

Гребенников
#68161
Отправлено 03 Март 2019 - 21:14
#68163
Отправлено 03 Март 2019 - 23:20
mytek (02 Март 2019 - 17:18) писал:
Неразборчиво, если честно.
23 апреля, установить в позицию БСК-1 (вечером 22:15 опрокинут(отстегнут), конус помят, магниты отклеились и разбросаны)
Насчёт слова опрокинут или отстегнут не уверен, кто что понял?
#68164
Отправлено 04 Март 2019 - 04:32
iosandroid (03 Март 2019 - 23:20) писал:
А что там написано то, это происшествие в музее?
Неразборчиво, если честно.
23 апреля, установить в позицию БСК-1 (вечером 22:15 опрокинут(отстегнут), конус помят, магниты отклеились и разбросаны)
Насчёт слова опрокинут или отстегнут не уверен, кто что понял?
Слово "отстёгнут", сам дописал или это у Гребенникова написано?
#68166
Отправлено 04 Март 2019 - 06:17
23 апреля.Установленный в позицию БСК-1(вечером 22 апреля опрокинут,конус помят,магниты отклеились и разбросаны.....
Почерк читабельный....видали и похуже.
Сообщение отредактировал shunter: 04 Март 2019 - 06:18
#68167
Отправлено 04 Март 2019 - 09:13
Вряд ли Гребенников приклеил их слабо, конус то был настоящий, работающий, не муляж. А телевизоры в полтергейстной квартире тоже лопнули и разлетелись, потому как по конструкции схожи с конусом. И магниты там есть.
Если он пишет про сломанный БСК-1 ,что тот разлетелся уже вечером 22 апреля, то тут явная нестыковка с происшествием на иртышской набережной, там случилось глубокой ночью.
#68168
Отправлено 04 Март 2019 - 11:31
Anarhists (04 Март 2019 - 09:13) писал:
Вряд ли Гребенников приклеил их слабо, конус то был настоящий, работающий, не муляж. А телевизоры в полтергейстной квартире тоже лопнули и разлетелись, потому как по конструкции схожи с конусом. И магниты там есть.
Если он пишет про сломанный БСК-1 ,что тот разлетелся уже вечером 22 апреля, то тут явная нестыковка с происшествием на иртышской набережной, там случилось глубокой ночью.
Про "вечер" и "омский погром". Странные события в той квартире начались еще вечером. Это только бабахнуло ночью...
Почитайте у Новгородова полное описание этого случая.
Вообще, "странное" с пострадавшими начало происходить еще задолго до 23 апреля...
А вот про запись Гребенникова.
Тут как со фразой "казнить нельзя помиловать". Смысл зависит от того, где закрывается скобка. И вот это как-раз и не понятно...
Ну и в начале фразы слово - то ли "установить", то ли "установленный"... Лично я там в конце букву "й" не вижу...
Видимо Гребенников сильно волновался, когда это писал. Ну прямо как в случае с "волшебными надкрыльями"...
#68169
Отправлено 04 Март 2019 - 12:34
iosandroid (04 Март 2019 - 05:45) писал:
Неразборчивый почерк, сказал же про уточнить, опрокинут или отстёгнут, чего вам тут непонятного?
Вот на этот вопрос я и ответил.
И про "уточнить" нечего ни где не написано.
А Вы случаем не бредите?
#68170
Отправлено 04 Март 2019 - 13:52
Движение вверх, вниз:
"Гибкий тросик внутри рулевой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья», совершаю подъем или приземление."
Один орган управления - рукоять. Один передаточный механизм - тросик. Возможное положение жалюзи от полностью сдвинутых до полностью раздвинутых.
Движение прямо вперёд:
"правая рукоять — для горизонтально-поступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп «надкрыльев»-жалюзи, тоже через тросик."
Один орган управления - рукоять. Один передаточный механизм - тросик. Возможное положение жалюзи от горизонтального до вертикального.
Движение направо, налево, разворот:
Повернуть, нажать, переключить. Что? Чем? (рукой, ногой, другой частью тела)
#68171
Отправлено 04 Март 2019 - 16:30
В бортах этюдника были встроены ещё передние, задние группы и боковые а также блок-фильтры по периметру низа платформы.
Поступательное движение было за счет наклона передних и задних блок-панелей.
А снижение -- за счёт активирования контура периметра, зависание или тяга вниз, к земле.

