение только в двух случаях:
1. не перепутать рядом расположенные.
2. ускорение обучения.

Судя по расположению там вообще трудно что-либо перепутать...
Есть простая и прозаичная версия: поставил какие были...Мы знаем о разделение управления...На подъем - левая рукоять, поступательное движение - правая рукоять...  Причем нужно учесть, что крайние кнопки практически невозможно нажимать в полете, разве что в режиме зависания . Остаются только кнопки с внутренней стороны рукоятей и по логике они должны работать совместно с той рукоятью рядом с которой распорложены ... Как минимум две их них должны выполнять простейшую функцию удержания рукояток в том положении на которое они повернуты - руки отвалятся держать в натяг одновременно две рукояти.  На фотографиях взлета видно, что пока на асфальте В.С. нажимает большим пальцем на верхнюю(черную) кнопку рядом с левой рукоятью, а потом большой палец лежит в направлении белой кнопки... Вероятно, что черная либо фиксирует рукоять в крайнем положении, либо является стартером, а белая фиксирует рукоять в любых остальных, т.к. именно она нажата в момент зависания...Даже если это фото на аквариуме, то всеравно В.С. должен был выполнять правильные действия с органами управления, т.к. эти фото - анонс, реклама, того о чем он собирался рассказать позже всё ... На крайний случай просто машинально должен был сделать те действия к которым привык.
Посему назначение почти всех кнопок вполне себе понятно и не выводит на термоядерные ступенчатые ускорители, телепортацию или фотонный ЖРД...

Привет!

Не думаю,что в платформе были термоядерные ступенчатые ускорители,
ну а телепортация ,это наше всё.

#64046 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 843 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:34

Просмотр сообщенияzzzzzzaz (03 Октябрь 2018 - 23:30) писал:

Привет!

Не думаю,что в платформе были термоядерные ступенчатые ускорители,
ну а телепортация ,это наше всё.
А я что написал, что были? Ты глаза то разуй, я написал, что кнопки не выводят на устройство и принципы...Не рассказывают они и о телепортации - вообще ни о чем, что можно было бы назвать способом или принципом перемещения платформы... Но подойдут и для термоядерных ускорителей, и для ЖРД и для эфироплавательного способа, и для фотонного двигателя, и для лифтера, и для ДВС ...и как ни странно: и для телепортации...и для левитации..и для телекинеза...и для полета между встречно направленными БК...
Не подтверждают и не опровергают кнопки ни одну из версий...

Я всё назначение тебе разжевал... к этому есть претензии? Излагай...

#64047 zzzzzzaz

zzzzzzaz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:59

Просмотр сообщенияJugger (03 Октябрь 2018 - 23:25) писал:

Здравствуйте !

Я вообще то  задавал вопрос человеку который с его слов "знает принцип"... Но раз Вы тоже в курсе - Спасибо Вам за комментарий.

Напомните пожалуйста где Виктор Степанович упоминал как правильно на руль смотреть ? Я не стебусь - действительно где то описано ?

Уточните - Логику Вашу я правильно понимаю -"левая" сторона руля это синий цвет а "правая" красный !?  Что это означает ?
Тогда почему стрелка на "будильнике" Красного цвета !? И Hoль красным обозначен ! Что это значит !?

Заранее Вам благодарен.

а так как описывает ГВС, не на руль смотреть ,а сам руль.

Левая и правая рукоять.

Описывая управление платформой он разделяет руль на две части.

Два режима полёта ,логично и кнопки возможно отвечающие  за эти режимы разнести по сторонам .

Ну а про цвет написал выше.

Жаль PRINCC затёрла свой пост.

Красная стрелка ,ноль и черточки не имеют отношения к красной кнопке.

Я так думаю.

#64048 zzzzzzaz

zzzzzzaz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 00:05

Просмотр сообщенияAnarhists (03 Октябрь 2018 - 23:14) писал:

zzzzzzzaz , привет. Тогда получается, Гребенников перемещался посредством платформы не совсем как бы в воздухе.
Точнее -- и в воздухе тоже, но в эфирном пространстве. И раздвигал не воздух, а эфир, а за собой снова смыкал.
   И этот" луч или столб" нельзя увидеть глазами а то, что внутри его -- недоступно зрению. И не только ему...

Привет!

Я насчёт эфира говорил уже ,моё мнение он не причём.

,не понял ,что значит "что внутри его -- недоступно зрению"?

#64049 mirag

mirag

    -?-

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 02:14

Просмотр сообщенияNikolaM (03 Октябрь 2018 - 23:13) писал:

Да до лампочки какая где...
Цвет кнопок имеет значение только в двух случаях:
1. не перепутать рядом расположенные.
2. ускорение обучения.

Судя по расположению там вообще трудно что-либо перепутать...
Есть простая и прозаичная версия: поставил какие были...Мы знаем о разделение управления...На подъем - левая рукоять, поступательное движение - правая рукоять...  Причем нужно учесть, что крайние кнопки практически невозможно нажимать в полете, разве что в режиме зависания . Остаются только кнопки с внутренней стороны рукоятей и по логике они должны работать совместно с той рукоятью рядом с которой расположены ..
Крайние кнопки это щели волновода, прикрытые диэлектрическим пыльником, или возможно переход щели в диэлектрический излучатель(что мы называем торчащую кнопку от выключателя п2к), на поршень нам намекает регулировочный винтик под отвертку с одного торца руля

Интенсивность возбуждения щели зависит не только от ее расстояния от средней линии волновода х , но и  от расстояния между центром щели и закорачивающим поршнем. В волноводе без щелей, закороченном на конце, существуют стоячие волны. При этом на конце волновода (закорачивающий поршень) в соответствии с граничными условиями на идеальной металлической поверхности существует узел составляющей   и пучность   (рис.5).


При моем рассмотрении, конструкция носит как вы пишите рекламный характер, т.е. данная конструкция может только отрываться от земли, подъем и посадка, судя по рукояткам отсутствуют тросики, но это может быть спорный вопрос.

вдогонку.
Судя по расположениям "кнопок" на конце руля возможно рассчитать длину волны излучения замерив расстояние от центра кнопки до края волновода (руля) поделив на 4.

#64050 blackjack

blackjack

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 03:23

АААааааа Смотреть до конца Тиртха тронулся все таки - ух трава заборная...)))))

https://www.youtube....h?v=p-81DxSF4cA

#64051 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 12:35

другая рукоять-поступательное движение ?  А если надо лететь назад ? У нее должен быть ход в обе стороны или нет?
Даже если назад не надо летать, то надо гасить скорость горизонтального полета.
Как осуществлять стабилизацию и не отклониться вбок?

#64052 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 843 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 12:52

Просмотр сообщенияKUTKT (04 Октябрь 2018 - 12:35) писал:

другая рукоять-поступательное движение ?  А если надо лететь назад ? У нее должен быть ход в обе стороны или нет?
Даже если назад не надо летать, то надо гасить скорость горизонтального полета.
Как осуществлять стабилизацию и не отклониться вбок?
Про полеты назад у В.С. ни слова...из "высшего пилотажа" только: резкое торможение, разворот, зависание....Тяга (скорость) на левой рукояти...  Поступательное движение на правой.. Что сложного?

#64053 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 843 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 14:35

Просмотр сообщенияAWM (04 Октябрь 2018 - 14:22) писал:

:) Странные люди - какие кнопки -какие переключатели !? Совсем уже в своем бреде зарапортовались :)  Попробуйте ка - в трубку диаметром 32 мм и со стенкой 3мм - всунуть какой нибудь  переключатель типа  - названного выше П2К :)  Пипец - кружок авиамоделистов !

3 мм? Из какого пальцу высосал? Ни на одной фотографии платформы не видно торца этой трубки...