Да , ещё. Для поворота активировались бортовые блок-панели, кнопками на ручках рулевой стойки.
#68172
Отправлено 04 Март 2019 - 18:45
Anarhists (04 Март 2019 - 16:30) писал:
Anarhists (04 Март 2019 - 16:30) писал:
Поступательное движение было за счет наклона передних и задних блок-панелей.
А снижение -- за счёт активирования контура периметра, зависание или тяга вниз, к земле.

Да , ещё. Для поворота активировались бортовые блок-панели, кнопками на ручках рулевой стойки.
#68173
Отправлено 04 Март 2019 - 18:51
Velik (04 Март 2019 - 13:52) писал:
Движение вверх, вниз:
"Гибкий тросик внутри рулевой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья», совершаю подъем или приземление."
Один орган управления - рукоять. Один передаточный механизм - тросик. Возможное положение жалюзи от полностью сдвинутых до полностью раздвинутых.
Движение прямо вперёд:
"правая рукоять — для горизонтально-поступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп «надкрыльев»-жалюзи, тоже через тросик."
Один орган управления - рукоять. Один передаточный механизм - тросик. Возможное положение жалюзи от горизонтального до вертикального.
Движение направо, налево, разворот:
Повернуть, нажать, переключить. Что? Чем? (рукой, ногой, другой частью тела)
#68174
Отправлено 04 Март 2019 - 19:30
Velik (04 Март 2019 - 13:52) писал:
Повернуть, нажать, переключить. Что? Чем? (рукой, ногой, другой частью тела)
Допустим, взлетает самолёт, или садится. Для увеличения подъёмной силы крыла, на задней кромке его крыльев, ближе к фюзеляжу, имеются небольшие плоскости отклоняющиеся в низ. Называются они "закрылки". Управляются закрылки своей ручкой.
На концах крыла, тоже есть похожие плоскости, их назначение - выравнивать, или создавать крен самолёта для поворота. Это "элероны". Они отклоняются в разные стороны, допустим, для поворота на право - создаётся крен на правое крыло, при этом правый элерон отклоняется вверх, левый вниз, и наоборот... управляются элероны поворотом штурвала, или рукояткой управления на истребителях и лёгких самолётов.
Далее, что бы увеличить эффективность работы элеронов и закрылков, конструктора, совместили их посредством соединения, и назвали их "элевонами".
Т.е. на каждом крыле, стало всего по одному элевону.
Управление элевонами, осталось прежним, для увеличения подъёмной силой, осталась отдельная рукоятка, и креном управляла главная рукоятка управления или штурвал.
Как всё это работало. При взлёте, или посадке, пилот задавал отклонение элевонов вниз отдельной ручккой, при этом увеличивалась под. сила крыла.
При возникшем крене, допустим вправо, пилот подаёт штурвал влево, правый элевон увеличивает угол отклонения, одновременно левый уменьшает, крен исчезает и пилот возвращает штурвал на горизонтальный полёт.
Как это применить к платформе, попробуй догадаться сам. Если не сможешь, сообщи, завтра я объясню здесь же.
#68177
Отправлено 04 Март 2019 - 19:46
Sten (04 Март 2019 - 19:36) писал:
Всем спокойной ночи (гуд найт), конец связи.
#68178
Отправлено 04 Март 2019 - 20:00
Sten (04 Март 2019 - 19:36) писал:
Всем спокойной ночи (гуд найт), конец связи.
Можно сделать ещё разворот, задний ход и смещение (скольжение) влево-вправо.

#68179
Отправлено 04 Март 2019 - 20:04
Anarhists (04 Март 2019 - 20:00) писал:
Можно сделать ещё разворот, задний ход и смещение (скольжение) влево-вправо.

Площадь платформы невелика, и чисто логически из названия элементов привода, становится понятно что грузоподъемность напрямую зависит от площади...Почему не сделал больше, что б с запасом? А нельзя. Теряется устойчивость при свободном падении между телепортационными скачками, велика вероятность опрокидывания, потому что именно в этот момент и работает аэродинамика, а в случае отказа, платформа должна какое-то время падать вертикально. На этом аэродинамика заканчивается.
Сообщение отредактировал NikolaM: 04 Март 2019 - 21:18
#68180
Отправлено 05 Март 2019 - 00:30
NikolaM (04 Март 2019 - 18:51) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 24
1 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей
-
aleksandra