Прикрепленный файл  SAM_0651.JPG   462,21К   25 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0652.JPG   461,27К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0653.JPG   467,51К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0714.JPG   208,57К   22 Количество загрузок:

#64054 BabaJaga

BabaJaga

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:03

  Я вот о чем спросить хочу . Вот картинка с низа платформы , Вроде как жалюзи и некий поток от низа во время полета НОЧЬЮ ... Как ГВС разглядел эти потоки ночью , стоя НА ПЛАТФОРМЕ ? Ведь свидетелей не было.

Вот здесь что-то потоков не видно однако,,,,,

#64055 BabaJaga

BabaJaga

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 571 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:12

И ещё. Я не раз упоминал про интервью ГВС Светлакову , там ГВС грил о взаимодействии структур разной ячеистости, И указал на сотовый болеутолитель - именно в такой конфигурации . Внизу коробка с крупными ячейками (вроде с пчелиными сотами, а что там на самом деле - никто не видел), сверху лежит коробка с мелкими ячейками (хотя о содержимом верхней коробки ничего неизвестно до сих пор ). В платформе уверен - именно взаимодействие двух таких  структур....Привет от усача ))))
ПС:  В патенте верхней коробки нет -  Почему?
Храмольная мысль - верхняя коробка -пустая - там ничего нет... А прикрепил сверху именно для подсказки по платформе...

#64056 pabloeskabar

pabloeskabar

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 18:59

Просмотр сообщенияzzzzzzaz (03 Октябрь 2018 - 23:21) писал:



Привет!

ГВС по роду своей деятельности ,возможно и по характеру был очень скрупулёзный человек .
Он не мог ставить ,что попало.
К тому же внуку пишет ,схем, описаний ,чертежей не оставит, только фотографии.
Я так думаю.
в переписке он говорит что писчей бумаги не может купить..... На врят ли он специально кнопки подбирал.

#64057 pabloeskabar

pabloeskabar

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 329 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 18:59

Просмотр сообщенияzzzzzzaz (03 Октябрь 2018 - 23:21) писал:



Привет!

ГВС по роду своей деятельности ,возможно и по характеру был очень скрупулёзный человек .
Он не мог ставить ,что попало.
К тому же внуку пишет ,схем, описаний ,чертежей не оставит, только фотографии.
Я так думаю.
в переписке он говорит что писчей бумаги не может купить..... На врят ли он специально кнопки подбирал.

#64058 blackjack

blackjack

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 19:16

Просмотр сообщенияBabaJaga (04 Октябрь 2018 - 16:03) писал:

Прикрепленный файл p3_07_.jpg  Я вот о чем спросить хочу . Вот картинка с низа платформы , Вроде как жалюзи и некий поток от низа во время полета НОЧЬЮ ... Как ГВС разглядел эти потоки ночью , стоя НА ПЛАТФОРМЕ ? Ведь свидетелей не было.

Прикрепленный файл p3_06.jpg Вот здесь что-то потоков не видно однако,,,,,

Виктор Степанович - был отличным фотографом - и о фотографии знал абсолютно ВСЕ - включая все процессы которые происходят на физико-химическом уровне...!!!!

Прикрепленные файлы



#64059 puhles

puhles

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 19:37

Цитата


Издать книгу помогли мне много хороших людей; за недостатком места вынужден перечислить лишь некоторых:

редактора Владимира Ярцева, художественных редакторов Алису Тобух и Виталия Минко — за подготовку книги к печати;

директора Центра независимых экологических программ Марию Черкасову, директора Центра координации и информации Социально-экологического союза (Москва) Святослава Забелина — за моральную и организационную поддержку, за материальную помощь;

депутата Совета Российской Федерации, председателя Законодательного собрания Кемеровской области Амана Тулеева — за средства на напечатание красочного рекламного буклета, без которого книга не увидела бы свет, и за личную духовную поддержку;

фонд Джона и Екатерины Макартуров (США) — за выделение крупного денежного гранта в 30 тысяч долларов на издание этой книги, с замечательным, по нашим временам, условием — изрядную часть тиража раздать детям бесплатно;



#64060 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 19:54

Фотографировали платформу на фотоаппарат, свечения вокруг не было, засветов не было, ничего не было.
Как так ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 112

0 пользователей, 112 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025